С большими лапами частенько возникает плоскостопие. У меня "пинетки" 47 размера. Попробуй ортопедические стельки использовать, или кроссовки с такой стелькой.
Про сидушку, после гаек, сиденье получилось больше откинуто назад?
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Мой Тагенваген 3.2АТ -вопросы и пожелания =))
С большими лапами частенько возникает плоскостопие. У меня "пинетки" 47 размера. Попробуй ортопедические стельки использовать, или кроссовки с такой стелькой.
Про сидушку, после гаек, сиденье получилось больше откинуто назад?
Да, именно, сидушка откинулась назад. Всем рослым рекомендую.
А стельки испольщуем и все подоьное. В обычной обуви и два часа невыносимо. Естественно там и плокостопие и всей спине просто п.... давно...((
Всё болит нога и пр. Почитал статьи на драйве о переносе сидения на 40 мм назад. Перенес. Только как там пишут не на час делов)) езжу, жалуюсь на расход, постоянно нынче с включенным на хабах мостом, ввиду погоды иногда на полном приводе, плачя о неуправляемости авто))
Менять авто не хочу)
Всё болит нога и пр. Почитал статьи на драйве о переносе сидения на 40 мм назад. Перенес. Только как там пишут не на час делов)) езжу, жалуюсь на расход, постоянно нынче с включенным на хабах мостом, ввиду погоды иногда на полном приводе, плачя о неуправляемости авто))
Менять авто не хочу)
я ездил на екахаме гуард-почти на полном, а илья на купере спокойно на заднем....поменяй резину на другую, найди свою и второе сходимость сделай сам, я сколько с сервиса выезжал всегда был недоволен машину вело жестко встрону, а сам сделал даже понравилось за столько лет
Ну чтож...
Отправил половину кумхо izen stud в помойку с вылезшими грыжами по рабочей поверхности!! И больше никуда не тянет))
Поставил масляную кайябу от трупера серии 444 вкруг и понял, что почти 6 лет ездил на кривых амортизаторах))
Вылечил горящий почти 6 лет чек 0444.
Нашел один косяк- болтается задний левый суппорт в скобе на направляйках. Как-это хз. Пролазил корандовод- так и не понял какой ремкоплект мой))
Пытаюсь разобраться с лобовым стеклом. Помогите, кто чем сможет. Кто менял? У меня с датчиком дождя, обогревом и антенной. Не могу найти аналог за вминяемые деньги, желательно с установкой.
Пора менять пару стоек стабилизатора. Причем пришел конец одной задней и кажется мне, что с новыми пружинами их аж на изгиб выгибает при вгляде со стороны)) Пересверлюсь на волговские.
Собрался на антикор. Как приподнял авто, снизу всё послезало
Отредактировано Bormann (Вт, 3 Апр 2018 15:23:49)
Пытаюсь разобраться с лобовым стеклом. Помогите, кто чем сможет. Кто менял? У меня с датчиком дождя, обогревом и антенной. Не могу найти аналог за вминяемые деньги, желательно с установкой.
За вменяемые деньги надо брать стекло без датчика дождя и переставить датчик со старого стекла.
Обогрев там нет.
Есть антенна, но ее можно заменить на другую, например бошевские наклеиваемые усики.
Как датчик переклеить. (похоже надо это в фак куда-нибудь записать)
На старом стекле
- снимаем крышку с датчика
- отщелкиваем две защелки по краям датчика и отсоединяем его от линзы приклеенной к стеклу
- отсоединяем линзу от стекла
- чистим линзу от остатков клея
Самое сложное отделить пластиковую линзу от старого стекла. Она приклеена через прозрачную прокладку толщиной около милиметра. Я долго и нудно по чуть-чуь прорезал эту прокладку канцелярским ножом. Заняло около часа, зимой, на улице. Потом надо линзу отчистить от остатков той прокладки, не повредив при этом гладкую поверхность линзы. Я это делал руками, вернее ногтями, дома, не спеша, сидя у телевизора. Удалось отчистить практически не оставив царапин.
На новое стекло линза наклеивается после вклейки стела в машину, через сутки-двое, чтобы не сдвинуть стекло на еще эластичном клее.
Линза клеится на прозрачный силиконовый герметик.
На новом стекле
- понадобится линза, маркер спиртовой пишущий на стекле, силиконовый герметик, бумажный малярный скотч, уайтспирит и ацетон или спирт
- носик тубы герметика надо срезать так чтобы вылезала очень толстая колбаска, 1см примерно, чем толще - тем лучше.
- салфеткой с ацетоном или спиртом очищаем поверхность стекла куда будем клеить датчик
- надеваем на датчик дождя заднюю крышку
- прикладываем датчик дождя к стеклу так чтобы крышка доходила до верхнего края стекла и целиком зарывала кабель, выравниваем крышку чтобы была вертикально.
- отмечаем маркером контур крышки на стекле, можно отметить полосками скотча но не так удобно
- снимаем крышку с датчика, откладываем в сторону
- крепим на датчик линзу с помощю двух защелок по бокам
- прикладываем линзу с датчиком к стеклу и выравниваем относительно отметок контура крышки которые мы нанесли ранее
- обводим маркером контур линзы, можно оклеить по контуру скотчем с отступом в 1мм чтобы проще было излишки герметика отскребать
- отщелкиваем защелки и отсоединяем датчик от линзы
- датчик отводим в сторону и бумажным скотчем приматываем к стойке слонного зеркала чтобы не мешался при приклеивании
Далее, самый ответственный этап. Нам надо наклеить линзу так, чтобы между ней и стеклом не оказалось воздушных пузырей, иначе датчик не будет работать, или будет работать плохо.
- берем герметик
- вдавливаем на стекло, вертикально (или горизонтально если так удобнее), по центру контура линзы, по прямой линии, одну толстую колбаску герметика. Колбаска должна быть примерно одинаковой толщины от начала до конца. Не пытайтесь размазать герметик по стеклу или выдавить несколько колбасок получите пузыри.
- откладываем герметик, берем линзу
- не касаясь герметика, располагаем линзу по контуру отмеченному на стекле
- плавно прижимаем линзу к стеклу, стараясь соблюдать параллельность линзы и стекла, жмем до тех пор пока из под линзы не выдавится почти весь герметик. Чем тоньше будет прослойка герметика между линзой и стеклом, тем лучше. Если выдавленный герметик собирается упасть со стела на панель, убираем его кончиком канцелярского ножа, стараясь не размазывать по стеклу и не воем случае не пачкать линзу.
- выходим из машины и смотрим как приклеилась линза, если под ней оказались пузыри воздуха то лучше ее сразу снять, отчистить от герметика уайтспиритом, отчистить стекло и повторить операцию.
Если линза приклеилась хорошо и красиво
- концом канцелярского ножа удаляем большие капли герметика, отчищать до чистоты будем когда герметик схватится.
- бумажным скотчем фиксируем линзу от сползания на стекле
- оставляем на сутки, пока герметик не схватится, я, для надежности, два дня ездил со скотчем на стекле
- убираем весь скотч
- канцелярским ножом прорезаем герметик по контуру линзы и удаляем герметик со стекла. Материмся сами на себя что размазали его вчера по стеклу, толстые куски легче отчищаются чем размазанные.
- стираем со стела все отметки маркером
- крепим датчик дождя на линзе с помощью двух защелок
- надеваем крышку на датчик
- проверяем в работе
Как получилось у меня. Мелкие пузырьки по краям находятся в не рабочей зоне и на функционирование не влияют.
Поставил масляную кайябу от трупера серии 444 вкруг и понял, что почти 6 лет ездил на кривых амортизаторах))
Нашел один косяк- болтается задний левый суппорт в скобе на направляйках. Как-это хз. Пролазил корандовод- так и не понял какой ремкоплект мой))
Пора менять пару стоек стабилизатора. Причем пришел конец одной задней и кажется мне, что с новыми пружинами их аж на изгиб выгибает при вгляде со стороны)) Пересверлюсь на волговские.
Собрался на антикор. Как приподнял авто, снизу всё послезало
Я тебе целый год говорил,меняй амортизаторы!
У нас тут были номера направляющих для суппортов,поищи сам.
С линками стаба просто кажется.Волговские конечно смотрятся мощнее,но ходят примерно так же.
Ну правильно,пока пузо на асфальте ни чего и не видно было.
сейчас смотрел стойки стаба 4475005000 в кореане по 350р ,а заезжал в запчасти газ пара 1350р и последнее время идут с пластиковым пыльником он просто лопается, а если рассверливать стока сверл наломаешь
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Мой Тагенваген 3.2АТ -вопросы и пожелания =))