Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » помогите советом


помогите советом

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Пропала тяга, машину не разогнать,заменил топливный фильтр,появилась неровная работа двигателя,заменил свечи-теперь двигатель троит, 1,3,4 цилиндры на свечах копоть,2 чистая.Двигатель работает с перебоями, при плавном  нажатии на газ идет детонация,при частом нажатии на газ вроде выравнивается ,обороты падают опять работает как дизель. Посоветуйте куда лесть и что смотреть? Нахожусь в лесу нет ничего ,связь и та с перебоями,

0

2

Если еще актуально.
Что стот посмотреть:

- проводку к форсунке 2го циллиндра, может быть обрыв или КЗ, хорошо-бы прозвонить но не лампочкой, нужен тестер.
- провода к катушкам, возможно коротит проводка.
- подсосы водуха за дроссельной заслонкой.

если при нажатии на газ мотор "захлебывается", то проблема может быть в бензонасосе или забитой сетке на входе насоса.
Хорошо-бы ошибки почитать, но так понимаю что нечем.

0

3

нечем. если только контролькой. пока ничего не сделал.

0

4

Судя по тому, что свеча второго циллиндра белая, а остальные черные.
Во второй циллиндр не поступает топливо, в результате, ЭБУ двигателя видит что в выхлопе много кислорода (бедная смесь) и обогащает смесь, потому свечи в работающих циллиндрах черные.
Посмотри разьем второй форсунки и проводку к ней.

0

5

Колпочёк катушки, место его подключения к катушкенужно проверить, на 3.2 там косяк был.

0

6

Бензонасос.
Ставь от Жигулей и всё будет хорошо.

0

7

Поменял бензонасос,поставил от шнивы, внедрил в стакан машина заводиться.На холостых работает довольно ровно.но при нажатии на газ появляется тракторный звук.пробовал проехать нет средних оборотов и звук мотора ужасный,проводку и подводку посмотрел визуально все цело.завтра посмотрю подводку на форсунки и дроссельную заслонку. Обещали завтра за мной приехать ,что надо купить? может катушки поменять?

0

8

Местами поменяй сначала, и глянь ошибки, а нечем же.. просто обследуй все контакты катушек на предмет окисла. И слушать, может где воздух сосёт?

Отредактировано AlexSK (Вс, 28 Май 2017 23:38:56)

0

9

катушки обследовал в первую очередь,местами менял,цилиндры работают без изменений, а какой датчик отвечает за фазы зажигания?

0

10

ДПКВ, илиесли мотор старый то датчик Хола.

Отредактировано AlexSK (Пн, 29 Май 2017 10:09:12)

0

11

Не знаю куда еще  лесть и что смотреть,все визуально хорошо и все плохо.............

0

12

Олег,какое давление насос выдаёт?

0

13

Jaremix написал(а):

Не знаю куда еще  лесть и что смотреть,все визуально хорошо и все плохо.............

если получится найти напиши,что было, а то что то похожее- за последнии месяц выкинул угольный фильтр, сменил клапан абсорбера, трассу заменил абсорбера она железная сгнила,форсунки с фильтром заменил и все по прежнему, вчера читал про лямду все симптомы подходят под это описание она может работать,но выдавать ровную осцилограмму

Отредактировано toll74 (Ср, 31 Май 2017 06:14:00)

0

14

kap1972 написал(а):

Олег,какое давление насос выдаёт?

Давление не померить, у меня манометр дурацкий,но похоже насос не хороший "СОАТЗ" производитель. Сегодня помою систему подачи топлива и форсунки,отпишусь.

0

15

Внимательно читаем первый пост, пишется про разницу состояния свечей, туда и копать надо.
Бензонасос, клапан абсорбера, лямбда зонд не дали-бы такого эффекта, состояние свечей было-бы одинаковое.
Что-то "не так" с работой или одного или трех циллиндров, скорее всетаки одного второго.

Jaremix написал(а):

двигатель троит, 1,3,4 цилиндры на свечах копоть,2 чистая.

0

16

Андрей,у меня когда насос перестал нормально качать,так и было. На ХХ работал более-менее нормально,но чуть тронул газ и начиналось троение. Насос при этом в рампе держал давление 2,5.

0

17

При дохлом насосе, да, мотор будет "захлебыватся" при нажатии на газ, но распределение топлива по циллиндрам будет равномерным.
А тут, перелив в трех циллиндрах,  или в один циллиндр вообще ничего не попадает или там искры нет.

0

18

AndreyA100 написал(а):

При дохлом насосе, да, мотор будет "захлебыватся" при нажатии на газ, но распределение топлива по циллиндрам будет равномерным.
А тут, перелив в трех циллиндрах,  или в один циллиндр вообще ничего не попадает или там искры нет.

Если нет искры,то свечка будет мокрой!!!
Вот честно,не догатался свечи выкрутить,но подозреваю,что было примерно так же.
В конце концов,поменять на 20-ти летней машине насос,это сделать ей подарок,а тем более с учетом стоимости насоса в 500 вечно деревянных,думаю каждый согласится.

0

19

Спору нет, если нет искры то свечка будет мокрой.
Хотя на теплом моторе может и успеть высохнуть пока ее выкручивать и вынимать будут. Да не в этом суть.
Если три свечи черные, значит там топливо есть и его дохрена.
Вопрос, почему во втором циллиндре свеча белая?
Нет бензина?
Нет искры?
Выяснив чего нет, будет ясно как Jaremix-у до дома доехать.

Новый бензонасос это по любому хорошо. Особенно за 500рэ.
Хотя если на тему ресурса пообсуждать, то я к бошу склоняюсь, дороже  но больше шансов что будет долго жить.

0

20

Всем привет и спасибо тем,кто остался не равнодушным к проблеме.Фильтр грубой очистки бензина оказался первым грязесборником.Я снял рампу, форсунки,подводящие трубки. Везде грязь: в штуцере подачи бензина в рампу фильтрик тонкой очистки-забит,в форсунках иголкой выковыривал грязь,продувал пылесосом т.к. компрессора нет. Поставил все на место и все заработало,движок работает ровно не троит,прием хороший почти летает. Но появилась новая проблема-после получасовой работы двигателя,когда бензин разогрет с места без полного газа не тронуться или давить на газ частым нажатием,потом нормально едет,остановишся и опять как будто держит кто на тронуться.

0

21

Jaremix написал(а):

когда бензин разогрет с места без полного газа не тронуться или давить на газ частым нажатием,потом нормально едет,остановишся и опять как будто держит кто на тронуться

А вот это уже симптомчики похожие на то, что Андрей описывал, тоесть бензонасос.
Может я и не прав, но, при долгой работе насос нагревается, металл где-то расширяется, зазоры где-то увеличиваются, производительность падает.
Еще стоит дроссель посмотреть, не подклинивает-ли заслонка.
А по хорошему, надо ошибки прочитать.

0

22

AndreyA100 написал(а):

Jaremix написал(а):

    когда бензин разогрет с места без полного газа не тронуться или давить на газ частым нажатием,потом нормально едет,остановишся и опять как будто держит кто на тронуться

А вот это уже симптомчики похожие на то, что Андрей описывал, тоесть бензонасос.
Может я и не прав, но, при долгой работе насос нагревается, металл где-то расширяется, зазоры где-то увеличиваются, производительность падает.
Еще стоит дроссель посмотреть, не подклинивает-ли заслонка.
А по хорошему, надо ошибки прочитать.

Такое у меня на Фронтере было,точно насос!
А вот форсунки надо не иголкой чистить,а промывкой!!!Может и из за этого быть.Свечи по новой выкручивай и смотри.

0

23

Ацетоном там всё хорошо чистеца, кроме сетки в баке.

0

24

AlexSK написал(а):

Ацетоном там всё хорошо чистеца, кроме сетки в баке.

Сколько там грамм в бак залить нада? Поеду в Крым залью почищу, раз ты так хвалил))!

0

25

Я литр полтора на полный бак лью, почистить хватит 2х баков.

0

26

не буду перечислять все симптомы были уже перечислены выше, поменял насос и фильтр и действительно перестала глохнуть захлебываться. насос нашел дешевы такой
http://s5.uploads.ru/t/oDeVE.jpg

0

27

Все продул,почистил,поставил старый родной насос,заменил фильтры-сеточки в баке,машина работает,нашел подсос воздуха,тоже устранил. Все-таки качество нашего бензина полное говно если все фильтрующие элементы в машине оказались забиты и это за 1,5 года.Тему можно закрывать всем спасибо.

0

28

Jaremix написал(а):

Все-таки качество нашего бензина полное говно если все фильтрующие элементы в машине оказались забиты и это за 1,5 года.

Сколько лет машине? Я сомневаюсь что 1.5 года. Забивалось постепенно, а сейчас просто "не повезло".
Говнецо постепенно накапливается, даже на хороших заправках с хорошим бензином может что-то в бак попасть, даже простая пыль с улицы.
Еще вариант забить систему, заправится сразу после того, как бензовоз разгрузили и всю муть со дна подняли, фильтры конечно в колонках есть, но на 100% они не спасают. Причем это может произойти даже на заправке с суперхорошим бензином, сомневаюсь что танки на заправке внутри раз в месяц очищают от какашек.
Еще один гипотетический шанс - разложение внутренностей бензошлангов, увы такое бывает и ошметки забивают форсунки.

На предыдущей аудюхе я где только не заправлялся, какого только Г в бак не лил, раз в год-два года приходилось лезть в бак менять насос (они там специфичные, давление высокое, живут не долго). Так  вот в баке всегда было чисто и фильтр на насосе был практически чистый.

0

29

Я форсунки чистил 1,5года назад .

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » помогите советом


создать форум