После очередного заплыва по любимой канавке http://www.youtube.com/watch?v=UZGSfZ2HIAw вылетел генератор.
Что то в нём коротнуло и возбуждение стало постоянным.Вчера поставил себе генератор от Волги 3110 с 406-ым мотором.
Единственное что пришлось сделать,это рассверлить крепёжное отверстие верхнее под наш крепёж(10,5мм),получилось что генератор держится на одном болту и нижней частью упирается в кронштейн,при желании установить на два болта уши надо рассверлить до 11,5-12мм.
Сегодня нашел мануал по проверке генератора,правда тоже от Волги,но он такой же как наш http://goodspares.ru/gaz-3110/gaz-36161 … -4732.html
Генератор
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться1Ср, 6 Июн 2012 12:16:11
Поделиться2Ср, 6 Июн 2012 21:42:28
Мне подобрали мериновский генератор, его слегка доработают, загерметизируют щеточный узел и поменяют подшипники
на долгоиграющие японские. Цена вопроса 10 800 рупий. В июле поеду сдаваться
Поделиться3Чт, 7 Июн 2012 01:55:22
Мне подобрали мериновский генератор, его слегка доработают, загерметизируют щеточный узел и поменяют подшипники
на долгоиграющие японские. Цена вопроса 10 800 рупий. В июле поеду сдаваться
Дима,а не проще в таком случае взять безконтнактный генератор?
Поделиться4Чт, 7 Июн 2012 23:27:48
DaZ написал(а):
безконтнактный генератор?
В смысле бесколлекторный? Ребята из АМГ не нашли подходящего под установку на штатное место.
Тот, что буду ставить для моих целей вполне подойдет. Он будет прилично защищен, да и выдавать будет 120 А
Поделиться5Чт, 7 Июн 2012 23:41:07
Дима,вот этот 120А гена стоит 4800
http://euroauto.ru/?option=image&ta … g&tp=0
Это чего,чтоб его доработать берут 6 руплей?
Поделиться6Сб, 9 Июн 2012 01:55:31
Я по картинке не могу понять такой же мне будут ставить или нет =)
Поделиться7Вс, 1 Июл 2012 22:15:24
Итак, новый геныч внедрен.
Работы:
- съем/установка = 1200 руб.
- обработа антикором = 165 руб
- генератор CA1689IR = 7310 руб.
- замена подшипника 141233 = 860 руб.
- замена подшипника 14273 = 430 руб.
- замена реле регулятора 139044 = 1720 руб.
================
с учетом клубной скидки = 11 100, 75 руб.
Поделиться8Ср, 24 Окт 2012 23:39:49
сегодня решился снять гену-после того как перечитал море информации-вышло все намного проще чем описано на форуме-проводов всего два а на форуме 3 или 4 и гена на удивление 115А куда же более а купил от 406 на 90А на 3 вывода
Поделиться9Ср, 24 Окт 2012 23:56:45
купил от 406 на 90А на 3 вывода
Толик,а чего за 3-ий контакт,в первом сообщении я вставлял фотку,там видно только 2 контакта и я себе такой же ставил.
Поделиться10Чт, 25 Окт 2012 09:19:06
Третий вывод на тахометр. Маркируется "W".
а вообще-то всем рекомендую такие - http://startvolt.com/produktsiya/lg-0306
130 А и хорошо работающая термокомпенсация. В работе уже год.
Разбирал его перед установкой, просто посмотреть - сборка внушает уважение.
Отредактировано CYB (Чт, 25 Окт 2012 09:25:03)
Поделиться11Ср, 31 Окт 2012 20:41:48
все за меня уже сказали-вот только у нас всего 2 провода т,е без w-у меня другая возникла проблема лампа заряда не погасла и тогда тк электрикам диагноз провод от акума до гены дает 400 ом и нет заряда новый кинули и вот счастье настало но самое страшное это помпу снять-теперь нужны варианты как подшипник кондея поменять целиком накладно
Поделиться12Чт, 21 Фев 2013 02:14:42
умер волговскии гена-прожил 3 месяца-разбит подшипник сильно и вдобавок мост сгорел-не советую брать беларускии на 90А-сейчас поставил родной пошел на 5 год
Поделиться13Чт, 21 Фев 2013 14:17:40
Волговский геныч постепенно издыхает. Прошел чуть больше года. Скорее всего подшипник, так как посвистывает. Купил еще одни, болгарскиий. Как окончательно сдохнет, поставлю