Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Электрика


Электрика

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здравствуйте.в выходные не удачнго покатался по лужам(как итог,с машиной происходят какие то глюки..то горит лампочка зарядки аккумулятора,хзотя ток идет,то вольтметр начинает бешено сигналить и показывать заряд в 16 вольт,то сразу 4 лампы ближнего и дальнего света перегорели,произвольно мигают ламочки winter и полный привод на панели приборов и в добавок еще автомат глючит иногда,трогается с места скорости с третей и упорно не переклюючает даж на четвертую(с нажатием газа и мигают лампочки W,4H,4L....акумулятор садится очень быстро...машина час ждала очереди в сервис и уже не завелся...Помогите советом!раньше такого не было после покатушек

0

2

Да уж... довел...

- Впиши в профиль мотор, коробка, год
- Проверь провод от минуса аккумулятора к кузову
- Проверь провод от  блока двигателя к кузову
- Проверь падение напряжения на контактах замка зажигания
4 апреля я тебе это уже писал, видимо зря.

Еще-бы лампочки не перегорали если генератор 16 вольт шпарит. Хорошо если блоки коробки и раздатки не спалил.

Генератор стабилизирует напряжение на клемме F(I).
А так как падение напряжения в цепи "плюс аккумулятора" - "клемма F(I) генератора" слишком велико, генератор жарит на всю катушку.
http://s6.uploads.ru/t/mG5zs.png

0

3

Да  надо массу от двигателя проверить!!!

0

4

На дизельных генах самое засадное это цепь обратной связи F(I).

На время поиска плохих контактов можно вобще отсоединить клемму F(I) на генераторе.
Будет небольшой недозаряд аккумулятора, но не будет фатального перенапряжения.

Хреновые провода массы - гарантированный недозаряд аккумулятора.

Плохой контакт в цепи "плюс аккумулятора" - "клемма F(i)"  (на замке зажигания например) - скачки напряжения выше положеных 14в, шанс убить электронику. Этот трабл только дизельных генераторов касается.

0

5

Сегодня решил проблему ремонтом генератора...приговорили реле регулятора,диодный мост,щеткодержатель и передний подшипник.Так же купил новый аккумулятор...Сейчас все работает идельно.Но и контакты все позачистил.Автомат тоже работает отлично.Из аварийного режима он вышел сам.короче провезло мне и блоки акпп и раздатки целы.Спасибо за советы

0

6

Всем привет! Помогайте советом, я уже отчаялся. Вобщем следующее: после субботних покатух  пропала зарядка на АКБ. Выяснили сначала что нет + на генераторе (гена с 3.2 115 А).Потом обнаружилось что перегорел входной предохранитель на 80 А. Ставим новый предохранитель на 80А, + на гене появляется. При включении зажигания и включениии реле накала свечей предохранитель 80А сразу перегорает. При отсоединении с реле накала свечей фишки с уходящими проводами на свечи пред не перегорает. Казалось бы проблема в проводах или свечках, ан нет!!!  Расплели всю косу, почистили, провода все целые. Свечи были выкручены и проверены. Все в идеальном состоянии,не закорочены,рабочие.Откидываем по одному проводу от всех свечей поочерёдно, предохранитель перегорает в любом случае. Откручиваем все провода от всех свечей. Прикручиваем первый включаем зажигание(реле накала) предохранитель греется, прикручиваем второй, греется сильнее, третий- предохранитель перегорает.Реле накала свечей меняли на заведомо исправное, не помогло.Перегорание происходит именно во время накала свечек. После того как реле отключается, предохранитель, если уцелел греться прекращает.
Вот такая хрень. Машина около дома со снятым впускным коллектором,так что не на ходу.Выслушаю с благодарностью любые умные мысли и рассуждения по данному вопросу.

0

7

Вадим, попробуй отключить генератор (возбуждение и силовой+).

0

8

Попробую завтра.

0

9

Вадим, проверь массу на двигателе.

0

10

Den123 написал(а):

Вадим, попробуй отключить генератор (возбуждение и силовой+).

Поддержу. Причем, цепь возбуждения скорее всего не виновата, а проблема в диодах выпрямителя генератора.

0

11

А как с генератора что-то прилетать может? Он же не крутится в момент прогрева свечей и сгорания преда. Тем более что если завёл мотор то потом всё работает хорошо. Но с отключением гены попробую. Вот что может давать такой охрененный ток? Может правда масса на двигле? А кто подскажет где она на ТД.

0

12

skif796 написал(а):

Вот что может давать такой охрененный ток? Может правда масса на двигле?

Лучше не продолжай...
http://se.uploads.ru/t/meAOl.jpg
Большой ток может идти через пробитые диоды выпрямителя генератора.
Пока свечки не включены, ток через предохранитель, хоть и большой, но не превышает допустимого. Когда включаются свечи, суммарный ток (свечей и дохлого выпрямителя) сжигает предохранитель.

Кстати, если действительно КЗ в генераторе, то батарейка должна садится за несколько часов.

0

13

Большой ток может идти через пробитые диоды выпрямителя генератора.
Пока свечки не включены, ток через предохранитель, хоть и большой, но не превышает допустимого. Когда включаются свечи, суммарный ток (свечей и дохлого выпрямителя) сжигает предохранитель.
Спасибо огромное за науку, попробую.

А что, плохая масса не может так влиять? Ну объясни нам бестолочам пжлста!

0

14

skif796 написал(а):

А что, плохая масса не может так влиять?

Так, не может.
Если нет контакта между массой генератора (или мотора) и кузовом, то току просто негде протекать.

Пробой выпрямителя генератора проверяется просто.
На НЕ заведенной машине и выключеном зажигании, включаем в разрыв толстого провода лампочку от стоп-сигнала, поворотника или габарита (лучше маломощную от габарита 5W).
Если лампочка горит, то хана выпрямителю.
http://s7.uploads.ru/t/Cova9.jpg

0

15

Спасиб.

0

16

Точно так-же, можно воткнуть лампочку помощнее (от стопов или поворотников)  вместо выгорающего предохранителя на 80А чтобы искать замыкания не сжигая дорогие предохранители.
Это на случай если дело не в генераторе, а в проводах (изоляция протерлась или еще чего).

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Электрика


создать форум