Доброго времени суток всем.
В воскресенье заехал-таки на эстакаду, на КАД, заменить масла все по кругу, ну и прошприцевать карданы. Поскольку "знал куда еду" - подготовил с собой комбинезон, резиновые сапоги, чистик, тряпку большую руки оттирать от масла постоянно, водичку руки отмыть от чистика ну и время для всего этого. Кстати эстакада отдать должное удобная - стоишь в полный рост, спина/коленки/шея не болит потом. Заезжать тоже удобно без подсказчиков.
Итак - как меняются масла в КПП/редукторах останавливаться не буду, поясню лишь что хорошим подспорьем будет труба срывать прикипевшие пробки (у меня получилось только так) ну и канистра плюс щланг с воронкой, чтоб не оставлять после себя масляную жижу в яме. К тому времени как подошла очередь карданов - я уже перепачкался маслом, достаточно чтобы забить на фотосессию. Сделал лишь самый ответственный снимок того узла куда обычно руки не доходят:
Дальше поясню порядок действий: задний кардан шприцуем обычным шприцем "шприц рычажно-плунжерный", покупал на рынке в Славянке за 250 рэ, желательно к нему мягкий шланг - на заднем кардане масленки могут быть сверху - придется перекатывать машину. Масленок там две, одну видно вторая внутри крестовины, ее видно (как на фото - но это масленка под винт, передний кардан, а на заднем в этом месте помещается пресс-масленка под шприц). С передним карданом сложнее, но выполнимо. Итак нам понадобятся: ключи на 14 2 шт, ключи на 17 2 шт, отвертка плоская, шприц медицинский. Сначала ослабляем все гайки. Потом откручиваем заднюю часть кардана, та что ближе к раздатке. В переднюю часть я при этом заклинивал ключ чтоб не проворачивало кардан. Затем откручиваем перед кардана. Снимаем кардан. На нем также спереди одна масленка - шприцуем как обычно. Затем заламываем заднюю крестовину и видим там "винтик". Выкручиваем. Из одного шприца в другой набиваем смазки и вперед - первый раз у меня влезло туда 10 кубиков почти. На первый раз качает хорошо, как в пустоту (на сухом шаре ее кстати и видно). Потом все собираем и монтируем обратно. Гайки хорошо протягиваем. Кто-то говорит что можно прошприцевать шар не снимая кардана - зная где находится этот винтик я не смог этого сделать, и главное как потом закрутить его обратно а не потерять в грязной "яме". Теперь самое интересное: первый раз процедуру проводил в октябре, 8 месяцев назад. В этот раз все емкости были забиты смазкой, и в шар ничего не полезло (на фото видно). Мораль - на заводе и СТО карданы НИКОГДА не обслуживали и что хуже всего - шар изначально совсем сухой (у меня завыл на новой машине через месяц). Произведя данную процедуру - можно забыть об этом на долгое время.
Отредактировано Onoga (Вт, 3 Июл 2012 17:20:28)