Ну пока поковыряюсь ещё сам. Потом может все-таки обращусь когда потеплее станет.
Электрико-электроный трабл.
Сообщений 61 страница 90 из 173
Поделиться62Вт, 15 Апр 2014 20:04:50
Сегодня воткнул резюк 300 Ом на 429 и 426 (сообщение в ветке №50) контакты БУРа - контакты проводов датчика вращения РК. Понижайка заработала сразу как надо!!! Видимо этот датчик все-таки в коме находится-то оживет то помирает опять. Т.к. периодически у меня понижайка включалась. Посмотрим что с резистором будет.
Кто знает номер этого датчика 4408.640.001-это правильный номер? Правда стоит он нифига не гуманно.
Отредактировано skif796 (Вт, 15 Апр 2014 20:06:14)
Поделиться63Вт, 15 Апр 2014 20:07:07
А если снять датчик и поменять его провода?
в автодоке, если это действительно он
GREAT WALL 4408640001 1579,00
Поделиться64Вт, 15 Апр 2014 20:16:11
Датчик не разборный - с одной стороны магнит с другой провода. Как его проверить ХЗ. Из него выходит два провода по 15 см. Дальше разъем и повода в косе идут на БУР. Их я прозвонил они целые. Только попробовать заведомо исправный датчик да гдеж его взять?
Поделиться65Вт, 15 Апр 2014 20:18:05
А если снять датчик и поменять его провода?
в автодоке, если это действительно он
GREAT WALL 4408640001 1579,00
Да с китайцев говорят что подходят. Ценник от 1500 до 3000 рупий.
Поделиться66Вт, 15 Апр 2014 20:25:08
Кстати! При разборке моторчика раздатки будьте аккуратнее!!! Там три винтика М4 на редукторе под звёздочку -они как и все винтики на Тагере сделаны из г....на. Один я сразу сломал остальные еле открутил. Пришлось его высверливать и резьбу нарезать.Так что винтики лучше поменять сразу!
Поделиться67Пт, 18 Апр 2014 21:53:56
Ура,заработало.
Андрей,большущее спасибо за подсказку,правда сделал пока временно,сразу с 14-ой ноги на массу сопельку,попозже думаю или на педаль обратно протянуть или тумблерок поставить.
Поделиться68Пт, 18 Апр 2014 23:44:50
Хорошая новость на сон грядущий. А то главный носорог и без понижайки, непорядок.
Лучше всетаки восстановить штатный провод, лишние выключатели ни к чему.
PS: теперь дизель, да еще с понижайкой... в самый раз танки из болота таскать
Поделиться69Пт, 18 Апр 2014 23:57:56
Хорошая новость на сон грядущий. А то главный носорог и без понижайки, непорядок.
Лучше всетаки восстановить штатный провод, лишние выключатели ни к чему.PS: теперь дизель, да еще с понижайкой... в самый раз танки из болота таскать
Честно говоря больше склонялся к выключателю,понижайка долго включается,да и помню как она у меня сама выключалась,только и ждала нажатия на сцепление.
Поделиться70Сб, 19 Апр 2014 12:22:59
Из за концевикка сцепления она выключится не могла.
Этот концевик только запрещает ее переключение.
Значит глюк был где-то еще. Может в переключателе или его проводке.
Поделиться72Вт, 29 Апр 2014 15:08:41
Стоит она в районе ручки тормоза.
на корандоводе недавно обсуждали
http://korandovod.ru/forum/index.php?sh … ntry576874
Важно еще правильно ориентировать. Разьем вроде должен смотреть в сторону водителя
А вот куда подключать.... к блоку абс, на схеме видно
Поделиться73Вт, 29 Апр 2014 18:01:33
короче я понял, что этот девайс просто на заводе не в ту машину сунули, у меня и раземов таких нет.
А штука денег стоит!
Поделиться74Вт, 29 Апр 2014 19:04:29
короче я понял, что этот девайс просто на заводе не в ту машину сунули, у меня и раземов таких нет.
А штука денег стоит!
Видимо на заводе тебе не ту коробку поставили или перепутали и воткнули ручку.
Поделиться75Вт, 29 Апр 2014 19:52:19
Может просто в ПТС ошибка
должно было быть
Марка ТС : КОТЛЕТА
Поделиться76Ср, 30 Апр 2014 12:03:40
не, до котлеты еще далеко!
Поделиться77Ср, 30 Апр 2014 12:33:08
датчик ускорения должен падушку активировать и бензонасос отключать кмк.
Поделиться78Ср, 30 Апр 2014 13:32:09
нет. у подушки есть свой датчик.
Этот датчик для курсовой устойчивости, контролирует поперечное перемещение авто, тоесть занос задней оси.
При торможении в повороте, если задняя ось сорвалась, то надо ее растормаживать.
Вот только реализация этой функции вызывает сомнения.
Для нормальной реализации работы, как минимум, необходим датчик положения руля, а у нас его нет.
Поделиться79Ср, 30 Апр 2014 13:48:07
не, до котлеты еще далеко!
да ну,бампер уже котлетный,осталось чуть чуть.
Поделиться80Ср, 30 Апр 2014 19:28:05
Здравствуйте все!
Может быть у кого то завалялся недорогой блок управления раздаткой на Муссо 95 года (дизель 3 литра). Как обнаружилось у меня он просто отсутствует на штатном месте.. Хабы я заказал омские (пока в пути).
Говорят ещё, что можно как то этот блок самому собрать из релюшек. Не опасно ли это?
Поделиться81Ср, 30 Апр 2014 19:52:47
Лучше бери сразу у Неона тюнингованый
http://korandovod.ru/forum/index.php?sh … 19&hl=
но придется подождать пока отладят на москвичах
Поделиться82Чт, 1 Май 2014 00:11:55
Здравствуйте все!
Может быть у кого то завалялся недорогой блок управления раздаткой на Муссо 95 года (дизель 3 литра). Как обнаружилось у меня он просто отсутствует на штатном месте.. Хабы я заказал омские (пока в пути).
Говорят ещё, что можно как то этот блок самому собрать из релюшек. Не опасно ли это?
Блок есть,как раз тоже с машины 95-го года,лежит у меня в багажнике,но по цене определяйся с Den123,я у него просто на проверке брал,думал у меня блок глюкнул,аоазалась проводка. Но видимо раньше вечера 4-ого мая он не ответит,уже в полях.
Поделиться83Чт, 1 Май 2014 19:35:01
Отлично! Спасибо. Подожду. А тюнингованый долго ждать?
Поделиться84Чт, 1 Май 2014 20:33:38
Скорее всего не быстро, партию только делать собираются. Ссылку я дал, читай там.
Раз нашелся живой и провереный, можно и не заморачиватся, брать его.
Поделиться85Ср, 7 Май 2014 20:03:12
Друзья. Подскажите мне такую штуку.
Есть у меня девайсина.
Как видно из ненаших буковок, это конвертер 12 вольт на 5 вольт. Зачем не это? Задолбал к клубок проводов от прикуривателя. Сделал четыре порта USB, выпилю для них отверстие в приборке.
Так вот. Вопрос в следующем. Я хочу разместить эту штуку в отсеке двигателя, и чтобы конвертер работал только при включенном генераторе. Куда подключаться?
P.S. Девайсину брал на ebay, стоит порядка 250-300 рублей. При подаче 12-24 вольт показывает стабильно на выходе 5. При подаче нагрузки в 2,5 А на выход и подачи питания 12 В слегка греется. Думаю, что со времеем будет греться силдьнее.
Кто заинтересовался, может сам купить, кто не умеет или не хочет (двоих таких я знаю, и они уже в списке) может попросить меня, я приобрету.
P.S.S. Купил себе газовый паяльник. Доволен как слон...
Поделиться86Ср, 7 Май 2014 20:25:02
Друзья. Подскажите мне такую штуку.
Куда подключаться?P.S.S. Купил себе газовый паяльник. Доволен как слон...
К замку зажигания, или (лучше) к реле разгрузки (включается от замка, через него идет напряжение на разные нагрузки), должно стоять под капотом. В общем, все на схеме.
Газовый паяльник, штука очень полезная и не только в авто.
Поделиться87Ср, 7 Май 2014 20:58:31
К замку зажигания, или (лучше) к реле разгрузки (включается от замка, через него идет напряжение на разные нагрузки), должно стоять под капотом. В общем, все на схеме.
Газовый паяльник, штука очень полезная и не только в авто.
Андрей, схему я видел, смотрел, читал, вникал, учил, зубрил... Где это ятское реле????!!!!!!! В реальности! Не на схеме:) Не могу сообразить никак
Поделиться88Чт, 8 Май 2014 09:52:37
Ну шош ты такой ленивый....
полистал схему, разгрузочного реле в корандо нет, по крайней мере на схеме.
Раз нет, мы его сделаем сами.
Под капотом стоят реле ближнего и дальнего света фар, этого и будем плясать. (где они стоят - поищи под капотом, должны быть)
Закупаем у барыг на привозе:
реле 4х контактное 20А с ухом для крепления - 1шт
колодка 4х контактная для реле - 1шт
держатель пердохранителя - 1шт
пердохранитель 15А - 1шт
Дальше, прикручиваем реле поближе к реле фар. И собираем нехитрую схему.
сигнал зажигания берем с 86 контакта любого из рале фар
батарейное напряжение берем с 30 контакта реле дальнего света
с контакта 87 нового реле получаем выход питания 12 вольт для всего чего хочется
напряжение там будет только при включеном зажигании, тоесть алгоритм такой-же как у фар. (ключь вынули - фары погасли)
скрутки изолируем ПВХ изолентой, а сверху все провода заматываем такневой изолентой, на всякий противопожарный случай.
Поделиться89Пт, 9 Май 2014 01:02:37
когда паял проводку для раздатки, обнаружился один подарочек от ТАГАЗа, провод который идет на катушку в раздатке под изоляцией весь черный, и вместе опрессовки тоже.
Поделиться90Пт, 9 Май 2014 13:19:46
Это не от Тагаза, а от нашего климата + соли.
Если не ошибаюсь, на том проводе постоянно присутствует +12в, а так-как он вечно мокрый и в грязи, то получается гальванопара, медь интенсивно гниет.
Та-же беда с проводом +12в на форсунки и на подогрев датчиков кислорода, сгнивает именно один провод, второй как правило живой.
Лечения нет, только ставить провод потолще и луженый (сами жилы белые, а не желтые) , в расчете что гнить будет дольше.