Буду схемы смотреть, может чего надумаю.
Моей благодарности не будет предела,в пределах разумного.
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Восстановление после пожара
Буду схемы смотреть, может чего надумаю.
Моей благодарности не будет предела,в пределах разумного.
Начнем с замка.
Нашлись две схемы.
Сначала показалось что схемы разные, но потом разобрался что нет.
Моторы актуаторов подключенывсе вместе и если не все замки срабатывают, то проблема может быть только в проводке.
Выключатели в актуаторах передних дверей подключены к отдельным выводам стикса, задние и багажник к одному контакту. Как я понимаю, все замки должны закрыватся-открыватся от ключа в передних дверях. Тут тоже, если не срабатывает, только прозванивать.
Вариант 1 (в старом мануале Daewoo)
Как я понимаю, все замки должны закрыватся-открыватся от ключа в передних дверях. Тут тоже, если не срабатывает, только прозванивать.
Только от водительской.
И всё же я думаю что напутал с проводами когда сращивал.
Скорее всего напутал.
Если до стикса можно добратся, то проще всего вызвонить нужные провода, отсоединив стикс.
Со стороны двери тоже можно вызвонить. Выключатель, до разьема, идет отдельными проводами, 12-16 контакты разьема.
Теперь про печку.
Вентилятор печки включается через реле при включеном зажигании.
Тут шансов напутать мало, скорре всего проблема в реле или где-то разьем может окислилится.
питание идет через С212
контакт 14 - +12 от батареи, тут напряжение должно быть даже при выключенном зажигании
контакт 16 - +12 при выключенном зажигании
контакт 15,17 - масса (-12в)
еще у реле могут контакты окислится
Опять про замок.
Начать можно с разьема С101 в блоке предохранителей под капотом.
На контакте 16 должно быть +12 даже при выключеном зажигании.
Еще стоит проверить приходит-ли питание на сам стикс
Разьем С103 это белых 2х контактный в блоке предохранителей, он скорее всего исправен.
Дальше предохранитель F17 видимо там-же.
А вот дальше, за приборкой, должен быть клеммник S202 на который должно приходить +12 даже при выключеном зажигании.
Там-же, за приборкой, еще один клеммник S201, на который подается питание при включеном зажигании (но замки должны и без него работать).
Печку сделал,забыл релюху подсоединить.
На стиксе всё остальное работает,значит питание подходит.И всё таки я почему то уверен что надо разбираться с косой в двери.
Если стикс в порядке. то остается только проводка двери.
В схемах есть разночтение по поводу контактов выключателей актуаторов (непнятно какой отностится к какой двери), это 9, 24, 32 контакты разьема стикса.
Можно попробовать позамыкать эти контакты на корпус, при замыкании водительского должны сработать замки.
Центральный замок нашел.
Осталось найти задние стеклоподьемники и разобраться почему горит постоянно красная лампа в двери.
По поводу красной лампы - где то провод на массу лёг или перепутал какой нибудь провод. Там (+) висит постоянно, соответственно (-) замыкается на контакт концевика двери.
и разобраться почему горит постоянно красная лампа в двери.
Лампа скорее всего сама погаснет, когда заработают стеклоподьемники. Она просто оказалась подключена "не туда".
Метода примерно такая:
со стороны водительской двери
- отсоединить все провода которые непонятно куда идут
- нажать кнопку (например вверх) заднего стекла
- лампочкой-прозвонкой найти на каких проводах появилось 12в
в одиночку делать это сложновато будет
со стороны машины
омметром ищем, в не подключеных проводах, пару которая звонится друг с другом с небольшим сопротивлением.
там могут оказатся у провода с сопротивлением почти 0 ом, это могут быть два провода массы например,
у моторчиков стеклоподьемников сопротивление должно быть несколько ом.
Останется выяснить какой правый, а какой левый, это можно экспериментально.
Андрей,взываю опять о помощи,нет случаем распиновки активатора водительской двери?
Ну эт легко
Он кстати разборный, можно открыть помыть контакты, но лепестки держащие крышку очень хрупкие.
Андрей,уже полчаса ковыряю родной,моторчик крутит,только что то когда собираю начинает подклинивать.
А такой китайский у меня на старой проводке был,попробовал подключить на замененной проводке,начинает коротить,уже одну релюху спалил,больше не хочу.
Поставил,работает,но почему то как простой активатор,как цз не хочет.
А остальные привода срабатывают ?
Значит проблема в концевике или проводах к нему.
От сигнализации всё срабатывает.
Я этот активатор 2 дня оживлял,видимо он не до конца ожил.
И еще сейчас заметил,подсветка стала гаснуть как будто двери на закрытии,то есть нет медленного затухания.
Все дороги бедут к .... концевику.
Видимо что-то с ним не так.
Все дороги бедут к .... концевику.
Видимо что-то с ним не так.
Может попробовать поменять с задней правой местами? Хотя не уверен что там лучше.
Поменять попробовать можно. Вот только рычаг на заднем может стоять по другому, не будет открывать.
По крайней мере, проверить что проблема именно в активаторе, а не в проводке.
Андрей, http://korandovod.ru/forum/topic/29865- … ntry756776 может подойдет что?
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Восстановление после пожара