Здравствуйте.в выходные не удачнго покатался по лужам(как итог,с машиной происходят какие то глюки..то горит лампочка зарядки аккумулятора,хзотя ток идет,то вольтметр начинает бешено сигналить и показывать заряд в 16 вольт,то сразу 4 лампы ближнего и дальнего света перегорели,произвольно мигают ламочки winter и полный привод на панели приборов и в добавок еще автомат глючит иногда,трогается с места скорости с третей и упорно не переклюючает даж на четвертую(с нажатием газа и мигают лампочки W,4H,4L....акумулятор садится очень быстро...машина час ждала очереди в сервис и уже не завелся...Помогите советом!раньше такого не было после покатушек
Электрика
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться2Пн, 18 Апр 2016 20:23:18
Да уж... довел...
- Впиши в профиль мотор, коробка, год
- Проверь провод от минуса аккумулятора к кузову
- Проверь провод от блока двигателя к кузову
- Проверь падение напряжения на контактах замка зажигания
4 апреля я тебе это уже писал, видимо зря.
Еще-бы лампочки не перегорали если генератор 16 вольт шпарит. Хорошо если блоки коробки и раздатки не спалил.
Генератор стабилизирует напряжение на клемме F(I).
А так как падение напряжения в цепи "плюс аккумулятора" - "клемма F(I) генератора" слишком велико, генератор жарит на всю катушку.
Поделиться3Вт, 19 Апр 2016 13:29:38
Да надо массу от двигателя проверить!!!
Поделиться4Вт, 19 Апр 2016 13:40:15
На дизельных генах самое засадное это цепь обратной связи F(I).
На время поиска плохих контактов можно вобще отсоединить клемму F(I) на генераторе.
Будет небольшой недозаряд аккумулятора, но не будет фатального перенапряжения.
Хреновые провода массы - гарантированный недозаряд аккумулятора.
Плохой контакт в цепи "плюс аккумулятора" - "клемма F(i)" (на замке зажигания например) - скачки напряжения выше положеных 14в, шанс убить электронику. Этот трабл только дизельных генераторов касается.
Поделиться5Вт, 19 Апр 2016 22:05:41
Сегодня решил проблему ремонтом генератора...приговорили реле регулятора,диодный мост,щеткодержатель и передний подшипник.Так же купил новый аккумулятор...Сейчас все работает идельно.Но и контакты все позачистил.Автомат тоже работает отлично.Из аварийного режима он вышел сам.короче провезло мне и блоки акпп и раздатки целы.Спасибо за советы
Поделиться6Пн, 26 Июн 2017 23:53:36
Всем привет! Помогайте советом, я уже отчаялся. Вобщем следующее: после субботних покатух пропала зарядка на АКБ. Выяснили сначала что нет + на генераторе (гена с 3.2 115 А).Потом обнаружилось что перегорел входной предохранитель на 80 А. Ставим новый предохранитель на 80А, + на гене появляется. При включении зажигания и включениии реле накала свечей предохранитель 80А сразу перегорает. При отсоединении с реле накала свечей фишки с уходящими проводами на свечи пред не перегорает. Казалось бы проблема в проводах или свечках, ан нет!!! Расплели всю косу, почистили, провода все целые. Свечи были выкручены и проверены. Все в идеальном состоянии,не закорочены,рабочие.Откидываем по одному проводу от всех свечей поочерёдно, предохранитель перегорает в любом случае. Откручиваем все провода от всех свечей. Прикручиваем первый включаем зажигание(реле накала) предохранитель греется, прикручиваем второй, греется сильнее, третий- предохранитель перегорает.Реле накала свечей меняли на заведомо исправное, не помогло.Перегорание происходит именно во время накала свечек. После того как реле отключается, предохранитель, если уцелел греться прекращает.
Вот такая хрень. Машина около дома со снятым впускным коллектором,так что не на ходу.Выслушаю с благодарностью любые умные мысли и рассуждения по данному вопросу.
Поделиться7Вт, 27 Июн 2017 00:05:02
Вадим, попробуй отключить генератор (возбуждение и силовой+).
Поделиться8Вт, 27 Июн 2017 00:23:59
Попробую завтра.
Поделиться9Вт, 27 Июн 2017 07:45:53
Вадим, проверь массу на двигателе.
Поделиться10Вт, 27 Июн 2017 09:19:06
Вадим, попробуй отключить генератор (возбуждение и силовой+).
Поддержу. Причем, цепь возбуждения скорее всего не виновата, а проблема в диодах выпрямителя генератора.
Поделиться11Вт, 27 Июн 2017 09:27:30
А как с генератора что-то прилетать может? Он же не крутится в момент прогрева свечей и сгорания преда. Тем более что если завёл мотор то потом всё работает хорошо. Но с отключением гены попробую. Вот что может давать такой охрененный ток? Может правда масса на двигле? А кто подскажет где она на ТД.
Поделиться12Вт, 27 Июн 2017 09:46:33
Вот что может давать такой охрененный ток? Может правда масса на двигле?
Лучше не продолжай...
Большой ток может идти через пробитые диоды выпрямителя генератора.
Пока свечки не включены, ток через предохранитель, хоть и большой, но не превышает допустимого. Когда включаются свечи, суммарный ток (свечей и дохлого выпрямителя) сжигает предохранитель.
Кстати, если действительно КЗ в генераторе, то батарейка должна садится за несколько часов.
Поделиться13Вт, 27 Июн 2017 09:52:38
Большой ток может идти через пробитые диоды выпрямителя генератора.
Пока свечки не включены, ток через предохранитель, хоть и большой, но не превышает допустимого. Когда включаются свечи, суммарный ток (свечей и дохлого выпрямителя) сжигает предохранитель.
Спасибо огромное за науку, попробую.
А что, плохая масса не может так влиять? Ну объясни нам бестолочам пжлста!
Поделиться14Вт, 27 Июн 2017 09:59:20
А что, плохая масса не может так влиять?
Так, не может.
Если нет контакта между массой генератора (или мотора) и кузовом, то току просто негде протекать.
Пробой выпрямителя генератора проверяется просто.
На НЕ заведенной машине и выключеном зажигании, включаем в разрыв толстого провода лампочку от стоп-сигнала, поворотника или габарита (лучше маломощную от габарита 5W).
Если лампочка горит, то хана выпрямителю.
Поделиться15Вт, 27 Июн 2017 10:01:00
Спасиб.
Поделиться16Вт, 27 Июн 2017 10:08:46
Точно так-же, можно воткнуть лампочку помощнее (от стопов или поворотников) вместо выгорающего предохранителя на 80А чтобы искать замыкания не сжигая дорогие предохранители.
Это на случай если дело не в генераторе, а в проводах (изоляция протерлась или еще чего).