Попадалась такая, лови http://korandovod.ru/forum/topic/1242-п … -и-ремонт/
Спсб за ссылку. Почитал.Фсё грустно.Скидываем "+" по старинке.Либо пред F8.Лезть внутрь видимо проку мало.
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Электрико-электроный трабл.
Попадалась такая, лови http://korandovod.ru/forum/topic/1242-п … -и-ремонт/
Спсб за ссылку. Почитал.Фсё грустно.Скидываем "+" по старинке.Либо пред F8.Лезть внутрь видимо проку мало.
может есть смысл поменять приборку с Тагеровской на РП?
Дык на вРОТпроститеПартнёре таже хрень как я понял?Или нет? Косяк то ТАГАЗовский а не конкретной модели.
Да есть.Потому и интересно.
Тогда можно пощупать на тему холодных паек и усохших элктролитов.
Глубже копать наверное не стоит.
Вот парни,может есть смысл поменять приборку с Тагеровской на РП?
Морталь уже поменял,если что можно у него подробности узнать и он парень не дурак зря менять не стал бы.
Чего то я лоханул,поздно темку заметил,в общем у Димона всё закончено: http://korandovod.ru/forum/topic/27790-приборка-рп-на-тагер/
kap1972 написал(а):
Вот парни,может есть смысл поменять приборку с Тагеровской на РП?
Морталь уже поменял,если что можно у него подробности узнать и он парень не дурак зря менять не стал бы.Чего то я лоханул,поздно темку заметил,в общем у Димона всё закончено: http://korandovod.ru/forum/topic/27790- … -на-тагер/
Я тоже на эту тему случайно наткнулся, буду эксперементировать. Завтра как раз приборка РП должна появиться. Хотя проблемы у РП приборки такие же как у Тагеровской.
парни, кто-нибль встречал схему работы блока комфорта в плане подключения ПП? Я подозреваю, чо в общей проводке у меня утечка, поэтому ПП не включается, не хватает напряжения. Да и давно я хочу заменить блок комфорта на свое изобретение. В частности, если печка дует на стекло, то я бы хотел иметь возможность закрыть заслонку циркуляции воздуха. Ну и так, есть идейки по настраиваемым функциям.
парни, кто-нибль встречал схему работы блока комфорта в плане подключения ПП? Я подозреваю, чо в общей проводке у меня утечка, поэтому ПП не включается, не хватает напряжения. Да и давно я хочу заменить блок комфорта на свое изобретение. В частности, если печка дует на стекло, то я бы хотел иметь возможность закрыть заслонку циркуляции воздуха. Ну и так, есть идейки по настраиваемым функциям.
Ваня,вроде комфорт с ПП не связан.
А что за блок?Вдруг мне тоже надо,тоже не все функции печки устраивают.
В частности, если печка дует на стекло, то я бы хотел иметь возможность закрыть заслонку циркуляции воздуха. Ну и так, есть идейки по настраиваемым функциям.
Давно мечтаю о такой функции, но, похоже это невозможно в данной конструкции. Т.к. при закрытой заслонка циркуляции воздуховоды "на стекло" превращаются в воздухозаборники.
А еще неплохо бы иметь возможность одновременно подать тёплый воздух на ноги и прохладный в лицо
...блока комфорта...
...подключения ПП...
...если печка дует на стекло...
Ох и каша у Вас батенька.
- Блок комфорта отвечает за: замки, стеклоподьемники, освещение, вроде дворники еще.
- За полный привод отвечает блок управления раздаткой.
- У печки и кондея своя схема.
Между собой они практически не связаны.
Т.к. при закрытой заслонка циркуляции воздуховоды "на стекло" превращаются в воздухозаборники.
Заслонка переключающая циркуляцию воздуха внутри авто и забор снаружи стоит перед фильтром и с дефлекторами на стекла не связана.
Учим матчасть.
А еще неплохо бы иметь возможность одновременно подать тёплый воздух на ноги и прохладный в лицо
Было-бы хорошо, но печка такого не позвоялет.
Забор воздуха
PRE - уличный воздух
REC - воздух из салона (запах ног переднего пассажира)
DEFROST - обдув ветрового стекла
Внутрянка
Ох и каша у Вас батенька.
- Блок комфорта отвечает за: замки, стеклоподьемники, освещение, вроде дворники еще.
- За полный привод отвечает блок управления раздаткой.
- У печки и кондея своя схема.Между собой они практически не связаны.
Нет, каши нету. В плане (хз когда у меня руки дойдут, я тут в такую работу ввязался, что самому жутко) переделка всего управления на едую шасси - либо ардуино с компом, либо микрокомп на интеле (еще как вариант малинка).
Блок комфорта - такая жуткая коробка, у меня лежит под ручником, была раньше под сиденьем. Если неправ, то извиняюсь. Но в нее у меня идет куча проводов, от раздатки в том числе, и потом провода идет в район панели. Почему я думаю, что у меня траблы? Потому что лаппочки ПП и пониженого горят вега, но тускло. Предполагаю утечку, так как после экстренного сбора машины в ноябре позапрошлого года я так и не смог досбраться и все перебрать.
В плане блок управления, на печку, ПП, свет, замки, с возможностью включения ручной параллели/принудиловки на свет. Плюс трекер GPS, модем GPRS (отслеживаем координаты, треки), замена магнитолы на компьютер. Задумок много, сил мало, поэтому сначала собираю информацию. И есть у когонитть старый моторчик раздатки? посмотреть его внутреннюю схему.
Заслонка переключающая циркуляцию воздуха внутри авто и забор снаружи стоит перед фильтром и с дефлекторами на стекла не связана.
Учим матчасть.
понял, что не прав, мне так рассказывали "умные" ремонтники, причем про другую машину, но утверждая, что так сейчас практически у всех машин устроено.
Нет, каши нету. В плане (хз когда у меня руки дойдут, я тут в такую работу ввязался, что самому жутко) переделка всего управления на едую шасси - либо ардуино с компом, либо микрокомп на интеле (еще как вариант малинка).
Блок комфорта - такая жуткая коробка, у меня лежит под ручником, была раньше под сиденьем. Если неправ, то извиняюсь. Но в нее у меня идет куча проводов, от раздатки в том числе, и потом провода идет в район панели. Почему я думаю, что у меня траблы? Потому что лаппочки ПП и пониженого горят вега, но тускло. Предполагаю утечку, так как после экстренного сбора машины в ноябре позапрошлого года я так и не смог досбраться и все перебрать.
В плане блок управления, на печку, ПП, свет, замки, с возможностью включения ручной параллели/принудиловки на свет. Плюс трекер GPS, модем GPRS (отслеживаем координаты, треки), замена магнитолы на компьютер. Задумок много, сил мало, поэтому сначала собираю информацию. И есть у когонитть старый моторчик раздатки? посмотреть его внутреннюю схему.
От раздатки провода идут только в блок раздатки и никуда более.
Блок комфорта находится над педалью газа.
У печки/кондея, кроме панели с кнопочкамилампочками есть еще блок стоящий примерно справа за магнитолой.
Ну а про компов.... Тогда уж AMOLED панель вместо лобовухи, БИУС в салон и всепогодную станцию наблюдения от танка на крышу
Одно время тож болел всяческими модернизациями в авто. Но, по прошествии некоторого времени, понял что главное в авто - чтоб оно ездило и не ломалося и чем менее в ней электричества тем оно её полезнее для здоровья.
Помимо этого, завязывать все на один компьютер,значит обрекать себя на отказ всего и везде из за одного мелкого глюка. Даже в премиальных и дорогих авто разными устройствами заведуют разные блоки управления. Да, конечно, есть главный мозг, но он только командует по CAN шине, открыть-закрыть-поднять-повернуть и в случае выхода его из строя машина может ехать, только фенечки перестают работать, вроде вежливого света, открывания багажника пинком...
Схема моторчика раздатки есть на этом форуме, целая тема с документацией и схемами.
Проверку проводки до раздатки начни с места ее прохода через кузов, из салона наружу, под пол. Там "больное место", провода ломаются, окисляются.
... мне так рассказывали "умные" ремонтники...
Какую еще пропаганду вели? Имена? Адреса? Явки? Пароли?
Воронок уже выезжает.
главное в авто - чтоб оно ездило и не ломалося и чем менее в ней электричества тем оно её полезнее для здоровья.
ВОООООООТ!!!!Золотые Ваши слова! Чот Вань тебя и правда зарубает. В лес тебе надо и от асфальта подальше да так чтоб по самые "помидоры". Да с ночёвкой. Да с собой чаво взять сугревающего. Там мысли правильные в голову приходят!!!
Отредактировано skif796 (Пт, 12 Фев 2016 23:51:32)
Кто знает в чем может быть проблема,одновременно перестало работать:
часы
лампа поднятого ручника(сама лампа при минимуме тормозухи загорается)
салонный свет теперь не тухнет медленно
пауза на дворниках передних
Что это,умер СТИКС?
Начинает потихоньку, у меня тож подгличивать начал.
Ещё забыл,не пиликает об оставленном ключе в замке зажигания и не пищит о не выключенных габаритах.
Загляни в блок предохранителей, то есть сними его и посмотри с обратной стороны. Может там какая дорожка окислилась.
Денис,на стойке в блоке нет дорожек,только провода,везде плюсы входят и выходят.
Если предохранители все точно целые, стоит проверить приходит-ли напряжение на сам стикс.
Еще, как вариант, проверить приходит-ли на стикс земля.
Если предохранители все точно целые, стоит проверить приходит-ли напряжение на сам стикс.
Еще, как вариант, проверить приходит-ли на стикс земля.
Андрей,а подскажи ещё сколько плюсов должно приходить. С минусами проще,их там много и все рядом.
+ от аккумулятора 1
+ от замка зажигания 29,21
земля 5
Вставлять сюда кучу страниц со схемами не буду, скачай архив
https://yadi.sk/d/tjVoTr6c3Luy0
в файле EWL_531.pdf часть касающаяся STIKSа, там не много, можно разобраться.
Заодно можно проверить что приходит на другие контакты (на концевики, на лампочки).
Номера контактов разьемов на жгутах могут не совпадать, но номера контактов стикса 99% совпадут со схемой.
Андрюх, если не найдешь в чем причина, напиши, у меня кажется блоки эти остались со старой машины
Всем привет! Появился глюк- на ходу машина глохнет на 2-3 секунды,потом снова едет,приборы при этом светятся,но ощущение неприятное особенно на скорости,а сегодня заглохла во время движения,заводиться при этом со стартера сразу,снимал клемму с акума,вроде пропадает,а трехнет на дороге и опять глохнет. Диагностику так и не сделал. Есть у кого мысли на этот счёт?
Диагностику так и не сделал. Есть у кого мысли на этот счёт?
Хорошо-бы всетаки с ошибок начать.
Ну а в темную, посмотри место где жгут на катушки входит в голову мотора. Там изоляция от времени и температуры любит трескаться и провода начинают коротить.
Всем привет! Появился глюк- на ходу машина глохнет на 2-3 секунды,потом снова едет,приборы при этом светятся,но ощущение неприятное особенно на скорости,а сегодня заглохла во время движения,заводиться при этом со стартера сразу,снимал клемму с акума,вроде пропадает,а трехнет на дороге и опять глохнет. Диагностику так и не сделал. Есть у кого мысли на этот счёт?
поменяй свечи проверь провода и катушки -через пару дней может выскочить ошибка датчика коленвала. нет пару дней никаких ошибок
Отредактировано toll74 (Пт, 1 Июн 2018 22:28:27)
Я уже поменял и свечи и катушки и проводку заказал моторную,осталось тока машину поменять. Все менять вслепую накладно обходиться. Но за советы спасибо.
Всем привет! Появился глюк- на ходу машина глохнет на 2-3 секунды,потом снова едет,приборы при этом светятся,но ощущение неприятное особенно на скорости,а сегодня заглохла во время движения,заводиться при этом со стартера сразу,снимал клемму с акума,вроде пропадает,а трехнет на дороге и опять глохнет. Диагностику так и не сделал. Есть у кого мысли на этот счёт?
Реле перегрузки глянь, на него похоже, оно у Корандов под капотом и страдает.
"осталось тока машину поменять.
Это путь слабака..
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Электрико-электроный трабл.