...Привет!!! У меня Ссанг Енг Муссо 1998г., 3,2л, автомат. При езде (при разгоне), слева спереди идет скрежет метала по металлу (звук такой как будто трутся друг о друга какие то датали)., а когда газ сбрасываю или под уклон еду - пропадает. Подскажите новичку - что может быть, что смотреть в первую очередь или как проверить!? Так же при повороте руля во время движения, спереди похрустывает. Привода? или еще есть причины?
Звук трения металла о металл при разгоне
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться2Чт, 8 Сен 2016 19:06:48
По любому снимать привода на осмотр и замена игольчатых.
Поделиться3Чт, 8 Сен 2016 19:15:54
Дык поддомкрать, залочь хаб - покрути колесо,потом разлочь покрути и все ясно станет. Ну и хруст при повороте колеса сто пудов - привода.
А хде это Стерлитамак? даже не слыхал такой город.
Отредактировано skif796 (Чт, 8 Сен 2016 19:18:06)
Поделиться4Чт, 8 Сен 2016 19:22:36
Дык поддомкрать, залочь хаб - покрути колесо,потом разлочь покрути и все ясно станет. Ну и хруст при повороте колеса сто пудов - привода.
А хде это Стерлитамак? даже не слыхал такой город.
Вадим,какой хаб? Не путай с Тагазовской поделкой,тут фуллтайм.
Кстати про город тоже интересно.
Поделиться5Чт, 8 Сен 2016 19:41:46
Сам ты подделка
Поделиться6Чт, 8 Сен 2016 20:05:18
Вадим,какой хаб? Не путай с Тагазовской поделкой,тут фуллтайм.
Кстати про город тоже интересно.
Спасибо за ответы!!! Да - с залочкой хабов точно ни как, прав kap1972))). А г. Стерлитамак, эт в Башкортостане. У нас столица - Уфа, а мы в 100 км. от неё находимся. Второй по величине город Башкирии. Кстати был и золотым и серебряным городом России по благоустройству!!! О как - похвастался немного)))
Поделиться7Чт, 8 Сен 2016 20:14:22
Спасибо за ответы!!! Да - с залочкой хабов точно ни как, прав kap1972))). А г. Стерлитамак, эт в Башкортостане. У нас столица - Уфа, а мы в 100 км. от неё находимся. Второй по величине город Башкирии. Кстати был и золотым и серебряным городом России по благоустройству!!! О как - похвастался немного)))
В принципе можно,но нужно,но нужно открутить затычку,которая вместо хаба.
У вас там наверное ещё тепло?
Поделиться8Чт, 8 Сен 2016 20:16:48
Сам ты подделка
Букафки забыл? Я не так написал
Поделиться9Чт, 8 Сен 2016 21:04:09
может подшипники ушатались и диском о пыльник трёт?
Поделиться10Пт, 9 Сен 2016 09:14:43
У нас дожди зарядили, 15 градусов тепла. У меня газ стоит. Читал форум - катализатор убирать надо? Газовое оборудование новое. Вернее купил уже с газом и бывший хозяин отдал все доки, сертификаты на оборудование. Так по каталикам, если не убрали, что будет?
Поделиться11Пт, 9 Сен 2016 10:32:34
Так по каталикам, если не убрали, что будет?
Кратко, примерно так:
Понемногу каты забиваются. В один непрекрасный момент, катализатр начинает разрушаться. Пыль от катализатора засасывается черз выпускные клапана в циллиндры.
В результате, износ, потеря компрессии, капиталка...
Поделиться12Пт, 9 Сен 2016 11:18:09
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!
Поделиться13Вс, 11 Сен 2016 14:57:33
Вячеслав Коновалов написал(а):
Так по каталикам, если не убрали, что будет?
Кратко, примерно так:
Понемногу каты забиваются. В один непрекрасный момент, катализатр начинает разрушаться. Пыль от катализатора засасывается черз выпускные клапана в циллиндры.
В результате, износ, потеря компрессии, капиталка...Подпись автора
Do not drive faster than your angel can fly.
Road Partner 3.2 летом белый, зимой серый, совсем не OFF, скорее ON ROAD
На газу уже больше 150000 проехал, с катализатором всё в порядке, если гонять постоянно на газу он не засирается и не разрушается потому-что не работает.
Поделиться14Вс, 11 Сен 2016 15:15:40
Остается только пожелать проехать еще несколько раз по столько без проблем.
Однако, на корандоводе описано уже несколько случаев когда при разборе, из за потери компрессии, в цилиндрах обнаруживали серебристую пыль (останки катализатора).
А удалять катализатор или нет, каждый решает сам.
PS: Во тут описано что с катализатором может произойти
http://korandovod.ru/forum/topic/19588- … ый-ахнутг/
может и не газ тому виной, но на 3.2 каты могут сыграть злую шутку.
Поделиться15Вс, 11 Сен 2016 16:28:43
Что за глупости? Катализатор как неотъемлемая часть выхлопной системы работает всегда,не зависимо от вида топлива. Чем выхлоп горячее,тем быстрее разрушение ката. На газу самая высокая температура.
Поделиться16Вс, 11 Сен 2016 21:18:20
На газу самая высокая температура.
+1
От этого еще и клапана страдают. Так как нет охлаждения бензином.
PS:
бензин - дорого
газ - ресурс сжерает
дизель - проблемы с летней солярой в мороз
электричество - розеток в глухоманях не найти
остается только гужевой привод - экологически чистый, 100% гарантия отсутствия штрафов за превышение скорости, высокая проходимость, голосовое управление в некоторых моделях, и еще масса разных плюсов...
Поделиться17Вс, 11 Сен 2016 21:26:08
дизель - проблемы с летней солярой в мороз
Не заправляйтесь в мороз летней соляркой, ну и ослиной мочёй. У меня за пять лет владения дизелем без электроники проблем не возникло ни разу.Стараюсь заправляться всё время в одном месте.
Ну а Газ по моему очень сомнительная и временная выгода.
Отредактировано skif796 (Вс, 11 Сен 2016 21:27:49)
Поделиться18Вс, 11 Сен 2016 23:36:28
+1
От этого еще и клапана страдают. Так как нет охлаждения бензином.
Хм, у меня на BMW на газу ничего не страдало. А поршень прогорел спустя пару лет, после того, как перестал использовать газ. И заправлялся вроде все время на одной и той же лукойловской заправке....
Поделиться19Пн, 12 Сен 2016 09:13:55
Хм, у меня на BMW на газу ничего не страдало. А поршень прогорел спустя пару лет, после того, как перестал использовать газ. И заправлялся вроде все время на одной и той же лукойловской заправке....
Надо было еще полгодика на газу покататься,тогда с поршнем это случилось бы раньше.
Поделиться20Пн, 12 Сен 2016 23:58:11
Alisander написал(а):
Хм, у меня на BMW на газу ничего не страдало. А поршень прогорел спустя пару лет, после того, как перестал использовать газ. И заправлялся вроде все время на одной и той же лукойловской заправке....
Надо было еще полгодика на газу покататься,тогда с поршнем это случилось бы раньше.
Подпись автора
Бездорожье бывает непроходимым, но проехать по нему можно всегда.
----------------------------------------------------------------------------------------
Ругать бездорожье - это трусость, по бездорожью надо ехать!
Лан посмотрим что будет дальше, но сколько я понял из прочитанного кат разрушает больше не температура, а срань от недогоревшего топлива. Первые симптомы это плохая проходимость выхлопной системы и падение мощи, нет такого. Температура горения газа отличается от бензина на 5-7% то есть на критах это максимум 850-900 градусов, кат рассчитан на 1000. Я не говорю что он вечный, но на газу его ресурс больше как минимум на раз. Но по большому пламягасителя вполне хватит..
Отредактировано AlexSK (Вт, 13 Сен 2016 00:00:39)
Поделиться21Вт, 13 Сен 2016 14:20:36
Лан посмотрим что будет дальше, но сколько я понял из прочитанного кат разрушает больше не температура, а срань от недогоревшего топлива. Первые симптомы это плохая проходимость выхлопной системы и падение мощи, нет такого. Температура горения газа отличается от бензина на 5-7% то есть на критах это максимум 850-900 градусов, кат рассчитан на 1000. Я не говорю что он вечный, но на газу его ресурс больше как минимум на раз. Но по большому пламягасителя вполне хватит..
Отредактировано AlexSK (Вчера 22:00:39)
На муссо 1998 г., 3,2л, бензин - евро 2 или выше (или ниже)? При замене катализатора на пламегаситель есть ли заморочка с лямбда-зондами или их нет у нас?...
Отредактировано Вячеслав Коновалов (Вт, 13 Сен 2016 14:21:20)
Поделиться22Вт, 13 Сен 2016 14:24:11
Или всё ж забить на газ и катать на бензинке только!?)))
Поделиться23Вт, 13 Сен 2016 14:29:42
На муссо 1998 г., 3,2л, бензин - евро 2 или выше (или ниже)? При замене катализатора на пламегаситель есть ли заморочка с лямбда-зондами или их нет у нас?...
Евро-2.
Сколько лямд установлен?На 2,3 была одна перед катом(точнее у меня его не было,а был резонатор),на старом 3,2 думаю так же(только 2 датчика до катов).
Поделиться24Вт, 13 Сен 2016 14:41:49
Евро-2.
Сколько лямд установлен?На 2,3 была одна перед катом(точнее у меня его не было,а был резонатор),на старом 3,2 думаю так же(только 2 датчика до катов).
Т.е при замене катов на пламегаситель, перенастраивать ни чего ни надо, просто вырезать и поставить пламегаситель?
Поделиться25Вт, 13 Сен 2016 15:09:12
Т.е при замене катов на пламегаситель, перенастраивать ни чего ни надо, просто вырезать и поставить пламегаситель?
Да.
Поделиться26Ср, 14 Сен 2016 09:44:30
Спасибо!!! Вот и чудненько)))
Поделиться27Ср, 14 Сен 2016 23:00:43
у меня катов нет, а при разгоне и крутых поворотах звук трения метала есть, трется банка глушака об кардан, надо крепление резинки рихтовать.
Поделиться28Чт, 15 Сен 2016 23:13:45
1) клапана прогорают не от температуры а от позднего зажигания( на старых системах)-газ медленнее сгорает и догорая при открытых клапанах поджаривает их, для этого и ставят приблуду типа вариатор которая обманывает мозги и даёт зажигание раньше т.к. мозги не видя детонации выкручивают угол позже что бы повысить кпд.
2) каты кмк летели в цилиндры на РП т.к. сделаны по новой еврейской технологии и крошатся быстрее чем старая добрая керамика 90х у которой только платина сползает а соты забиваются когда уже масло кидает в кат.
3)лампочки джекичан на муссо нет, сл-но хрен то с ошибками от газа-едет и ладно.
всё субъективно.
Поделиться29Пт, 16 Сен 2016 14:17:03
1) клапана прогорают не от температуры а от позднего зажигания( на старых системах)-газ медленнее сгорает и догорая при открытых клапанах поджаривает их, для этого и ставят приблуду типа вариатор которая обманывает мозги и даёт зажигание раньше т.к. мозги не видя детонации выкручивают угол позже что бы повысить кпд.
2) каты кмк летели в цилиндры на РП т.к. сделаны по новой еврейской технологии и крошатся быстрее чем старая добрая керамика 90х у которой только платина сползает а соты забиваются когда уже масло кидает в кат.
3)лампочки джекичан на муссо нет, сл-но хрен то с ошибками от газа-едет и ладно.
всё субъективно.
Просто заметил такую фиговину - на бензине всегда ровно работает (на всем диапазоне температуры двигуна), а на газу - пока нормуль не прогреется - обороты прыгают...Газ стоит - "Джинтронткс" Польша...
Поделиться30Вс, 18 Сен 2016 23:24:11
1) клапана прогорают не от температуры а от позднего зажигания( на старых системах)-газ медленнее сгорает и догорая при открытых клапанах поджаривает их, для этого и ставят приблуду типа вариатор которая обманывает мозги и даёт зажигание раньше т.к. мозги не видя детонации выкручивают угол позже что бы повысить кпд.
2) каты кмк летели в цилиндры на РП т.к. сделаны по новой еврейской технологии и крошатся быстрее чем старая добрая керамика 90х у которой только платина сползает а соты забиваются когда уже масло кидает в кат.
3)лампочки джекичан на муссо нет, сл-но хрен то с ошибками от газа-едет и ладно.
всё субъективно.Подпись автора
MUSSO 2.3i акпп722.3 98г. Был
Вариатор стоит, на газу машина едет просто шикарно. Замеряли компрессию на заведённом движке правда на холостых, крутили до 3к везде 14, может в динамике что-то меняется, не проверить. Есть знакомый в Выборге, на газу такойже мотор ходит уже 11 лет, ходит более 400к полёт нормальный, капиталок небыло. Кстате без вариатора.
Отредактировано AlexSK (Вс, 18 Сен 2016 23:32:12)