Вот и моя очередь заниматься с "Хайлом"...
Результат диагностики: электроклапан хабов.
Результаты измерений: на разъёме электроклапана всегда (при включении зажигания) ~ 6 Вольт (тестовое напряжение?); сопротивление клапана 45 Ом.
Впал в думки, прошу помощи зала!
Электрико-электроный трабл.
Сообщений 91 страница 120 из 173
Поделиться91Пн, 25 Май 2015 15:31:05
Поделиться92Пн, 25 Май 2015 15:51:58
Как измерял ?
Мерть надо относительно кузова.
На одном выводе должен быть "0", а на втором, может быть "какое-то" напряжение.
Если нуля нет - искать куда убежал.
Поделиться93Пн, 25 Май 2015 16:14:19
0 на месте.
При замере относительно кузова результаты те же (что логично - ноль-то в порядке).
Отредактировано Кайман (Вт, 26 Май 2015 10:02:25)
Поделиться94Пн, 25 Май 2015 16:31:47
Измерял при подключенм датчике ? (По хорошему, надо сравнить напряжение при подключеном и при отключеном.)
тогда надо мерить на разьеме мозгов раздатки.
Если нуль есть, то остаются две возможные причины:
- сгнил провод от мозгов к клапану (или в разьеме проблемы)
- сдох ключик в блоке, вот тут может быть засада.
Поделиться95Пн, 25 Май 2015 17:15:48
Нет, скинул разъём с клапана и промерил.
Попробую по твоему совету.
И под рукой нет схемы: клапан управляется ЭБУ напрямую, никакое промежуточное реле не могло сдохнуть?
Версия с проводом вызывает вопрос: 6 Вольт же появляются?
Отредактировано Кайман (Пн, 25 Май 2015 17:19:27)
Поделиться96Пн, 25 Май 2015 17:21:16
В схеме RP реле нет. В корандовской скорее всего также.
Померий напряжение на разьеме ЭБУ раздатки.
Еще можно сопротивление измерить сняв разьем с ЭБУ.
Поделиться97Пн, 25 Май 2015 17:27:47
Вопрос, забегая вперед (грешу все же на клапан): вместо клапана можно повесить обычное реле или иной эквивалент?
Функциональной нагрузки на нем все равно нет - хабы ручные.
Да и в принципе раздатка работает, табло "ЛО-ХИ" раздражает. )))
Отредактировано Кайман (Чт, 28 Май 2015 16:49:05)
Поделиться98Пн, 25 Май 2015 17:53:49
Вопрос, забегая вперед: вместо клапана можно повесить обычное реле или иной эквивалент?
Функциональной нагрузки на нем все равно нет - хабы ручные.
Да и в принципе раздатка работает, табло "ЛО-ХИ" раздражает. )))
Можно любой клапан или лампочку на 5W.
Поделиться99Пн, 25 Май 2015 19:03:40
Эксперименты продолжаются.
На снятом разъёме при включении зажигания - 6 Вольт, при подключенном клапане - 12 Вольт, при подключении реле в качестве эквивалента (R обмотки 75 Ом) - 0...
Поделиться100Пн, 25 Май 2015 19:44:10
Yes!
Это не 0 при установке реле, это руки кривые!
"Жигулевское" реле за 60 рублей оказалось прекрасным эквивалентом; "ЛО-ХИ" побеждены!!!
Отредактировано Кайман (Вт, 26 Май 2015 10:04:58)
Поделиться101Пн, 25 Май 2015 21:08:39
Подозреваю что дело было в окислившемся разьеме клапана.
Поделиться102Пн, 25 Май 2015 22:18:03
Подозреваю что дело было в окислившемся разьеме клапана.
146% - сам клапан.
Удостоверился.
Ну должен же бортинженер хоть немного понимать в технике!? )))
Поделиться103Вт, 12 Янв 2016 20:02:08
Всем привет! Сегодня в очередной раз получил электронный глюк. Стрелки температуры и топлива легли в крайнее правое положение ,а стрелка тахометра на ХО была на 2000 об. Было то-же самое примерно год назад.Вылечил сбросом клеммы с АКБ. Сегодня один раз сбросил так-же на минуту клемму-вроде помогло, но через 15 мин картина повторилась. Что интересно. При скидывании клеммы стрелки в ноль не уходят а встают в рабочее положение т.е. в норму как при работающем двигателе.У дома отключил АКБ уже на подольше. Вроде опять всё в норму встало.Посмотрю что завтра будет. Но похоже болезнь прогрессирует. Отсюда вопрос-кто что думает. Интересны идеи по делу и практические.Куда рыть. Просто про хреновую проводку на ТАГАЗАХ писать не стоит.
Отредактировано skif796 (Вт, 12 Янв 2016 20:03:52)
Поделиться104Вт, 12 Янв 2016 22:18:47
Вадим,а кто говорил про хреновую проводку ТагАЗа?
Только владельцы ТагАЗов и писали. По моему в Таганроге что то с приборкой намудрили,на Корандах то таких глюков нет.
Поделиться105Вт, 12 Янв 2016 22:50:43
Вадим,а кто говорил про хреновую проводку ТагАЗа?
Только владельцы ТагАЗов и писали. По моему в Таганроге что то с приборкой намудрили,на Корандах то таких глюков нет.
Андрюх! Не в обиду.Я просил конструктивные высказывания.
Поделиться106Вт, 12 Янв 2016 23:25:34
Забей, Вадим. Так конструктивно?
Это плавающая неисправность. Ни разу не слышал, чтоб кто-то ее победил. Но она ни на что и не влияет (ну разве что я первый раз чуть не обмочился, когда стрелку температуры в красной зоне увидел).
Поделиться107Вт, 12 Янв 2016 23:39:12
Вадим,я же пишу,что то тюнинганули не так и именно на Тагерах,на РП на сколько помню на такие глюки ни кто не жаловался.
Самое хреновое что с Корандика приборке не подходит,а то можно было бы забыть при глюки.
Поделиться108Ср, 13 Янв 2016 09:21:33
(ну разве что я первый раз чуть не обмочился, когда стрелку температуры в красной зоне увидел).
У меня такая-же фигня. Только 500 км от Питера. Я спал а за рулем жена была.
Поделиться109Ср, 13 Янв 2016 13:29:51
Всем привет! Сегодня в очередной раз получил электронный глюк. Стрелки температуры и топлива легли в крайнее правое положение ,а стрелка тахометра на ХО была на 2000 об. Было то-же самое примерно год назад.Вылечил сбросом клеммы с АКБ. Сегодня один раз сбросил так-же на минуту клемму-вроде помогло, но через 15 мин картина повторилась. Что интересно. При скидывании клеммы стрелки в ноль не уходят а встают в рабочее положение т.е. в норму как при работающем двигателе.У дома отключил АКБ уже на подольше. Вроде опять всё в норму встало.Посмотрю что завтра будет. Но похоже болезнь прогрессирует. Отсюда вопрос-кто что думает. Интересны идеи по делу и практические.Куда рыть. Просто про хреновую проводку на ТАГАЗАХ писать не стоит.
Отредактировано skif796 (Вчера 20:03:52)
Подпись автораТагер TD c лифтом,лебёдкой и железками от БушиNissan Juke-ну очень нравицца
Вадим привет. Такую же болячку замечал давно, вроде совпадает с сырой погодой, тоже стрелки остаются в каком-либо положении а не ложатся, и соответственно при заведенном двигателе показывают жуткие значения. Несколько раз было раз-два в день, пока уже с год не было такого. Еще на сырую погоду педалька газа глючит. Стараюсь коврик держать сухим (касательно педали), на приборку как влиять не знаю. Иногда клемма на 10 минут помогает, иногда на ночь. Как-то так.
Поделиться110Ср, 13 Янв 2016 20:54:31
Гена привет! Давненько тебя не видно.
Вобщем загадочная хрень.Ну ладно что-то где-то подкорачивает-это можно объяснить.Мне не понятно почему эл. приборы не сбрасываются сразу на ноль при снятии клеммы АКБ?Может там ёмкость какая не разряжается?
Отредактировано skif796 (Ср, 13 Янв 2016 20:55:24)
Поделиться111Ср, 13 Янв 2016 21:07:15
Вадим, скорей всего сам щиток приборов глючит.
Поделиться112Ср, 13 Янв 2016 21:31:11
Может там ёмкость какая не разряжается?
Схемы внутренностей нет, но может и емкости виноваты.
Замечал еще такой финт, если включить зажигание, но не заводить в течение нескольких минут, то стрелки перемещаются в до упоров влево и дергаются долю секунды, потом встают в нуль.
Возможно таким образом можно "сбрасывать" глюк стрелок. Стоит проверить.
Поделиться113Ср, 13 Янв 2016 21:53:06
Схемы внутренностей нет, но может и емкости виноваты.
Замечал еще такой финт, если включить зажигание, но не заводить в течение нескольких минут, то стрелки перемещаются в до упоров влево и дергаются долю секунды, потом встают в нуль.
Возможно таким образом можно "сбрасывать" глюк стрелок. Стоит проверить.
Интересненько!
щиток приборов глючит.
Снять штоль посмотреть?Тестером потыкать.А там вообще есть что кроме лампочек? Что там глюкать то может?
И ещё вопрос. На форуме злых корандоводов никто такую тему не видел случайно? Если да то киньте ссылку. ОЧЧЕНЬНА мене эта тема заинтересовала.
Поделиться114Ср, 13 Янв 2016 23:33:20
На форуме злых корандоводов никто такую тему не видел случайно? Если да то киньте ссылку. ОЧЧЕНЬНА мене эта тема заинтересовала.
Попадалась такая, лови http://korandovod.ru/forum/topic/1242-панель-приборов-проблемы-и-ремонт/
Поделиться115Чт, 14 Янв 2016 09:11:41
Может там ёмкость какая не разряжается?
Где-то на корандоводе (уже не найду) проскакивала мысль, что надо разрядить конденсаторы. Именно посему глюк лечиться сбросом именно плюса, а не массы с АКБ и сбросом на какое-то время. Но, повторяю, информации о том, что кому-то удалось этот трабл победить окончательно я не встречал.
Замечал еще такой финт, если включить зажигание, но не заводить в течение нескольких минут, то стрелки перемещаются в до упоров влево и дергаются долю секунды, потом встают в нуль.
Сам держал с включенным зажиганием (по другим причинам) где-то до полуминуты - не работает. Хотя, может нужно подольше подождать.
Поделиться116Чт, 14 Янв 2016 10:55:27
Снять штоль посмотреть?Тестером потыкать.А там вообще есть что кроме лампочек?
Кроме лампочек там много чего есть.
Стрелки приводятся в движение шаговыми двигателями, двигатели управляются контроллером, и.т.д...
Тагазовскую приборку не разбирал, был опыт с другими. Если нет опыта ковыряния в электронике, то лучше не лезть.
фотки внутренностей тагеровской приборки и флуд по теме :
http://korandovod.ru/forum/gallery/album/957--/
http://korandovod.ru/forum/topic/12286- … к-mussoрп/
http://korandovod.ru/forum/topic/2770-п … бщим-опыт/
Поделиться117Чт, 14 Янв 2016 19:04:55
Если нет опыта ковыряния в электронике, то лучше не лезть.
Да есть.Потому и интересно.
Поделиться118Чт, 14 Янв 2016 19:10:31
двигатели управляются контроллером
Ну вот здесь скорее всего и есть проблема.Но наверное глобальная.
Поделиться119Чт, 14 Янв 2016 19:50:37
Вадим, помнишь утверждение что "моются только ленивые. Трудолюбивые чешутся"?
Вывод делай сам.
Поделиться120Чт, 14 Янв 2016 20:06:32
Вот парни,может есть смысл поменять приборку с Тагеровской на РП?
Морталь уже поменял,если что можно у него подробности узнать и он парень не дурак зря менять не стал бы.