Парни,привет!Вот что интересует с неоторым эпиграфом,-в прошлом году вытаскивал топливный насос(целиком) из бензобака,сделал показометр уровня,сам насос не разбирал...Но при установке его обратно он у меня просто никак не входил.Прошарил по днищу бака углублений не нашёл...,-что за хрень?Пришлось его придавить,и придавить некисло.Ставил и сеткой назад и вперед и вбок...,-не влазит.Думаю вот опть вытащить и поставить как положено,но думаю опять упрусь в туже пролему.Посоветуйте что делаю не так.И как ставить правильно,куда ставить уклоном.Ну и заодно,от чего кто ставил всю приблуду,от каких машин подходит?Может кто ставил топл.насос выносной,типа мерсовский,таковые имеются.
Нужен совет по установке блока топливного насоса в бензобак
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться2Вс, 3 Апр 2016 08:55:19
Привет!Родной по другому не поставишь,топливные трубки должны смотреть на левый борт авто,усилие в кормлении тоже есть,он ведь подпружиненный.
С выносным я тоже думал,пока был бензиновый и второй раз протер дорожки. Хотел поставить показометр от дизеля и выносной Бош от Волги.
Поделиться3Вс, 3 Апр 2016 18:29:08
Привет!Родной по другому не поставишь,топливные трубки должны смотреть на левый борт авто,усилие в кормлении тоже есть,он ведь подпружиненный.
С выносным я тоже думал,пока был бензиновый и второй раз протер дорожки. Хотел поставить показометр от дизеля и выносной Бош от Волги.
Волговский наверно такой же как на мерсе,не видел ни разу...,просто мерсы у меня были всякие втч и со 111 -ми моторами,и насосы тоже Бош.Наверно надо как то попробовать выносной поставить,а вот с паказометром что то надо мараковать,какой то подобный же должен быть,только чтобы по сопротивлению подошёл.
И вот такой вопрос,дабы не плодить тем,-Такой геморой получился в эту зиму,она на этой машине первая...Если на улице температура 0 градусов и ниже -3.....и далее машину завести просто невозможно,вплоть до того что разорвало основной глушитель,только температура в + пошла +5....и далее заводится с полтыка,даже простояв две недели без движения,какой то летний вариант!Что за хрень?Может кто сталкивался?
Поделиться4Вс, 3 Апр 2016 21:11:33
По сопротивлению подходит дизельный показометр от Муссо.
По проблеме с заводской:для начала промой форсунки и заслонку. Всё моется очистителем карбюратора. У меня одна форсунка подклинивала,то недозакрывалась,то недооткрывалась.
Поделиться5Пн, 4 Апр 2016 16:49:36
По сопротивлению подходит дизельный показометр от Муссо.
По проблеме с заводской:для начала промой форсунки и заслонку. Всё моется очистителем карбюратора. У меня одна форсунка подклинивала,то недозакрывалась,то недооткрывалась.
...заслонку промыл,всё также и осталось,в планах тоже промыть и проверить форсы...посмотрим что изменится,удачи всем!