Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Электрико-электроный трабл.


Электрико-электроный трабл.

Сообщений 61 страница 90 из 173

61

Ну пока поковыряюсь ещё сам. Потом может все-таки обращусь когда потеплее станет.

0

62

Сегодня воткнул резюк 300 Ом на 429 и 426 (сообщение в ветке №50) контакты БУРа - контакты проводов датчика вращения РК. Понижайка заработала сразу как надо!!! Видимо этот датчик все-таки в коме находится-то оживет то помирает опять. Т.к. периодически у меня понижайка включалась. Посмотрим что с резистором будет.
Кто знает номер этого датчика 4408.640.001-это правильный номер? Правда стоит он нифига не гуманно.

Отредактировано skif796 (Вт, 15 Апр 2014 20:06:14)

0

63

А если снять датчик и поменять его провода?

в автодоке, если это действительно он
GREAT WALL 4408640001  1579,00

0

64

Датчик не разборный - с одной стороны магнит с другой провода. Как его проверить ХЗ. Из него выходит два провода по 15 см. Дальше разъем и повода в косе идут на БУР. Их я прозвонил они целые. Только попробовать заведомо исправный датчик да гдеж его взять?

0

65

AndreyA100 написал(а):

А если снять датчик и поменять его провода?

в автодоке, если это действительно он
GREAT WALL 4408640001  1579,00

Да с китайцев говорят что подходят. Ценник от 1500 до 3000 рупий.

0

66

Кстати! При разборке моторчика раздатки будьте аккуратнее!!! Там три винтика М4 на редукторе под звёздочку -они как и все винтики на Тагере сделаны из г....на. Один я сразу сломал остальные еле открутил. Пришлось его высверливать и резьбу нарезать.Так что винтики лучше поменять сразу!

0

67

Ура,заработало.
Андрей,большущее спасибо за подсказку,правда сделал пока временно,сразу с 14-ой ноги на массу сопельку,попозже думаю или на педаль обратно протянуть или тумблерок поставить.

0

68

Хорошая новость на сон грядущий. А то главный носорог и без понижайки, непорядок.
Лучше всетаки восстановить штатный провод, лишние выключатели ни к чему.

PS: теперь дизель, да еще с понижайкой... в самый раз танки из болота таскать http://www.kolobok.us/smiles/personal/wild.gif

0

69

AndreyA100 написал(а):

Хорошая новость на сон грядущий. А то главный носорог и без понижайки, непорядок.
Лучше всетаки восстановить штатный провод, лишние выключатели ни к чему.

PS: теперь дизель, да еще с понижайкой... в самый раз танки из болота таскать

Честно говоря больше склонялся к выключателю,понижайка долго включается,да и помню как она у меня сама выключалась,только и ждала нажатия на сцепление.

0

70

Из за концевикка сцепления она выключится не могла.
Этот концевик только запрещает ее переключение.
Значит глюк был где-то еще. Может в переключателе или его проводке.

0

71

Вопрос к знатокам - по мануалу "датчик ускорения"
валялся под консолью, следов монтажа нет, все работает исправно.
итак вопрос - для чего эта хрень нужна и где она должна стоять?
http://sb.uploads.ru/t/dUohn.jpg
http://sb.uploads.ru/t/MPgOQ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yZ512.jpg

0

72

Стоит она в районе ручки тормоза.

на корандоводе недавно обсуждали
http://korandovod.ru/forum/index.php?sh … ntry576874

Важно еще правильно ориентировать. Разьем вроде должен смотреть в сторону водителя
http://sa.uploads.ru/qxTOK.jpg

А вот куда подключать.... к блоку абс, на схеме видно
http://uploads.ru/i/HLf4Y.gif

0

73

короче я понял, что этот девайс  просто на заводе не в ту машину сунули, у меня и раземов таких нет.
А штука денег стоит!

0

74

Nestor485 написал(а):

короче я понял, что этот девайс  просто на заводе не в ту машину сунули, у меня и раземов таких нет.
А штука денег стоит!

Видимо на заводе тебе не ту коробку поставили или перепутали и воткнули  ручку.https://forumstatic.ru/files/0011/65/32/80832.png

0

75

Может просто в ПТС ошибка
должно было быть
Марка ТС : КОТЛЕТА

0

76

не, до котлеты еще далеко!

0

77

датчик ускорения должен падушку активировать и бензонасос отключать кмк.

0

78

нет. у подушки есть свой датчик.

Этот датчик для курсовой устойчивости, контролирует поперечное перемещение авто, тоесть занос задней оси.
При торможении в повороте, если задняя ось сорвалась, то надо ее растормаживать.
Вот только реализация этой функции вызывает сомнения.
Для нормальной реализации работы, как минимум, необходим датчик положения руля, а у нас его нет.

0

79

Nestor485 написал(а):

не, до котлеты еще далеко!

да ну,бампер уже котлетный,осталось чуть чуть.

0

80

Здравствуйте все!

Может быть у кого то завалялся недорогой блок управления раздаткой на Муссо 95 года (дизель 3 литра). Как обнаружилось у меня он просто отсутствует на штатном месте..  Хабы я заказал омские (пока в пути).   

Говорят ещё, что можно как то этот блок самому собрать из релюшек. Не опасно ли это?

0

81

Лучше бери сразу у Неона тюнингованый
http://korandovod.ru/forum/index.php?sh … 19&hl=

но придется подождать пока отладят на москвичах

0

82

Митару написал(а):

Здравствуйте все!

Может быть у кого то завалялся недорогой блок управления раздаткой на Муссо 95 года (дизель 3 литра). Как обнаружилось у меня он просто отсутствует на штатном месте..  Хабы я заказал омские (пока в пути).   

Говорят ещё, что можно как то этот блок самому собрать из релюшек. Не опасно ли это?

Блок есть,как раз тоже с машины 95-го года,лежит у меня в багажнике,но по цене определяйся с Den123,я у него просто на проверке брал,думал у меня блок глюкнул,аоазалась проводка. Но видимо раньше вечера 4-ого мая он не ответит,уже в полях.

0

83

Отлично! Спасибо. Подожду. А тюнингованый долго ждать?

0

84

Скорее всего не быстро, партию только делать собираются. Ссылку я дал, читай там.

Раз нашелся живой и провереный, можно и не заморачиватся, брать его.

0

85

Друзья. Подскажите мне такую штуку.
Есть у меня девайсина.
http://sc.uploads.ru/t/z7uAO.jpg
http://sa.uploads.ru/t/YGdFC.jpg

Как видно из ненаших буковок, это конвертер 12 вольт на 5 вольт. Зачем не это? Задолбал к клубок проводов от прикуривателя. Сделал четыре порта USB, выпилю для них отверстие в приборке.
Так вот. Вопрос в следующем. Я хочу разместить эту штуку в отсеке двигателя, и чтобы конвертер работал только при включенном генераторе. Куда подключаться?
P.S. Девайсину брал на ebay, стоит порядка 250-300 рублей. При подаче 12-24 вольт показывает стабильно на выходе 5. При подаче нагрузки в 2,5 А на выход и подачи питания 12 В слегка греется. Думаю, что со времеем будет греться силдьнее.
Кто заинтересовался, может сам купить, кто не умеет или не хочет (двоих таких я знаю, и они уже в списке) может попросить меня, я приобрету.
P.S.S. Купил себе газовый паяльник. Доволен как слон...

0

86

klim написал(а):

Друзья. Подскажите мне такую штуку.
Куда подключаться?

P.S.S. Купил себе газовый паяльник. Доволен как слон...

К замку зажигания, или (лучше) к реле разгрузки (включается от замка, через него идет напряжение на разные нагрузки), должно стоять под капотом. В общем, все на схеме.

Газовый паяльник, штука очень полезная и не только в авто.

0

87

AndreyA100 написал(а):

К замку зажигания, или (лучше) к реле разгрузки (включается от замка, через него идет напряжение на разные нагрузки), должно стоять под капотом. В общем, все на схеме.

Газовый паяльник, штука очень полезная и не только в авто.

Андрей, схему я видел, смотрел, читал, вникал, учил, зубрил... Где это ятское реле????!!!!!!! В реальности! Не на схеме:) Не могу сообразить никак

0

88

Ну шош ты такой ленивый....
полистал схему, разгрузочного реле в корандо нет, по крайней мере на схеме.
Раз нет, мы его сделаем сами.
Под капотом стоят реле ближнего и дальнего света фар, этого и будем плясать. (где они стоят - поищи под капотом, должны быть)
Закупаем у барыг на привозе:
реле 4х контактное 20А с ухом для крепления - 1шт
колодка 4х контактная для реле - 1шт
держатель пердохранителя - 1шт
пердохранитель 15А - 1шт

Дальше, прикручиваем реле поближе к реле фар. И собираем нехитрую схему.
сигнал зажигания берем с 86 контакта любого из  рале фар
батарейное напряжение берем с 30 контакта реле дальнего света
с контакта 87 нового реле получаем выход питания 12 вольт для всего чего хочется
напряжение там будет только при включеном зажигании, тоесть алгоритм такой-же как у фар. (ключь вынули - фары погасли)
скрутки изолируем ПВХ изолентой, а сверху все провода заматываем такневой изолентой, на всякий противопожарный случай.
http://sc.uploads.ru/FiTDv.png

0

89

когда паял проводку для раздатки, обнаружился один подарочек от ТАГАЗа, провод который идет на катушку в раздатке под изоляцией весь черный, и вместе опрессовки тоже.

0

90

Это не от Тагаза, а от нашего климата + соли.
Если не ошибаюсь, на том проводе постоянно присутствует +12в, а так-как он вечно мокрый и в грязи, то получается гальванопара, медь интенсивно гниет.
Та-же беда с проводом +12в на форсунки и на подогрев датчиков кислорода, сгнивает именно один провод, второй как правило живой.
Лечения нет, только ставить провод потолще и луженый (сами жилы белые, а не желтые) , в расчете что гнить будет дольше.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Электрико-электроный трабл.


создать форум