Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Про всё » Отличная идея по увеличению пятна контакта на сыпучих грунтах.


Отличная идея по увеличению пятна контакта на сыпучих грунтах.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Прежде чем обсуждать советую просмотреть видео до конца. Ребят сами, по моему, паридельно честно гоняют свое "ноу-хао" в различных условиях.

0

2

Идея хорошая,исполнение Г...

0

3

kap1972 написал(а):

Идея хорошая,исполнение Г...

Исполнение и доработать можно. Этож еще и мягкие траки для болота. Которые свернул и забыл ы какой угол багажника бросилhttp://forumfiles.ru/files/0011/65/32/80832.png

0

4

Пятно контакта увеличили, а нагрузка кг/см.кв осталась та же. То есть по факту оперативно изменили профиль шины на "зубастый". На болоте этот номер не пройдёт. На рупь пятаков решили купить.

0

5

Денис SPb написал(а):

Пятно контакта увеличили, а нагрузка кг/см.кв осталась та же.

Поясни?

0

6

Матвеич написал(а):

Денис SPb написал(а):

    Пятно контакта увеличили, а нагрузка кг/см.кв осталась та же.

Поясни?


Видать, имеется в виду, что из-за глубокого протектора (зубастости) пятно контакта не стало больше в смысле равномерности. То есть, нагрузка идёт на протектор, который рвёт ковёр, а весь остальной кусок "контакта" не является контактом в принципе, так как пока до него доберётся, ковёр уже порван и не держит.

Другого объяснения нет. Да и с этим я не сильно согласен. Просто если не это имелось в виду, то не понятно, как увеличенное пятно контакта не уменьшило нагрузку при ставшим более широким пятном контакта...

Либо подразумевается, что торчащие за край покрышки части этой приспособы не несут нагрузку и промнутся под массой машины, не давая сопротивления, как мягкий элемент.
Но тут, я полагаю, не верно, так как не настолько большая ширина и мягкость.

В общем, думаю, должно работать нормально =)

0

7

Nedviga написал(а):

В общем, думаю, должно работать нормально =)

А что тут думать - на видео, при испытаниях в снегу, все видно. Замок, на мой взгляд, полное, не функциональное, говно. Есть более простое, на более крепкое и технологичное решение. К боковым упорами от разбортовки надо бы приложить ум. Желательно с решением от пробуксовки. Но сама мысль гибкого трака, на мой взгляд, хороша.

0

8

Лёша, плюсом этого трака являлось бы то что он не проворачивался бы на сдутом колесе,хотя бы на 1,2 атмосфере,а как на видео это сплошные минусы.

0

9

Матвеич написал(а):

Поясни?


В теории, даже на велосипеде можно проехать по болоту, если нагрузка колеса на грунт будет достаточно мала. На практике весь смысл широких и больших колёс в том, что увеличивая пятно контакта колеса с поверхностью, уменьшаем давление на единицу площади. Данный трак, очевидно, только увеличивает "зубастость" колеса.

0

10

Денис, прости. Но, при всем уважении, я ничего не понял.  Площадь увеличивается? Да. Соответственно нагрузка  на Кг\см уменьшается.

0

11

Денис SPb написал(а):

Данный трак, очевидно, только увеличивает "зубастость" колеса.

Нету там ни какой зубастости.

0

12

Матвеич написал(а):

Площадь увеличивается? Да


Нет. Наверное я в 4-м посте неточно сформулировал.
http://se.uploads.ru/t/QhreC.jpg

Вот на рисунке видно, от чего изменяется пятно контакта - от давления в шине. Ну и от размера шины конечно. Т.е. при езде по болоту мы стравливаем давление - увеличиваем пятно контакта, тем самым уменьшаем давление на ед. площади - повышаем проходимость. Т.е. обёртывание колеса эффекта уменьшения давления не даёт.

Отредактировано Денис SPb (Пн, 29 Янв 2018 15:47:01)

0

13

Они просто забыли отсечь всё лишнее

http://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/38069/2a106215-1856-4f6c-acf0-ae7349fb35eb/s1200?webp=false

0

14

Денис SPb написал(а):

Нет.

Денис, то ли лыжи не едут, то ли я не в себе. Кстати, про лыжи. По твоей мысли при одевании на ноги лыж давление на грунт то же не изменяется. Ведь площадь подошвы осталась неизменной.

0

15

kap1972 написал(а):

Идея хорошая,исполнение Г...

Да и идея тоже Г....
Ну допустим усовершенствуют они эту хрень. Доработают замок, и даже решат проблему прокручивания на колесе, например по принципу цепей. А где практически это применять? Возить это чудо с собой на тележке? Если только как идея, а практического применения я этому не вижу.

Отредактировано skif796 (Пн, 29 Янв 2018 20:38:59)

0

16

Матвеич написал(а):

Ведь площадь подошвы осталась неизменной.


Вот тут мы начинаем путать тёплое с мягким. На фото с зелёным чудовищем хорошо видно, что гусеницы дают незначительный эффект уменьшения давления на грунт и только в месте контакта колёс с гусеницей. Хороший эффект дают гусеничные промежуточные катки (траки) на танках/тракторах и т.д. , которые дают распределение нагрузки, почти по всей поверхности касания гусеницы с землёй. Так же надо понимать, что нагрузка в зоне касания распределяется не равномерно - больше в центре меньше по краям. Аналогичный эффект дают лыжи. Нагрузка максимальная прямо под ногами, а к концам лыж уменьшается. Т.е. увеличив в теории лыжи до какого-то бесконечного размера, мы всё равно не сможем не оставить следов на снегу.

0

17

Денис SPb Денис, ну вот теперь я с тобой полностью согласен. Да, это не гускничная подвеска в ее класическом виде. Да, идеального пятна контакте нет (да и не будет). Но улучшение характеристик по сравнению с обычным, пусть и спущенным фактически в ноль, колесом есть? На мой взгляд есть.

skif796 написал(а):

А где практически это применять? Возить это чудо с собой на тележке?

Вадим, ты мало всякого гов... прости, вещей, с собой возишь? Уэтих таков потенциал сворачивания в рулон 400 х 300мм (и все это в 4-х экземплярах) имеется. По моему не так, чтоб очень громоздко. Закинь зимой, при поездке в лес, на верхний багажник. Меньше придется лопату сниматьhttp://forumfiles.ru/files/0011/65/32/80832.png

0

18

Матвеич написал(а):

Закинь зимой, при поездке в лес, на верхний багажник. Меньше придется лопату сниматьhttp://forumfiles.ru/files/0011/65/32/80832.png

Проще и дешевле сдуться!!!А вообще,как говорят Сибиряки,учитесь ТОПТАТЬ,тогда и лопата практически не нужна.

0

19

Топтать - это, конечно, хорошо. Но не все среди нас сибиряки.

0

20

Матвеич написал(а):

Топтать - это, конечно, хорошо. Но не все среди нас сибиряки.

Да и учиться чему-то в нашем возрасте все труднее и труднее...

0

21

FROLEX написал(а):

Матвеич написал(а):

    Топтать - это, конечно, хорошо. Но не все среди нас сибиряки.

Да и учиться чему-то в нашем возрасте все труднее и труднее...

Учиться ни когда не поздно!Начальные азы я постиг,теперь хочу научиться выезжать на наст.

0

22

kap1972 написал(а):

Учиться ни когда не поздно!Начальные азы я постиг,теперь хочу научиться выезжать на наст.

Умный человек умен во всем. Видать Андрей уже успел прочитать вот эту мысль из одной статьи: Зимой стадность лосей выражается и в том, что, когда животные идут по насту, впереди, как бы прокладывая путь, обычно находится старая корова или бык, а молодые следуют за ней, стараясь ступать в след вожака. Такая повадка лосей, как и многих других животных, по-видимому, объясняется тем, что для них проторить тропу по насту тяжело: часто они до крови обдирают кожу ног.

0

23

FROLEX написал(а):

Умный человек умен во всем. Видать Андрей уже успел прочитать вот эту мысль из одной статьи: Зимой стадность лосей выражается и в том, что, когда животные идут по насту, впереди, как бы прокладывая путь, обычно находится старая корова или бык, а молодые следуют за ней, стараясь ступать в след вожака. Такая повадка лосей, как и многих других животных, по-видимому, объясняется тем, что для них проторить тропу по насту тяжело: часто они до крови обдирают кожу ног.

Не читал,не знаю.Но видимо и правда,я старая корова http://forumfiles.ru/files/0011/65/32/80832.png,топчу давно.
Летом,не спорю,могу маху дать,закопаться по самую крышу http://forumfiles.ru/files/0011/65/32/80832.png

0

24

kap1972 написал(а):

видимо и правда,я старая корова ,топчу давно.

http://www.kolobok.us/smiles/personal/patsak.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/personal/patsak.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/personal/patsak.gif

0

25

Я сибиряк. Город Братск с 1964 года и по 2011. И Андрей абсолютно прав, ТОПТАТЬ надо уметь! А иначе ТАМ никак...

0

26

CYB написал(а):

Я сибиряк. Город Братск с 1964 года и по 2011. И Андрей абсолютно прав, ТОПТАТЬ надо уметь! А иначе ТАМ никак...

Дяденька,надо у тебя как то пару уроков взять.

0

27

kap1972 написал(а):

Дяденька,надо у тебя как то пару уроков взять.

Судя по выезду в лес в декабре сначала надо что-то с резиной решать.

0

28

FROLEX написал(а):

Судя по выезду в лес в декабре сначала надо что-то с резиной решать.

Ни чего не надо!!!Это не мешает топтать!

0

29

Навеяло... давным давно... 2008 год. Это действительно мой карандаш... только купил и учился ездить - http://bst.bratsk.ru/news/5646/
Советую посмотреть - I этап кубка Сибири 2010 года "Распутинский Камень 2010" г. Братск, клуб "Таежник". К сожалению я был организатором и потому мой машин не засветился, да он бы там и с места не сдвинулся...
Точки ставили на Ниссан Сафари коротыше с 44" резиной (это полный пи...ц) и на снегоходах, но принципы катания по снежной целине по видео понять можно - https://my.mail.ru//mail/alexvladmax/vi … eo/25.html , можно посмотреть с 03.15 минуты. Глубина снега от 0,75 до 1,50 м. Колесики у экстрима минимум от 35" и до 37". Зимняя липучка не катит, было два экипажа на ней... итог - два последних места.

0

30

CYB написал(а):

можно посмотреть с 03.15 минуты.

Может я не внимательно смотрел, но прикола не понял, всю дорогу на лебедке, так и запор ушастый можно протащить.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Про всё » Отличная идея по увеличению пятна контакта на сыпучих грунтах.


создать свой форум бесплатно