Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Правила эксплуатации » Способы определения передаточного числа главной пары.


Способы определения передаточного числа главной пары.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Предлагаю вашему вниманию довольно интересный. на мой взгляд, а главное простой и доступный способ определения передаточного числа главной пары мостового редукторв.

Далее прямой тест:

"Можно расчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов сделанных фланцем редуктора к количеству оборотов сделанных колесом.

Для этого необходимо:
Заехать на смотровую яму,
зафиксировать автомобиль противооткатным башмаком.
Поставить КПП в нейтральное положение,
поддомкратить одно ведущее колесо (Внимание! если автомобиль имеет два ведущих моста, то подсчёт передаточного числа лучше производить на исправном мосту), и поставить метки (мелом) на колесе и на полу, так что бы они совпали.

http://sa.uploads.ru/t/kZxl3.jpg

Спускаемся в смотровую яму, и делаем аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора.

http://s8.uploads.ru/t/lXu6P.jpg

Внимание! Обе метки (на колесе и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать.
Следующий этап выполняется с помошником (хотя если нанести метку на колесе с внутренней стороны (со стороны редуктора), то можно обойтись и без помошника). Один человек вращает поднятое колесо (в любую сторону), и в слух считает количество сделанных полных оборотов колеса, .

http://s6.uploads.ru/t/zfbYt.jpg

а второй человек в это время так же в слух, считает количество оборотов сделанных карданом. В случае если Вы будете вести подсчёты без помошника – Вам придётся самому одновременно считать обороты сделанные колесом и карданом.

http://s1.uploads.ru/t/k9gXn.jpg

Важно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить / записать посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьётесь совпадения меток- тем точнее будет расчёт. Можете не сомневаться – на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно. Наибольшая вероятность что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса.

http://se.uploads.ru/t/1IiMO.jpg

В итоге мы получили две цифры. 16 и 39 которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора. Обратите внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры.
Внимание! При подсчёте количества сделанных оборотов колеса / фланца будьте максимально точны и внимательны! Если сомневаетесь, лучше лишний раз повторите подсчёт.

Окончательный расчёт передаточного числа по формуле.

Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).

Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.

Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)

Пример: 39/8 = 4,875

Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора."

взято ТУТ

.

Отредактировано Матвеич (Пн, 11 Апр 2016 16:08:47)

0

2

Да, хороший способ. Я, чтоб не сбиваться, вешал на кардан двумя стяжками палочку с привязанной к ней ниткой (так нитка не проскальзывает). А дальше считаю только обороты колеса. Когда метки совпали, считаю количество витков, которые нитка сделала на кардане. Главное - не промухать совпадение меток, а то я промухал первый раз и пришлось обратно отматывать =)))

0


Вы здесь » Носорог Off road » Правила эксплуатации » Способы определения передаточного числа главной пары.


создать форум