Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Утечка тока


Утечка тока

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Приключилась со мной неприятность - пока ковырялся с машиной "внезапно" высадился в ноль аккум. Попытки зарядить зарядником за 25 минут до закрытия гаража и отрубания электричества результата не дали. Оперативно подъехал брат - с первого раза прикурить не удалось, только когда он держал на своей 2500 об/мин мне удалось раскрутить стартер. Пока ехал домой, обратил внимание, что при включении / выключении фар или печки двигатель  на мгновение "захлебывается". Индикатор отсутствия заряда на приборке не горел - значит, гена работал исправно. Доехал, запарковался, заглушил - при попытке включить зажигание снова не загорелась даже приборка. Оставил машину до следующего дня, скину клемму.
На следующий день ищу утечку. На клеммах  к аккуму (с отключенным аккумом) измеряю сопротивление - 6 Ом. Начинаю выдергивать по одному предохранители в моторном отсеке и смотреть на мультиметр. 60-амперный предохранитель BATT1 дает положительный результат - при вытаскивании его восстанавливается бесконечность.

http://file-up.net/big_9488d0f6aeede1f89920160525130517.jpg
Вынутый и положенный рядом желтый 60-амперный предохранитель.

Перехожу в салон, звонить предохранители в ногах водителя, как итог - виновата цепь Interior, насколько я понял, это салонное освещение.

http://file-up.net/big_f3afb716d05182c85220160525130518.jpg
Пальцем показываю на Interior

Оставил пока эту цепь без предохранителя, время поджимало.
Вопрос к знатокам: куда посоветуете лезть дальше?

0

2

60А предохрвнитель отрубает полмашины, то что при его вынимании пропадает утечка не показатель.
Омметром искать утечку не получится, только подключив аккумулятор и измеряя ток в цепях предохранителей.

Вполне возможен вариант отсутствия заряда при работающем генераторе. Надо проверить и почистить клеммы проводов
- от минуса аккумулятора на кузов
- от блока двигателя на кузов
- от плюсовой клеммы аккумулятора к генератору

Interior - салонное освещение, а также подсветка кнопок и крутилок.

0

3

AndreyA100 написал(а):

Омметром искать утечку не получится, только подключив аккумулятор и измеряя ток в цепях предохранителей.

Я искал замыкание на корпус. И нашел в цепи Interior. Круг поиска сузился.
Аккум заряжен от розетки до состояния "шоб завелось", дальше  гена исправно накачивал его зарядом,  поэтому ковырять в этом направлении мне кажется лишним.
Как я понял, имеется коротыш, недостаточный для выплавления предохранителя 10 А, но достаточный, чтобы хорошо и быстро высаживать аккум.
Или я не прав?

0

4

Alisander написал(а):

имеется коротыш, недостаточный для выплавления предохранителя 10 А, но достаточный, чтобы хорошо и быстро высаживать аккум.

Теоретически - возмможно.
Реально - маловероятно. Скорее какое-то реле не разомкнулось и нагруузка осталась подключена после выключения зажигания.
Попробуй реле повыдергивать последовательно, есть шанс найти виноовника.

0

5

AndreyA100 написал(а):

Теоретически - возмможно.
Реально - маловероятно. Скорее какое-то реле не разомкнулось и нагруузка осталась подключена после выключения зажигания.
Попробуй реле повыдергивать последовательно, есть шанс найти виноовника.

Откуда?

0

6

на заглушеной машине, без ключа в замке
амперметр в разрыв аккомуляторного провода (любого какого удобней будет)
смотрим ток, запоминаем
по очереди выдергиваем все реле и смотрим упал ток или нет, если упал то меняем реле (или разбираем и разлепляем и чистим контакты)
где реле стоят:
- под капотом у блока пердохранителей
- под капотом в блоке
- у левой ноги водителя
- за бардачком

еще реле стоят в блоке комфорта, его тоже стоит отсоединить для проверки

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Утечка тока


создать форум