Последние лет 7-8 япошки удивляют своей глупостью.Особо удивили Прожоры спорт и Тритоны,3 года и начинают сыпаться.
откуда информация...из журнала "За рулем"?
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Про всё » Фотки нашей обновки
Последние лет 7-8 япошки удивляют своей глупостью.Особо удивили Прожоры спорт и Тритоны,3 года и начинают сыпаться.
откуда информация...из журнала "За рулем"?
Последние лет 7-8 япошки удивляют
По меньшей мере странно что перестали поставлять в Россию Паджерики с дизелем. Я хоть и не любитель дизеля, но его востребованность и положительные свойства хорошо понимаю.
Да не только они. Остальные не лучше.
Я был очень хорошего мнения про конструкторов VAG, эксплуатируя Audi 100 С4 1991 года.
Но посмотрев начинку и пообщавшись с владельцами более свежих вагов, поменял свою точку зрения. Шедевры вроде 1.2 TFSI вызывают плохие эмоции.
Из свежих авто, вызвало удивление новое творение ваза Веста. Как и что там внутри я особенно не разбирался, но снаружи выглядит вполне себе прилично, не хуже одноклассников, тут хоть какие-то положительные эмоции.
А что за Тритон такой?
PS: У моего прожоры аппетит вроде примерно такой-же как у RP 3.2. Но это если неспешно ездить. Тяга у бегемота появляется ближе к 5тыщщам оборотов и о экономичности там разговоров нет.
По меньшей мере странно что перестали поставлять в Россию Паджерики с дизелем. Я хоть и не любитель дизеля, но его востребованность и положительные свойства хорошо понимаю.
Да не только они. Остальные не лучше.
Я был очень хорошего мнения про конструкторов VAG, эксплуатируя Audi 100 С4 1991 года.
Но посмотрев начинку и пообщавшись с владельцами более свежих вагов, поменял свою точку зрения. Шедевры вроде 1.2 TFSI вызывают плохие эмоции.Из свежих авто, вызвало удивление новое творение ваза Веста. Как и что там внутри я особенно не разбирался, но снаружи выглядит вполне себе прилично, не хуже одноклассников, тут хоть какие-то положительные эмоции.
Спорты вроде ещё продают дизельные,но у них древний и убогий 4Д56.
На нормальных Паджерах другие дизеля.
А что за Тритон такой?
Лы200.
у них древний и убогий 4Д56.
Честно говоря, я запутался в их моторах. Для меня M104 или OM602 более понятные слова.
Да, Спорты и L200 продаются с дизелем, видел в салоне.
Салон нового Спорта почти понравился, но посадка как в жигулях мне не по душе, да и тесноват он.
Пару слов про дизельного П4. О том что ТНВД на Паджеро 3 стоит как бронепоезд от Мерседеса знают наверное все. А вот то, что турбина на Паджеро 4 дизель 3.2 стоит около 120 тыщщ, знают не все.
на TFSI я думаю примерно так же стоит, зато валит вон даже китайцы лепят 2литра 245лс.
Последние лет 7-8 япошки удивляют своей глупостью.Особо удивили Прожоры спорт и Тритоны,3 года и начинают сыпаться.
Это не глупость, это маркетинг!
Вы здесь » Носорог Off road » Про всё » Фотки нашей обновки