Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Восстановление после пожара


Восстановление после пожара

Сообщений 91 страница 119 из 119

91

AndreyA100 написал(а):

Буду схемы смотреть, может чего надумаю.

Моей благодарности не будет предела,в пределах разумного.

0

92

Начнем с замка.
Нашлись две схемы.
Сначала показалось что схемы разные, но потом разобрался что нет.

Моторы актуаторов подключенывсе вместе и если не все замки срабатывают, то проблема может быть только в проводке.
Выключатели в актуаторах передних дверей подключены к отдельным выводам стикса, задние и багажник к одному контакту. Как я понимаю, все замки должны закрыватся-открыватся от ключа в передних дверях. Тут тоже, если не срабатывает, только прозванивать.

Вариант 1  (в старом мануале Daewoo)
http://s7.uploads.ru/TyGqW.png

Вариант 2 (альбом схем SYMC)
http://s2.uploads.ru/t/zEPnc.png

0

93

Стеклоподьемники
Тут все совсем "просто", все провода идут через разьем двери водителя.

http://s6.uploads.ru/t/2Kd5w.png

0

94

AndreyA100 написал(а):

Как я понимаю, все замки должны закрыватся-открыватся от ключа в передних дверях. Тут тоже, если не срабатывает, только прозванивать.

Только от водительской.
И всё же я думаю что напутал с проводами когда сращивал.

0

95

Скорее всего напутал.
Если до стикса можно добратся, то проще всего вызвонить нужные провода, отсоединив стикс.
Со стороны двери тоже можно вызвонить. Выключатель, до разьема, идет отдельными проводами, 12-16 контакты разьема.

0

96

Теперь про печку.
Вентилятор печки включается через реле при включеном зажигании.
Тут шансов напутать мало, скорре всего проблема в реле или где-то разьем может окислилится.

питание идет через С212
контакт 14 - +12 от батареи, тут напряжение должно быть даже при выключенном зажигании
контакт 16 - +12 при выключенном зажигании
контакт 15,17 - масса (-12в)

еще у реле могут контакты окислится

http://s2.uploads.ru/t/6ZJa3.png

0

97

Привод заслонок.
Хоть проводов и много, но все идет на один разьем С212, его и проверять.
+12 должно быть на 8 контакте.
масса должна быть на 6,12,15 контактах.
Больше для работы им ничего не надо.
http://s6.uploads.ru/t/pcEv2.png

0

98

Регулировка температуры.
Тоже все на C212.
+12в на 16 контакте.
масса тоже на 12,15 контактах.
http://s6.uploads.ru/t/XcnC3.png

0

99

Если у тебя полуавтомат, то схема будет сложнее, релюхи добавляются.
Но на C212 подключение одинаково.
+12в на 16 контакте.
масса тоже на 12,15 контактах.
ну и реле под подозрением
http://s2.uploads.ru/t/QdMqk.png

0

100

Опять про замок.
Начать можно с разьема С101 в блоке предохранителей под капотом.
На контакте 16 должно быть +12 даже при выключеном зажигании.

http://s2.uploads.ru/t/zEPnc.png

Еще стоит проверить приходит-ли питание на сам стикс
Разьем С103 это белых 2х контактный в блоке предохранителей, он скорее всего исправен.
Дальше предохранитель F17 видимо там-же.

А вот дальше, за приборкой, должен быть клеммник S202 на который должно приходить +12 даже при выключеном зажигании.
Там-же, за приборкой, еще один клеммник S201, на который подается питание при включеном зажигании (но замки должны и без него работать).

http://s7.uploads.ru/pRsm1.png

0

101

Печку сделал,забыл релюху подсоединить.
На стиксе всё остальное работает,значит питание подходит.И всё таки я почему то уверен что надо разбираться с косой в двери.

0

102

Если стикс в порядке. то остается только проводка двери.
В схемах есть разночтение по поводу контактов выключателей актуаторов (непнятно какой отностится к какой двери), это 9, 24, 32 контакты разьема стикса.
Можно попробовать позамыкать эти контакты на корпус, при замыкании водительского должны сработать замки.

0

103

Центральный замок нашел.
Осталось найти задние стеклоподьемники и разобраться почему горит постоянно красная лампа в двери.

0

104

По поводу красной лампы - где то провод на массу лёг или перепутал какой нибудь провод. Там (+) висит постоянно, соответственно (-) замыкается на контакт концевика двери.

0

105

kap1972 написал(а):

и разобраться почему горит постоянно красная лампа в двери.

Лампа скорее всего сама погаснет, когда заработают стеклоподьемники. Она просто оказалась подключена "не туда".

Метода примерно такая:
со стороны водительской двери
- отсоединить все провода которые непонятно куда идут
- нажать кнопку (например вверх) заднего стекла
- лампочкой-прозвонкой найти на каких проводах появилось 12в
в одиночку делать это сложновато будет

со стороны машины
омметром ищем, в не подключеных проводах, пару которая звонится друг с другом с небольшим сопротивлением.
там могут оказатся у провода с сопротивлением почти 0 ом, это могут быть два провода массы например,
у моторчиков стеклоподьемников сопротивление должно быть несколько ом.
Останется выяснить какой правый, а какой левый, это можно экспериментально.

0

106

Обнаружил ошибку на схеме, два провода к переднему пассажирскому стеклоподьемнику перепутаны.
заодно отметил пары проводов которые надо прозванивать для поиска моторов

http://s2.uploads.ru/t/57z1d.png

0

107

Андрей,взываю опять о помощи,нет случаем распиновки активатора водительской двери?

0

108

Ну эт легко

http://s6.uploads.ru/nKPcl.pnghttp://sh.uploads.ru/tgod5.png

Он кстати разборный, можно открыть помыть контакты, но лепестки держащие крышку очень хрупкие.

Привода замков дверей
http://s7.uploads.ru/t/6HeJR.jpg

0

109

А у меня другая конструкция
http://s6.uploads.ru/t/ePYNj.jpg
Но думаю у меня древний,поэтому попроще,но почему то не работает.

0

110

Конструкция другая, зато похоже разбирается проще, на винтах.
Скорее всего, от влаги и времени сдох мотор. Попробуй на него 12в подать, только недолго.

А может... ну его... поставить новый универсальный?
хотя с доп.контактами могут быть сложности, придется долго регулировать его.
http://s7.uploads.ru/t/wxUzn.png

0

111

Андрей,уже полчаса ковыряю родной,моторчик крутит,только что то когда собираю начинает подклинивать.
А такой китайский у меня на старой проводке был,попробовал подключить на замененной проводке,начинает коротить,уже одну релюху спалил,больше не хочу.

0

112

Поставил,работает,но почему то как простой активатор,как цз не хочет.

0

113

А остальные привода срабатывают ?
Значит проблема в концевике или проводах к нему.

0

114

От сигнализации всё срабатывает.
Я этот активатор 2 дня оживлял,видимо он не до конца ожил.

0

115

И еще сейчас заметил,подсветка стала гаснуть как будто двери на закрытии,то есть нет медленного затухания.

0

116

Все дороги бедут к .... концевику.
Видимо что-то с ним не так.

0

117

AndreyA100 написал(а):

Все дороги бедут к .... концевику.
Видимо что-то с ним не так.

Может попробовать поменять с задней правой местами? Хотя не уверен что там лучше.

0

118

Поменять попробовать можно. Вот только рычаг на заднем может стоять по другому, не будет открывать.
По крайней мере, проверить что проблема именно в активаторе, а не в проводке.

0

119

Андрей, http://korandovod.ru/forum/topic/29865- … ntry756776 может подойдет что?

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Восстановление после пожара


создать форум