Ну в общем кризис у нас. Санкции всякие. Да тут еще нефть на мировом рынке в гору пошла. И стало накладно мне возить одну свою задницу ежедневно до метро и обратно. Да и жалко Тигренка. Мысль зрела давно, а тут, около месяца назад, воплотил ее в жизнь. Итак, нашему семейному автопарку прибыло. Знакомьтесь, ВАЗ 11113, (Ока), 2004г.в., пробег чуть меньше 70тыс.км. Как пошутила супруга на вопрос соседей "Вот из ху?" – «это машинка собачке».
Впечатления от четырех недель владения.
Первое, и основное – машинка прикольная. Салон – аскеза полная. Но для меня одного вполне просторный. И даже очень. По крайней мере проблемы с посадкой, как при посадке в прочие отечественные авто, когда я застреваю между рулем и сиденьем, здесь отсутствуют полностью. Задний диван я после покупки выбросил нах, так что теперь у меня и багажник вполне на уровне. Машинка маленькая и верткая. По крайней мере во дворе на парковке заставленном авто я спокойно разворачиваюсь. Хотя на Тигренке мне было проще перемахнуть через бордюр и спокойно развернуться за пределами парковки в чистом поле. И да, посадка в отечественное авто довольно похожа на посадку во внедорожник. По крайней мере мои опасения, что я буду ощущать себя сидящим на асфальте не оправдались. Или не в такой катастрофической мере. В жинкиной шкоде это чувство значительно сильнее. Хотя объективно она и выше. Единственно, при левом повороте во дворах испытываю панический страх общкрябать бочину об бордюр. И еще очень неудобно ездить по заставленным дворам – не видно, что ждет за поворотом.
Стоимость обслуживания – пока считать еще не чего. Ну замена масла на 600руб. за 3 литра (нужно 2,5, так что еще и на долив осталось и фильтры по кругу еще на 370.
Анализ рынка новых запчастей перед покупкой: тормозные колодки где-то по 200, глушитель (вроде бы у меня он тоже добавляет свою партию в сложную полифонию звуков) состоит из трех частей и весь в сборе тянет аж на запредельные 1800руб. Бампер передний – 1750руб., рулевая рейка – 2500, ну и дальше примерно в том же диапазоне. Дорогая только электрика (ну если ставить нормальную). Железо довольно бюджетно. Доступность - в свободной продаже или через доставку в течении пары дней.
Расход? По паспорту около 6 литров/на сотню. Не знаю, не знаю. Купив – заправил. Две недели ездил пока не "обсох". Залил заботливо брошенную про запас в багажник бутылку и потом дозаправил до полного бака. Пока езжу. Того, первого, бака ориентировочно хватило где-то на 435-450км.
Машинка не скоростная. Колесики маленькие, 12 дюймовые. Кстати комплект зимней резины на дисках по цене все равно не дотягивает до цены моей МТешной запаски. Крейсерская скорость – где-то в пределах 80 км/час. Спокойно разгоняется до 130, но ехать на такой скорости в ней не возможно. Запредельно шумна. Шумит, по моему, все. Посему и имя собственное будет, наверно - «бисова тарантайка». Но, как говориться, за такие деньги….
Отредактировано Матвеич (Ср, 12 Окт 2016 16:09:13)