Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Мой Тагенваген 3.2АТ -вопросы и пожелания =))


Мой Тагенваген 3.2АТ -вопросы и пожелания =))

Сообщений 31 страница 60 из 188

31

Ну чтож напишем новости....
Подумал и скажу что звук не пищащий, а тихий счелчок))
А пищалку эту прямо на морозе оторву с корнем...
При минусе на улице . Завожусь, гре,юсь пока тронется стрелка, еду с техноложки тихо, на ваське даю газ в пол на скорости 40.....и слышу пробуксовку пару секунд где- то в автомате......брр... да и вообще тупой какой- то автомат, на мерсе мл-ке старой и убитой, ни таких провалов, ни толчков не нашел. И у меня раньше не было...с чьим бы авто сравнить?
Было у меня две жалобы, вторая это толчки сзади авто....

И тут меня осенило.... может мост на тягах болтаться? Тяги закручены но ощущение именно такое...

Мужики  может может кто, у кого подобный авто прокатиться со мной, и как-то помочь в описании вопросов хотя бы на форуме? С меня пиво)

Еще крышу помял мне кто- то. Сц.ки. на ходу! Сзади прямо на закате справа....Кстати как- то на 160 ветром крышу вогнуло в салон, отхлопнулась обратно сама)))

Кто- нибудь ездил на 92 бензине?))

Пробега 57 тысяч, реально в церковь...а ощущение будто 100))

Отредактировано Bormann (Ср, 7 Дек 2016 10:17:46)

0

32

Я все время на 92-м, куда его еще 95-м кормить??? Покататься можно, я как раз недалеко от техноложки.
А 160 на таге гонять не сезон же вроде?))

0

33

про автомат не знаю, а на ручке у меня летом трогался и такое ощущение что пробуксовка пару оборотов и потом пошел в разгон и щелчки-это в дифференциале лопнула шайба или шестерня, не ремонтировал т к после разборки диффа пропал человек вместе диффом,но может у тебя сцепление начало умирать медленно

0

34

92й с салона и по сей момент. Пробег около 75, весь мой. На автомат не жалуюсь, не знаю какие пинки критичные, какие нет. С начала эксплуатации изменений в работе автомата не заметил. Раньше по жаре сваливался в "тупняковый режим", сейчас после модернизации системы охлаждения такого не наблюдалось.
Прокатиться не против, если интересно сравнить с РП 3.2, обитаю в рабочее время на пл. Конституции,  живу на ЮЗе.
П.С. привет мотобрату! http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/Police.gif

Отредактировано Alisander (Пт, 9 Дек 2016 11:03:10)

0

35

Езжу и на 92м и на  95м.
Разница в расходе, 95го ест поменьше.
Сравнивал расход по трассе на 92 и 95,плучилось что по деньгам на 100км выходит примерно одинаково.
В результате, для стояния в городских пробках пользую 92, а если собираюсь ехать далеко, то 95.

В мороз, на непрогретой коробке, бывает немного пробуксовывает, долю секунды, как немного прогреется все приходит в норму.

Bormann написал(а):

как- то на 160 ветром крышу вогнуло в салон,

Это твой ангел-хранитель пытался тебя догнать, хорошо что догнал.
Тагер на таких скоростях совсем не айс,  длинный РП тоже ведет себя не лучшим образом, хоть  стабильнее немного, не гоночные эти машины нифига.

toll74 написал(а):

может у тебя сцепление начало умирать медленно

скорее магнето, трамблер или поддувало с колосниками засорилось. http://www.kolobok.us/smiles/standart/whistle.gif

0

36

AndreyA100 написал(а):

Тагер на таких скоростях совсем не айс,  длинный РП тоже ведет себя не лучшим образом, хоть  стабильнее немного, не гоночные эти машины нифига.

+1, точно совсем не гоночные. Равно как Ява - не гоночный мотоцикл :)

0

37

Я все время на 92-м, куда его еще 95-м кормить??? Покататься можно, я как раз недалеко от техноложки.
А 160 на таге гонять не сезон же вроде?))

Впервые за 55 тысяч автомобиль увидел 92 бензин...

Насчет 160... Когда авто был поновее, резина была зима мишлен на шипах, схождение ровненько сделано, ездил постоянно от 150...Помню на шипах со 160 в юз тормозил=)) Давно это было, не езжу так уже))
Теперь реально стремновато- что-то не рулится вообще. Вот сегодня с Вырицы на бетонку выехал в сторону московского... Неудержался всадил 190 по этому автобану))
Больше не едет, да и пассажирка зассала.=))

В мороз, на непрогретой коробке, бывает немного пробуксовывает, долю секунды, как немного прогреется все приходит в норму.

Сегодня на каде тапнул до кик-дауна на 100.... Буксануло что-то где-тов  районе подлокотника... Думаю может подушке кпп хана... Отдает куда))

Это твой ангел-хранитель пытался тебя догнать, хорошо что догнал.
Тагер на таких скоростях совсем не айс,  длинный РП тоже ведет себя не лучшим образом, хоть  стабильнее немного, не гоночные эти машины нифига.

Этот хоть в отличие от уаза хантера, ровно тормозит)))

Равно как Ява - не гоночный мотоцикл :)

Ява летает, но рассыпается. 2 микуни, лепестковые клапана, 370 кубов.  160 по жпс=))) И самое главное из двух стоковых, эта упраляется.=)

https://pp.vk.me/c636130/v636130133/1ff2e/lvfDSUMQ3ek.jpg
Что-то иногда хочется прикупить снова cbr900rr =) Но фанатизм берет свое, это как Тагер.....))

Зы: Надоело кривое колесо. Где бы купить эту юкогаму адвенча ст.... 2 шт... Что-то в Спб только одна....
Посмотрел обяьвления... Что-то плохо мой авто выглядит для 56 тысяч км...Даже по салону. Расстроился...

Менял тут задние колодки 7 числа перед днюхой за час... В темноте под аркой.  Диски не айс, но колодки прошли всего 6 тысяч!!!!!!!!!! тагазовских хватало на вдва раза больше....
Опять таже фигня... Колодки без подпилки усов не лезут в пластины- подклинивают, правая сторона не лезет совсем.. Пильнул болгаркой, все почистил... Поставил...
При однократном торможении со  120 до нуля воняют как какое-нить дафми на классике...
Колодки взял в легион-авто. Какой-то хонг-сунг голд...за тыщу. Тагазовские родные были лучше в разы.

Отредактировано Bormann (Вс, 11 Дек 2016 22:07:15)

0

38

Bormann написал(а):

...Неудержался всадил 190 по этому автобану))...

...Колодки без подпилки усов не лезут в пластины- подклинивают, правая сторона не лезет совсем.. Пильнул болгаркой, все почистил... Поставил...При однократном торможении со  120 до нуля воняют как какое-нить дафми на классике...Колодки взял в легион-авто. Какой-то хонг-сунг голд...за тыщу.

Тормоза не работают, но гоняем 160...  ангелу может надоесть за тобой гоняться и он присядет перекурить и посмотреть чем все это закончится.
http://coub.com/view/9bjyp

Про колодки и остальные запчасти тут:
Запчасти для ТО и ремонта
Sangsin  SP 1065 Колодки тормозные передние (Mando)     
Sangsin    SP 1151 задние. Для РП.  (Mando)

Bormann написал(а):

Сегодня на каде тапнул до кик-дауна на 100.... Буксануло что-то где-тов  районе подлокотника...

Если-бы при кикдауне на 100км/ч под колесо попало пятно льда, в лучшем случае, следующий пост был-бы о продаже остатков...

Когда происходит пробуксовка фрикционов в коробке, это ощущается как резкая потеря тяги, которая появляется спустя некоторое время (непонятно как это может около подлокотника проявится).  Если повторять этот эксперимент регулярно, то можно заранее поискать где будут перебирать коробку и сколько это стоит.

А может пора купить Hayabusa?

0

39

Bormann написал(а):

Ява летает, но рассыпается. 2 микуни, лепестковые клапана, 370 кубов.  160 по жпс=))

Ява 350 едет 160 ?
http://up-image.ru/photos/aHR0cDovL2NzLnBpa2FidS5ydS9wb3N0X2ltZy8yMDEzLzA2LzI1LzExLzEzNzIxODE1OTFfMTI4MjI4NjAwNS5wbmc=/ya-tebe-ne-veryu-leps-mem.jpg

0

40

AndreyA100 написал(а):

А может пора купить Hayabusa?

Я тёмный и не знаю что такое "Hayabusa". Но мне кажется она не поможет. Там голову надо покупать новуюhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yes4.gif похоже. Но она увы не продаётся.Хотя молодость...... Наверное со временем станет разумнее.
Дружище! Мне кажется Тагер не твой автомобиль.Задумайся.

Отредактировано skif796 (Пн, 12 Дек 2016 20:41:32)

+1

41

skif796 написал(а):

Я тёмный и не знаю что такое "Hayabusa".

https://forumstatic.ru/files/0011/65/32/80832.png

ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Hayabusa написал(а):

Suzuki GSX1300R Hayabusa (яп. スズキ GSX1300R ハヤブサ) — мотоцикл класса спорт-тур, производится японской компанией Suzuki с 1999 года. Сразу же завоевал звание «самый быстрый серийный мотоцикл в мире» с максимальной скоростью 303—312 км/ч.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7f/2007ModelwitLE.jpg

0

42

Убиться на 2х колёсах и 120 км в час достаточно, эта "Hayabusa" наверное самое дорогое орудие самоубийства..

0

43

Bormann написал(а):

https://pp.vk.me/c636130/v636130133/1ff2e/lvfDSUMQ3ek.jpg

Мотоцикл моей юности "638 суперок" Восемь лет на таком откатал. Блин, почти тридцать лет прошло.

Alisander написал(а):

Ява 350 едет 160 ?

Александр, после правильных переделках движка едет, подтверждаю.

0

44

AlexSK написал(а):

Убиться на 2х колёсах и 120 км в час достаточно, эта "Hayabusa" наверное самое дорогое орудие самоубийства..

Не, бывают дороже, и немало...
Самый топ - это Ecosse Spirit ES1http://moto.zombdrive.com/images/ecosse-spirit-es1-9.jpg
3,6 ляма баксов, однако.

Отредактировано Alisander (Пн, 12 Дек 2016 23:37:18)

0

45

Я в 16 лет последниие 3 продал иж пс, иж 56, яву 350 люкс и купил копейку, ни разу не пожалел. Сейчас иногда гоняю но на акво байке, там столбов и чайников меньше, а впечатлений не меньше.

0

46

"Hayabusa" у меня была, хорошая техника. Но после я как раз от мотоциклов ушел.

0

47

У меня плохие новости. Утопил авто в воде. Салон пролит водой с левой стороны на несколько сантиметров. Замерз.
Мотор- гидроудар. Загнуло клапана, может что еще.....
Сдох заводской аккумулятор, наверно навсегда.....

А насчет молодости, кик-даунов и прочего вот вы понарасписали))) Сам прочитал- ужаснулся))
Ну во-первых найден симптом той кажусейся пробуксовки-  раздатка.... звук оттуда так же хреновая подушка акпп.
Кик-даун на 100 и кусочек льда- перебор, я пусть и молод, но не проблем с вождением не имею. Тем более тапнуть 160 по пямой-не вижу в этом ничего плохого, притом что я критичен к тормозам и к авто сам по себе, мы еще Ваши тормоза не видели)) Как пример- меня всегда не встраивает как все работает, если только авто не новое)
Ява....ява... два карбюратора микуни, лепесиковые клапана, самодельные гильзы и поршни- при этих параметрах 638 ява едет на 30 километров в час быстрее новой стандартной. Вкупе с нормальной вилкой, усиленной рамой, аллюминиевым маятником это все рулится на скорости в честные 140 на уровне японских мото тех лет) стандартные явы имею, на них даже прямо  страшно ехать)
Несколько 900 fireblade у меня было, ездил из мото на многом, но уже на гонки не стоит)

0

48

Где-то я это уже слышал.  Подлёдный рыбак?
P.s. сочувствую.

0

49

На Новый год у нас вовсю трава колосилась зеленая, где сейчас такой лед можно найти чтоб машину массой две тонны на него выкатить ? По воде бы еще поездил не замочив пороги - ждем рассказ с интересом.

0

50

А чего-тут рассказывать.

Проезд под железной дорогой. Вода-всегда. Ездил всегда. Но тут в поледние метры что-то воды поприбавилось... Выше капота хлестнуло на холостом ходу...

Еще слава богу что в салоне до любимых блоков уровень воды не дошел...

И фортуна улыбнулась, нашелся мужичок на уазе с дизелем ивеко и металлическим тросом в 50метров. Я очень весело из открытого окна умудрился залезть под капот, поймать трос, и прицепить его в воде лежа на моторе... Потом километра 4 буксировки с перекурами и матами, тк я при остановке воткнул паркинг, проводов нет, аккумулятор мертв...

Притащили, вшестером или больше еле в горку в гараж затолкали, Воды во впуске было немеряно. Из свечных колодцев при выкрученных свечах плюнуло так, что соседа по гаражу облило сверху до пояса... все алес. Я практически безработный пешеход. =)

Сижу думаю, кто будет мне мотор перебирать...

0

51

Bormann написал(а):

буксировки с перекурами и матами, тк я при остановке воткнул паркинг, проводов нет, аккумулятор мертв...

Переключится с паркинга можно и без аккумулятора и проводов, только нажать рычажок, даже в инструкции на машину об этом написано.
Но, уже поздно, как-бы не пришлось еще и коробку перебирать.

0

52

Случайно не у платформы 45 километр?

0

53

AndreyA100 написал(а):

Bormann написал(а):

    буксировки с перекурами и матами, тк я при остановке воткнул паркинг, проводов нет, аккумулятор мертв...

Переключится с паркинга можно и без аккумулятора и проводов, только нажать рычажок, даже в инструкции на машину об этом написано.
Но, уже поздно, как-бы не пришлось еще и коробку перебирать.

Подпись автора

    Do not drive faster than your angel can fly.
    Road Partner 3.2 летом белый, зимой серый, совсем не OFF, скорее ON ROAD

Что-то нажать рычажок там некуда у меня. И это точно!!! Без аккумулятора-это нереально. Тащили перерывами на найтрали. Со скоростью 10-40.

Случайно не у платформы 45 километр?

Да именно. И называется это 47-километр.

30 я там проезжал. 3 января уровень воды со стороны трассы дал мне прикурить=))
Кстати писал или нет... Пока лежал на моторе под капотом и цеплял стальной трос... В эту же лужу слышу летит кто-то... Тагер 5 дверный местный. )) Еле отмахался- как он быстро махнул назад))))

0

54

Заводить то пробовал после выкручивания свечей?

0

55

Нет не пробовал. Все в воде. Весь впуск. И сто-процентов все замерзло.-машина в  железном гараже при уличной температуре. В головке- посторонние звуки.
Созвонился с мастером, кто занимается ремонтом мерсо-моторов. Сказал- врятли клапана, обычно шатуны=))
На днях повезу авто на разбор для ремонта.

Надо думать как салон просушить, хотя вроде вода куда-то ушла, может через заглушки?

Потом километра 4 буксировки с перекурами и матами, тк я при остановке воткнул паркинг, проводов нет, аккумулятор мертв...

Сделаю поправку. Буксировали на нейтралке. Просто остановились на горке и я воткнул паркинг. Подрубили провода, оживили акум, скинули на нейтраль- покатили дальше.

Отредактировано Bormann (Чт, 5 Янв 2017 18:34:27)

0

56

Про шатуны это в первую очередь,но если не заводил,от куда уверенность про посторонние звуки в голове?
Надо хотя бы компрессию померить,можно только один-два шатуна поменять,они все в пределах допуска,но сначала завести и мерить компрессию.

С салоном вообще просто,разобрать в теплом месте и подождать пару дней.

0

57

Bormann написал(а):

Надо думать как салон просушить, хотя вроде вода куда-то ушла, может через заглушки?

Подпись автора

    Тагер 3.2АТ-2011.
    Газ-саз2506-2011.
    Мотоциклы Ява.

Вода вся что могла впиталась в шумку, остальная под ней, может и утекла. Салон надо разбирать полностью и пару дней в тепле сушить. Как починишь мотор, ставь шноркель.

0

58

Bormann написал(а):

Что-то нажать рычажок там некуда у меня. И это точно!!! Без аккумулятора-это нереально.

Мужики, ну проявите смекалку.
Отверткой или ножом поддеваем декоративную накладку что вокруг площадки рычага коробки автомата. Она держится всего на трех пластиковых многоразовых защелках.
Появляется щель около полутора сантиметров. Пальцем в верхнем правом углу нажимаем на сердечник соленоида который блокирует рычаг в положении паркинга.
Включаем нейтраль. Все. Минута делов и коробка в относительной безопасности.

Отредактировано CYB (Пт, 6 Янв 2017 22:18:05)

+1

59

kap1972 написал(а):

Про шатуны это в первую очередь,но если не заводил,от куда уверенность про посторонние звуки в голове?
Надо хотя бы компрессию померить,можно только один-два шатуна поменять,они все в пределах допуска,но сначала завести и мерить компрессию.

С салоном вообще просто,разобрать в теплом месте и подождать пару дней.

Подпись автора

    Бездорожье бывает непроходимым, но проехать по нему можно всегда.
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Ругать бездорожье - это трусость, по бездорожью надо ехать!

Вот я вроде с десяток моторов сам починил), но непойму почему шатуны впервую очередь, а не клапана))  Уверенность от того, что крутил мотор без свечей. Звук есть и четкий.
Автомобиль уже в ремонте. Разберут после праздников. Говорят если шатуны оригинал мерс-стоят бешеных денег))

Кстати заряженный акум высадило за два часа отничего...

Ps; Зато теперь "Бухаю где хочу"  =))

Отредактировано Bormann (Сб, 7 Янв 2017 01:13:21)

0

60

При гидроударе клапана закрыты, шатун слабое место.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Мой Тагенваген 3.2АТ -вопросы и пожелания =))


создать форум