Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » Mitsubishi Pajero Sport


Mitsubishi Pajero Sport

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Mitsubishi Pajero Sport — среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, дебютировал в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Pinin. В 2000 году модель прошла рестайлинг (появился двигатель V6 объемом 3 л). В Японии продается под названием Challenger, на американском известен как Montero Sport. Pajero Sport второго поколения был представлен в 2008 году на московском международном автосалоне.

Первое поколение:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9b/Mitsubishi_Montero_Sport.jpg/300px-Mitsubishi_Montero_Sport.jpg
Не только имя, но и внешность этого внедорожника настраивает на спортивный лад. Динамичный дизайн передней части аVтомобиля: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние противотуманные фары говорят о силе и престижности аVтомобиля. Легкие изгибы линий кузова, подчеркивающие плоские поверхности Pajero Sport, создают общий эффект гармонии аVтомобиля с окружающим миром. Именно так должен выглядеть настоящий классический внедорожник. Большой дорожный просвет, мужественный дизайн, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях этого аVтомобиля.

Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейра в 1996 году.

В 2000 году модель прошла рестайлинг. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины. На смену 2,4-литровому бензиновому двигателю пришел 3,0 V6. Изменилась фальшрадиаторная решетка и отделка салона.

Ходовые качества Pajero Sport значительно отличаются от обыкновенного Pajero. Во-первых, двигатели высокооборотистые, что подразумевает веселую динамичную езду на дорогах общего пользования и не лучшим образом подходит для преодоления внедорожных участков. Во-вторых, подвеска гораздо собраннее, не допускает больших кренов в поворотах и добавляет уверенности при езде на больших скоростях. При этом она очень энергоемка и здорово вбирает в себя неровности плохой дороги. Конечно, на бездорожье этот аVтомобиль тоже неплох, но это не его стихия. Pajero Sport — отличный выбор для поклонников больших внедорожников, способных удовлетворить спортивные амбиции своего владельца.

Среди преимуществ аVтомобиля — система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким центром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

На Pajero Sport применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасность аVтомобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира. Плюс совершенная тормозная система (передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные), оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD и боковые брусья безопасности в дверях. В салоне травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением и литые колесные диски.

Бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 177 л.с. позволяет разогнать аVтомобиль до 175 км/ч. Альтернативой ему выступает рядный 2,5-литровый 100-сильный турбодизель. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным адаптивным «автомат»INVECS-II (Intelligent & Innovative Vehicle Control System).

Второе поколение:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/64/Mitsubishi_Pajero_Sport_Spotted_At_Kota_Kinabalu.jpg/300px-Mitsubishi_Pajero_Sport_Spotted_At_Kota_Kinabalu.jpg

Внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт 2008 модельного года стал значительно спортивнее, современнее и выглядит очень солидно. Даже размеры нового Паджеро Спорт увеличились: он «подрос» на 6,5 сантиметра, стал шире на 4 сантиметра и на 8,5 сантиметров длиннее. В результате этого изменилась колёсная база (теперь она составляет 2,8 метра). Соответственно это привело к ряду изменений – салон получился ещё вместительнее и комфортнее (особенно для пассажиров, находящихся сзади).

Дизайн у нового Mitsubishi Pajero Sport превосходен. Экстерьер автомобиля притягивает взгляд своими спортивными, динамичными очертаниями. Проём дверей в меру широкий, так что процесс посадки - высадки неудобств не доставляет.
Чуть высоковато размещение стекла двери, расположенной сзади – в процессе парковки можно и не заметить находящееся сзади невысокое препятствие (их просто не будет видно в зеркала заднего вида).
Передняя часть кузова очень гармонична, сразу понятно, что это Mitsubishi. А вот задняя часть, пожалуй, чересчур аккуратна для машины подобного класса, но это дело вкуса.
Бампера, расширители арок колёс и расположенные сбоку молдинги имеют тот же цвет, что и кузов. Mitsubishi Pajero Sport New очень «к лицу» детали экстерьера, имеющие серебристую окраску: окантовка противотуманных фар, подножки. Это добавляет автомобилю Мицубиси Паджеро Спорт определённого «благородства».
Образ довершают покрытые хромом обтекатели зеркал (складываются, имеют электропривод и обогрев) и дверные ручки. Стёкла автомобиля c зеленоватым оттенком, на крыше установлены рейлинги.

Интерьер салона нового Паджеро Спорт отличается определённым изяществом, он (включая багажник) обтянут непроницаемым для воды материалом, что очень удобно для любителей активного отдыха. Салон выглядит очень аккуратно и не имеет явных недочётов.
Дизайн передней панели полностью изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево. Весьма впечатляет дисплей (доступен в отдельных комплектациях). В целом, учитывая соотношение качества и цены, за интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2009 года можно смело поставить четыре балла по пятибалльной оценочной шкале.

В плане технических характеристик - новый Mitsubishi Pajero Sport укомплектован «дизелем» объёмом 2.5 литра (178л.с.) или бензиновым V6 3.0 литра (220 л.с.), впечатляющей современной полноприводной трансмиссией Super Select 4WD. Имеется два варианта коробок передач: механическая с пятью передачами или автоматическая, имеющая так же пять диапазонов переключения передач и возможность переключать передачи вручную. С любой из них Mitsubishi Pajero Sport New до ста километров в час разгоняется за 11,3~12,4 секунды (предел, заявленный производителем - 176~179 километров в час). Это реальная цифра – во время тест-драйва из автомобиля «выжимали» на 2 километра в час больше.
Минусом тормозной системы является изрядный свободный ход педали тормоза. Однако автомобиль хорошо тормозит. Что касается управляемости, то тут имеется небольшой минус – большой радиус поворота. Настолько большой, что на тесноватых городских улицах чувствуешь себя не очень комфортно. Особенно большая проблема – повороты под прямым углом. Дорогу машина держит уверенно, управляется легко.
Подвеска конструктивно не изменилась (передняя – независимая, задняя – зависимая).

0

2

Технические характеристики

Двигатели                                              2500                              3000
Тип Двигателя                                      Дизельный                     Бензиновый
Л.с.                                                      178                                220

                                                               Трансмиссия
АКПП                                            5-ступенчатая автоматическая
МКПП                                            5 -ступенчатая механическая
Привод:                                            полный
Конструкция:                                    Рамная
Конструкция подвесок:                    Передняя-Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости;Задняя-Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости;
Клиренс, мм:                                     215                                 215

                                                               Углы, град:
Въезда                                                            32
Рампы                                                            н.д.
Съезда                                                            27
Разгон до 100 км/ч:                             12.4                                11.3
Максимальная скорость, км/ч:             176                                 179

                                                              Расход топлива л. на 100 км:
Город:                                             11.2                                16.6
Трасса:                                             8.3                                  9.9

                                                               Тип тормозных механизмов
Передних колес:                                  Дисковые вентилируемые
Задних колес:                                          Дисковые вентилируемые
Число дверей:                                                          5
Число мест:                                                          5

                                                               Габаритные размеры, мм:
Длинна:                                                               4695
Высота:                                                               1800
Ширина:                                                               1815
Колесная база, мм:                                               2800

                                                                             Колея
Передних колес, мм:                                               1520
Задних колес, мм:                                               1515
Вместимость топливного бака:               70                                   70

                                                                  Объем багажного отделения, л:
Багажник:                                                                 500
С сложенными задними сиденьями                         1720

                                                                              Масса, кг:
Снаряженная:                                       2050                                1965
Полная масса:                                       2710                                2600
Шины:                                               265 / 70R16                     265 / 65R17

0

3

Очень сильно мне не понравился Монтеро Спорт V6  когда-то давно.. Валкий, кренится как парусник. Динамики от 177 сил с автоматом вообще никакой.  Тормоза очень так себе...  После него как раз и решил, что джипа у меня никогда не будет...
   Правда прошли годы и уселся на Тагер... Но он у меня такого шока не вызывает как Монтера..

0

4

Андрюх!
А в связи с чем тема про пджеро????

0

5

VipeSPD написал(а):

Андрюх!
А в связи с чем тема про пджеро????

В связи с тем,что у нашего товарища,Проходимец Кеша,МПС.
Может еще кому интересно будет.

0

6

Больше часа невылезая в этой машине ездить невозможно, спина устаёт. Там слишком высокие полы, она сделана для японцев. Вот в обычной паджере удобно, но это уже не джип.

0

7

Внешне нравится, внутри действительно тесно, спереди нижний пластик торпедо больно давит ниже колен(если сиденье отодвинуть то не давит, но до руля тянуться приходится,вобщем моим 180см непонравилось). Как Кешина паджера проползла канаву понравилось, причём кмк у него колёся до 32х недотягивают чутка, мы за ним на муськах все сидели кроме ДафиДака на 33х.

0

8

Алексей® написал(а):

Внешне нравится, внутри действительно тесно, спереди нижний пластик торпедо больно давит ниже колен(если сиденье отодвинуть то не давит, но до руля тянуться приходится,вобщем моим 180см непонравилось).

Ну естественно не понравилось,не зря же она СПОРТ,то бишь для стройных людей :)

0

9

Да ладно, в эксплорер спорт залезь.
Да и спортсмены разные бывают
http://i.telegraph.co.uk/telegraph/multimedia/archive/00449/sumo_449573n.jpg

0

10

Лёша,я не писал про спортсменов :playful: ,я писал про стройных.

0

11

А я писал про опасения за ноги при росте 180см, когда с человеком ехал по лесу, то реально опасался что если сейчас въедем куданить то ногам первым будет писец. Короче эргономика ниахти.

Отредактировано Алексей® (Пн, 5 Авг 2013 14:23:27)

0

12

Ну тогда давай не забывать,что изначально это Л200,а Спорт это тюнинг эЛьки.

0

13

Причём здесь это, пластмассу они херово сделали и в результате подложили поворёжку дёгтя в вообщем то хороший автомобиль(в муссо спорт то нормально всё). Андрюх, сегодня хоть и пятница, но блин мне прививку сделали и я неготов к диспуту :nope:

А вообще предлагаю в этой ветке, народу написать личные впечатления от автомобилей которыми владели, но это так-на будущее(мне тоже пока что лениво 8-) ).

Отредактировано Алексей® (Пт, 9 Ноя 2012 22:24:01)

0

14

Лёша,давай проще объясню:
Муссо спорт-изначально Муссо,то есть универсал повышенной проходимости,а далее грузовик.
МПС-изначально Л200,то есть грузовичек,а уж потом на его базе универсал.При чем это на всех МПСах.
Уловил разницу?

0

15

Давай я объясню, если бы сделали белую пластмассу подругому(повыше, поположе)-было бы всё норм, нижний край реально больно давит на ноги(т.к. ниша для ног глубокая).
http://www.katalog-samochodow.pl/files/automobily/st1/3360/800x600_pl_PL/1326507232-mitsubishi-pajero-iii-3d-35-v6-24v-gdi-28579.jpg

0

16

Лёша,на Мусе почти так же,если с заднего сидения сфотать.И ваще изначально это ФЕРМЕР,а не универсал.Понятие комфотрта на этих модификациях абсолютно разный.

0

17

Вот рейнжер, еслиб хотя бы пот таким углом сделали былоб удобней(у меня на экспе такой же салон, тока без дивана).
http://carphotos.cardomain.com/ride_images/4/432/581/38577790006_large.jpg

0

18

Ладно,уговорил,не буду больше тебе ни чего доказывать.

0

19

Нет, давайте разберёмся..... :)   Да сядь сам в неё и посмотри, у тебя рост где нить 175, думаю тоже ногам не очень будет. Я сказал своё имхо.

0

20

Алексей® написал(а):

Нет, давайте разберёмся.....    Да сядь сам в неё и посмотри, у тебя рост где нить 175, думаю тоже ногам не очень будет. Я сказал своё имхо.

А чегой то ты меня в карапузы записал? :mad: Я вроде не ниже тебя.
Выбирал себе когда то Лы200,не понравилось только что узко,на торпеду внимания не обращал.

0

21

Да посмотрел на фотку(чуть ниже) вот и прикинул, мож ты в ямке стоял :rolleyes:

0

22

Алексей® написал(а):

Да посмотрел на фотку(чуть ниже) вот и прикинул, мож ты в ямке стоял

Мож и в ямке,но везде мой высокий параметр 180=182 рисуют,видимо у них тоже линейки разные :)

0

23

Маленький неудобный салон, в комплектухе за 1400000 в салоне самый убогий пластик. Салон тряпка, гремит нереально на гребёнке, гавно машина... Харош спорить. Покупалась она Отцом кататься на работу и обратно с расчётом на зиму, проходимость 5+ но всё остальное кашмар.

Отредактировано AlexSK (Пт, 9 Ноя 2012 23:36:05)

0

24

да мы про первый спорили

0

25

Алексей® написал(а):
Нет, давайте разберёмся.....    Да сядь сам в неё и посмотри, у тебя рост где нить 175, думаю тоже ногам не очень будет. Я сказал своё имхо.
А чегой то ты меня в карапузы записал?  Я вроде не ниже тебя.
Выбирал себе когда то Лы200,не понравилось только что узко,на торпеду внимания не обращал.

ДЕВОЧКИ НЕ ССОРЬТЕСЬ! :D

Отредактировано skif796 (Пт, 9 Ноя 2012 23:38:49)

0

26

AlexSK написал(а):

Маленький неудобный салон, в комплектухе за 1400000 в салоне самый убогий пластик. Салон тряпка, гремит нереально на гребёнке, гавно машина... Харош спорить. Покупалась она Отцом кататься на работу и обратно с расчётом на зиму, проходимость 5+ но всё остальное кашмар.

Саша,а кто спорит?МПС это Л200 в кузове универсал,а заключение по Лы200 уже есть: http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/

0

27

Мое мнение У этой машины один большой плюс-внедорожные качества остальное на троечку. До рестайлинга она хоть узнаваема в потоке была а теперь сливается с остальными.

0

28

kap1972 написал(а):

Саша,а кто спорит?МПС это Л200 в кузове универсал,а заключение по Лы200 уже есть: http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/

Андрюх, чё то неудачная статейка, владелец сам мудак и пытается доказать что авто гамно. Сам то веришь что двигло может воды хлебануть когда там утки в брод переходят.

0

29

Алексей® написал(а):

Андрюх, чё то неудачная статейка, владелец сам мудак и пытается доказать что авто гамно. Сам то веришь что двигло может воды хлебануть когда там утки в брод переходят.

Лёша,а ты не учитываешь,что когда машина глохнет в воде она сосёт воду через глушитель :(  и это не только на дизелях.Так что автора понять можно и нужно.

0

30

Вообщем история покупки нового.. Купили с ожиданием в 4 месяца дизель на ручке на витебском, забрали машину, приехали на место засвистела турбина, слили масло, чёрное воняет семечками. Кинулись проверять в других узлах, кроме каробки нигде больше небыло масла.. Звоним диллеру, гарантийный случай везите обратно от 2х недель до 2х месяцев турбину ждать, папик псих плюнул отремонтировал эту за 15к. р. В течении месяца вывалился ступичный подшипник от перетяжки, эмобилайзер привод зеркал, всё своими силами вылечили. В итоге псих потратил 2.5 месяца полностью его перебрал, доделал местами сечас всё хорошо, но очень не рекомендую..
А на старом монтеро катался, хорошая машина, ток мягкая очень.

Отредактировано AlexSK (Сб, 10 Ноя 2012 00:22:09)

0


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » Mitsubishi Pajero Sport


создать форум