Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » А расскажите мне про дизель.


А расскажите мне про дизель.

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Ребят, особенно Вадим и Андрей, расскажите мне про дизель.
Знакомые с другого, не очень близкого региона, попросили посмотреть Кайрон. Но он дизельный, а я в дизелях как-то не очень. Что смотреть, на что обратить внимание рукожопому гуманитарию мне.

0

2

Матвеич написал(а):

Ребят, особенно Вадим и Андрей, расскажите мне про дизель.
Знакомые с другого, не очень близкого региона, попросили посмотреть Кайрон. Но он дизельный, а я в дизелях как-то не очень. Что смотреть, на что обратить внимание рукожопому гуманитарию мне.

А нечего там смотреть, не брать его вовсе. Там совсем другой дизель и у всех он ломается на круглую сумму. Там форсунки вроде по 25 рублей за штуку, плюс их прописка столько же стоит...это то что я слышал. Продавец в Кореане как-то рассказывал, что каждую неделю приходят плачущие попавшие люди с современными корейскими дизелями.

Отредактировано FROLEX (Чт, 19 Июл 2018 21:58:27)

0

3

Думаю что Лёша прав, там электроника, а это совсем другая история, и я её не знаю. Может знатоки вроде Андрея и дяди Нестора что скажут? Ну и Денис в теме наверное.

Отредактировано skif796 (Чт, 19 Июл 2018 22:12:12)

0

4

Буквально неделю назад познакомился с владельцем Кайрона 2.3 автомат, год 11 или 12 пробег 100 тыщ куплен в южном регионе за 650 тыщ. Состояние отличное ( только градом весь побит малехо) при мне поднимали на подъемнике, я поползал посмотрел что к чему.  Автомат правда пинается чего-то, вроде адаптацию будет делать. А так ничего машинка.

0

5

Кайрон с каким мотором? От него и будем танцевать.

0

6

FROLEX написал(а):

Буквально неделю назад познакомился с владельцем Кайрона 2.3 автомат, год 11 или 12 пробег 100 тыщ куплен в южном регионе за 650 тыщ. Состояние отличное ( только градом весь побит малехо) при мне поднимали на подъемнике, я поползал посмотрел что к чему.  Автомат правда пинается чего-то, вроде адаптацию будет делать. А так ничего машинка.

На сколько знаю,чахлик точно такой же как у тебя. КПП мериновская 722.6

0

7

kap1972 написал(а):

Кайрон с каким мотором? От него и будем танцевать.

Вот это дело, вопрос по существу, а не нытьё...
Кайрон 2009г.в., движок 2литра на 141кобылу. По моему это D20DT. Не такой уж он и новый.

0

8

kap1972 написал(а):

На сколько знаю,чахлик точно такой же как у тебя. КПП мериновская 722.6

Мотор один в один.

0

9

Матвеич написал(а):

Вот это дело, вопрос по существу, а не нытьё...
Кайрон 2009г.в., движок 2литра на 141кобылу. По моему это D20DT. Не такой уж он и новый.

Вот этот как раз и геморойный. А что на форуме Кайронов доступ закрыт? Почитал бы чего пишут. Кстати, вспомнил..еще я колеса свои по зиме забодал человеку на такой машине и он мне тоже рассказывал страсти описанные мною выше.

Отредактировано FROLEX (Чт, 19 Июл 2018 22:37:25)

0

10

Матвеич написал(а):

Вот это дело, вопрос по существу, а не нытьё...
Кайрон 2009г.в., движок 2литра на 141кобылу. По моему это D20DT. Не такой уж он и новый.

Честно?
Мнения двоякие,одним нравится,другие ругают. Именно у этого мотора нет ни чего общего с мерседесом! У моего соседа на садовой был такой на автомате, через год владения продал.

Моё ИМХО,если и брать с родным дизелем,то только с 665-ым дрыгателем,правда у нас это редкая комплектация,но эти моторы были на Рекстонах,МЛ-ках и G-классе.

0

11

FROLEX написал(а):

Вот этот как раз и геморойный. А что на форуме Кайронов доступ закрыт? Почитал бы чего пишут.

Я спросил дезелистов, а не тех, кто беспроблемную бензинку ушатал.

0

12

FROLEX написал(а):

Мотор один в один.

Ты не поверишь,по документам у меня тоже такой,только заслонка тросиковая и прошивка тяговая,почти как на дизеле.

0

13

kap1972 написал(а):

Моё ИМХО,если и брать с родным дизелем,то только с 665-ым дрыгателем,правда у нас это редкая комплектация,но эти моторы были на Рекстонах,МЛ-ках и G-классе.

Андрей, что вообще, принципиально, смотреть на дизелях? Я ведь не нюхал их не разу.

0

14

Матвеич написал(а):

Я спросил дезелистов, а не тех, кто беспроблемную бензинку ушатал.

А такие тут есть? Я свою зажигалку снял абсолютно живой,хотя пробег по одометру 400+,думаю сточку финики точно скрутили.

0

15

Матвеич написал(а):

Я спросил дезелистов, а не тех, кто беспроблемную бензинку ушатал.

Ну вы, Алексей, даёте...вроде на форумах круглые сутки сидите, а об основной болячке в том числе и вашего агрегата не слышали похоже. Не надо там ничего ушатывать, там само все ушатывается...

0

16

Матвеич написал(а):

Андрей, что вообще, принципиально, смотреть на дизелях? Я ведь не нюхал их не разу.

Лёша, этот мотор только называется дизелем,на самом деле такой же инжектор,только форсунка не во впускной коллектор,а в камеру сгорания.
В первую очередь смотри когда была замена форсунок. В отличии от безмозглых мотор не должен дымить вообще. На каком топливе ездила машина (если Лукойл,Несте и Шелл,ну ещё Газпрем),то хозяин любил машину,если другие и будет утверждать что похеру,можешь сразу уходить.

0

17

kap1972 написал(а):

Лёша, этот мотор только называется дизелем,на самом деле такой же инжектор,только форсунка не во впускной коллектор,а в камеру сгорания.
В первую очередь смотри когда была замена форсунок. В отличии от безмозглых мотор не должен дымить вообще. На каком топливе ездила машина (если Лукойл,Несте и Шелл,ну ещё Газпрем),то хозяин любил машину,если другие и будет утверждать что похеру,можешь сразу уходить.

Спасибо, Андрей.

0

18

Да, так тебе и рассказали все про форсунки и заправки...... смешной ей богу.....

0

19

FROLEX написал(а):

а об основной болячке в том числе и вашего агрегата не слышали похоже.

Можно много пиздоболить, но у меня при большем пробеге прокладка не пробита и антифриз в четвертом горшке не сгорает. Так что свой движок то я как раз знаю.

0

20

skif796 написал(а):

Да, так тебе и рассказали все про форсунки и заправки...... смешной ей богу.....

Ну, Вадим, попробовать-то можно. Развести на "задушевную беседу" меня еще спецы прежней империи учили...

0

21

Матвеич написал(а):

Можно много пиздоболить, но у меня при большем пробеге прокладка не пробита и антифриз в четвертом горшке не сгорает. Так что свой движок то я как раз знаю.

Здорово, давай только посчитаем у скольких живых пользователей двигателем 2.3 на этом форуме была такая проблема, окажется что у половины. И раз остальные все не грамотные свои двигатели запороли, то дай совет, пожалуйста, как этого избежать в дальнейшем.

0

22

Вставлю свои 5 копеек. За последние месяцы наобщался с владельцами Кайронов выше крыши. Практически все владельцы дизелей страдают, бензиновые 2.3 - как и наши, в основном, беспроблемные. Показателен пример одного товарища, который брал у меня рулевую рейку. Двухлитровый дизель, автомат, 8го или 9го года, 140 тысяч пробега. Сменил за этот пробег (он у него с новья) больше дюжины форсунок, каждая стоит под двадцатку. Такой вот у них весёлый расходник. Ну и автомат разок отказал, после снятия и вскрытия выяснили,  что с агрегатом всё ок, а накрылись мозги.

0

23

Alisander написал(а):

Вставлю свои 5 копеек. За последние месяцы наобщался с владельцами Кайронов выше крыши. Практически все владельцы дизелей страдают, бензиновые 2.3 - как и наши, в основном, беспроблемные. Показателен пример одного товарища, который брал у меня рулевую рейку. Двухлитровый дизель, автомат, 8го или 9го года, 140 тысяч пробега. Сменил за этот пробег (он у него с новья) больше дюжины форсунок, каждая стоит под двадцатку. Такой вот у них весёлый расходник. Ну и автомат разок отказал, после снятия и вскрытия выяснили,  что с агрегатом всё ок, а накрылись мозги.

Не отговаривайте товарища, пусть берет...

0

24

FROLEX написал(а):

Не отговаривайте товарища, пусть берет...

Я всегда говорил,есть 3 вида двигателей: бензин,дизель и инжектор.
Самый геморойный как всегда инжектор  и насрать на каком он топливе.

0

25

Ну и еще по Кайрону - ремонтопригодность у него значительно хуже  наших машин.
- Доступ к бензонасосу - только со снятием бака, никакого тебе лючка.
- Залюфтила ступица  - меняй узел "ступица в сборе", который стоит от 15к. То ли дело у нас, залюфтила ступица - сними хаб, подтяни ступичную гайку. Когда тянуть уже некуда - ну ладно, поменяй 2 подшипника, ну и сальник, раз уж залез.
-Хабы - вообще песня. Ну в общем, у отца через 3.5  года отказали. Ну у меня на Род Партнёре они отказали примерно в такой же срок, но я снял крышку хаба, сделал из подручной крышки от 5-литровой баклахи шайбу, поставил на место крышку хаба и спокойно доездил зиму, после чего решил поставить механические хабы. А на Кайроне они с той стороны... весело их менять, сдёргивая поворотный кулак. Ну и ко всему ещё, механической альтернативы не существует. А если ездить в каки, хабы откажут гораздо быстрее. Особо отчаянные Кайроноводы меняют всю переднюю подвеску на подвеску от первого Рекса, она во многом аналогична нашей, рычаги только другие. Ну и задние полусои тогда надо менять, а также диски с пяти на шестиболтовые.

0

26

FROLEX написал(а):

Не отговаривайте товарища, пусть берет...

Злой ты.http://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gifhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gifhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif

0

27

skif796 написал(а):

Злой ты.

Все при деле будут зато. Магазины запчастей,  СТО, да и самому хозяину придется на вторую работу устраиватьсяhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

0

28

Alisander написал(а):

Ну и еще по Кайрону - ремонтопригодность у него значительно хуже  наших машин.
- Доступ к бензонасосу - только со снятием бака, никакого тебе лючка.
- Залюфтила ступица  - меняй узел "ступица в сборе", который стоит от 15к. То ли дело у нас, залюфтила ступица - сними хаб, подтяни ступичную гайку. Когда тянуть уже некуда - ну ладно, поменяй 2 подшипника, ну и сальник, раз уж залез.
-Хабы - вообще песня. Ну в общем, у отца через 3.5  года отказали. Ну у меня на Род Партнёре они отказали примерно в такой же срок, но я снял крышку хаба, сделал из подручной крышки от 5-литровой баклахи шайбу, поставил на место крышку хаба и спокойно доездил зиму, после чего решил поставить механические хабы. А на Кайроне они с той стороны... весело их менять, сдёргивая поворотный кулак. Ну и ко всему ещё, механической альтернативы не существует. А если ездить в каки, хабы откажут гораздо быстрее. Особо отчаянные Кайроноводы меняют всю переднюю подвеску на подвеску от первого Рекса, она во многом аналогична нашей, рычаги только другие. Ну и задние полусои тогда надо менять, а также диски с пяти на шестиболтовые.

Саша,эти все болячки уже разжеваны не по одному разу.
На счёт наших ступиц,ты не прав на 10000℅ ,я крайний раз её менял,подшипник не клинил,смазки вагон,а наружная обойма провернулась.
По хабам у них тоже другая конструкция,если у нас отключается полуось от колёса,то у них привод от моста.
Ну и на сладкое,если у нас нет вакуума,то нет полного,то на Кайронах наоборот,плохо обслуженная система подключения переднего моста приводит к аварийной ситуации,ну случайно подключился и хорошо если ни кого не цепанул.

0

29

Мда, разговор ни о чем. Люди хотят Кайрон, и попросили посмотреть именно дизель. Посему и вопрос был именно об этом.
И думаю, что "форумы они посмотрели" и своё мнение составили. И посему "что Розалия Францевна говорила Анне Ивановне Капитолина Никифоровна дублёнку продает" мне совсем не интересно. Или я где-то указал, что "флуд приветствуется"? 
А то уже и про СТО, и про торговлю. Ещё про пенсионную реформу мне расскажите!

ПыСы. Алексей, я понимаю, что как у настоящего блоггера у вас есть мнение абсолютно обо всем. Но совсем не обязательно его впихивать куда не влезет.

0

30

kap1972 написал(а):

На счёт наших ступив,ты не прав на 10000℅ ,я крайний раз её менял,подшипник не клинил,смазки вагон,а наружная обойма провернулась.

Ну, это крайний случай - так ушатать посадочное. С твоими способностями, посадочное ступицы в сборе тоже бы разбилось.

kap1972 написал(а):

По хабам у них тоже другая конструкция,если у нас отключается полуось от колёса,то у них привод от моста.

Где ты нахватался таких глупостей?
Вот фото моста с приводами. Как тут привод от моста отключается, расскажи-ка?
https://c.radikal.ru/c43/1807/2d/9dd81ce6401f.jpg

А вот хаб. Он прикручивается к ступице с внутренней стороны, которая, в свою очередь прикручивается к поворотному кулаку.
https://a.radikal.ru/a30/1807/39/7a019852dbb5.jpg

kap1972 написал(а):

Ну и на сладкое,если у нас нет вакуума,то нет полного,то на Кайронах наоборот,плохо обслуженная система подключения переднего моста приводит к аварийной ситуации,ну случайно подключился и хорошо если ни кого не цепанул.

и вот это тоже какая-то хрень, видел пару раз на форуме, но не подтверждаю по факту - у отца при включенном полном, переднее колесо вращалось  почти свободно, скребя шестернями хаба по приводу.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » А расскажите мне про дизель.


создать свой форум бесплатно