Друзья, есть подозрение, что начал умирать клапан EGR на 2.9 Тагере.
Хочу заглушить это чудо инженерной мысли.
Вопросов много проясните ситуацию.
Прокладку при установке заглушки ставить новую? Или старую можно использовать?
Выход из выпускного коллектора, насколько я понял отлично глушится 5-ти рублевой монетой, а на впускном по размеру прокладки можно вырезать из банки из-под пива. Все верно?
И еще. Если убирать клапан совсем, то лучше вырезать стальную заглушку по размеру клапана. Может у кого-нить есть чертежи заглушки?
И последний вопрос, который мне непонятен. С выхлопной системой нужно что-то делать при этом?
Друзья. Заранее благодарен за ответы, если все ответы есть на этом форуме, то ткните, пожалуйста, носом.