Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » Мысли про Musso и РП, для тех кто выбирает.


Мысли про Musso и РП, для тех кто выбирает.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Ну вот, продал я свой РП 3.2, купил другой авто автобус... снова кореец, снова санг енг =)

Теперь могу написать свои мнения для будущих владельцев носорога.

Что выбрать?
Musso или РП?
2.9, 3.2, 2.3? Какой мотор?

Брать полноприводный тяжеленный внедорожник, чтобы ездить только в городе, это глупо.
Эти машины нужны чтобы покорять природу и работу дураков что строят наши дороги.

Если бездорожье не для вас, то купите лучше себе кашкай или джук с передним приводом. Высоко, красиво, экономично.

Итак встал выбор, РП или Муссо.

На самом деле, мы уже выяснили что вам нужен внедорожник, а внедорожник прежде всего надежный автомобиль, по этому стоит прежде всего думать о агрегатах.

Мотор 2.9TD, хороший и надежный мотор. Относительно современных дизелей он прожорлив, но совершенно надежный. И все таки есть более прожорливый вариант.
Мотор 3.2i, относительно надежен. Гремят цепи, дохнут форсунки и мозги, проводка, насос, электро клапана. Обладает большой мощностью, но применить ее не может ввиду убогости коробки. Жрет топливо и деньги непомерно.
Мотор 2.3i, надежный мотор, но тоже с косяками. Слабоват для такой массы, но все же лучше 3.2. Коробка - слабое звено.

Отсюда выбор машины, 2.9 не ставят в РП, по этому я бы рекомендовал взять Муссо 2.9td
Одна проблема, они все старые и гнилые.

РП бывают очень свежими и на вид, и по пробегу. Не обольщайтесь.
Вы собрались на нем в говно ездить, по этому вы оторвете красивые бампера, поцарапаете ветками двери и зеркала, и в конце концов чтото себе оторвете или помнете.
Маленький пробег не гарантирует нормальное состояние агрегатов.
Да и гниют они даже лучше корейцев.

По этому если стоит выбор, то я бы рекомендовал дизельный Муссо, в крайнем случае РП 2.3 на ручке.
РП 3.2 глупый вариант. Быстро ехать он не может, потому как стоят колеса от трактора =) Да и подвеска и аэродинамика не способствует.
Быстро разгоняться тоже не особо, потому как коробка тупит со страшной силой.
Быстрые обгоны... возможны, но все же кик даун срабатывает 2 секунды.
И главное АКПП это говно в бездорожье, греется жутко, и главное раскачать невозможно.

На что смотреть?

Ну прежде всего долго смотрите и слушайте, скорее всего начнут нервничать и говорить лишнее.
И самое главное фраза -"Оно вот так подстукивает и побрякивает 100500км, и еще стоко же отходит", не верьте. Вам это придется менять.
Течи масла, их не должно быть.
На дизеле если резко газануть на прогретом моторе, выхлоп должен быть обычный, не черный и не белый.
Все моторы должны работать ровно, не должно быть подтряхиваний на холостых.
Заводится должны все моторы с 1.5 оборота, даже холодные, даже в -30. Никогда не смотрите машину "теплую", только приезжаете к продавцу, и вместе с ним заводите холодный мотор.
Осторожно откройте расширительный бачек и посмотрите с фонариком в бачек. Если увидите какие то полупрозрачные хлопья - знайте, это присадка для устранения течей.
Это вам может грозить от просто замены антифриза, до замены всех радиаторов.
Кроме того, это прямо указывает что уходил антифриз, и возможно мотор перегревали... что грозит ремонтом головки блока.
Осмотреть радиаторы особенно в местах крепления и крепления патрубков. Следы течей опять таки говорят о том что пользовались присадкой.
Покачать руль, посмотреть люфт руля и течи на рулевом механизме.
Если люфт большой, то это предлог скинуть цену. Так как вы будите менять рулевку.
Включите кондей, он должен работать. Фраза "да он работал, кончился хладагент" стандартная, говорит о том что кондей нужно ремонтировать.
Замена компрессора, радиаторов... в лучшем случае гниющая трубка с заменой на резиновый шланг. Требуйте за нерабочий кондей скидку 200$ не меньше.
Выжмите сцепление, услышали шум? Значит кончился подшипник выжимной или подшипник(втулка) в маховике. Шум наоборот пропал? Значит кончились подшипники в коробке. Все это дорого ремонтировать.
Плохо переключатся передачи "вниз? Либо умирает сцепление, либо коробка.
Не втыкаются или вылетают передачи, лучше сразу откажитесь от такой покупки.
Далее едете по участку неровной дороги, лучше с лежачими полицейскими и ямами. Слушаем, стуков быть недолжно.
Едем на ровную дорогу, разгоняемся. Машину не должно тянуть при разгоне, и при торможении. Руль не должен вибрировать, педали тоже.
Если при разгоне машина несовсем ровно разгоняется, то это возможно проблемы ТНВД, или сцепления. В любом случае просите дисконт или ищите другую машину.
Далее останавливаемся и проверяем все то же самое но с включенным полным приводом. Не должно ничего гудеть, выть, хрустеть.
И только в последнюю очередь смотрим всякие мелочи, типа подогрева стекла, музыки итд. Все это стоит проверить, но только ради дисконта.
Кузов же может иметь коррозию, но без дыр. Все равно ровная машина станет ржавой через пару лет, и вся в царапинах от веток.
На разницу лучше сделайте ТО, поднимите машину, и купите внедорожную резину.

Это все мои и только мои мысли, я ничего не гарантирую. Но мой следующий (личный, не рабочий) авто, будет скорее всего либо муссо дизель, либо паджеро...

0

2

Вот по расходу на РП не соглашусь,кушают они одинаково,а вот 3,2 разгоняется много веселее 2,3. Это Муссо с 3,2 кушают много,но у них ППП.
Ну и поздравляю с долгожданной продажей и новоприобретением.

0

3

NWolf написал(а):

И главное АКПП это говно в бездорожье, греется жутко, и главное раскачать невозможно.

Без обид. Просто не умеешь и не знаешь как месить грязь на АКПП. Греется - не умеешь режим выбрать. В раскачку надо? Да легко. И без последствий для коробки.
Извини за резкость, но пиши рекомендации основываясь на личном опыте, в рейдах когда ломишся к цели и никогда даже не возникнет мысль про "машинку жалко".

0

4

А РП не нужно разгоняться слишком активно!
Это тяжелая машина, с внедорожной подвеской. Гораздо дороже надежность, неприхотливость и экономия.

Понял что мне не хватает внедорожника. Смотрел все, от нив и шнив до уазов и прочих отмороженных вариантов.
Пришел к мысли что Муссо и РП лучший выбор по соотношению цена - качество.

Следующий авто точно будет Муссо 2.9

Смотрел ниву 21213.... Я забыл что такое "нет ГУР" =)
Я в принципе забыл что такое 21213-214. Это машина, за вождение которой надо медаль выдавать. За мужество!

0

5

Про 3.2 ты не прав и про АКПП тоже.
Расход у 3.2 и 2.3, при одинаковой динамике езды, будет отличатся минимально. Причем не факт что 2.3 будет есть меньше.
Всему виной учебник физики ;-)

После поездки на Черное море я сам сильно удивился, что "прожорливый" 3.2 может расходовать 9л на сотню. Но оказалось что и в городе, если давить тапку нежно, то расход будет намного ниже.

АКПП без проблем позволяет вылезать из грязи в раскачку. Разумеется делается это не так как на механике.
Хотя я не любитель лазать по говнам, но научился этому.
Про динамику... все относительно. Я иногда хулиганю со светофоров, могу сравнить. RP не лучше, но и не хуже одноклассников с двигателями аналогичной мощности. И не важно на каком заводе то авто собиали.
Опять физика... мать...ее...
RP не гоночный болид, но с места пуляет так что в сидуху вжимает. Для этого у коробки и мотора есть специальный режим (не кикдаун).

Как говорили в армии - "учите мат. часть"

А вот ехать со скоростью over 200, увы, не хватает еще одной передачи. Но оно ему и не надо, для этого есть MB, VAG и BMW. Ну и про ПДД не забываем, негде у нас ездить 200.

Вот как-то так... тоже свое мнение изложил.

Про внимательный осмотр при покупке, согласен.
Но некоторые неисправности легко и недорого устранимы, если знать "мат.часть", можно сэкономить.

Пишу с телефона, так что за ошибки вините его...

0

6

Ну можно очень нежно давить тапку, но в городе жрет  3.2 между 17 и 20 литров.
И не может жрать меньше, ибо физика =)

АКПП в говне это проблема. Да даже не в говне. Переезжал на голом льду, и попал в ямки по диагонали. И вроде как цепляется, и можно было бы выехать... но вот чутка не хватает.
И раскачать так как на ручке не выходит. Коробка медленная, да и жалко ее.

Про больные места я писал "портрет" со своей машины. Может я мало езжу по времени, но у меня лошадиные пробеги.
Я в машине живу.... и проезжаю до 100 тысяч в год...

По этому косяки РП я вижу чаще и быстрее гражданского водителя =)

0

7

Почитал и удостоверился - я точно ПОСЛЕДНИЙ хозяин своей машины...
Но сию буду (придется!) тянуть, пока ремонт имеет смысл.
:(

Отредактировано Кайман (Пн, 18 Май 2015 23:41:32)

0

8

Да, продать нереально сейчас мусю или РП...
Да и честно, цены такие на них, что продавать смысла нет.

+1

9

NWolf написал(а):

По этому косяки РП я вижу чаще и быстрее гражданского водителя =)

Неее,ты видишь только поверхностные косяки.

0

10

Да, коробку не разбирал =)

0

11

NWolf написал(а):

Да, коробку не разбирал =)

Я не про неё. Поверь,если активно пользоваться Муссо/РП или Корандо/Тагер увидишь гораздо больше косяков,их конечно меньше чем на Ниве/ШНиве и Паджеро/Галопер,но больше чем на других именитых марках.

0

12

NWolf написал(а):

Ну можно очень нежно давить тапку, но в городе жрет  3.2 между 17 и 20 литров.
И не может жрать меньше, ибо физика =)

Про физику я не зря упомянул.
Вспомни, "чтобы разогнать тело определенной массы до определенной скорости нужно потратить определенное количество энергии".
"чтобы разогнать автомобиль массой 2 тонны до скорости 60км/ч надо потратить определенное количество топилва"
Где в этой формуле обьем двигателя?
Нет его.

Масса с 3.2 чуть больше чем с 2.3.
КПД у 3.2 чуть больше чем у 2.3.
Лобовое сопротивление и прочие факторы одинаковы.

NWolf написал(а):

Если бездорожье не для вас, то купите лучше себе кашкай или джук с передним приводом. Высоко, красиво, экономично.

Даже без поиска грязи, без поездок в лес, эта машина увидела и грязь по колено и лужи в метр глубиной. Какой там жук...
Про российские дороги рассказывать думаю не надо...

Машина вполне себя оправдывает в гражданской эксплуатации, даже в городе ям хватает.

0

13

AndreyA100 написал(а):

Масса с 3.2 чуть больше чем с 2.3.
КПД у 3.2 чуть больше чем у 2.3.

Масса мотора в 1,5 раза больше.
КПД чуть больше,Андрей,ты что,в 1,5 раза,не меньше.

0

14

kap1972 написал(а):

КПД чуть больше,Андрей,ты что,в 1,5 раза,не меньше.

КПД - это не количество пони под капотом.
Это количество произведеной энергии на единичную массу потребленного топлива.
Или наоборот, какое количество топлива потратит мотор для производства определенного количества механической энергии.
Оба двигателя могут разогнать автомобиль до 100км/ч. Но одному двигателю для этого понадобится 100грамм топлива, а другому 105.

Надеюсь понятно обьяснил.

Мощность, показывает какое количество энергии мотор может выдать в единицу времени.
Мотор большей мощности, произведет в секунду больше энергии, но и топлива потратит больше.

То, что двигатель имет бОльшую мощность,  говорит только о том, что он способен переваривать большее количество топлива в единицу времени.

Про массу авто нашел тут:
http://tagaz-spb.ru/road_partner_characteristics.htm

Вес полностью снаряженного автомобиля
3.2 АКПП 1930кг
2.3 МКПП 1835кг

1930/1835*100= 105,18%

Масса авто с 3.2 больше массы авто с 2.3 всего на 5.18%
С КПД, порядок цифр тот-же.

В результате, на расход больше влияют другие факторы, нежели мощность мотора.  Колеса, захламленность багажника, вес водителя, и.т.п.

0

15

AndreyA100 написал(а):

В результате, на расход больше влияют другие факторы, нежели мощность мотора.

Еще как влияет.
Что надо сделать чтоб разогнать 2,3 до 100км/ч и как таже сотка достигается на 3,2?

0

16

Прочитал первый пост до конца. Вот всегда меня радовалиhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gifhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/crazyfun.gifлюди которые знают всё!!! Извините, но мне кажется чтобы делать такие выводы и умозаключения и тем более иметь смелость давать советы, надо очень много работать со всеми этими машинами и моторами. Тут на форуме правда есть пара тройка таких людей, но Вы, извините, к ним не относитесь. Постарался максимально вежливо изложить свои мысли дабы никого не обидеть.

0

17

И еще Джук на переднем приводе- это не высокоhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gifhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/crazyfun.gifhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gifповерь!!! Красиво и экономично да, но не высоко!!!

Отредактировано skif796 (Вт, 19 Май 2015 12:20:26)

0

18

skif796 написал(а):

И еще Джук на переднем приводе- это не высокоhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gifhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/crazyfun.gifhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gifповерь!!! Весело да, но не высоко!!!

Вадим,весело по сравнению с дизелем,если сравнить с 3,2 то будет грустно.

0

19

kap1972 написал(а):

skif796 написал(а):И еще Джук на переднем приводе- это не высокоповерь!!! Весело да, но не высоко!!!Вадим,весело по сравнению с дизелем,если сравнить с 3,2 то будет грустно.
            Подпись автораБездорожье бывает непроходимым, но проехать по нему можно всегда.----------------------------------------------------------------------------------------Ругать бездорожье - это трусость, по бездорожью надо ехать!

Я исправил не весело а Красиво и экономичноhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif Но вообще-тоhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/agree.gif стартует он весело хотя я и не Шумахер (да и мопэд не мой а Риткинhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif

Отредактировано skif796 (Вт, 19 Май 2015 12:32:19)

0

20

Я не давал советов по ремонту и обслуживанию.
Я высказал свое мнение, что если брать РП, то пусть лучше это будет Муссо и дизель.

Про тагеры даже не писал ничего.

А джуки и прочие пузотерки... как анекдот про зоопарк и верблюдов -"Я нифига не понимаю, зачем нам такой тюнинг в Московском зоопарке?"
Если человек не ездит и не планирует ездить по говну, ему не нужен внедорожник. Но это опять таки ИМХО.

Про выбор конкретного экземпляра, я по сути описал все проблемы которые испытывал сам.

И еще, я никогда не говорил что у меня руки из жопы, и я первый раз подхожу с гаечным ключом к машине.
Я уже точно не скажу, но примерно с 2001 по 2005 или 2006 я проработал в автосервисах, ушел с должности старшего мастера, открыл свой сервис...
Ссанг Енги я не очень хорошо знаю, но по большей части машины 1990-2000 годов этой марки, по сути сделаны под влиянием мерседеса.

0

21

У меня ваще сейчас автобус с решеткой и значками мерседеса =)))

http://sh.uploads.ru/t/ZN35u.jpg

0

22

У каждого потребности свои. На бездорожье на своем RP не выезжаю, но дороги в Новгородской и Псковской области, где я часто езжу убиты в усмерть. Я один раз туда сунулся на легковушке и больше этого не делал. Только на таких машинах, как RP и можно там ездить, хотя они считаются еще и асфальтированными. Еще RP у меня используется как тягач, боюсь 2.3 тяжеловато было бы. А для города да, у меня мазда 3. Кстати жрет она тоже не по детски в пробках с 4 ступенчатым автоматом.
Я рассматриваю, как альтернативу на данный момент, только stavic, но их с 3.2 бензин не продают в России, дизель не хочу. Плюс я не беру никогда новый авто, можно подобрать 2-3 летку в отличном состоянии, так что в ближайшее время менять авто не собираюсь.

0

23

NWolf
Лучше расскажи впечатления от автобуса.
В качестве средства передвижения для путешествий смотрится он очень неплохо.

0

24

NWolf написал(а):

с решеткой и значками мерседеса =)))

Была у меня такая решетка,простояла недолго,часов 5 максимум.

0

25

эта штука со звездой  теперь у тебя дома жить будетhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif

0

26

skif796 написал(а):

чтобы делать такие выводы и умозаключения и тем более иметь смелость давать советы

Вадим, что ты-то завелся? Сам же в молодости был категоричен. А это всего лишь молодость. Со временем проходит само.
NWolf, Сереж, твое

NWolf написал(а):

На что смотреть?

Это образ (ИМХО) идеальной машины. Однако даже у маститых европейских производителей в настоящее время с производственных площадок в таком состоянии съезжают далеко не все авто. А авто с пробегом - это всегда компромисс....
А по поводу выбора между РП или Муськой, то, на мой взгляд, главное достоинство Муссо - это его цена. Т.к. сэкономленное можно вложить в доводку. Но это только в том случае, если брать авто для говна (хотя на свете существует еще как минимум десяток авто, более приспособленных для говен). А если ездить - то все-таки РП.

0

27

AndreyA100 написал(а):

Лучше расскажи впечатления от автобуса.В качестве средства передвижения для путешествий смотрится он очень неплохо.

Ммммм =)

Пробег за 300тыщь...

Мотор 2.9 дизель, неубиваем. Никаких течей, не дымит, не троит. Снимаю кожух и любуюсь, ибо выглядит он монументально, и внешне ничем не отличается от нового.
Конструкция машины простая и надежная. Спереди подвеска состоит из двух А образных рычагов на сторону, с мощным стабилизатором, который крепится через пару копеечных резинок к раме и рычагам.
Передняя подвеска торсионная, задняя рессорная.

Рулевой механизм реечный, в моем случае это все еще штатный агрегат, не имеющий люфтов и подтеков.

Привода со ШРУСами очень массивные. У моего авто был только один владелец, с 2001 года. И он ничего с ними не делал. Даже пыльники мягкие и не рваные.

Про заднюю подвеску сказать нечего, она просто есть. Там тележка, рессоры и амортики. Ломаться в принципе нечему.

Кузов стоит на раме. Сам кузов как и все корейцы, гниет. Особенно пороги, арки, задняя дверь, сдвижная дверь.
В моем случае задняя дверь перекрашивалась, сдвижная вот вот попросит того же. Пороги, пол и почти весь кузов густо залит парафином с пушечным салом.
По этому не особо гниет.

Но при всем при этом, кузов гниет всеже не так быстро как форд транзит. Есть старые сколы, которые не спешат гнить или сильно ржаветь. Металл не самый лучший, но далеко и не худший.

Еще есть кронштейны крепления кузова к раме, вот они сильно ржавенькие.

Если брать автобус, то лучше 15 мест. В моем случае это 15 мест переделанные в 8+1, с отметками в ПТС.

Сиденья в салоне вполне себе удобные, три ряда можно разложить в абсолютно плоскую кровать. И еще места останется очень много.
Каждое сиденье (кроме сиденья гида) двух местное, спинка единая и регулируется по наклону.
Сиденья корейские, и для моей не малой комплекции конечно маловаты. Но для большинства людей будет нормально.

Передний ряд сидений - трансформер, крутится как хочешь.

Так же сиденье гида тоже крутится. У меня сделан складной стол между 1-2 рядом. Подвинув сиденье гида, можно нормально накрыть полянку на 5 человек.

Кузов полон форточек =)
8 форточек на машину, это многовато. Особенно зимой. Из них же поддувает!

Спасает наличие второй печки (под вторым рядом сидений) с регулировкой в салоне. (она не автономка, она от тосола ДВС).

Летом спасает второй кондей (под потолком). Так же с регулировкой в салоне.

Сиденье водителя маловато на мой толстый зад =)
Сиденье переднего пассажира удобное... чертовски удобное.

Ездовые качества.

Сидишь как в РП с клиренсом +80мм =))) Короче высоко.
Обзор хороший, для автобуса конечно.
Мотор он конечно монументальный, но сцука в нем нет даже 100лс, так как атмосферник.
Это дает о себе знать. Едет оно уверенно, но лениво.

Да, именно. Ощущение ленивой машины, она может поехать прямо сейчас в Крым, но так лениво и вальяжно =)
Первая передача, легкий разгон, немного на подумать, вторая передача... уже 20км/ч, третья и мы уже летим 40, четвертая самая любимая, уже 80, пятая.... все. Едем 100 км/ч.
Больше не надо... можно конечно, но вот педаль газа удобно стоит на 90-100, мотор не так режет слух, да и не так страшно =)))

Можно ехать 140, но это 4500 оборотов дизеля, а он почти в салоне. Между водителем и передним пассажиром.

Пассажирам в салоне его не слышно, но водителю давят на уши высокие обороты этого монстра, и крутить его совсем не хочется. Да и не нужно.
Парусность при его длине в 5 метров 45 см очень приличная, и ветер на скорости больше 120 начинает переставлять его в соседний ряд.

Четвертая передача у него любимая, потому как можно объехать зерновозку или "гордость Татаров" и на пятой, но сцуко страшно =)
Обгоны в принципе не его конек =) Думаю что в горах она ваще будет ездить на 3 передаче.

С другой стороны она жрет на трассе всего 9 литров, при собственной массе в 3 тонны. И полезной нагрузке еще в тонну.

В целом же дорогу машина держит хорошо, и в принципе в ней комфортно. Летать она не умеет, она просто отвезет вас спокойно на юг, и обратно.
Потратив минимум денег, с возможностью проживания внутри. Короче для дикарских поездок самое то.

При поездках в 4 человека, можно оставить два ряда сидений, а сзади сделать королевскую кровать =)

После покупки я поехал кстати в Кореану, с фразой "Найдите косяки"... долго искали, приговорили как у них водится передние диски с колодками, и рулевые наконечники.
И это все что у нее требовало замены, причем не срочной.

Так же свистит генератор, или натяжной ролик... не пойму пока. На оборотах ниже 1000 подсвитсывает.
Все не починю кондей, перетерлась трубка в районе колеса =) Ну как на РП =)))
Стекло видало не мало камней, нужно поменять...

И думаю это все.

Цены на З/Ч копеечные....

0

28

Раз масса с грузом более 3.5т, права видимо уже автобусные нужны или "B" хватает?
А если 15 мест, тогда точно автобусные.

0

29

А что за зверь?

0

30

Матвеич написал(а):

А что за зверь?

Истана

0


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » Мысли про Musso и РП, для тех кто выбирает.


создать форум