Собственно что-то все и не пописать. Мотор давно собран. С автоматом отдельный разговор. После почти словесной драки с кучей автоматчиков и изучения конструкции корпуса кпп и поддона автомата было решено залить штатный равенол как у всех авто в мире- проверить уровень на заведенном авто. Притом, что включив голову- сам понял что эта инструкция лежащая на корандоводе-полный бред. Долили "лишнего"Б все-равно слить несложно=) Выехал на дорогу- и не узнал авто, пинков и прочей куеты нет, включения на месте четкие и пр.
Дабы меня не закидали помидорами сообщу, что перелив масла был опробован без его замены. Замена была осуществлена после.
Извините сэр- всем советчикам привет.=)
Салон был разобран на просушку, просох, но так и не собран ковер с частями шумки.
Селектор акпп был куплен за 2 рубля у тех же автоматчиков, но других. По-телефону и за один звонок.
Единственный новый вопрос по авто- насколько можно ездить на полном приводе по мокрому и скользкому покрытию асфальта постоянно? Очень заметил что теперь на полном при малом вывороте колес повернуть стало еще тяжелее... Про разницу скоростей колес и прочее отлично понимаю.
Что скажет тот, кто понимает?)
В следующем сообщении отповествую как я ходил по салонам пока тагер чинил, смотрел на Логан, Рио и солярис. Но витоге понял, что покупать этот автоваз седьмой модели после тагера за такие деньги не смогу. Ввиду расхода бенза все подумываю краем мозга о продаже авто, но с такими ценами- что-то не готов совсем=))
Отредактировано Bormann (Вс, 12 Фев 2017 14:32:44)