Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Что случилось с ЭБУд ? Кто сталкивался,кто в них шарит,-помогите!


Что случилось с ЭБУд ? Кто сталкивался,кто в них шарит,-помогите!

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Приветствую всех заглянувших!Вот такая фича,-машинка заводится отлично(при Т выше нуля),работает как часики ровненько,если не считать чуть плаванье хх,НО, при нагреве до температуры 76 градусов глохнет и пока не остынет хрен заведёшь.Делал диагностику,показывает время горения искры 35-36 мс во всех горшках одинаково,больше ничего не обнаружил,время искры таким конечно быть не может.Впаял сопротивление в цепь датчика температуры на мозги,т.е показал что двигатель холоднее чем на самом деле,машина работает не глохнет.Такая ерунда уже обсуждалась на просторах но решения небыло...Может кто в курсе что с мозгами?В корандоводе что то спрашивал все молчат как рыба об лёд.Да.... и какой блок подходит вместо этого блока?!

Отредактировано Юкос (Вс, 17 Апр 2016 11:26:15)

0

2

942-71-33
Исмаил.

Мастерская на Среднеохтинском.
Наши ЭБУ делают без проблем.

0

3

Кайман написал(а):

942-71-33
Исмаил.

Мастерская на Среднеохтинском.
Наши ЭБУ делают без проблем.

Лёша,Юре далеко до нас. В Красноярске наверняка тоже есть конторы по ремонту мозгов.

0

4

kap1972 написал(а):

Лёша,Юре далеко до нас. В Красноярске наверняка тоже есть конторы по ремонту мозгов.

Это точно,Андрей,-далековато будет...А в Красноярске и у нас общался с ремонтниками кто говорят что чинят эти мозги,так впечатление что типа неси будем пробовать,что-нибудь сделаем.Такой подход как то не обнадёживает,люди не понимают что происходит.Я даже скачал описалово такой же проблемы как у меня,куда тыкать осцилографом чтобы проверить параметры разных систем...и даже это ничего им не говорит.Были бы хоть ещё одни мозги поэкспериментировать,а то и мои запорят и останусь хоть карбюратор ставь.Хотелось бы услышать кто занимался этим,хоть направление подскажут,или может от чего заменить.Двигатель то как 111.970 на мерсах,а распайка другая на выводах,корейцы подсуетились мал мал.Андрей,а вы можете с парнями с мастерской пообщаться и описать мой случай?Они на контакт идут?Может подскажут что то...Скажите что до Красноярска далековато ))).Я опишу тогда конкретненько. Парни,и такая просьба,-узнайте в своём Городе по наличию ЭБУ № А017 545 1932. Судя по описаниям это наш блок.

Отредактировано Юкос (Вс, 17 Апр 2016 20:34:22)

0

5

Я их не знаю.

0

6

Юкос написал(а):

.Я даже скачал описалово такой же проблемы как у меня,куда тыкать осцилографом чтобы проверить параметры разных систем...

Кинь ссылочку,поглядеть.
Поиск в инете ничего толкового не дал.

То, что ремонтники не обещают 100% излечения уже хорошо. Хуже если не видя блока обещают все отремонтировать за NNNNбаксов.

Юкос написал(а):

...неси будем пробовать,что-нибудь сделаем...

Не разобравшись в неисправности, разумный ответ.
Одинаковые симптомы могут быть из за абсолютно разных проблем в блоке. Не потыкав тестером и осциллографом диагноза не поставить.

Причем, вполне возможно, что найденая и пропаяная холодная пайка или замененный дохлый электролит не исправит ситуацию. Такое тоже может быть, надо быть к этому готовым.

Что попалось в инете
блок от E-class W210 2.3i

wwwavito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_upravleniya_dvigatelem_m111_a0195451932_618778641
evrorazbor.ru/catalog/mercedes-benz/e-class/w210-06/1995-03/2002/3825

Аналог от производителя:
Mercedes A017545193280

0

7

Вот все аналоги по этому блоку А0175451932; А0165457832;А1615453732; 5DA009173731;Также встаёт А1615454632(говорят).Но там везде цены конские...Щас в Мерседес клуб закину,может там парни помогут чем,я там уже давно-давно,мерсы были всегда.Если у кого то будет возможность перехватить какой то из перечисленных,-дайте знать.А пока буду так сказать...

0

8

А0165457832  от 2.8  он не 6ти горшковый разве?
Даже если 4х, то будут проблемы с расходом если не менять прошивку.

вот тут положительный опыт есть
korandovod.ru/forum/topic/15803-совместимость-блоков-управления-двигателем-corando-2/

еще про совместимость
А1615453732 и А 1615454632.
www4auto.md/viewtopic.php?p=7964

еще можно попробовать тут написать, ремонтники тусуются
monitor.net.ru/forum/viewforum.php?f=80&sid=66f14817eb1722681840afece99296e0

0

9

AndreyA100 написал(а):

Кинь ссылочку,поглядеть.
Поиск в инете ничего толкового не дал.

Андрей,привет!Еле нашёл ту ссылку где описание проблемы,один в один как у меня,но я в этих терминах почти не шарю.Посмотри пжлст,если тебе знакомо это дело с КИП,дай совет что делать,-ни я ни знакомый "электронщик" нихрена не понимаем,...Вот проводник как попасть на нужную тему:- 1).забиваешь в поисковике AutoCD и карсофт---Главная страница---AutoCD.BIZ------на сайте в поисковике: HFM.111.проблемы по зажиганию-----откроется справа самый нижний: Micha-----перейти к сообщению. И там описано что и как проверяли,что мерили.....А проблема один в один моя.Загляни пожалуйста если шаришь!Буду ждать резюме и советы!

0

10

Да уж... Сусанин...
Самое нижнее явно не про тебя
http://s0.uploads.ru/t/4PVBx.png

Скопируй сюда ссылку из адресной строки браузера

Нашел, читаю

0

11

http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f … ilit=dida2                Не знаю как ты не попал туда...наверно это?

0

12

Тема оказалась как раз та что надо. Про твою болячку.
Все сводится к гадкой керамической платке, вернее к ее помиранию.
Наверное самое правильное решение заменить эту плату на новую, в последем посте  V_I_K как раз предлагает свои услуги.
http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f … 30#p289503

на корандоводе он тоже засветился, интересно почем платка у него
http://korandovod.ru/forum/topic/3970-э … ро/page-11

есть еще один счастливчик, переставивший керамику из другого блока
http://korandovod.ru/forum/topic/3970-э … ntry697461

еще ссылок сюда воткну чтоб не потерялись
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=57988   тут V_I_K тоже отметился
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=69337 про муссо
http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f … p=11119738
http://www.mbclub.ru/vb/archive/index.php/t-12093.html
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=57988

если в яндексе набрать "ремонт платы DIDA2" то много интересного по теме будет

0

13

Да я читал про Дида2,-интересно но не актуально...С тем челом что делает платы разговаривал,просит 14тсч,он уху евший...пальцы веером,на ногах фигушки,...носом пузыри.Найти бы схему полностью ЭБУ,было проще...А эту синюю плату отдельно никто не продаёт(керамику).Больше идей нет?Тут ещё в чём вопрос,-у ребят отказывают по катушкам,машина троит или не заводится,т.е пропуски по искре...У меня с дополнительным сопротивлением работает как часики,до температуры 76 гр. тоже работает как часы...С Мишей программистом тоже общались,они ни к какому решению так и не пришли,машина была продана как есть и всё...

Отредактировано Юкос (Вт, 19 Апр 2016 18:27:33)

0

14

"схему полностью ЭБУ" не найдешь, да и не поможет она тебе.

Юкос написал(а):

-у ребят отказывают по катушкам,машина троит или не заводится,т.е пропуски по искре...У меня с дополнительным сопротивлением работает как часики,до температуры 76 гр. тоже работает как часы..

Значит плохо ты чтиал.
После 76 градусов, включается контроль искры, а так как эта цепь у тебя выдает лажу, то эбу отключает зажигание.
И нет разницы "у ребят" - "у меня", в обоих случаях проблемы в керамике, может в разных ее местах, ноо сути это не  меняет.
Если не менять плату, остается два пути
- искать другой блок  (спроси у Алексея, может остался муссо по запчастям )
- открывать свой, прозванивать дорожки на керамике, искать где дефект.

читай и смотри картинки тут
http://www.carhelp.info/forums/showthre … amp;page=2

Вот только лезть туда паяльником без навыка не советую.

схему двухканальной сборки, на которой обозначены (красным цветом) контрольные точки подверженные обрывам.
Имея в наличии эту схему можно без проблем восстановить обрывы в конторольных точках.

http://s1.uploads.ru/d/PBMQf.gif
http://s1.uploads.ru/t/PBMQf.gif
http://s4.uploads.ru/t/4cbsg.jpg

0

15

В выходные буду снимать блок...может что то прояснится,-дай то бог чтобы было как ты говоришь,буду очень признателен.Паяльником конечно сам не полезу,не уверен что такая работа для меня,мне бы что покрупнее...А эта схема правильная,что прислал?На неё можно опираться допустим для разработки платы?Есть знакомый который этим занимается,но говорит что будет схема,будет плата.Спасибо за участие!

0

16

Так понимаю что читать, то что написано по ссылкам, тебе не хочется. А зря.
Чтобы тебе ответить мне пришлось все это перечитать.

Юкос написал(а):

А эта схема правильная,что прислал?

Эта схема взята по ссылке в том же посте. Насколько она достоверна я не знаю.
На схеме нет номиналов большинства деталей, так что просто повторить ее не получится.
Нужна она, прежде всего, чтобы найти дефект на керамике.
По ссылкам можно найти фото характерных дефектов керамики.
- читаем
- проверяем
- находм дефект
- исправляем
- повторяем снова, пока не заработает

По другим ссылкм есть еще верианты этой схемы. Если все сложить вместе и почитать что писали люди эти схемы рисовавшие, то, наверное, есть шанс сделать свою плату.
Раз у V_I_K это получилось, так почему не полчится у другого, если есть знания и желание.
Но просто взять и спаять по готовой схеме, увы, не получится, схемы нет.

Вот еще вариант той же схемы для 6цил.
http://s2.uploads.ru/t/xaiLd.png

0

17

Я не только прочитал всё о чём ты пишешь,-я это всё скопировал,распечатал и то что пишут по делу и те участники.Спасибо,буду конечно смотреть,схемки эти я видел,только без обозначений контрольных точек.

0

18

Не спец-но читал-может пригодится:
керамика отслаивается от времени(в т.ч. на мерсах)-херовая технология;
ДИДА кмк имеет 6каналов всегда и народ при 4х горшках использовал один из двух резервных;
херовая проводка и изношенные свечи палят выходной каскад на диде.
на карандоводе шарят только неон и троя(этот вроде давно не появлялся).

0

19

Алексей® написал(а):

ДИДА кмк имеет 6каналов всегда и народ при 4х горшках использовал один из двух резервных;

В 6ти горшковой плате две микросхемы DIDA2, в каждой 2 канала, в плате используются только 3. Поэтому там есть один резервный.
4x горшковая плата имеет одну микруху, запасных каналов там нет.

У Юкоса микросхемы целы, так как до прогрева зажигание работает нормально.
Там не керамика отслаивается, там напыленные дорожки на плате окисляются и перестают быть проводнками. Слой напыления очень тонкий и не стойкий к окислению.
Блок хотя и считается гермитичным, но влага внутрь попадает и убивает эти дорожки.
В опасности, в первую очередь, любители штурмовать водные преграды.(владельцы дизелей гордо задирают носы)

Черные пятнышки около круглой площадки как раз и есть окислившаяся дорожка
http://sd.uploads.ru/t/uiJcE.png

Не допускать долгой работы мотора с пропусками зажигания надо всем. Спалить ключик или катушку не сложно.

0

20

Андрей,привет!Эти напылённые дорожки они просто проводники или имеют какое то сопротивление и если будет такая же картинка в моём блоке как лечится?Разберу конечно будут конкретные вопросы,но пока интересно,-всёравно пригодится.Заранее спасибо за участие!

0

21

Напыленные там могут быть и просто дорожки и резисторы.
Дорожки цвета металла, резисторы черного цвета, но под краской этого все равно не видно.
Надо по схеме смотреть что должно быть провод или резистор и ремонтировать соответственно.

Пытатся припаятся к дорожке не стоит, шансов припаятся ничтожно мало, можно ее просто стереть и будет еще хуже.
Припаиватся надо к выводам деталей.

0

22

AndreyA100 написал(а):

В 6ти горшковой плате две микросхемы DIDA2, в каждой 2 канала, в плате используются только 3. Поэтому там есть один резервный.
4x горшковая плата имеет одну микруху, запасных каналов там нет.

У Юкоса микросхемы целы, так как до прогрева зажигание работает нормально.
Там не керамика отслаивается, там напыленные дорожки на плате окисляются и перестают быть проводнками. Слой напыления очень тонкий и не стойкий к окислению.
Блок хотя и считается гермитичным, но влага внутрь попадает и убивает эти дорожки.
В опасности, в первую очередь, любители штурмовать водные преграды.(владельцы дизелей гордо задирают носы)

Черные пятнышки около круглой площадки как раз и есть окислившаяся дорожка

Не допускать долгой работы мотора с пропусками зажигания надо всем. Спалить ключик или катушку не сложно.

Андрей,такое вот сомнение гложет,-может у меня не в керамике дело,а типа где то проводка посыпалась или контакт исчез от какого-то датчика или ещё от чего?Сканер показывает ошибки 090 и 101

0

23

Кода 090 не нашел
101 learning control failure(lean, low load) - бедная смесь
может не там искал

Но если действительно бедная смесь, то зажигание не причем. Надо датчики смотреть, у тебя скорее всего MAP стоит (без ДМРВ) он редко ломается, скорее лямбда подошла.
Ну и заправку попробовать сменить.

0

24

AndreyA100 написал(а):

Кода 090 не нашел
101 learning control failure(lean, low load) - бедная смесь
может не там искал

Но если действительно бедная смесь, то зажигание не причем. Надо датчики смотреть, у тебя скорее всего MAP стоит (без ДМРВ) он редко ломается, скорее лямбда подошла.
Ну и заправку попробовать сменить.

Андрей,ДМРВ есть,у меня тоже был. За время езды на бензине,я убил 2 ДМРВ. Машина начинала тупить и чуть больше ела,но ошибка была только по датчику расхода.

0

25

Чтож... подтверждение того что в HFM спец из меня никакой.
Надо книжку искать умную по HFM впрыску.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Что случилось с ЭБУд ? Кто сталкивался,кто в них шарит,-помогите!


создать форум