Попробуй.
кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось 2
Сообщений 31 страница 60 из 644
Поделиться32Сб, 18 Фев 2017 21:33:52
Попробуй.
Чего пробовать то?
Я сейчас в раздумьях какие ГП мне нужны будут.Пока еще так и не определился,сколько с мотора взять,250 или 300.Ангел вообще предлагает снять 360 коней,но тут у меня точно коробас порвёт.
В общем пока думаю о 4,27 ,но может и 3,73 нужны будут.
Поделиться33Сб, 18 Фев 2017 21:57:34
Я к тому когда мосты переберёшь, залей супротека в масло, не помешает.
Поделиться34Пн, 20 Фев 2017 23:40:27
Ну вот походу начала умирать помпа. Периодически появляется стук в районе помпы на холодную, когда заводишь. Также стала она ссаться. Пытался сегодня разобраться, какую надо брать, мозг вскипел.
Кто в теме, подскажите, что лучше заказать
Поделиться35Вт, 21 Фев 2017 00:56:36
Ну вот походу начала умирать помпа. Периодически появляется стук в районе помпы на холодную, когда заводишь. Также стала она ссаться. Пытался сегодня разобраться, какую надо брать, мозг вскипел.
Кто в теме, подскажите, что лучше заказать
здесь читал? Я Dolz M-206 ставил, если что
Отредактировано Mikhail_s (Вт, 21 Фев 2017 00:57:43)
Поделиться36Вт, 21 Фев 2017 07:04:04
здесь читал? Я Dolz M-206 ставил, если что
Отредактировано Mikhail_s (Сегодня 00:57:43)
Спасибо за инфу.
Поделиться37Вт, 21 Фев 2017 07:59:31
Ну вот походу начала умирать помпа. Периодически появляется стук в районе помпы на холодную, когда заводишь. Также стала она ссаться. Пытался сегодня разобраться, какую надо брать, мозг вскипел.
Кто в теме, подскажите, что лучше заказать
У меня " Ruville 65138" стоит третий год.
Поделиться38Вт, 21 Фев 2017 09:17:33
DOLZ М200, но это на 2.3 мотор. На твой М206. К DOLZ тьфу-тьфу нареканий нет, даже "злой форум" хвалит типа.
Отредактировано Onoga (Вт, 21 Фев 2017 09:21:51)
Поделиться39Вт, 21 Фев 2017 10:00:55
У меня " Ruville 65138" стоит третий год.
Так у тебя же вроде 2.3 или я чего то путаю. А номер помпы на движок 3.2
DOLZ М200, но это на 2.3 мотор. На твой М206. К DOLZ тьфу-тьфу нареканий нет, даже "злой форум" хвалит типа.
Посмотрел ценник на DOLZ М-206, порадовал. Думал все куда страшнее будет.
Отредактировано Палыч (Вт, 21 Фев 2017 10:01:45)
Поделиться40Вт, 28 Фев 2017 23:11:37
Спустя 20 лет после выпуска авто,лопнул шланг задних тормозов,по моим прикидкам правой стороны(система была 4-ёх контурная,поэтому на каждое колесо шла своя магисираль).Хорошо что ночью стоя на ручнике.
Поделиться41Пт, 3 Мар 2017 09:51:48
Моя история продолжается, заводимся с десятой попытки, а на горячем вобще с сотой (полчаса крутил, хорошо что батарейка новая), глохнем если постоять с заведенным мотором пару минут.
Причем, ошибок нет.
Обрыв +12 на форсунки пока устранил соплей-времянкой, будет тепло перетрясу жгут, сделаю как положено.
Заменил топливный фильтр, не помогло.
Под подозрением топливный насос и датчик коленвала. Датчик пытался сам поменять, не смог к нему подлезть, поеду в сервис.
Есть еще идеи у коллективного разума ?
Поделиться42Пт, 3 Мар 2017 20:03:13
Есть еще идеи у коллективного разума ?
А сам ЭБУ двигателя не мог умереть? У знакомого на тагере уже точно не помню симптомы, но было вроде нечто подобное, неисправность вроде тоже была неявной в плане ошибок. Во всяком случае он поменял все датчики что есть в машине и прочее, не помогло...оказалось мозги съехали. Теперь у него в сухом остатке целая коробка шелоболок всяких.
Поделиться43Пт, 3 Мар 2017 20:18:31
А сам ЭБУ двигателя не мог умереть?
X3...
Сегодня поменяли ДПКВ и померили давление в рампе. Давление 3бар, при прогазовке подскакивает до 3,5 примерно.
В сервисе завелся с полоборота, но через 10 минут заглушил и смог завестись только с десятой попытки.
Похоже пора делать ставки, что это за хрень.
Поделиться44Пт, 3 Мар 2017 20:23:58
уже 3 дня машинка стоит незаводится, началось с того схатывать начала с 3 раза потом 5 раза 7раза 10 раза ,а потом встала, когда прогревалась до 60-80 гр все нормально, сегодня до сервиса на эвакуаторе- комп ошибок нет, как только прогрелась работает нормальнро-ошибок нет так меня и отпустили до следующего раза, незнаю завтра заведется или нет. а по поводу датчика коленвала менял открутив подачу бензина и туда залезают руки. Если у кого есть мысли по поводу моей проблемы просьба высказаться, а то на эвакуаторе дороговато кататься
Поделиться45Пт, 3 Мар 2017 20:57:57
Если у кого есть мысли по поводу моей проблемы просьба высказаться
Похоже вам надо из двух машин одну попробовать собрать ..., а если серьезно повторюсь иммобилайзера нет дополнительного?
Поделиться46Пт, 3 Мар 2017 21:14:59
Похоже вам надо из двух машин одну попробовать собрать ..., а если серьезно повторюсь иммобилайзера нет дополнительного?
иммобилайзера нет это правда, если соберем то тогда уже две проблемы на одну машину будет,а это сложней искать чем на одну
Поделиться47Пт, 3 Мар 2017 21:19:01
картошка/макрофлекс в глушителе/ забитый кат
Поделиться48Пт, 3 Мар 2017 22:09:22
Пугаете такими симптомами. Я уже год мучаюсь. Сразу не схватывает, с 2-3 раза заведется, но обязательно заглохнет. Только в минус и около нулевую погоду. При плюсе проблем нет. Я уже как на жиге, сажусь подрочу педаль, заводится сразу с полтычка и не глохнет.
Неон писал про старую версию прошивки, но это касается машин 2008г. Как раз мой случай.
Поделиться49Пт, 3 Мар 2017 22:24:10
Эпидемия какая-то....
Поделиться50Пт, 3 Мар 2017 22:37:53
Надо подключать елмку и смотреть что не работает по началу по датчикам, похоже на проводку, быстрее всего на подходе к катушкам, или бензонасос.
Поделиться51Пт, 3 Мар 2017 23:48:08
Дизель рулит!!!!
Поделиться52Сб, 4 Мар 2017 01:08:50
Дизель рулит!!!!
Поделиться53Сб, 4 Мар 2017 10:06:58
Надо подключать елмку и смотреть что не работает по началу по датчикам, похоже на проводку, быстрее всего на подходе к катушкам, или бензонасос.
В том-то и дело, что ошибок никаких нет, следовательно мозги считают что датчики все в норме.
Бензонасос, давление в норме, но это при заведеном. Проверить давление в момент когда не заводится не удалось, в сервисе заводился с первого раза.
Может быть плохой контакт в проводке бензонасоса, сегодня постараюсь проверить.
Поделиться54Сб, 4 Мар 2017 11:04:24
В том-то и дело, что ошибок никаких нет, следовательно мозги считают что датчики все в норме.
Бензонасос, давление в норме, но это при заведеном. Проверить давление в момент когда не заводится не удалось, в сервисе заводился с первого раза.
Может быть плохой контакт в проводке бензонасоса, сегодня постараюсь проверить.
Андрей,у меня похожее было,до магазина доехал,а от магазина ни как,не заводится и всё. Оказался провод минуса умер,пришлось соплю кинуть.
Поделиться55Сб, 4 Мар 2017 11:05:42
Дизель рулит!!!!
Вадим,это наш древний рулит. Современный поглючнее бензинки будет.
Поделиться56Сб, 4 Мар 2017 11:33:47
Интересно. Толя, Андрей, Паш - у вас разные движки с похожей симптоматикой. Может в кузовах что-то? Про подобные проблемы у коротышей я никогда не слышал (хотя движки таки же).
Поделиться57Сб, 4 Мар 2017 15:19:09
Лёша,ты мою машину не сравнивай,у меня динозавр,тем более в проводку бензонасоса лазили,вот и результат.
Поделиться58Сб, 4 Мар 2017 15:48:58
Вадим,это наш древний рулит. Современный поглючнее бензинки будет.
Согласен. Всё это охеренное количество всяких приблуд электронных и датчиков на современных моторах придумывают манагеры-пидоры чтоб нас запутать!
Поделиться59Сб, 4 Мар 2017 17:53:29
Андрей,у меня похожее было,до магазина доехал,а от магазина ни как,не заводится и всё. Оказался провод минуса умер,пришлось соплю кинуть.
Минус который, откуда и куда?
У меня уже были с ним проблемы. От аккумулятора сделал новый провод на кузов 32мм.кв. От двигателя на кузов, там косичка,зачистил место контакта с кузовом.
На сей момент, нашел какую-то скрутку в жгуте на моторном щите, около разьемов, исправил. 12в на форсунки подключил к клапану абсорбера, они по схеме от одной цепи питаются.
Машина заводится нормально, проверил несколько раз. Будем наблюдать дальше.
Поделиться60Сб, 4 Мар 2017 18:12:01
У меня минус на бензонасосе сдох.