Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » Мысли про Musso и РП, для тех кто выбирает.


Мысли про Musso и РП, для тех кто выбирает.

Сообщений 31 страница 35 из 35

1

Ну вот, продал я свой РП 3.2, купил другой авто автобус... снова кореец, снова санг енг =)

Теперь могу написать свои мнения для будущих владельцев носорога.

Что выбрать?
Musso или РП?
2.9, 3.2, 2.3? Какой мотор?

Брать полноприводный тяжеленный внедорожник, чтобы ездить только в городе, это глупо.
Эти машины нужны чтобы покорять природу и работу дураков что строят наши дороги.

Если бездорожье не для вас, то купите лучше себе кашкай или джук с передним приводом. Высоко, красиво, экономично.

Итак встал выбор, РП или Муссо.

На самом деле, мы уже выяснили что вам нужен внедорожник, а внедорожник прежде всего надежный автомобиль, по этому стоит прежде всего думать о агрегатах.

Мотор 2.9TD, хороший и надежный мотор. Относительно современных дизелей он прожорлив, но совершенно надежный. И все таки есть более прожорливый вариант.
Мотор 3.2i, относительно надежен. Гремят цепи, дохнут форсунки и мозги, проводка, насос, электро клапана. Обладает большой мощностью, но применить ее не может ввиду убогости коробки. Жрет топливо и деньги непомерно.
Мотор 2.3i, надежный мотор, но тоже с косяками. Слабоват для такой массы, но все же лучше 3.2. Коробка - слабое звено.

Отсюда выбор машины, 2.9 не ставят в РП, по этому я бы рекомендовал взять Муссо 2.9td
Одна проблема, они все старые и гнилые.

РП бывают очень свежими и на вид, и по пробегу. Не обольщайтесь.
Вы собрались на нем в говно ездить, по этому вы оторвете красивые бампера, поцарапаете ветками двери и зеркала, и в конце концов чтото себе оторвете или помнете.
Маленький пробег не гарантирует нормальное состояние агрегатов.
Да и гниют они даже лучше корейцев.

По этому если стоит выбор, то я бы рекомендовал дизельный Муссо, в крайнем случае РП 2.3 на ручке.
РП 3.2 глупый вариант. Быстро ехать он не может, потому как стоят колеса от трактора =) Да и подвеска и аэродинамика не способствует.
Быстро разгоняться тоже не особо, потому как коробка тупит со страшной силой.
Быстрые обгоны... возможны, но все же кик даун срабатывает 2 секунды.
И главное АКПП это говно в бездорожье, греется жутко, и главное раскачать невозможно.

На что смотреть?

Ну прежде всего долго смотрите и слушайте, скорее всего начнут нервничать и говорить лишнее.
И самое главное фраза -"Оно вот так подстукивает и побрякивает 100500км, и еще стоко же отходит", не верьте. Вам это придется менять.
Течи масла, их не должно быть.
На дизеле если резко газануть на прогретом моторе, выхлоп должен быть обычный, не черный и не белый.
Все моторы должны работать ровно, не должно быть подтряхиваний на холостых.
Заводится должны все моторы с 1.5 оборота, даже холодные, даже в -30. Никогда не смотрите машину "теплую", только приезжаете к продавцу, и вместе с ним заводите холодный мотор.
Осторожно откройте расширительный бачек и посмотрите с фонариком в бачек. Если увидите какие то полупрозрачные хлопья - знайте, это присадка для устранения течей.
Это вам может грозить от просто замены антифриза, до замены всех радиаторов.
Кроме того, это прямо указывает что уходил антифриз, и возможно мотор перегревали... что грозит ремонтом головки блока.
Осмотреть радиаторы особенно в местах крепления и крепления патрубков. Следы течей опять таки говорят о том что пользовались присадкой.
Покачать руль, посмотреть люфт руля и течи на рулевом механизме.
Если люфт большой, то это предлог скинуть цену. Так как вы будите менять рулевку.
Включите кондей, он должен работать. Фраза "да он работал, кончился хладагент" стандартная, говорит о том что кондей нужно ремонтировать.
Замена компрессора, радиаторов... в лучшем случае гниющая трубка с заменой на резиновый шланг. Требуйте за нерабочий кондей скидку 200$ не меньше.
Выжмите сцепление, услышали шум? Значит кончился подшипник выжимной или подшипник(втулка) в маховике. Шум наоборот пропал? Значит кончились подшипники в коробке. Все это дорого ремонтировать.
Плохо переключатся передачи "вниз? Либо умирает сцепление, либо коробка.
Не втыкаются или вылетают передачи, лучше сразу откажитесь от такой покупки.
Далее едете по участку неровной дороги, лучше с лежачими полицейскими и ямами. Слушаем, стуков быть недолжно.
Едем на ровную дорогу, разгоняемся. Машину не должно тянуть при разгоне, и при торможении. Руль не должен вибрировать, педали тоже.
Если при разгоне машина несовсем ровно разгоняется, то это возможно проблемы ТНВД, или сцепления. В любом случае просите дисконт или ищите другую машину.
Далее останавливаемся и проверяем все то же самое но с включенным полным приводом. Не должно ничего гудеть, выть, хрустеть.
И только в последнюю очередь смотрим всякие мелочи, типа подогрева стекла, музыки итд. Все это стоит проверить, но только ради дисконта.
Кузов же может иметь коррозию, но без дыр. Все равно ровная машина станет ржавой через пару лет, и вся в царапинах от веток.
На разницу лучше сделайте ТО, поднимите машину, и купите внедорожную резину.

Это все мои и только мои мысли, я ничего не гарантирую. Но мой следующий (личный, не рабочий) авто, будет скорее всего либо муссо дизель, либо паджеро...

0

31

kap1972 написал(а):

Истана

Ой как я в своё время на Истану облизывался... )))

0

32

Сдаётся мне, не коробка тормозит, а электрозаслонка экологию бережёт.

Кстати, паджера если что тоже гавно, но дороже :)

0

33

Все говно, если руки из жопы.

Самое забавное в Истане, что по всем вопросам владельцы отправляют на карндовод.ру =)))
Говорят что очень похожи.

Вот щас сцепление решил менять, опять таки от мусы сцепуха...

0

34

NWolf написал(а):

Самое забавное в Истане, что по всем вопросам владельцы отправляют на карндовод.ру =)))
Говорят что очень похожи.

Это что за форум такой?Тебе тогда лучше на Микроб идти вопросы задавать,там много интересного и умного.

0

35

Так на микробе и посылают сюда =)

Да на самом деле вопросов нету, машина проста и понятна совершенно.
Вот кондей починил, щас сцепление менять, по старой традиции с РП, амортики по кругу на каябу заменю.
Всякие ремни, косметика… еще дверь сдвижную варить и красить….

0


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » Мысли про Musso и РП, для тех кто выбирает.


создать форум