Устранение люфта в шлицевом соединении
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться2Вс, 10 Июн 2018 13:01:08
Это ты так заговорил, потому что своего продал уже? ))
Схема давным-давно опробована (правда хомуты ставят посерьезнее). Но есть авторитетное мнение, что при жесткой затяжке хомута быстро погибает рулевой вал, переламываясь по технологической проточке.
Поделиться3Вс, 10 Июн 2018 23:15:09
Это ты так заговорил, потому что своего продал уже?
Пардон, не понял, заговорил как?
Я увидел любопытную фотку, вспомнил про проблемы у многих с передним карданом, решил поделится идеей.
В кардане, ясное дело, надо хомут по солиднее. Но тут речь о методе решения проблемы.
У меня, кстати, с передним карданом проблем не было, возможно потому что по грязи мало катался.
Но есть авторитетное мнение, что при жесткой затяжке хомута быстро погибает рулевой вал
Шлицевое соединение не просто так там придумано, если его затянуть намертво то вероятно наступление неприятностей, тут не спорю.
Поделиться4Пн, 11 Июн 2018 15:50:10
Пардон, не понял, заговорил как?
Ну пока сам владел подобных решений не предлагал.
В кардане, ясное дело, надо хомут по солиднее. Но тут речь о методе решения проблемы.
У меня, кстати, с передним карданом проблем не было, возможно потому что по грязи мало катался.
Разговор слепого с глухим получается. Где я вообще кардан упомянул? На кардане такое решение вообще не пляшет из-за дикого дисбаланса. Уж если проставками под кардан сальники в ноль убивают. А разговор именно про рулевой кардан. И ленточный хомут как на картинке, это как слону ладошкой по жопе. Он пропил ни на йоту не стянет. Посему и ставят винтовые сантехнические. И уже давно. Вот только затяжка их чревата попадаловом на значительно большие деньги.
Поделиться5Пн, 11 Июн 2018 20:44:02
Ну пока сам владел подобных решений не предлагал.
Ни как не связано. Увидел фото - поделился.
Разговор слепого с глухим получается. Где я вообще кардан упомянул? На кардане такое решение вообще не пляшет из-за дикого дисбаланса....
О шлицевом в рулевом у SMC что то не вспомнил, виноват. Хотя для рулевого это вариант, мне кажется, подходит, если не перетягивать, а сохранить продольную подвижность валов.
Для кардана, если аккуратно сделать 4 прорези под 90 градусов и стянуть подходящим сбалансированным хомутом, то может и баланс сохранится, хотя и отбалансировать не грех.
Если поставку не балансировали, не удивлюсь если все вокруг разобьет, с дуру можно что угодно сломать, это не аргумент.