Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Универсальный доп. радиатор АКПП, вместо штатного


Универсальный доп. радиатор АКПП, вместо штатного

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Потек штатный доп. радиатор АКПП, новый такой не купить нигде и ни за какие деньги. Нет их больше ни у кого. Вывод напрашивается сам, нужно устанавливать универсальный, либо от другого авто пытаться пристроить. Сам я такие работы не сделаю, ну боюсь я трогать АКПП и все тут. Обзвонил кучу сервисов, обрисовал задачу, многие сразу отказываются, остальные нехотя продолжают беседу. Браться за работу не хотят. Может кто подскажет толковый сервис, где мне сделают эти работы по установке доп. радиатора под ключ, заодно и масло в АКПП поменяют. Может у кого есть гаражный мастер, готовый позаниматься такой творческой работой. В общем у меня уже весь мозг вскипел.

Может у кого идеи есть по поводу, какой именно установить вместо штатного.

0

2

Что, неужто злой форум не придумал еще ничего на этот счёт?

0

3

Alisander написал(а):

Что, неужто злой форум не придумал еще ничего на этот счёт?

Злой форум придумал. Кто то нафиг его вообще выбрасывает. Другие ставят от УАЗ, ПАЗ и т.д. Третьи ставят универсальные типа Hayden.
Мне главное найти, кто возьмется и установит все это дело. Мне не принципиально какой именно, главное, чтобы все было по уму сделано.

0

4

В транском-ат звонил? помню, когда пытался свою акпп починить, они мне сами предложили доп. радиатор установить

0

5

Mikhail_s написал(а):

В транском-ат звонил? помню, когда пытался свою акпп починить, они мне сами предложили доп. радиатор установить

Спасибо. Про них я как то и забыл, поскольку на другом конце города находятся. Сейчас позвонил им, хоть не стали сразу отказываться. Сказали сделать можно, выслушали и обещали в ближайшее время перезвонить и сориентировать меня по стоимости.

0

6

Мне кажется что такие вещи только самостоятельно. Я не думаю что кто-то захочет колхоз для тебя колхозить в сервисах. Им проще движки капиталить и сцепленя с колодками да маслом менять.

0

7

Alisander написал(а):

Что, неужто злой форум не придумал еще ничего на этот счёт?

Было, делали, только колхоз дело индивидуальное, у меня в планах тоже есть доп радиатор вместо теплообменника со 100 грамами масла, но это чтобы было сделано хорошо, только сам.

0

8

skif796 написал(а):

Мне кажется что такие вещи только самостоятельно. Я не думаю что кто-то захочет колхоз для тебя колхозить в сервисах. Им проще движки капиталить и сцепленя с колодками да маслом менять.

Чего то я очкую эту работу делать самостоятельно. Не верю я в свои силы.

0

9

Палыч написал(а):

Чего то я очкую эту работу делать самостоятельно. Не верю я в свои силы.

Отредактировано skif796 (Чт, 19 Июл 2018 22:37:56)

0

10

Понимаете ли Вадим Маратыч,способен то способен,но не каждый может решиться.

0

11

Че там решаться? Машина не едет, бери и делай, уверенность придёт в процессе.

0

12

AlexSK написал(а):

Че там решаться? Машина не едет, бери и делай, уверенность придёт в процессе.

А может и наоборот.

0

13

kap1972 написал(а):

Понимаете ли Вадим Маратыч,способен то способен,но не каждый может решиться.

Вот вот. Как говорится я и сам готов засучить рукава и поработать. Но для этого мне нужен человек, который придаст мне уверенности.
Либо этот человек сделает, а ему заплачу за работу

0

14

В общем пока отбой. Идея была с колхозом самодельного радиатора на штатные крепления родного, но реализовывать ее пока не стали. Вместе с родственником поработали немного вчера. Тек радиатор из под шайбы, поставили новые медные шайбы, по крайней мере не давит теперь масло в этом месте. Проехал вчера больше 100 км. Пока сухо. Радиатор был сильно забит грязью с маслом вперемежку, также старой сухой грязью в другой части радиатора. Сняли его и промыли, все равно трубки откручены. Заодно сменили масло в АКПП и фильтр. Работы велись не спешно, в процессе пожарили шашлык, дети носились по участку.
Как результат. АКПП переключаться стала мягче без подпинываний, температура двигателя стоя в пробке на жаре выше 95 не поднялась, в режиме движения 88-92 градуса. Раньше до 105 могла в пробке подняться. Доп радиатор АКПП слегка теплый, раньше был горячий. В общем доволен результатом. Надеюсь не потребуется замена радиатора, в общем время покажет. Пока понаблюдаю за ним, если и он течет, значит будем реализовывать свою идею.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Универсальный доп. радиатор АКПП, вместо штатного


создать форум