Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Мозги...


Мозги...

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

Решился создать свою тему... ибо машинка стоИт с октября и ремонту не поддается.
o.O
Муссо, 97 год, 2,3 бензинка, МКПП.
Вылетели "мозги" (со слов бывалых - слабое место у наших Зверей).
Шаманы в разных сервисах пытались перепаять - но приговорили "под замену однозначно!"
В Питере и Москве нет ни новых, ни б/у.
В Корее (через ssangyongclub) нашел... 40 рублей и без гарантии...
:hobo:

Кто сталкивался с бедой?
ТагАЗовские мозги не подойдут?
Или еще какие???

0

2

Тагазовские точно не подойдут. Можешь попробовать на корандоводе поспрашивать, в частности пользователь с ником Troia вроде как в мозгах шарит, может поможет чем.

0

3

На счет тагазовских.
Двигатель-то в принципе тот-же, разница может быть в датчиках и распиновке самого блока.
Надобы сравнить, может с минимальными переделками и подойдет.

0

4

у меня друзья на джимни недавно VEMS вместо родных мозгов установили. Может и на наши машины подойдет. По деньгам правда не сильно дешевле, чем из кореи без гарантий - в районе 20-30тыр получилось, точнее не знаю

0

5

VEMS пойдет, штука очень универсальная.
Вот только возни с установкой и настройкой, обкаткой... будет очень много.
Кроме самого блока надо еще докупать широкополосник и всякие приблуды для отладки или делать их самому.
Если необходима просто замена блока, это мне кажется, не лучший вариант. Если только у вемса нет готового решения под этот двигатель.

0

6

ну, пожалуй да. Те, что поменяли - фанатичные джимниводы, меняли ещё и с заделом на замену двигателя в перспективе

0

7

Как вариант решения, хоть и достаточно геморойного:
найти блок от мерседеса и переделать проводку под этот блок.
По железу двигатели одинаковы, следовательно таблицы настройки будут очень близкие.
Возможно придется добавить какие-то датчики. Переставить разьем на косу для эбу. Но это все решаемо.

А VEMS - правильно подмечено, для фанатиков. Будет работать круто, но очень нескоро.

0

8

Кайман написал(а):

Решился создать свою тему... ибо машинка стоИт с октября и ремонту не поддается.

Муссо, 97 год, 2,3 бензинка, МКПП.
Вылетели "мозги" (со слов бывалых - слабое место у наших Зверей).
Шаманы в разных сервисах пытались перепаять - но приговорили "под замену однозначно!"
В Питере и Москве нет ни новых, ни б/у.
В Корее (через ssangyongclub) нашел... 40 рублей и без гарантии...

Кто сталкивался с бедой?
ТагАЗовские мозги не подойдут?
Или еще какие???

Неплохие мозговеды на Пугачева, и в прошлом году мозги вправили. сегодня снова ездила к ним ,. часа полтора прыгал  нашел проблемы с дроссельной заслонкой.  Судя по оборудованию что там подглядела они и  должны (могут)  и ремонтировать. если нужно скажите кину телефон. может помогут.

0

9

Эт-та... признаюсь предельно честно: мне бы Зверя минимальными силами и средствами на ход поставить, под продажу...
:(
А советам и телефонам буду рад любым!!!

0

10

Сколько щас стоит зверушка?Сколько будет после ремонта?

0

11

Выставил за 150.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19966490-7d4a61.html

После ремонта - хочу... ну... 230 (обсуждаемо).

Отредактировано Кайман (Пн, 4 Июн 2012 20:40:47)

0

12

Что конкретно не работает, какие симптомы ?
С другой машины пробовал блок ставить ?

Если машина действительно делалась для себя, то смысл ее продавать задешево из за одной проблемы.

0

13

AndreyA100 написал(а):

На счет тагазовских.
Двигатель-то в принципе тот-же, разница может быть в датчиках и распиновке самого блока.
Надобы сравнить, может с минимальными переделками и подойдет.

Системы впрыска разные, даже на первый взгляд: педаль электронная, электрозаслонка, ну и ДАД заместо МАФа уже потянут на половину стоймости нового эбу, ну и сам эбу есно купить надо.  А вот на счёт мериновских да, насколько знаю железо одинаковое, разная прошивка и распиновка. Вобще, когда искал как прочитать наш эбу, много контор видел занимающихся ремонтом мериновских мозгов, железо на подменный фонд у них есть. Кайман, на кархелп ещё почитай темы, там много ремонтников тусуется по нашим эбу.

0

14

AndreyA100 написал(а):

Что конкретно не работает, какие симптомы ?
С другой машины пробовал блок ставить ?

То, что умер именно блок, диагностировано достоверно.
:(

AndreyA100 написал(а):

Если машина действительно делалась для себя, то смысл ее продавать задешево из за одной проблемы.

Да, делался для себя.
Но сейчас - сломаный ли, починеный ли - он все равно идет на продажу... денежка нужна...
:tired:

0

15

Кайман написал(а):

Эт-та... признаюсь предельно честно: мне бы Зверя минимальными силами и средствами на ход поставить, под продажу...

А советам и телефонам буду рад любым!!!

добрый день. 9427133 . Пугачева 6. Может помогут. :(, жалко машинку.

0

16

Алексей® написал(а):

Системы впрыска разные, даже на первый взгляд: ...
...  А вот на счёт мериновских да, насколько знаю железо одинаковое, разная прошивка и распиновка.

Я не удивлюсь если от мерина и распиновка подойдет и прочее.

Кайман, фото блока чтобы номера все читались в студию на фрум зашли.
Поищем коллективно ....

0

17

AndreyA100 написал(а):

Кайман, фото блока...

Ну с фото сложнее - машинка в отстойнике сервиса.
На наших зверей шли 4 варианта прошивки блока управления.
Код моего - А1615453732.

Заранее благодарен за помощь!

0

18

Начинаем копать инфу:
Читаем про двигатель на википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M111_engine
The M111.974 is a 2.3 L (2295 cc) 16-valve engine with bore and stroke of 90.9 x 88.4 mm and compression ratio of 10.4:1. It produces 110kW (150hp) of power and 220 N-m of torque.
Applications:
1995-1997 E230 (W210)
1997-1998 C230 (W202)
1993- Ssangyong Musso 4 cylinder.

Итак, у нас M111.974 и мы ищем блок от этого мотора.
В евроавто их завалом
Осталось найти схему включения, сравнить и можно братся за паяльник.

Найдено в евроавте
W210 E-Klasse 1995-2000;W202 1993-2000 (111970.... 2.3i 0195455932 (04))  4500 руб. пр. Испытателей, 2
W210 E-Klasse 1995-2000;W202 1993-2000 (0195455932 VDO M111 2.3 E230)  4500 руб. пр. Испытателей, 2
W202 1993-2000;W210 E-Klasse 1995-2000 (2.3. 111;0195455932 04)  4500 руб. ул. Салова, 40
там можно и фото его посмотреть

А вот и схемки на тот самый W210 c M111
http://www.mb-info.ru/diagram/el_diag/210_111_hfm.htm
http://www.mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm.htm

Думаю для начала осмысления достаточно

+1

19

Вот ещё форумчанин на корандоводе перечислил большинство проблем с системой питания http://korandovod.ru/forum/index.php?sh … amp;st=540
Кстати, его цитата про распиновку и прошивку с олдмерина

[i]А не проще поискать "родные" мозги от 104-го 6-и цилиндрового дрыгателя?

Не совсем так просто, как может показаться с первого раза. Блок от 104-го мерсовского мотора не подойдет т.к. у меня двигатель сделанный по лицензии и при полном внешнем сходстве блоков управления по функциям они разные, к тому же не совпадает распиновка разъемов. Менять блок и переделывать всю проводку как-то печально звучит, да и смысла нет. [/i]

Ну и ещё чёто 4.5тыр за мерсоблок чего то дёшево как то, может они с иммо, а это лишний гемор.

0

20

Алексей® написал(а):

Вот ещё форумчанин на корандоводе перечислил большинство проблем с системой питания http://korandovod.ru/forum/index.php?sh … amp;st=540

Очень грамотный подход.
Плохой контакт в местах соединения проводов с клеммами разьема - можно полмотора поменять прежде чем догадаешся.
В срвисах лезть так глубоко не будут, тут только своими руками.

Алексей® написал(а):

Кстати, его цитата про распиновку и прошивку с олдмерина
А не проще поискать "родные" мозги от 104-го 6-и цилиндрового дрыгателя?
Не совсем так просто, как может показаться с первого раза. Блок от 104-го мерсовского мотора не подойдет т.к. у меня двигатель сделанный по лицензии и при полном внешнем сходстве блоков управления по функциям они разные, к тому же не совпадает распиновка разъемов. Менять блок и переделывать всю проводку как-то печально звучит, да и смысла нет.

А вот тут... пардон....
Какие-бы разные блоки не были (если там конечно не стоял KE-Jitronic или подобный мех.впрыск) функция у них одна - подача топлива в горшки дозированными плевками форсунок и поджигание оного свечами.
Могут различатся датчики (MAP или MAF) и исполнительные механизмы (электронный дроссель например). Различия в двигателях есть по ссылке выше.
Большинство датчиков даже на разных моторах имеют стандартные характеристики (датчик температуры может быть в другом корпусе но зависимость температура-сопротивление скорее всего будет та-же).
Если взять блок для максимально подходящего двигателя и подключить имеющиеся датчики, так чего ему не работать.

Алексей® написал(а):

Ну и ещё чёто 4.5тыр за мерсоблок чего то дёшево как то, может они с иммо, а это лишний гемор.

Там на разные блоки ценник очень сильно прыгает, видимо зависит от старости и востребованности на рынке.
А иммо думаю можно отключить в любом сервисе мериновском, если он там окажется.

0

21

Маруся написал(а):

9427133. Пугачева? 6.

Позвонил.
"Везите блок. В 99% случаев - чиним!"

0

22

Ну потом отпишись, малоли, что тьфу 3 раза.

0

23

везите, попытка не пытка.

0

24

Съездил. Берутся... тьфу-тьфу...
Забрали в перепайку блок - завтра к обеду требуют к себе машину.
Если все пойдет как надо - завтра же и отдадут (опять тьфу-тьфу...)

Маруся, если сделают - с меня причитается!!!
;)

0

25

главное чтобы машинке было хорошо. :)

0

26

Отвез ребятам зверя на эвакуаторе.
"М-да... что-то странное... чего-то не заводится... Ладно, оставляйте, еще подумаем."
:tired:

0

27

Сегодня видела вашу машинку. пока стоит, несчастная такая, бедняжка. жалко машинёшку. хорошенькая.

0

28

Ну чего, надумали?

0

29

Пошла вторая неделя... даже не звонили...
o.O

0

30

думаю что на этой неделе, ближе к концу  тоже к мозговедам поеду, заодно поспрошаю про вашу машинешку.

+1


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Мозги...


создать форум