Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Про всё » Звук трения металла о металл при разгоне


Звук трения металла о металл при разгоне

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

...Привет!!! У меня Ссанг Енг Муссо 1998г., 3,2л, автомат. При езде (при разгоне), слева спереди идет скрежет метала по металлу (звук такой как будто трутся друг о друга какие то датали)., а когда газ сбрасываю или под уклон еду - пропадает. Подскажите новичку - что может быть, что смотреть в первую очередь или как проверить!? Так же при повороте руля во время движения, спереди похрустывает. Привода? или еще есть причины?

0

2

По любому снимать привода на осмотр и замена игольчатых.

0

3

Дык поддомкрать, залочь хаб - покрути колесо,потом разлочь покрути и все ясно станет. Ну и хруст при повороте колеса сто пудов - привода.
А хде это  Стерлитамак? даже не слыхал такой город.

Отредактировано skif796 (Чт, 8 Сен 2016 19:18:06)

0

4

skif796 написал(а):

Дык поддомкрать, залочь хаб - покрути колесо,потом разлочь покрути и все ясно станет. Ну и хруст при повороте колеса сто пудов - привода.
А хде это  Стерлитамак? даже не слыхал такой город.

Вадим,какой хаб? Не путай с Тагазовской поделкой,тут фуллтайм.
Кстати про город тоже интересно.

0

5

Сам ты подделкаhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

6

kap1972 написал(а):

Вадим,какой хаб? Не путай с Тагазовской поделкой,тут фуллтайм.
Кстати про город тоже интересно.

Спасибо за ответы!!! Да - с залочкой хабов точно ни как, прав kap1972))). А г. Стерлитамак, эт в Башкортостане. У нас столица - Уфа, а мы в 100 км. от неё находимся. Второй по величине город Башкирии. Кстати был и золотым и серебряным городом России по благоустройству!!! О как - похвастался немного)))

0

7

Вячеслав Коновалов написал(а):

Спасибо за ответы!!! Да - с залочкой хабов точно ни как, прав kap1972))). А г. Стерлитамак, эт в Башкортостане. У нас столица - Уфа, а мы в 100 км. от неё находимся. Второй по величине город Башкирии. Кстати был и золотым и серебряным городом России по благоустройству!!! О как - похвастался немного)))

В принципе можно,но нужно,но нужно открутить затычку,которая вместо хаба.
У вас там наверное ещё тепло?

0

8

skif796 написал(а):

Сам ты подделка

Букафки забыл? Я не так написалhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/blum3.gif

0

9

может подшипники ушатались и диском о пыльник трёт?

0

10

У нас дожди зарядили, 15 градусов тепла. У меня газ стоит. Читал форум - катализатор убирать надо? Газовое оборудование новое. Вернее купил уже с газом и бывший хозяин отдал все доки, сертификаты на оборудование. Так по каталикам, если не убрали, что будет?

0

11

Вячеслав Коновалов написал(а):

Так по каталикам, если не убрали, что будет?

Кратко, примерно так:
Понемногу каты забиваются. В один непрекрасный момент, катализатр начинает разрушаться. Пыль от катализатора засасывается черз выпускные клапана в циллиндры.
В результате, износ, потеря компрессии, капиталка...

0

12

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!

0

13

AndreyA100 написал(а):

Вячеслав Коновалов написал(а):

    Так по каталикам, если не убрали, что будет?

Кратко, примерно так:
Понемногу каты забиваются. В один непрекрасный момент, катализатр начинает разрушаться. Пыль от катализатора засасывается черз выпускные клапана в циллиндры.
В результате, износ, потеря компрессии, капиталка...

Подпись автора

    Do not drive faster than your angel can fly.
    Road Partner 3.2 летом белый, зимой серый, совсем не OFF, скорее ON ROAD

На газу уже больше 150000 проехал, с катализатором всё в порядке, если гонять постоянно на газу он не засирается и не разрушается потому-что не работает.

0

14

Остается только пожелать проехать еще несколько раз по столько без проблем.
Однако, на корандоводе описано уже несколько случаев когда при разборе, из за потери компрессии, в цилиндрах обнаруживали серебристую пыль (останки катализатора).
А удалять катализатор или нет, каждый решает сам.

PS: Во тут описано что с катализатором может произойти
http://korandovod.ru/forum/topic/19588- … ый-ахнутг/

может и не газ тому виной, но на 3.2 каты могут сыграть злую шутку.

0

15

Что за глупости? Катализатор как неотъемлемая часть выхлопной системы работает всегда,не зависимо от вида топлива. Чем  выхлоп горячее,тем быстрее разрушение ката. На газу самая высокая температура.

0

16

kap1972 написал(а):

На газу самая высокая температура.

+1
От этого еще и клапана страдают. Так как нет охлаждения бензином.

PS:
бензин - дорого
газ - ресурс сжерает
дизель - проблемы с летней солярой в мороз
электричество - розеток в глухоманях не найти
остается только гужевой привод - экологически чистый, 100% гарантия отсутствия штрафов за превышение скорости, высокая проходимость, голосовое управление в некоторых моделях, и еще масса разных плюсов...http://www.kolobok.us/smiles/user/mr47_04.gif

0

17

AndreyA100 написал(а):

дизель - проблемы с летней солярой в мороз

Не заправляйтесь в мороз летней соляркой, ну и ослиной мочёй. У меня за пять лет владения дизелем без электроники проблем не возникло ни разу.Стараюсь заправляться всё время в одном месте.
Ну а Газ по моему очень сомнительная и временная выгода.

Отредактировано skif796 (Вс, 11 Сен 2016 21:27:49)

0

18

AndreyA100 написал(а):

+1
От этого еще и клапана страдают. Так как нет охлаждения бензином.

Хм, у меня на BMW на газу ничего не страдало. А поршень прогорел спустя пару лет, после того, как перестал использовать газ. И заправлялся вроде все время на одной и той же лукойловской заправке....

0

19

Alisander написал(а):

Хм, у меня на BMW на газу ничего не страдало. А поршень прогорел спустя пару лет, после того, как перестал использовать газ. И заправлялся вроде все время на одной и той же лукойловской заправке....

Надо было еще полгодика на газу покататься,тогда с поршнем это случилось бы раньше.

0

20

kap1972 написал(а):

Alisander написал(а):

    Хм, у меня на BMW на газу ничего не страдало. А поршень прогорел спустя пару лет, после того, как перестал использовать газ. И заправлялся вроде все время на одной и той же лукойловской заправке....

Надо было еще полгодика на газу покататься,тогда с поршнем это случилось бы раньше.

Подпись автора

    Бездорожье бывает непроходимым, но проехать по нему можно всегда.
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Ругать бездорожье - это трусость, по бездорожью надо ехать!

Лан посмотрим что будет дальше, но сколько я понял из прочитанного кат разрушает больше не температура, а срань от недогоревшего топлива. Первые симптомы это плохая проходимость выхлопной системы и падение мощи, нет такого. Температура горения газа отличается от бензина на 5-7% то есть на критах это максимум 850-900 градусов, кат рассчитан на 1000. Я не говорю что он вечный, но на газу его ресурс больше как минимум на раз. Но по большому пламягасителя вполне хватит..

Отредактировано AlexSK (Вт, 13 Сен 2016 00:00:39)

0

21

AlexSK написал(а):

Лан посмотрим что будет дальше, но сколько я понял из прочитанного кат разрушает больше не температура, а срань от недогоревшего топлива. Первые симптомы это плохая проходимость выхлопной системы и падение мощи, нет такого. Температура горения газа отличается от бензина на 5-7% то есть на критах это максимум 850-900 градусов, кат рассчитан на 1000. Я не говорю что он вечный, но на газу его ресурс больше как минимум на раз. Но по большому пламягасителя вполне хватит..

Отредактировано AlexSK (Вчера 22:00:39)

На муссо 1998 г., 3,2л, бензин  - евро 2 или выше (или ниже)? При замене катализатора на пламегаситель есть ли заморочка с лямбда-зондами или их нет у нас?...

Отредактировано Вячеслав Коновалов (Вт, 13 Сен 2016 14:21:20)

0

22

Или всё ж забить на газ и катать на бензинке только!?)))

0

23

Вячеслав Коновалов написал(а):

На муссо 1998 г., 3,2л, бензин  - евро 2 или выше (или ниже)? При замене катализатора на пламегаситель есть ли заморочка с лямбда-зондами или их нет у нас?...

Евро-2.
Сколько лямд установлен?На 2,3 была одна перед катом(точнее у меня его не было,а был резонатор),на старом 3,2 думаю так же(только 2 датчика до катов).

0

24

kap1972 написал(а):

Евро-2.
Сколько лямд установлен?На 2,3 была одна перед катом(точнее у меня его не было,а был резонатор),на старом 3,2 думаю так же(только 2 датчика до катов).

Т.е при замене катов на пламегаситель, перенастраивать ни чего ни надо, просто вырезать и поставить пламегаситель?

0

25

Вячеслав Коновалов написал(а):

Т.е при замене катов на пламегаситель, перенастраивать ни чего ни надо, просто вырезать и поставить пламегаситель?

Да.

0

26

Спасибо!!! Вот и чудненько)))

0

27

у меня катов нет, а при разгоне и крутых поворотах звук трения метала есть, трется банка глушака об кардан, надо крепление резинки рихтовать.

0

28

1) клапана прогорают не от температуры а от позднего зажигания( на старых системах)-газ медленнее сгорает и догорая при открытых клапанах поджаривает их, для этого и ставят приблуду типа вариатор которая обманывает мозги и даёт зажигание раньше т.к. мозги не видя детонации выкручивают угол позже что бы повысить кпд.
2) каты кмк летели в цилиндры на РП т.к. сделаны по новой еврейской технологии и крошатся быстрее чем старая добрая керамика 90х у которой только платина сползает а соты забиваются когда уже масло кидает в кат.
3)лампочки джекичан на муссо нет, сл-но хрен то с ошибками от газа-едет и ладно.
всё субъективно.

0

29

Алексей® написал(а):

1) клапана прогорают не от температуры а от позднего зажигания( на старых системах)-газ медленнее сгорает и догорая при открытых клапанах поджаривает их, для этого и ставят приблуду типа вариатор которая обманывает мозги и даёт зажигание раньше т.к. мозги не видя детонации выкручивают угол позже что бы повысить кпд.
2) каты кмк летели в цилиндры на РП т.к. сделаны по новой еврейской технологии и крошатся быстрее чем старая добрая керамика 90х у которой только платина сползает а соты забиваются когда уже масло кидает в кат.
3)лампочки джекичан на муссо нет, сл-но хрен то с ошибками от газа-едет и ладно.
всё субъективно.

Просто заметил такую фиговину - на бензине всегда ровно работает (на всем диапазоне температуры двигуна), а на газу - пока нормуль не прогреется - обороты прыгают...Газ стоит - "Джинтронткс" Польша...

0

30

Алексей® написал(а):

1) клапана прогорают не от температуры а от позднего зажигания( на старых системах)-газ медленнее сгорает и догорая при открытых клапанах поджаривает их, для этого и ставят приблуду типа вариатор которая обманывает мозги и даёт зажигание раньше т.к. мозги не видя детонации выкручивают угол позже что бы повысить кпд.
2) каты кмк летели в цилиндры на РП т.к. сделаны по новой еврейской технологии и крошатся быстрее чем старая добрая керамика 90х у которой только платина сползает а соты забиваются когда уже масло кидает в кат.
3)лампочки джекичан на муссо нет, сл-но хрен то с ошибками от газа-едет и ладно.
всё субъективно.

Подпись автора

    MUSSO 2.3i акпп722.3  98г.  Был :(

Вариатор стоит, на газу машина едет просто шикарно. Замеряли компрессию на заведённом движке правда на холостых, крутили до 3к везде 14, может в динамике что-то меняется, не проверить. Есть знакомый в Выборге, на газу такойже мотор ходит уже 11 лет, ходит более 400к полёт нормальный, капиталок небыло. Кстате без вариатора.

Отредактировано AlexSK (Вс, 18 Сен 2016 23:32:12)

0


Вы здесь » Носорог Off road » Про всё » Звук трения металла о металл при разгоне


создать форум