Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » обслуживаем карданы (передний и задний)


обслуживаем карданы (передний и задний)

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

Доброго времени суток всем.
В воскресенье заехал-таки на эстакаду, на КАД, заменить масла все по кругу, ну и прошприцевать карданы. Поскольку "знал куда еду" - подготовил с собой комбинезон, резиновые сапоги, чистик, тряпку большую руки оттирать от масла постоянно, водичку руки отмыть от чистика ну и время для всего этого. Кстати эстакада отдать должное удобная - стоишь в полный рост, спина/коленки/шея не болит потом. Заезжать тоже удобно без подсказчиков.
Итак - как меняются масла в КПП/редукторах останавливаться не буду, поясню лишь что хорошим подспорьем будет труба срывать прикипевшие пробки (у меня получилось только так) ну и канистра плюс щланг с воронкой, чтоб не оставлять после себя масляную жижу в яме. К тому времени как подошла очередь карданов - я уже перепачкался маслом, достаточно чтобы забить на фотосессию. Сделал лишь самый ответственный снимок того узла куда обычно руки не доходят:  http://s1.uploads.ru/t/gMlbL.jpg 
http://s1.uploads.ru/t/C7kRz.jpg
Дальше поясню порядок действий:  задний кардан шприцуем обычным шприцем "шприц рычажно-плунжерный", покупал на рынке в Славянке за 250 рэ, желательно к нему мягкий шланг - на заднем кардане масленки могут быть сверху - придется перекатывать машину. Масленок там две, одну видно вторая внутри крестовины, ее видно (как на фото - но это масленка под винт, передний кардан, а на заднем в этом месте помещается пресс-масленка под шприц).  С передним карданом сложнее, но выполнимо. Итак нам понадобятся:  ключи на 14 2 шт, ключи на 17 2 шт, отвертка плоская, шприц медицинский. Сначала ослабляем все гайки. Потом откручиваем заднюю часть кардана, та что ближе к раздатке. В переднюю часть я при этом заклинивал ключ чтоб не проворачивало кардан. Затем откручиваем перед кардана. Снимаем кардан. На нем также спереди одна масленка - шприцуем как обычно. Затем заламываем заднюю крестовину и видим там "винтик". Выкручиваем. Из одного шприца в другой набиваем смазки и вперед - первый раз у меня влезло туда 10 кубиков почти.  На первый раз качает хорошо, как в пустоту (на сухом шаре ее кстати и видно). Потом все собираем и монтируем обратно. Гайки хорошо протягиваем. Кто-то говорит что можно прошприцевать шар не снимая кардана - зная где находится этот винтик я не смог этого сделать, и главное как потом закрутить его обратно а не потерять в грязной "яме". Теперь самое интересное:  первый раз процедуру проводил в октябре, 8 месяцев назад. В этот раз все емкости были забиты смазкой, и в шар ничего не полезло (на фото видно). Мораль - на заводе и СТО карданы НИКОГДА не обслуживали и что хуже всего - шар изначально совсем сухой (у меня завыл на новой машине через месяц). Произведя данную процедуру - можно забыть об этом на долгое время.

Отредактировано Onoga (Вт, 3 Июл 2012 17:20:28)

+4

2

Я вот интересуюсь: а где это на КАДе эстакада такая хорошая?
Сегодня заехал на единственную известную мне эстакаду в гаражном кооперативе - отвратительная грязная яма, под машину залезаешь "гуськом". Попытался открутить кардан - сломал ключ на 14, хотел в коробку хады запихать - сломал вороток-трещотку, твоюж мать, вот такой инструмент.
К этому винтику если и можно подобраться, то только из верхнего положения, а для этого нужно быть гуру камасутры. Короче, первая попытка закончилась провалом.

0

3

А завернуть туда масленку "под шприц" не получится?

...[задумчиво чешет репу].... а я ведь так на сухом кардане и езжу..... У корейца не смазали, видимо лень было кардан открутить, а сам явно не сделаю.

Кстати, эстакады есть на кольцевой, с южной стороны, не доезжая немного до берега, с обеих сторон. На одну заежал (ту что в сторону Кронштадта), не сильно грязно, но уголки которые не дают колесу свалится в яму уже отломаны. Так что заежать надо вдвоем, чтобы второй страховал.

0

4

НЕТ, сломается при вращении кардана, не дураки же туда винтик поместили. Кстати - в заднем кардане на этом месте помещается нормальная пресс-масленка под шприц. Вот как.

0

5

Tempered написал(а):

Я вот интересуюсь: а где это на КАДе эстакада такая хорошая?
Сегодня заехал на единственную известную мне эстакаду в гаражном кооперативе - отвратительная грязная яма, под машину залезаешь "гуськом". Попытался открутить кардан - сломал ключ на 14, хотел в коробку хады запихать - сломал вороток-трещотку, твоюж мать, вот такой инструмент.
К этому винтику если и можно подобраться, то только из верхнего положения, а для этого нужно быть гуру камасутры. Короче, первая попытка закончилась провалом.
Подпись автораTager 2,3

Костя - я езжу за Стрельну аж, там справа и слева по площадке для отдыха типа. Тоже конечно не санаторий - спецовка и сапоги с собой обязательно(с чистотой как повезет) . Ну и к канистре (куда масло сливать) обязательно шланг с воронкой, чтоб после тебя чисто осталось. Хочешь - можно пересечься - одолжу.
Кто-то здесь скажет "да ну нафиг, в СТО заехать пустяки" - я менял все масла по кругу (двигатель-КПП-РК-мосты оба)- с учетом 3-х защит и кол-ва операций + карданы и т.д. - уже не пустяк, 2 часа можно и потратить. К тому же - А ГДЕ ЖЕ ЕЩЕ ПОЛУЧиТЬ ЧУВСТРО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТ РЕМОНТА СОБСТВЕННОЙ МАШИНЫ, тем более если больше в ней делать-то ничего особенно не умеешь....не только же "дворники" переставлять !

Отредактировано Onoga (Ср, 17 Окт 2012 18:33:16)

0

6

Ого, далече!
Я буду иметь ввиду, ведь мне ещё в заднем мосту неплохо бы жижу поменять - товарищи из Еврогермесавто не смогли пробку заливную сорвать.

0

7

Tempered написал(а):

Ого, далече!
Я буду иметь ввиду, ведь мне ещё в заднем мосту неплохо бы жижу поменять - товарищи из Еврогермесавто не смогли пробку заливную сорвать.
Подпись автораTager 2,3

труба нужна, я только так сорвал.

0

8

А у меня не получилось шарик нормально смазать, шприцом медицинским много напихать не получилось, а рассверливать не стал, маслёнку всё равно туда не ввернуть, в итоге собрал обратно как было. Вот одно интересное обстоятельство, проверял шарик на прочность, кернер + 2х килограммовый молоток никаких следов не оставляет на нём, на крестовинах которые у него написано что пендосы их сделали, думаю тоже надолго, да они и не обслуживаются. Так что мажьте как выше описано и не парьтесь. Кстати пока кардан передний откручивал 2 ключа на 14 сломал и 1 на 17, инструмент, беда посто какая-то у нас в магазинах.

Отредактировано AlexSK (Вс, 28 Окт 2012 22:06:02)

0

9

Может пригодится.
Tager 2,3 MT2
поставил от REXTONa (3310008611)
в отличие от родного, крестовин меньше, нет этого ... "шара"  крестовины шприцуются.

0

10

Сколько денеХ ?

0

11

Onoga написал(а):

Сколько денеХ ?

в кореане за 7000 брал

0

12

Вот однако какая фигня получается - народ - обманул вас и сам обманулся, получается.  В общем - загудел тут кардан, как гололед был день-два я его включал... Незадача - я же в апреле или июне даже проверял - смазка не полезла, и отчет выкладывал. Сейчас снял, открутил винтик и - опа - шприц медицинский плохо туда влазит - его надо вдавливать (я забыл, и не внимательно отнесся тогда, посчитал что все Ок.).
Теперь смазал по-новой. Мораль: будьте бдительны - впереди зима - обслуживайте матчасть.

0

13

посмотрите цену в "автопитер" на рекстоновский кардан, очень она заманчивая.
Но я буду ставить кардан с УАЗа, на наших шлицы слабые.

0

14

тема интересная про карданы -сегодня свой переднии шатал и даже удивился крестовина вхлам и шлицевая-и случайно рекламка попалась про карданы,позвонил сказали что не востанавливают-трудно это и дорого а подбирают по факту подешевле и попроще по затратам-как сгоняю туда отпишусь

0

15

всетаки купил рекстона кордан 5701 сегодня поставил-как себя ведет позже отчет

0

16

всетаки купил рекстона кордан 5701 сегодня поставил-как себя ведет позже отчет.

а как он себя вести будет- супер! но сколько год, два или 1/2года?
дай бог чтоб подольше!!! новый есть новый

0

17

Прошприцевал, наконец, на выходных карданы, в том числе и труднодоступный передний. Этот "винтик", оказывается не просто винтик, а хитросделанная тавотница. В нём есть сквозное отверстие и некое подобие обратного клапана (видимо, шарик подпружиненный). Но прошприцевать через него всё равно нереально, т.к. шланг от шприца туда не пролезает. Далали следующим образом: сначала открутили кардан с передней стороны. После этого можно отодвинуть его немного в сторону и выкрутить злосчастный винт. Далее из какого-то полого тросика, оказавшегося под рукой, сколхозили насадку на плунжерный шприц, при помощи которой удалось сколько-то смазки внутрь вогнать. Времени на это ушла уйма. Я так понимаю, что в идеале нужно изготовить такой переходник, чтобы с одной стороны была резьба, как на винте-"заглушке", с другой - обычная тавотница. Открутил кардан с одной стороны - выкрутил винт - вкрутил переходник и шприцуй пока хоть из ушей не попрёт.
Вообще-то, мне не нравится способ смазки при помощи медицинского шприца, ну не может быть, чтобы так было производителем задумано. :confused:

0

18

А про отверстие в шлицевой вилке чего не написал? Оттуда смазка прет а в шлицы не попадает, надо чтобы из под гайки полезло.
Пресс масленка резьба М6 цена 5руб/шт. в любом автомаге.

0

19

nestor485 написал(а):

А про отверстие в шлицевой вилке чего не написал? Оттуда смазка прет а в шлицы не попадает, надо чтобы из под гайки полезло.
Пресс масленка резьба М6 цена 5руб/шт. в любом автомаге.

Блин, про отверстие забыл. Видимо, по-новой надо будет делать.
Там резьба только не М6, а М5.

0

20

это в шар м5 а все остальные м6 ,лень руки пачкать чтоб проверить.

0

21

nestor485 написал(а):

это в шар м5 а все остальные м6 ,лень руки пачкать чтоб проверить.

не пачкай) я про шар и имел ввиду)

0

22

Неспешно готовлюсь с шприцеванию.
купил шприц маленький для одной руки как на фотке,
шланг к нему, тюбик Castrol LMX 300гр.
http://www.osc-t.ru/assets/imagecache/product/images/products/5386-6367.jpg

Ломаю голову чтобы придумать для смазки шара.
Как я понял резьба там M5.
Может попытатся туда ввернуть малсенку с M5 на время шприцовки?

Чую что лучше было-бы в сервис.... но скорее всего снова не захотят кардан откручивать.

0

23

Неспешно готовлюсь с шприцеванию.
купил шприц маленький для одной руки как на фотке,
шланг к нему.

Где и почем брал, если не секрет? У меня похоже передний кардан засвистел - нужно будет мазать, пока поздно не стало.

0

24

Брал в магазине Движок на Ленинском пр. 95
маленький был один на витрине. цена 500 с чемто рублей.

в каком-то инет магазе  попался набора насадок на шприц, там была тонкая насадка вроде иглы, похоже как раз для масленки нашего шара.
но цена.....3000....

0

25

На форуме рамных баранов обнаружилась тема про похожий кардан, с картинками.
http://dodgeram.ru/index.php?option=com … Itemid=226

Там-же ссылка на иглу которой это дело шприцуется
http://www.ebay.com/itm/Lincoln-5803-Gr … 2c53cd0b13
http://s0.uploads.ru/eQ6oO.jpg

0

26

Со своей стороны рекомендую использовать смазку CHEVRON DELO GREASE EP NLGI 2 По своим характеристикам превосходит Castrol LMX

0

27

Любителям помазать шарик посвещается:
хоть мажь,хоть не мажь результат будет такой

http://s5.uploads.ru/t/nbuVE.jpg
http://s5.uploads.ru/t/3eiFU.jpg

0

28

А попа-дробнее?
Шарик сухой оказался и все заржавело?

Может попробовать весь узел завернуть в полиэтилен? на корандоводе вроде об этом писали.

0

29

Попа-дробнее хозяин кардана раскажет,знаю лишь что трещал кардан полгода.

0

30

А чего рассказывать, скрепел, мазал. И внутрь и снаружи с медью. Но всеравно лопнул шарик, крестовины живые. Может когда зимой с трассы вынесло с двух метровой высоты, может это помогло. Покрайней мере после этого все началось.
Скажу одно кардан такого типа - фуфло! Кардан от уаза на вид понадежней - проверим.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » обслуживаем карданы (передний и задний)


создать форум