Приключилась со мной неприятность - пока ковырялся с машиной "внезапно" высадился в ноль аккум. Попытки зарядить зарядником за 25 минут до закрытия гаража и отрубания электричества результата не дали. Оперативно подъехал брат - с первого раза прикурить не удалось, только когда он держал на своей 2500 об/мин мне удалось раскрутить стартер. Пока ехал домой, обратил внимание, что при включении / выключении фар или печки двигатель на мгновение "захлебывается". Индикатор отсутствия заряда на приборке не горел - значит, гена работал исправно. Доехал, запарковался, заглушил - при попытке включить зажигание снова не загорелась даже приборка. Оставил машину до следующего дня, скину клемму.
На следующий день ищу утечку. На клеммах к аккуму (с отключенным аккумом) измеряю сопротивление - 6 Ом. Начинаю выдергивать по одному предохранители в моторном отсеке и смотреть на мультиметр. 60-амперный предохранитель BATT1 дает положительный результат - при вытаскивании его восстанавливается бесконечность.
Вынутый и положенный рядом желтый 60-амперный предохранитель.
Перехожу в салон, звонить предохранители в ногах водителя, как итог - виновата цепь Interior, насколько я понял, это салонное освещение.
Пальцем показываю на Interior
Оставил пока эту цепь без предохранителя, время поджимало.
Вопрос к знатокам: куда посоветуете лезть дальше?