Пишу о путешествии, не связанным ни с автомобилями, ни с джиперством, не знаю, насколько тут это будет уместно, и интересно читателям этого форума. Пишу по частям, свободного времени, чтобы родить все сразу - нету, извиняйте. Соответственно, хотелось бы от Вас услышать, интересно ли Вам, и стоит ли продолжать.....
В организации этого путешествия я участия не принимал, меня пригласили.
Огранизовывал это действо замечательный человек по имени Максим, известный в мототусовке организацией краеведческих поездок по России и зарубежью.
Маршрут выглядел примерно так:
Путешествовали мы на этом трудяге - РК-625 (на фото на переднем плане).
Вкраце о нем:
1979 года постройки,
Длина: 21,2 м, ширина: 3,93 м, высота борта: 2,25 м;
Мощность главного двигателя 220 кВт;
Дальность плавания экономическим ходом - 800 миль;
Автономность - 5 сут;
Экипаж 3 человека (Капитан и 2 матроса).
Насколько я понял, он и занимается снабжением жителей этих островов, а также возит разные экспедиции, в том числе Русского географического общества. Да и в этот раз, среди прочего, он вез на о.Мощный припасы и почту, а также военнослужащего из отпуска. И в обратную сторону мы тоже везли человека на большую землю.
Острова Мощный и Гогланд являются пограничной зоной, поэтому чтобы попасть туда оформляются спец. пропуска, не позднее, чем за месяц до посещения.
Расстояние до ближайшего из них (Мощного) 135 км, вроде бы немного, но мы шли со скоростью 7-8 узлов, это не более 15 км/ч.
Сбор участников был в Яхт-клубе, вечером 11 июня. Осуществлялась погрузка техники для передвижению по островам.
Погода тут внесла свои коррективы - сильный ветер гнал большую волну, и чтобы избежать сильной болтанки, вместо 10 вечера мы вышли только в 2 ночи. "Погудев", разбрелись по кубрикам.
Это наш кубрик
Дровяная печь "Булериан" - это не по проекту, кустарная доработка.
Это моя койка
В кубрике есть доступ к смотровым окнам на топливных цистернах.
Другой кубрик. За этой дверью, третий, самый носовой. В носовой доступ также через люк в верхней палубе.
Камбуз там тоже есть
Ах да, забыл упомянуть об еще одном члене экипажа.
Молодой пёс, но в то же время старый морской волк по кличке Черепаха.
Когда мы подошли к о. Мощный и ошвартовались, к нам подошла лодка с пограничниками, для досмотра. А Черепаха пошел досматривать лодку.
На нее сгрузили снабжение и почту, а также военнослужащего, который пришел с нами с большой земли.
Стоянка на острове Мощный предполагалась короткой (~3-4 часа), так как основная масса "путешественников" успела побывать там осенью 2014го, ..
...поэтому выгружать всю технику не стали ограничившись только велосипедами...
...и этим забавным Дырчиком под названием Honda Monkey..
Оглянемся на наш круизный лайнер, и в путь по острову....