Ну.... отпишусь. Писал или нет уже не помню))
В мост залез. Снял крышку в чистоте у друга в гараже. завел и давай трогаться- слышен счелчок в диффе. Тк хз что делать, аккуратно помыл и воткнул все обратно на герметик.- отьездил пару недель- не прееет, не течет. Дифф червячный.
Писал или нет хз.
Попутно прикупил новую кумху штатную на жопу. Диски на конусах не центруются на станке- пришлось балансировать через шпилечный переходник....
Прокачал тормоза. Поменял подшипник полуоси на оптимал. Люфт больше, чем с родным на левой полуоси=) Из ремкомплекта оптимала подошел только подшипник и один сальник- все остальное сохранил при замене.
Попутно купил в мск дифф кулачковый всборе с гп за 6 рублей с доставкой. на запас.
И тут началось.... пробег 60.000....
Автомат перестал переключать на 3 и 4....
Отгнал авто в Транском-ат. Там работает бывший работник официалов санг-енга. Прозвонили проводку. Один соленоид показывает повышенное сопротивление в 5.1. В поддоне стружка, фильтр от нее аж вогнуло- приехали...
Попутно оказалось что я езжу на включенном переднем мосту! хАБЫ зависли=)) Какие мех. хабы брать?))
У меня это семейное по маминой линии, если есть в любой технике что-то плохое хоть каплю- накрывается почти сразу.Хотя у других может работать вечно)) Моего дядю поговаривают, профессионала-токаря- в 70е за чужой станок не пускали)) Раньше не верил- теперь точно поверил. Со всеми авто так))
писец ищем автомат.
Отредактировано Bormann (Вс, 14 Май 2017 03:40:29)