Седня проверил. Ездил по какашкам, специально левое заднее в яму с глиной засадил. Машина делает небольшую пробуксовку и выезжает.
Еще понял что и где цепляет. Короче передние аммортики длинные, гранаты там цепляют при вывешивании сильном (похоже).
Помощь с РП...
Сообщений 61 страница 90 из 123
Поделиться61Вс, 19 Окт 2014 01:34:33
Поделиться62Вс, 19 Окт 2014 12:30:18
Ребят, Где развал нормально делают? Поменяю подшипники и надо ехать...
Коллективный опыт тут: Развал-схождение.
Поделиться63Вс, 19 Окт 2014 14:53:50
Еще понял что и где цепляет. Короче передние аммортики длинные, гранаты там цепляют при вывешивании сильном (похоже).
Не может там цеплять.
Поделиться64Вт, 21 Окт 2014 03:24:46
Не может там цеплять.
Да все излазил, не пойму я чето чего там цепляет... Подумал и решил что фиг с ним, как говорится два варианта "Пи.дец" и "Ху.ня". Второй вариант сам пройдет, а первый не лечится.
Вчера искал где припарковаться в нашем гетто (Шушары). Обычно если уже совсем негде, то можно встать на полусферы. Но в этот раз даже все места на полусферах заняли Газлы...
Пришлось штурмовать газоны, на которые мне стыдно вставать... но вариантов не было. Залез туда куда еще никто не залезал.
Вот вы говорите что клиренс меряется от низа картера редуктора заднего моста. А это не совсем так. То что я поднял машину пружинами тоже очень не плохо помогает. Не цепляешь рамой и порогами.
Начал привыкать к машине... Обычно покупая машину у меня восторг первые дни.
Тут все не так.
Я сначала сделал волевое движение купить ее. Мне не нравилась машина, внешне страшная, внутри тоже не фантан. Управляемость как у телеги.
А сейчас с каждым днем она мне нравится все сильнее и сильнее...
Поймал себя на мысли что я уже просто в восторге и от внешности, и от мотора, и от посадки. А когда врубаешь полный и пониженную, и едешь в горку на холостых... просто экстаз =)
А еще я себя за рулем ощущал так себя только в бмв745, смотришь почти на всех с высока =)
Все "джипы" которые раньше я считал внедорожниками, сейчас стали пузотерками. Всякие "Ети" и "тигуаны".... они даже на высокий бордюр не заедут...
Если бы я не занимался перевозкой животных, я бы честно сделал лифт под 35 колеса, и блин во все тяжкие =)
А так приходится вспоминать про то что я езжу между городами, и мне важен расход и комфорт на трассе...
Коллеги. Подскажите что делать с резиной.
На зиму я решил оставить M+S шиповку дискавери 225*75*16.
Летнюю пора нести на помойку.
Вот вопрос, что купить на лето? Требования в порядке убывания.
1. Комфорт на трассе.
2. Расход топлива.
3. Надежность резины (ямы и прочее)
4. Проходимость (трасса - бездорожье примерно 90/10)
5. Чтобы влезла без расширения арок, с лифтом подвески +50 +70 (могу проставки поставить).
Нужны диски и резина. Диски наверное железные.
Поделиться65Вт, 21 Окт 2014 07:27:45
Резина - GoodYear Wrangler Duratrack или Cooper ST Maxx, имхо. По размеру РП-муссоводы лучше подскажут, но без бодика и резки арок, наверное, 245/75 R16. Ну или гудрич КМ2, но её, как и большинство других МТ, после 30тык пробега в помойку или на запаски. А диски я бы полегче искал, не железяки - на трассе поприятней будет.
Отредактировано Mikhail_s (Вт, 21 Окт 2014 07:28:04)
Поделиться66Вт, 21 Окт 2014 10:00:41
Резина - GoodYear Wrangler Duratrack или Cooper ST Maxx, имхо. По размеру РП-муссоводы лучше подскажут, но без бодика и резки арок, наверное, 245/75 R16. Ну или гудрич КМ2, но её, как и большинство других МТ, после 30тык пробега в помойку или на запаски. А диски я бы полегче искал, не железяки - на трассе поприятней будет.
Согласен,по резине наверное любую АТешку можно рассматривать,диски лучше полегче.
Поделиться67Вт, 21 Окт 2014 16:17:30
Столько раз разбивал на трассе диски легкие, что зарекся ездить только на железных. Их хотябы можно разогнуть кувалдой, да заварить если что.
Помню на М6 сломал диск... яма по центру колеи, похожая на люк. Там стояло много машин на аварийке... и даже рейсовый автобус менял колесо.
А на железках даже порванную резину варят Кулибины из ближайшей дорожной шинки, сшивают корд... и как обычно "только без гарантий".
А сами диски максимум гнет, кувалда и все нормально.
Очень актуально когда денег осталось тыщь 10, до дома еще 1.5 тыщи км... и ты только что поставил последнюю запаску. И шансов что через 10-20км не встретишь еще хуже яму достаточно много.
Вот и едешь пипец как аккуратно до заветной шинки, собираешь остатки того что было колесом в кучу, и едешь уже более уверенно.
PS Еще бывает что два колеса в дребезги... но это уже совсем другая история. =)
Буду брать вероятно дурутрак... с размером определюсь после 25го =)
Поделиться68Вт, 21 Окт 2014 16:59:47
Что железки будешь ставить это понятно,а с вылетом определился?
Я бы себе искал что нибудь в районе +10,+15 ,чтоб компенсировать устойчивость на приподнятом авто.
Поделиться69Вт, 21 Окт 2014 17:10:06
Вылет это конечно хорошо...
У тебя арки отпиленные же?
А у меня арки вполне стоковые. 10-15 и резина шириной 245 не будет цеплять арки?
Поделиться70Вт, 21 Окт 2014 18:44:20
Вылет это конечно хорошо...
У тебя арки отпиленные же?А у меня арки вполне стоковые. 10-15 и резина шириной 245 не будет цеплять арки?
У меня пилиные,но немного.
245/75/16 будет цеплять даже на родных дисках,но это исправляется за 20минут с 3-мя перекурами. Как я понял руки у тебя правильно растут,так что это вообще не проблема,на выезде покажу что надо подогнуть(незнающий о подгибе даже не догадается),так что вид машины останется прежним.
Поделиться72Ср, 22 Окт 2014 00:32:05
Твой вариант самый верхний
Поделиться73Ср, 22 Окт 2014 01:00:51
Спасибо!
Поделиться74Ср, 22 Окт 2014 18:13:31
На 3.2 свечи трехконтактные?
Седня совсем заводится не хотели. Ошибка вылезла. Массовый пропуск зажигания. Пропуск зажигания 3го цилиндра.
Посмотрел на нашем форуме рекомендации, рекомендуют свечи Beru Z 121.
Посмотрел фотки, они трехконтактные. А у меня стоят одноконтактные.
Боюсь не то купить.
Решил что свечи поменяю. Не поможет, катушки.
Поделиться75Ср, 22 Окт 2014 18:19:30
dmitriytrop рекомендовал NGK,только номер их не помню,поройся еще по фруму,он выкладывал,мне сейчас с планшета неудобно.
Поделиться76Ср, 22 Окт 2014 18:25:23
Спс нашел
Вот для нашей машины 2.3 и 3.2 свечи NGK BCP5E(stock NO 4783), раньше выпускались(2 года назад, запасы еще распродают) тоже с последней буквой S - BCP5ES (stock NO 7496), так вот со всей ответственностью говорю - лучше чем на них не будет!
Поделиться77Ср, 22 Окт 2014 18:48:12
У меня такие стоят только бош...
Поделиться78Ср, 22 Окт 2014 18:51:36
Может устали уже твои свечи,поменяй на новые.
Поделиться79Ср, 22 Окт 2014 18:54:41
Родные мерседес по 200р или нжк по 150? Че лучше?
Поделиться80Ср, 22 Окт 2014 18:56:55
Пока писал, парковался. В..бал сантафе жопой. Уверенно так... без повреждений. А говорят бампер хрупкий
Поделиться81Ср, 22 Окт 2014 19:00:42
лучше мерседес но с надписью бошь за 80р
Поделиться82Ср, 22 Окт 2014 19:04:16
Сколько мнений...
Поделиться83Ср, 22 Окт 2014 19:08:23
На газу свечи нагреваются сильнее. Нужно выше калильное число наверно. В общем я запутался.
Нжк такого как советуют нет.
Есть денсо (ненавижу их), беру или мерседес...
Есть трехконтактные...
Поделиться84Ср, 22 Окт 2014 19:33:14
Я по советам мудрых форумчан (ещё раз спасибо им) для себя вывел строгое правило: для наших машин на газу - только Бош 0242235666. Менять каждые 10000. Только на них машина и поехала нормально.
Поделиться85Ср, 22 Окт 2014 20:21:27
Менять каждые 10000.
пипец
Поделиться86Ср, 22 Окт 2014 20:34:06
Tempered написал(а):
Менять каждые 10000.
пипец
.
В чём именно? В двухсот рублях денег или 30 минутах работы, пока масло стекает?)
Поделиться87Ср, 22 Окт 2014 20:54:14
В бесполезности такой частой смены на мой субъективный взгляд.
Поделиться88Ср, 22 Окт 2014 23:06:52
В бесполезности такой частой смены на мой субъективный взгляд.
Подпись автора
MUSSO 2.3i акпп722.3 98г.
Возможно. Но ГБО - к свечам штука очень чувствительная, для меня проще добавить один копеечный пунктик к ТО, тем самым устранив одну потенциальную причину возникновения неполадок.
Поделиться89Чт, 23 Окт 2014 10:24:20
Все время ставлю NGK по 120 руб. за шт. Точную маркировку их не помню, езжу с образцом в магазин. Без проблем отхаживают 15-25 тыс. км. Как повезет. Заметил такую тенденцию, если начинает выбивать газ и подключается бензин - это первый звоночек на замену свечей. Если не поменять, следующий этап - это загорится чек. Сбрасывать чек научился без сканера после замены свечей. Подсказали на СТО. 10 запусков и остановок двигателя в обычном режиме эксплуатации авто, проходит самодиагностика системы и если нет проблем, то чек гаснет сам.
Поделиться90Чт, 23 Окт 2014 11:02:20
Бензин залил хороший. Заводится в минус со второго раза без чеков и куда лучше.
Точно свечи.
Еще вчера ездил 4х4. Звук от переднего колеса на скорости как будто железка по железке трется.
Что то закисло? Само пройдет?