Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » Road Partner как экспедиицонник.


Road Partner как экспедиицонник.

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Матвеич написал(а):

Нее, это не наш. Но это перекупы - история авто похожа на сказку.

дедушка в магазин за хлебушком ездил http://forumstatic.ru/files/0011/65/32/80832.png Пробег как всегда у перекупов 60 тыс.
Авто полный сток, даже хабы вакуум

0

32

Палыч написал(а):

На фото рестайл (эксклюзив от тагаза)

Зато хоть год приблизительно благодаря этому известен.

0

33

Палыч написал(а):

Авто полный сток, даже хабы вакуум

Не факт, что они там под крышкой стоят. И уж совсем не факт, что передок исправен.
Наценка у перекупа обычно 50, чтож должно быть с авто, чтоб РП 2010года, с пробегом в 55тысч, в полном стоке, с чистым салоном (кстати, там даже подлокотники заднего дивана есть) и родной краской не смог найти нового хозяина за 350-320т.р.?

0

34

Матвеич написал(а):

Не факт, что они там под крышкой стоят. И уж совсем не факт, что передок исправен.
Наценка у перекупа обычно 50, чтож должно быть с авто, чтоб РП 2010года, с пробегом в 55тысч, в полном стоке, с чистым салоном (кстати, там даже подлокотники заднего дивана есть) и родной краской не смог найти нового хозяина за 350-320т.р.?

Тоже верно. В общем надо очень внимательно смотреть и не верить в сказки перекупов.
Эта объява о продаже очень давно висит. Сначала продавал сам хозяин, теперь видно поставил в салон. Чтобы РП продать цена должна быть 220-300 тыс. И то задолбаешься его продавать.

0

35

Я вам открою страшную тайну,из РП экспедиционник никакойhttp://forumstatic.ru/files/0011/65/32/80832.png
Вот из Муссо получается отличный экспедиционникhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/blum2.gif

0

36

Как-то однобоко у вас получается. Описываете машину как внедорожник, а не как экспедиционник.
Так что придется вставить свои полкопейки.
Сужу по своему, не тюнингованому, не лифтованому, совсем стоковому пепелацу.
Эксплуатация - примерно 90% - асфальт , 10% - там где асфальта нет. На природу предпочитаю выбиратся примерно как на тех фото, без экстрима.

- Как машина для дальней дороги - очень удобен. Мой рекорд 2500км в одно лицо за рулем и без остановок на ночлег, устал конечно, но ехать удобно.

- Путешествия по проселкам - наверное на Range Rover будет комфортнее, но и на наших авто вполне достойно.

- Проблемы с подключением переднего привода - комплект муфт AVM450 решает проблему. 

- С запчастями проблем не больше чем с другими марками. Это конечно не ваз2108, чтобы запчасти в каждом сельмаге продавались, но найти можно почти все. (Есть проблема с новой тагазовской мордой, ну так не надо в лобовую бится, да и замена морды на дорестайл вполне возможна ). Почти все детали находятся по каталогам на экзисте или автодоке. Ну и на форуме помогут найти.

- Расход бензина, для машины такой массы, вполне адекватный. Некоторые пишут что 2.3 ест даже больше чем 3.2. Так как на слабом моторе приходится сильнее тапку давить.

- Как тягач, я только по 3.2 судть могу. Прицепленый сзади прицеп типа волги или мерса 124, не заметен, машина едет как будто сзади не висит ничего.

- Управляемость - это не седан, совсем не седан. Валкость в поворотах присутствует, но меньше чем у УАЗа, недавно сравнил. Зимой не надо забывать что машина заднеприводная, на скользкой дороге включаем ПП. После переднеприводного авто, было неудобно, сейчас понял как ведет себя машина, ведет себя предсказуемо, и впечатления от рулежки положительные.

- Замена масла - Не дороже чем в других авто. В мостах и раздаточной коробке - Dexron II, В моторе - по вкусу. 
В АКПП - специальное, для коробок BTRA, меняется вместе с фильтром раз в 60тыщ.

- Стоимость ремонта в сервисах - Сначала глядим сколько стоит такой ремонт для Гелендвагена, а потом радуемся что у нас дешевле, а машины-то одноклассники.

... все что пока на ум пришло ...

0

37

Андрей,с маслом в мосты ты погорячился.

0

38

AndreyA100 написал(а):

наверное на Range Rover будет комфортнее

Но накладнее. Выезжали как-то недавно на природу (рыбалка, водки попить) с ребятами моими хорошими из Вольво клуба. Специально выбирал дорожку, чтоб без проблем. Были: я на Тигренке, два ХС90, одна ХС70 и Рендж Ровер Вог.
Дык вот девяностые прошли все, семидесятая туда прошла, обратно оторвала бампер (Вася был немного уставший и допустил тактическую ошибку при выборе траектории) а Вог потерял защиту.

AndreyA100 написал(а):

на скользкой дороге включаем ПП.

Очень спорное решение. Давайте просто оценивать, что авто заднеприводный.

AndreyA100 написал(а):

В мостах и раздаточной коробке - Dexron II,

Я не считаю себя умнее всех и предпочитаю придерживаться рекомендаций завода производителя. Посему МКПП и РКП - Dexron II или III, передний мост - любое трансмиссионное SAE 80W/90, а вот в задний (если у вас фрикционный диф) только Limited slip 75W-140.

AndreyA100 написал(а):

Сначала глядим сколько стоит такой ремонт для Гелендвагена, а потом радуемся

Ну тут мне возразить нечего. Даже после Вольво вполне бюджетный автомобиль. Правда я брал не старый и вложился в него при покупке, теперь просто езжу и склонен думать, что восьмилетний гелик то же хлопот хозяину доставлять не должен.
Вопрос не в цене обслуживания(ее мы все знаем, что в стоке, что с максимально возможной прокачкой), вопрос в том, нужно ли это топсикатору. Потому что мне машина очень нравиться и мне не приятно, когда всякие обалдуи начинают хаять микроскоп за то, что им неудобно колоть орехи.

0

39

Ну у вас тут просто профсоюзное собраниеhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gifПоехали лучче мяска пожарим ну и покавыряемся гденить в какуляхhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif А то у человека щас мозг взорвётся.http://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif

Отредактировано skif796 (Ср, 18 Ноя 2015 22:41:48)

0

40

В коробку - подсолнечное, в мосты - кукурузное, в мотор - из кедровых орешков.
Про масло в мосты, может и наврал, давно дело было. Но почему-то в памяти отложилось что Dexron льется в разные места.

Про полный привод на скользкой дороге - клавиатуры стерли на корандоводе обсуждавши.
Мое мнение - отправить машину в занос можно на любом приводе. Но, на ПП это произойдет позже чем на заднем. Специально экспериментировал.
А вот вывести из заноса, на заднем проще чем на полном.

Поэтому, если не гонять на пределе срыва в занос, то полный привод безопаснее.

На Тагере, возможно, поведение авто отличается, в первую очередь из за короткой базы.

Матвеич написал(а):

обалдуи начинают хаять микроскоп за то, что им неудобно колоть орехи

Согласен, им намного удобнее гвозди заколачивать.

Вопрос цены и геморойности обслуживания важен для всех. Если только ты не перепродаван, покупающий авто на несколько месяцев.
И не важно, сам ремонтируешь или в сервисе. Свои руки тоже стоят, если не денег, то времени и сил.
В этом критерии наши авто не требуют больших усилий/вложений чем другие одноклассники. Собственно эту мысль хотел донести.

Хотя, я не уверен, что 6ти летний Дастер будет дешевле в обслуге чем 6ти летний RP.

0

41

AndreyA100 написал(а):

2500км в одно лицо за рулем и без остановок

Снимаю шляпу. Но это мазохизм, не надо так больше..Опасно если не для себя, то для окружающих.

skif796 написал(а):

у человека щас мозг взорвётся

Не, не надейтесь.
Крохи полезной информации из обычного форумного шума и базара выделять умею.
К тому же я еще из того поколения, которое умеет самостоятельно обслуживать свои машины.
Но чем меньше этим приходится заниматься, тем конечно лучше.

Геометрическими размерами салона (сзади) не поделитесь?Длина, ширина, проем задней двери?
От закрытой задней двери до сложенной сидушки по длине сколько?
И сиденья задние сложно ли снять и вынуть? Тяжелые?

0

42

чечако написал(а):

AndreyA100 написал(а):

    2500км в одно лицо за рулем и без остановок

Снимаю шляпу. Но это мазохизм, не надо так больше..Опасно если не для себя, то для окружающих.

Совершенно не согласен! Совершаю подобные поездки 2-3 раза в год, но правда не по 2500 км, а по 2300км, пока ездил на вольво xc90 дорога занимала 22-25 часов, пересев на тагер, особой разницы не заметил, правда сейчас еду примерно 28-30 часов(толи старею, толи умнею, но на тагере совсем не хочется быстро ехать)http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance2.gif

Отредактировано Obrubo4ek (Чт, 19 Ноя 2015 00:03:32)

0

43

AndreyA100 написал(а):

- С запчастями проблем не больше чем с другими марками. Это конечно не ваз2108, чтобы запчасти в каждом сельмаге продавались, но найти можно почти все

Вот не соглашусь. В наличии мало что есть! А мы живём далеко не в деревне.
Из последнего, что у меня полетело (насос ГУР, генератор, ролик и ремень) в магазинах, которые торгуют запчастями на корейцев, да и не только, не было ничего!!! Слава Богу у официалов в АСКе что-то ещё валяется на складах мёртвым грузом, но при этом и цены у них кусаются. А насос вообще с другой машины пришлось приладить.
Лично меня именно отсутствие запчастей не устраивает "в машине". А так всем хорош мой Коротыш http://forumstatic.ru/files/0011/65/32/30115.gif
А вот что делать, когда что-то полетит в глубинке, это вопрос! А эксплуатировать машину собираются далеко не в городе.

0

44

cka написал(а):

Вот не соглашусь. В наличии мало что есть! А мы живём далеко не в деревне.

Данная проблема касается не только наших машин, а всего рынка запчастей.

Сейчас все фирмы стараются торговать "с общего склада". Затаривать свой склад, а следовательно замораживать большое количество денег, может (и хочет) далеко не каждая фирма.
Затариваю на свой склад те детали, которые гарантированно будут проданы в течение короткого времени.
Следовательно, это расходники на популярные модели машин, которых в городе тыщи.
Наши авто, не самые распространенные, затарив склад такими запчастями есть шанс их не продать никогда.
Отсюда и цена на запчасти "в наличии на нашем складе".

А заказать, с вменяемым сроком доставки, можно большинство деталей. Список фирм есть в разделе "Запчасти".

cka написал(а):

А вот что делать, когда что-то полетит в глубинке, это вопрос! А эксплуатировать машину собираются далеко не в городе.

Тогда - УАЗ Рулит!, да и то, только Хантер наверное, на нового Патриота в сельмагах тоже запчпстей найти сложновато будет.

0

45

AndreyA100 написал(а):

cka написал(а):

    А вот что делать, когда что-то полетит в глубинке, это вопрос! А эксплуатировать машину собираются далеко не в городе.

на нового Патриота в сельмагах тоже запчпстей найти сложновато будет.

Я думаю на него еще и сложнее найти чем на наших динозавров.

0

46

skif796 написал(а):

Поехали лучче мяска пожарим

золотые слова, Юрий Бенедиктович"©
Айда жарить мясо и "всем поднять зарплаты"

AndreyA100 написал(а):

В этом критерии наши авто не требуют больших усилий/вложений чем другие одноклассники. Собственно эту мысль хотел донести.

Но стоят значительно дороже, чем равные им (по габаритам и цене) кроссоверы. А удовольствие от управления на дороге значительно ниже.И если нет необходимости преодолевать бездорожье зачем платить больше? Именно эту мысль и я хотел донести.

Отредактировано Матвеич (Чт, 19 Ноя 2015 10:03:38)

0

47

cka написал(а):

А вот что делать, когда что-то полетит в глубинке, это вопрос! А эксплуатировать машину собираются далеко не в городе.

Вот кстати еще чем замечательны наши машины - так это своей живучестью.Я тоже много катаюсь и часто там где сервисов нет и магазинов тоже. Сломать ее так чтобы сама не ехала довольно сложно.Главное - это минимум жизненно-важной электроники! Это то что намокает,сгнивает и т.д. Ну и мозги надо иметь конечно и инструмент какой-нибудь кроме сотового телепонаhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif. И еще убить наши машины плохим топливом тоже сложно - моторы древние. А это там где"волки срать боятся" ой какой не последний момент.
Дык эта?Чо насчет леса-то?Cнега ждём?Или когда зарплату поднимут?Так это не скоро.http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/boredom.gif

Отредактировано skif796 (Чт, 19 Ноя 2015 11:47:14)

0

48

skif796 написал(а):

Вот кстати еще чем замечательны наши машины - так это своей живучестью.Я тоже много катаюсь и часто там где сервисов нет и магазинов тоже. Сломать ее так чтобы сама не ехала довольно сложно.Главное - это минимум жизненно-важной электроники! Это то что намокает,сгнивает и т.д. Ну и мозги надо иметь конечно и инструмент какой-нибудь кроме сотового телепона. И еще убить наши машины плохим топливом тоже сложно - моторы древние. А это там где"волки срать боятся" ой какой не последний момент.
Дык эта?Чо насчет леса-то?Cнега ждём?Или когда зарплату поднимут?Так это не скоро.

Сломать можно все при желании. Я недавно общался с одним водителем, он масло даже в моторе не меняет. Говорит зачем, оно ведь стареет и его много уходит на угар, далее идет доливка нового, типа таким образом и меняется в моторе. Я уж молчу про все остальное.

Был в субботу в Грузино, уже было немного снега, а хочется много.

0

49

Палыч написал(а):

Был в субботу в Грузино, уже было немного снега, а хочется много.

Возьму на себя наглость напомнить народную мудрость, что первый выпавший снег быстро растает. Так что скоро и того не будет на некоторое время. К тому же по народной примере о листиках и дождях, снега ещё долго не будет =( Дай бог, чтоб до нового года нападало хоть сколько то =((

0

50

skif796 написал(а):

Дык эта?Чо насчет леса-то?Cнега ждём?Или когда зарплату поднимут?Так это не скоро.

Снега, Вадим, снега. В эти выходные не могу уже. А вот в следующие, или даже на 5-6.12 можно чей-то замутить. Лапиярви например. Через ручей (где ориентировались в ферале 2014г) а там "оперативный простор" либо по газопроводу с небольшой торфяной низинкой, либо с севера зайти (я там пока еще не был, либо еще как.)

Палыч написал(а):

Был в субботу в Грузино, уже было немного снега, а хочется много.

Я уже третий день просыпаюсь а за окном все белое-белое. А потом в течении дня все тает.

0

51

AndreyA100 написал(а):

Данная проблема касается не только наших машин, а всего рынка запчастей.

Сейчас все фирмы стараются торговать "с общего склада". Затаривать свой склад, а следовательно замораживать большое количество денег, может (и хочет) далеко не каждая фирма.
Затариваю на свой склад те детали, которые гарантированно будут проданы в течение короткого времени.
Следовательно, это расходники на популярные модели машин, которых в городе тыщи.
Наши авто, не самые распространенные, затарив склад такими запчастями есть шанс их не продать никогда.
Отсюда и цена на запчасти "в наличии на нашем складе".

А заказать, с вменяемым сроком доставки, можно большинство деталей. Список фирм есть в разделе "Запчасти".

Тогда - УАЗ Рулит!, да и то, только Хантер наверное, на нового Патриота в сельмагах тоже запчпстей найти сложновато будет.

Андрей, мы ж здесь не обсуждаем почему их нет. Я просто констатировал этот неприятный факт, который меня, как владельца, ну никак не устраивает!!!
Когда катался на Патруле такой проблемы кстати не было.

skif796 написал(а):

Вот кстати еще чем замечательны наши машины - так это своей живучестью.Я тоже много катаюсь и часто там где сервисов нет и магазинов тоже. Сломать ее так чтобы сама не ехала довольно сложно.

Отредактировано skif796 (Сегодня 11:47:14)

И да, и нет!!! Согласен, что запас прочности у наших машин есть, и не плохой. Но когда у меня, после Морье 2, развалился ролик и прорвало ремень, мне было не до разговоров о живучести.

Сам использую Коротыша ежедневно, и без него я никуда, поэтому бывают случаи, когда ожидание запчастей никак не устраивает.

0

52

cka написал(а):

И да, и нет!!! Согласен, что запас прочности у наших машин есть, и не плохой. Но когда у меня, после Морье 2, развалился ролик и прорвало ремень, мне было не до разговоров о живучести.

Сам использую Коротыша ежедневно, и без него я никуда, поэтому бывают случаи, когда ожидание запчастей никак не устраивает.

Кирилл,это я тогда тормознул,надо было тебя на Маршала отправить в любой мерсоларёк,а там на 602-ой с кондеем есть всё,и ремень и ролики.

И по поводу живучести,сколько по болотине и убитой в хлам дороге я проехал на стучащем моторе Вадим,Денис и Женя подтвердят,ни один другой мотор столько бы не выдержал.

0

53

Во проблема - ролик. Звякнул бы по друзьям-товарищам. У меня прозапас есть всегда. Да и в Кореане (там конечно дорого) но есть всегда если безвыходная ситуация.Да нормуль с запчастями.Не хуже чем на всё остальное.Да и Маршала никто не отменял.

Отредактировано skif796 (Чт, 19 Ноя 2015 19:04:38)

0

54

kap1972 написал(а):

Кирилл,это я тогда тормознул,надо было тебя на Маршала отправить в любой мерсоларёк,а там на 602-ой с кондеем есть всё,и ремень и ролики.

И по поводу живучести,сколько по болотине и убитой в хлам дороге я проехал на стучащем моторе Вадим,Денис и Женя подтвердят,ни один другой мотор столько бы не выдержал.

Да, современный мотор столько не продержится http://forumstatic.ru/files/0011/65/32/28730.gif И я молчу про моторесурс двигателя.

0

55

Den123 написал(а):

Да, современный мотор столько не продержится  И я молчу про моторесурс двигателя.

Денис,а сколько там реально было 2 или 3,а может 4 версты? И ведь всё на пониженной и передача у меня получалась максимум вторая и то если успевал переключиться чтоб не заглохла.

0

56

4.2 км. Померил по карте.

0

57

Den123 написал(а):

4.2 км. Померил по карте.

Круто,я не ожидал,думал меньше. Но видили бы вы все свои лица когда я на грунтовку выезжал,я это не забуду.

Моё ИМХО экспедиционник должен быть с минимумом электроники,но по максимуму оборудован всякими примочками и прибамбасами.

0

58

Ага причем главная примочка - это 33-и тапочки.http://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif

0

59

kap1972 написал(а):

должен быть с минимумом электроники,но по максимуму оборудован всякими примочками и прибамбасами

Музыка - патефон с четыремя раструбами и гидроприводом.
Клаксон - теполвозный тиффон.
Навигация - бумажные карты, гироскопы, рычажные передачи с карандашом на пневмо приводе.
Стеклоподьемники, привод сидушки и руля - тож гидравлика.
Хабы -..... ну его нафик, уж лучше ручные.
Фары, габариты, поворотники, стопы - керосиновые (дизельные).

мечты....

0

60

AndreyA100 написал(а):

Музыка - патефон с четыремя раструбами и гидроприводом.
Клаксон - теполвозный тиффон.
Навигация - бумажные карты, гироскопы, рычажные передачи с карандашом на пневмо приводе.
Стеклоподьемники, привод сидушки и руля - тож гидравлика.
Хабы -..... ну его нафик, уж лучше ручные.
Фары, габариты, поворотники, стопы - керосиновые (дизельные).

мечты....

Андрей,ты слишком круто расписал.
Музыка,а нужна ли? Звук мотора ласкает слух.
Навигация исключительно по звёздам.
Стеклоподьемники,а нафига,в броде может залить,лучше в глухую залить.
Регулировка сидений,скамейка с парка,только закрепить по надёжнее.
Хабы должны быть всегда заточены,выключение для нищебродов пытающихся сэкономить литр горючки.
Фары,поворотники и стопы,а нахрена они в болоте? Если что можно просветить свечкой, в крайнем случае мобильником.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » Road Partner как экспедиицонник.


создать форум