Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » Road Partner как экспедиицонник.


Road Partner как экспедиицонник.

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Приветствую уважаемую носорожью компанию.
Подбираю машину в качестве тягача-экспедиционника, и вот обратил внимание на такой неординарный (по крайней мере внешне)
автомобиль. Нужен для путешествий с жилым прицепом и большим количеством всяческого скарба - лодка, мотор, зимой мотособака и т.д. То есть внедорожные подвиги не планируются, но плохие и очень плохие  дороги будут.
Будут и очень большие дневные перегоны по хорошему асфальту. Ездим вдвоем, много и далеко.
Рекорды скорости ни к чему, с прицепом макс. 110, а как правило не больше 95-100.
Сейчас таскаю Дастером, но машины немного не хватает как по объему кузова так и по силенкам (100 лс, на газу)
Думается насчет РП максимально свежего года, 2.3, тоже с ГБО.
Исходя из задач и имеющихся средств, конкуренты - Hover, Wingle, м.б. Патриот. Дизелей с большим пробегом сильно опасаюсь, поэтому в предпочтении бензин-газ.
Как думаете, стоит ли рассматривать такой вариант? И какого расхода можно ждать на газе, литров в 15-16 можно уложиться?
Еще видел упоминания про проблемы с коробкой, но ничего конкретного не нашел.
И каких еще серьезных косяков можно ждать от 5-летнего РП?
Интересует в первую очередь надежность в дальней дороге, ну и мало-мальский комфорт тоже важен.Хотя из комфорта в общем-то достаточно только кондиционера.
Наверняка здесь многие путешествуют, буду рад всем мнениям.

0

2

Хороший экспедиционник,вот только лучше посмотреть не на 2,3 ,а на 3,2 или Муссо последних годов 2,9тд.

0

3

Андрей верно сказал, смотри 3.2, либо дизель 2.9. У меня собственно РП для дальних пробегов с прицепом. Езжу уже 5 год, хотя изначально думал на 1-2 года возьму и продам. Машина полностью устраивает. С ГБО в городе 17 л., на трассе 13 литров. Правда я медленно не езжу. Самый главный косяк, это неизвестность марки. З/ч чтобы купить, надо точно знать чего надо, иначе в магазине не помогут. Правда на форуме тут есть вся информация, если не найдешь, подскажем.  Ну и самое главное, ее очень тяжело продать.

Отредактировано Палыч (Вт, 17 Ноя 2015 09:49:25)

0

4

Палыч написал(а):

Ну и самое главное, ее очень тяжело продать.

Ха-ха-ха. Именно по этому тут на них и ездят так долго :)

0

5

Матвеич написал(а):

Ха-ха-ха. Именно по этому тут на них и ездят так долго

Вечный автомобиль хозяина http://forumstatic.ru/files/0011/65/32/67126.png
Когда покупал свой аппарат, не мог понять, почему предыдущий владелец так радуется при продаже.

Отредактировано Палыч (Вт, 17 Ноя 2015 09:51:58)

0

6

А что не так с 2.3?
Мне почти хватает 100лс+ 140нм Дастера, неужели 150+220 будет мало?
Еще слышал про перегрев 3.2.
Про свойства дизеля как тягача конечно знаю, но опасаюсь проблем и стоимости дизельного ремонта.
Если говорить о +/-400тр на машину +50-100 тр на приведение ее в нормальное состояние, условно.
Что это будет за дизель? сильно пожилой, с пробегом за 150-200.
Поэтому все же склонен к бензину. И пробег на полной заправке газ+бензин побольше будет, важно для поездок за рубеж.

Тяжело продать.. зато легче купить))
Как дела с коррозийностью? Плохо, как на всех корейцах, или очень плохо??
Лет 10 продержится без сквозных дыр?
Я уже давно на разных Рено (Логан, Дастер, сейчас на Кангу), избалован их надежностью и негниючестью.
Понятно конечно что многое потеряю если возьму что-то типа РП-Муссо.
Сплошные компромиссы, мать их йети...

0

7

У 3.2 есть преимущество на трассах, уверенные обгоны даже с капитально загруженным прицепом. 2.3 будет тяжелее даваться эта работа. Также автомат, для меня это принципиально, надоело дергать ручку.
Да и РП уже все к 100 тысячному рубежу подходят, а многие перевалили его. Только у перекупов стабильно стоят авто с пробегом в 60 тыс., я думаю объяснять не надо, как это происходит.
С коррозийностью не очень, хотя не криминал. Есть слабые места, пятая дверь, клюв капота и крыша (она не прогрунтованна вообще в РП, в лучшем случае, только часть крыши).
Про 10 лет никто не скажет, самому старому РП сейчас 7 лет.

0

8

чечако написал(а):

Если говорить о +/-400тр на машину +50-100 тр на приведение ее в нормальное состояние, условно.

Если ушами не хлопать и не торопиться, то за эти деньги можно взять фактически идеальный авто. Вот только на Москву и Питер зацикливаться не надо.

чечако написал(а):

Как дела с коррозийностью? Плохо, как на всех корейцах, или очень плохо??
Лет 10 продержится без сквозных дыр?
Я уже давно на разных Рено (Логан, Дастер, сейчас на Кангу), избалован их надежностью и негниючестью.

Млять, человек не понимает о чем говорит (и посему через год в Питере появиться хороший партнер на продажу :)). как можно сравнивать авто на раме с авто с несущим кузовом? Все гниет (тем более в Питере и Москве). Через пятнадцать лет появятся сквозные дыры в полу. Чтоб не проваливаться и ноги не мочить постелите фанеру и будете еще двадцать лет ездить (фанерку, правда, придется менять ежегодно).

Отредактировано Матвеич (Вт, 17 Ноя 2015 10:53:27)

0

9

чечако написал(а):

А что не так с 2.3?
Мне почти хватает 100лс+ 140нм Дастера, неужели 150+220 будет мало?

Да всё так,только про 110 с прицепом можно забыть.

чечако написал(а):

Еще слышал про перегрев 3.2.

Перегреть можно любой мотор,даже дизель.

чечако написал(а):

Про свойства дизеля как тягача конечно знаю, но опасаюсь проблем и стоимости дизельного ремонта.
Если говорить о +/-400тр на машину +50-100 тр на приведение ее в нормальное состояние, условно.
Что это будет за дизель? сильно пожилой, с пробегом за 150-200.

Нормальный будет дизель и еще 3 раза по столько отбегает.

чечако написал(а):

Поэтому все же склонен к бензину. И пробег на полной заправке газ+бензин побольше будет, важно для поездок за рубеж.

Что выбрать,это собственная религия.

чечако написал(а):

Сплошные компромиссы, мать их йети...

Что делать,наша жизнь вся сплошной компромисс.

0

10

Матвеич написал(а):

Млять, "

Да понимаю, были и ведра дырявые и относительно приличные машины, на всем можно ездить.
На Москвиче2140 у меня когда-то бездомные котята залезали ночевать через днище.
Хорошая машина была, первая..
А гниет на самом деле не все, даже по нашей соли. Некоторые европейцы как-то научились делать.

Кстати, вырывающиеся шаровые, как на Кайронах-Актионах спортс, здесь такой беды нет?

0

11

Приветствую. Шаровые на наших машинах не вырывает, так как работают они на сжатие. По части гниения, так как справедливо заметили выше, в нашем рассоле гниёт всё! Я свою машину использую в качестве тягача, так что пустой, что с прицепом - разницы не заметил. Расход по трассе в пределах 9-10 литров, по городу 10-12. Пробег у меня 289000 по спидометру, с мотором проблем нет. Удачи в поискеhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0

12

Вставлю свои пять копеек: всем наши машины хороши, но вот с запчастями проблемы бывают!

0

13

Тоже отмечусь. Мое глубокое убеждение что рамный авто нужно покупать если Вам нужен именно рамный авто.А рамный авто нужен на бездорожье. Ездить на нем только по дорогам по меньшей мере не разумно и экономически не выгодно. Если таскать жилой прицеп - то вопрос бездорожья отпадает.  Понятия "плохие и очень плохие  дороги" у всех разное. Так может и правда тогда разумнее кроссовер, чем жесткий рамник с раздаткой.  Дустер по-любому поудобнее будет.

0

14

http://s6.uploads.ru/t/P3WMA.jpg

skif796 написал(а):

разумнее кроссовер, чем жесткий рамник с раздаткой.

Так-то так, согласен. Но не вижу подходящего варианта, под задачи и хотелки, и по деньгам.
Ну и прицеп(чик) у меня не вполне дорожный, и таскаю его везде где смогу.
Но в общем кроссоверной проходимости+клиренс побольше, этого хватило бы.
чтобы было понятнее о чем речь, фото

Отредактировано чечако (Вт, 17 Ноя 2015 23:12:44)

0

15

Еще немного и отговорим человека от покупки.

0

16

чечако написал(а):

Так-то так, согласен. Но не вижу подходящего варианта, под задачи и хотелки, и по деньгам.
Ну и прицеп(чик) у меня не вполне дорожный, и таскаю его везде где смогу.
Но в общем кроссоверной проходимости+клиренс побольше, этого хватило бы.
чтобы было понятнее о чем речь, фото

И где фото?

П.С.По рекламе Дустер и Ха-Треил настоящие внедорожникиhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gifhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gifhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif

0

17

skif796 написал(а):

Понятия "плохие и очень плохие  дороги" у всех разное.

Вадим,скажи мне своё понятие.

Понятия кстати меняются от степени подготовки авто,вспомни себя на стоке и сравни с сегодняшним состоянием машины.

0

18

kap1972 написал(а):

Вадим,скажи мне своё понятие.

Не скажуhttp://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif

0

19

Палыч написал(а):

Еще немного и отговорим человека от покупки.

Так может это и не плохо.Он же разобраться хочет надо оно ему или нет.

0

20

skif796 написал(а):

Не скажу

И не надо,я и так знаюhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/blum2.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/blum3.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/blum2.gif

0

21

чечако написал(а):

Так-то так, согласен. Но не вижу подходящего варианта, под задачи и хотелки, и по деньгам.
Ну и прицеп(чик) у меня не вполне дорожный, и таскаю его везде где смогу.
Но в общем кроссоверной проходимости+клиренс побольше, этого хватило бы.
чтобы было понятнее о чем речь, фото

Отредактировано чечако (Сегодня 22:20:25)

Ну клиренс побольше  =  колеса побольше. А колеса побольше = внесение изменений в конструкцию автомобиля и конца и края этому не будет.Вот и думайте оно Вам надо? Но если вдруг надо,то Добро пожаловать в наш дурдом.http://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/flag.gif Здесь плохому не научат.http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0

22

Разобрался наконец как фото вставить. Еще.
http://s7.uploads.ru/t/bBFo9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/AgZTd.jpg
За мнения спс, за этим и пришел.
Давайте еще негатива, с плюсами и сам разберусь))
Кто лучше владельцев знает минусы своей техники.

Клиренс побольше - имею в виду нормальный клиренс, 200-210мм устроит. У прицепа миллиметров 300-350 наберется.
Просто некоторые кроссоверы хвастаются 170 мм клиренсом, такого не нать.
Мое бездорожье - это колеи, камни, иногда сухой песок. На заснеженном берегу развернуться и не сесть.
В грязь само-собой не лезу, только по сухому, или снег.

0

23

Ну из минусов попробую еще раз (хотя очень тяжело объяснить владельцу дешевого европейского авто разницу с нашими машинами. Я пытался, но Вы меня не поняли). Машина по дорогам едет плохо, расход (по меркам легковых и кроссоверов) бешенный, стоимость обслуживания высокая, даже если сам (а вы же "не сам"?). Например, замене подлежит не только моторное масло, но и масло в мостах (а их, для справки, два и масло в них может оказаться лить придется разное), а так же масло в коробках (их то же две). Т.е. замена масел на 2,3 только по расходникам выйдет в 10-12килорублей. Штатный размер резины - 235/70 r16 (погуглите цену на резину для внедорожников или как минимум SUV). Профилактическая переборка переднего привода в порошлом году у дилера стоила 7,5 за строну (стороны две, и это только работа - расходники отдельно).А главное зачем? Ваш прицеп для бездорожья не предназаначен. Как я понял все бездорожье - это съезд с проселка на полянку или до воды. По сухому и ровному. Брать для этих целей рамный внедорожник экономически не целесообразно.
А для понимания поведения наших машин на дороге поездите на газели. Если понравиться - вэлкам в наши ряды. Нет, но вы упрямы? тогда, как я уже сказал выше, через год в Питере появиться на продажу приличный партнер (как раз товарищ ищет :))

Отредактировано Матвеич (Ср, 18 Ноя 2015 09:29:53)

0

24

Матвеич все ровно и четко расписал. Обслуживать такой авто нужно самому, иначе это обернется колоссальными расходами. Чтобы не попасть на развод в магазине на з/ч и расходники, нужно досконально изучить каталоги. Даже когда уверенно будешь заказывать з/ч, слово тагаз будет у продавцов вызывать чуть ли не сердечный приступ. На СТО на тебя будут смотреть как на прокаженного и отказываться брать авто в ремонт.
Авто брал, чтобы зимой доехать до дачи, ну и ездить на рыбалку. Не знаю как другим, но мне очень нравится авто.

0

25

Матвеич написал(а):

Машина по дорогам едет плохо, расход (по меркам легковых и кроссоверов) бешенный, стоимость обслуживания высокая, даже если сам (а вы же "не сам"?). Например, замене подлежит не только моторное масло, но и масло в мостах (а их, для справки, два и масло в них может оказаться лить придется разное), а так же масло в коробках (их то же две). Т.е. замена масел на 2,3 только по расходникам выйдет в 10-12килорублей. Штатный размер резины - 235/70 r16 (погуглите цену на резину для внедорожников или как минимум SUV). Профилактическая переборка переднего привода в порошлом году у дилера стоила 7,5 за строну (стороны две, и это только работа - расходники отдельно).А главное зачем?
Отредактировано Матвеич (Сегодня 09:29:53)

Я ж говорю дурдом!!!http://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/crazyfun.gif

Отредактировано skif796 (Ср, 18 Ноя 2015 10:36:42)

0

26

Паш, мне то же очень нравиться авто. И даже не само авто, а те возможности, которые он открыл передо мной. Этот автомобиль реально расширил мои горизонты. Но не все же такие больные на голову.
В общем, чечако, мое субъективное мнение. Надо попробовать и получить представление об авто. Причем не на пассажирском сиденьи. Про авто, схожее по поведению на дороге я вам уже писал. Готовы с этим мириться (ибо нравиться это не может), тогда следующий шаг. Посмотреть на авто в его естественной среде. Пока можете посмотреть на наши отчеты тут, тут, и тут. Подчеркиваю, это не экспедиции, это выезды выходного дня. Или вот это вообще выезд просто пообщаться и мясо пожарить.
1. Оцените дорогу.
2. вспомните то, что вы считаете бездорожьем.
где-то посредине и будет лежать та местность, ради проезда по которой стоит покупать и содержать наши авто. Но Ваш прицеп там скорее всего не пройдет.
Вот и думайте - проезжать там, но без прицепа и спать в палатке/машине. Или ездить по дорогам с прицепом. Но медленно, дорого и безкайфово.

0

27

https://auto.ru/cars/used/sale/1021713459-763aa/
Этот не из вашей палаты сбежал?

0

28

чечако написал(а):

https://auto.ru/cars/used/sale/1021713459-763aa/
Этот не из вашей палаты сбежал?

Неа,не наш.

0

29

чечако написал(а):

https://auto.ru/cars/used/sale/1021713459-763aa/
Этот не из вашей палаты сбежал?

Еще один момент. Морда может быть дорестайл и рестайл. На фото рестайл (эксклюзив от тагаза), главным минусом его является отсутствие кузовного железа (крылья, капот) ну и самих фар в продаже. Если и найдешь, то стоимость их будет космос. Уже многие после небольшого ДТП и безрезультатного поиска з/ч вернули свои авто к дорестайлу. Я бы сразу смотрел на такой вариант http://s3.uploads.ru/t/ymhsn.jpg

0

30

чечако написал(а):

Этот не из вашей палаты сбежал?

Нее, это не наш. Но это перекупы - история авто похожа на сказку.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » Road Partner как экспедиицонник.


создать форум