Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Про всё » Прошу наставить на путь истинный...


Прошу наставить на путь истинный...

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Обращаюсь к коллективному мнению корандо/муссоводов.
Проблема - заскрежетал, порадовал металлическим стуком и скрежетом мотор 2.3TDi.
Точно, что не форсунки, не клапана и не гидрокомпенсатоы.
Хотелось бы узнать Ваше мнение о целесообразности либо капиталкои мотора, либо о замене на контрактный, но тольо на 2,9TDi
Капиталить двигатель - нет доверия "ломастерам". Купить контрактный не проблема, но смущает то, что их сняли с производства в Корее в 2005 году и поэтому все контрактные будут с пробегом минимум 150 тык...
И ещё - мой "Корандо" мне как лучший друг - менять ни на что не собираюсь. Да и не на что из современного.

0

2

Я конечно не знаю что с запчастями на этот мотор но снять голову и посмотреть внутрь я думаю смысл имеет. Контрактный купить никогда не поздно.

0

3

150т в принципе и не большой пробег для этого двигла.  Может цепь глянуть-не.

0

4

Про капиталку могу сказать одно - от 100т.р.  или будет как у Андрея "то голова, то насос, то помпа,..."
Иван приличный себе мотор откопал, на нем 60000 миль, но состояние нового.
вобщем я за контрактник.

0

5

Алексей® написал(а):

Может цепь глянуть-не.

Стук идёт сверху.

Nestor485 написал(а):

Про капиталку могу сказать одно - от 100т.р.  или будет как у Андрея "то голова, то насос, то помпа,..."

А с виду мотор приличный был и вообще не в голове дело.....

0

6

Юра, поробуй поискать мотор с рекстона, 2,9 ТД из Европы. Выходит не дорого, состояние отличное. Надо только поддон от нашего найти. А скрежет и капиталка тебе встанут как контрактник.

0

7

А я бы глянул у нутре сначала. Вот две недели назад у приятеля на Муссо (дизель) цепь сожрала зубья на звездочке. Поменял и снова король-олень.

0

8

Звездочка 3500р
Цепь 3700р
Натяжитель 3455р
Башмак, успокоитель...
Цепь м.насос....
все перечислять лень рублей 20 получится

0

9

Спасибо всем за обсуждение.
Буду брать контрактник. Риск конечно, но есть приятный бонус в виде 20 лошадок. С моим 2,3л машин совсем не едет.
Сразу вопрос - что конкретно надо докупить для установки 662.925 двигателя вместо моего 661.920.
Поддон - ясно. А масляный насос менять или достаточно взять маслоприемник от 662.920-го?
Лапы крепления подойдут от моего?

0

10

CYB написал(а):

Спасибо всем за обсуждение.
Буду брать контрактник. Риск конечно, но есть приятный бонус в виде 20 лошадок. С моим 2,3л машин совсем не едет.
Сразу вопрос - что конкретно надо докупить для установки 662.925 двигателя вместо моего 661.920.
Поддон - ясно. А масляный насос менять или достаточно взять маслоприемник от 662.920-го?
Лапы крепления подойдут от моего?

Юра,ты с Рекстона берёшь? Тогда:
Поддон,маслонасос,маслоприёмник,щуп,реле свечей.
Лапы свои поставишь.Еще пока удобно,можно подушки мотора поменять,если твои плохие.

0

11

Юра, масляный насос нужен с маслозаборником. Остальное как сказал Андрей.
Компрессор кондея поставишь старый, так как на Рекстоне другие выходы с с компрессора. Я списывался на корандоводе с Дмитрием из белоруссии.

0

12

klim написал(а):

Юра, масляный насос нужен с маслозаборником. Остальное как сказал Андрей.
Компрессор кондея поставишь старый, так как на Рекстоне другие выходы с с компрессора.

Ваня,ты не внимательно мой пост прочитал,а вот про компрессор кондея я и правда забыл.
Тогда еще вдогонку,выход турбины на Рекстоновских моторах идёт не как у нас,а вниз,поэтому тоже придётся поколдовать.

0

13

kap1972 написал(а):

Ваня,ты не внимательно мой пост прочитал,а вот про компрессор кондея я и правда забыл.

Очень внимательно. Если помнишь, я купил маслонасос БЕЗ маслозаборника. Хотя на картинке он был.
А про выход с турбины да, это правда. Не так как на 2,3, у меня Нестор сделал конструкцию и избавился от интеркулера. И первое колено глушителя другое надо, от 2,9.

0

14

klim написал(а):

Очень внимательно. Если помнишь, я купил маслонасос БЕЗ маслозаборника. Хотя на картинке он был.

Всё равно не внимательно,третье из мной перечисленного маслоприёмник.
А вот про трубу приёмную ты правильно вспомнил,хотя можно и сэкономить и переварить родную,но это того не стоит.

0

15

Двигатель пока только ищу, хочется в Питере сразу взять а не под заказ ждать.
В принципе все пока понятно, ну плюс может сальник коленвала ещё сразу менять и реле свечей.
Нужен ли другой патрубок турбина-фильтр и что там с патрубками на радиатор?
Единственная засада - со сваркой не дружу.

0

16

Вот и приехал мой контрактный двигатель. Модель - 662920. Притащил из Кореи напрямую со всем навесным и патрубками.
Так что пока вижу только одну проблему в стыковке приемной трубы глушителя.
Вопрос к знатокам - как правильно отсоединить коробку-автомат от моего старого движка? Может у кого уже есть опыт?

0

17

поздравляю!

0

18

CYB написал(а):

Вот и приехал мой контрактный двигатель. Модель - 662920. Притащил из Кореи напрямую со всем навесным и патрубками.
Так что пока вижу только одну проблему в стыковке приемной трубы глушителя.
Вопрос к знатокам - как правильно отсоединить коробку-автомат от моего старого движка? Может у кого уже есть опыт?

Сколько стоил с доставкой.

Я коробку на форде скидывал. Всё что снаружи открутил/отключил, скинул стартер и через его отверстие открутил болты ГТ, затем колокол от двигла.

0

19

С доставкой вылезло почти под сотку... Курс доллара совсем не адекватный...
После откручивания ГТ надо снять коробку вместе с ГТ? Масла из ГТ много выливается? Раздатку отсоединять или получится просто отодвинуть трансмиссию при снятых карданах?

0

20

скидывай раздатку, а то тяжело (2-3человека желательно), в ГТ масла литра 3, при снятии ГТ снимается с коробкой, но в насосе он просто вставлен, т.е. вытаскивается руками.  Там засада при установке, надо чтоб ГТ чётко в пазы встал(насос и маховик) а то черевато задавливаеием масленного насоса при притяжке колокола к двиглу.
Подозреваю, что с пауком на колёсиках(для коробок который) и подъёмником всё в разы проще чем в яме.
У тебя коробка бтра?

0

21

Алексей® написал(а):

Там засада при установке, надо чтоб ГТ чётко в пазы встал(насос и маховик) а то черевато задавливаеием масленного насоса при притяжке колокола к двиглу.

Вот именно это меня и напрягает. Я там ещё не лазил... да и помощник у меня будет один.
А коробас, да, BTRa.

0

22

Подниму тему.
В связи с тем что мой мотор стал резко плевать маслом в глушитель,из за чего в отпуск пришлось ехать на чужой машине,хотя своя была подготовлена к поездке. Я пока склоняюсь к треснувшей голове,но и прилегания блока с головой на блоке не ахти. С другой стороны Юра предоставляет мне свой старый мотор,на его  капиталку у меня почти всё есть,кроме колена.
Что делать,как решить вопрос? Так же есть возможность прокачать 2,3 до 150-ти коней с вложениями максимум 20 тыс рублей.
Начинайте флудить и пинать.

0

23

Привет. Покажи свой мотор спецам, они тебе и скажут что делать.

0

24

Den123 написал(а):

Привет. Покажи свой мотор спецам, они тебе и скажут что делать.

Денис привет! Кому? Ехать в Пушкин? У меня сейчас 1 акум на 2 машины.

0

25

аудевый форум рекомендуют капиталить тут
http://tmmotors.ru

0

26

kap1972 написал(а):

Денис привет! Кому? Ехать в Пушкин? У меня сейчас 1 акум на 2 машины.

Могу временно спонсировать аккумом, если не срочно. На следующей неделе смогу снять с террано аккум и выделить на время, если нужен.

0

27

Nedviga написал(а):

Могу временно спонсировать аккумом, если не срочно. На следующей неделе смогу снять с террано аккум и выделить на время, если нужен.

Спасибо,уже не надо.Сам нашел неисправность.
Теперь ищу турбину или катридж ККК,Гаррет не подходит.
Еще и оказывается турбина у меня от ауди А6 или Вольво 850.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Про всё » Прошу наставить на путь истинный...


создать форум