Очередной подарок от ТАГАЗа, бензиновый двигатель 2.3- осмотрите выпускной коллектор на предмет прорыва газов между фланцем и трубами
фото приложу позже.
Глушитель задняя часть
Сообщений 31 страница 60 из 83
Поделиться31Вс, 22 Мар 2015 22:50:38
Поделиться32Пн, 23 Мар 2015 10:53:03
Очередной подарок от ТАГАЗа,
Нестор, у меня складывается впечатление, что за авто для младшенького тебе даже доплатили. Там хоть что-то целое-то есть?
Поделиться33Пн, 23 Мар 2015 11:29:45
там целое ВСЕ - даже при тех затратах на запчасти которые я несу на переборку авто, я не перевалил рубеж в 100тыс.
Вам все это предстоит, если будете оставлять авто, а не продавать.
Сумма затрат + цена покупки = 260т.руб. это за машину 2010года, а в идеальном состоянии тагер сколько стоит, и не факт что там все хорошо?
Поделиться34Пн, 23 Мар 2015 13:01:54
Вам все это предстоит, если будете оставлять авто, а не продавать.
Все когда-то умирает. И лично я гоняю все свои авто очень жестко. Но чтоб на одной машине проблемным было все, кроме лючка бензобака (или до него еще руки не дошли?), такого я не встречал.
Лично меня авто полностью устраивает и продавать его я пока не собираюсь.
Поделиться35Пн, 23 Мар 2015 15:39:46
Проблемного Всего нет, но к определенному пробегу оно проявится. Лючек бензобака я откручивал,
краску подбирал, все работает.
А в том что на твоей машине коллектор выпускной целый, я очень сильно сомневаюсь, на тагеровских бензинках это проблема.
уходим в другую тему
Поделиться36Пн, 21 Сен 2015 14:12:51
Уже писал что, сгнила труба от средней банки к задней. Сами банки целые.
Отчитываюсь.
Поехал в сервис, ул.Воздухоплавательная д.13А, на самом деле, бокс находится на Витебском проспекте.
- Сразали гнилую трубу. Совсем труха была, варить её точно без толку.
- На трубогибе согнули новую трубу. Гнули "по образцу", но пришлось потом немного подгонять по месту.
- Приварили на место.
На все действо потрачено 40 минут и 3,5тыр.
тел. сервиса 988-32-12 971-81-07
PS: Приговорили что, через год, скорее всего, отвалится хвостик за последней банкой.
Поделиться37Пн, 21 Сен 2015 21:31:40
Поехал в сервис, ул.Воздухоплавательная д.13А
Месяц назад я их просто попросил всё отрезать и сварить новый глушак. Сайт вроде бы здесь http://gutkat.ru/
За 1,5 часа сварили новый подобрав банки из своих запасов и выгнув трубы по месту.
Оставили только часть родной премной трубы. По деньгам 5,5 т.р.
Впечатления от работы ребят только положительные, Впервые мне в Питере сделали хоть что-то быстро, надежно и без развода на бабки.
Отредактировано CYB (Пн, 21 Сен 2015 21:44:05)
Поделиться38Ср, 2 Мар 2016 16:14:52
Коллеги, всем привет! Вот и у меня вчера отгнила и отвалилась от средней части задняя часть глушака вместе с трубой. А сегодня следуя с работы, дай думаю заеду в "колесо" ( это большой автомагазин на перекрёстке Колпинского и Московского шоссе, а около него мастерские всякие), хоть цену узнаю. По опыту прежних заездов туда знал, что цены там конские на всё, но тешил себя мыслью, а вдруг....Итог: тут же сразу за 2700 рублей вполне нормальные мужики мне на среднюю банку наварили заплатку 15х30 см, выкинули нафиг заднюю банку вместе с трубой (сплошное гнильё было) и припендюрили просто новую трубу от средней банки на выхлоп наружу. Качество работы на мой взгляд- 5 баллов, скорость проведения работ- 1-1,5 часа. Цена на мой взгляд вполне адекватна. Сейчас в звук работы дизеля на оборотах выше 1500 без задней банки добавился такой тихий благородный и приятный на слух рык, даже не рык а рычок, на холостых оборотах ни какой разницы. Кстати дали устную гарантию минимум на год. Доволен как слон.
Поделиться39Ср, 2 Мар 2016 16:28:51
Коллеги, всем привет! Вот и у меня вчера отгнила и отвалилась от средней части задняя часть глушака вместе с трубой. А сегодня следуя с работы, дай думаю заеду в "колесо" ( это большой автомагазин на перекрёстке Колпинского и Московского шоссе, а около него мастерские всякие), хоть цену узнаю. По опыту прежних заездов туда знал, что цены там конские на всё, но тешил себя мыслью, а вдруг....Итог: тут же сразу за 2700 рублей вполне нормальные мужики мне на среднюю банку наварили заплатку 15х30 см, выкинули нафиг заднюю банку вместе с трубой (сплошное гнильё было) и припендюрили просто новую трубу от средней банки на выхлоп наружу. Качество работы на мой взгляд- 5 баллов, скорость проведения работ- 1-1,5 часа. Цена на мой взгляд вполне адекватна. Сейчас в звук работы дизеля на оборотах выше 1500 без задней банки добавился такой тихий благородный и приятный на слух рык, даже не рык а рычок, на холостых оборотах ни какой разницы. Кстати дали устную гарантию минимум на год. Доволен как слон.
В принципе бюджетно, а как будет дальше покажет время. Всеми любимый ферроз теперь в районе 4 тыс., стоит. Да и за чудо глушитель производства ижорского завода тоже просят 4 тыс.
Поделиться40Ср, 2 Мар 2016 20:33:39
Подобные ребята на Севере мне несколько лет назад делали полностью выхлоп от "штанов" (они, слава богу обычно авто переживают) и дальше на Вольво. Со своими банками. Все изгибы магистрали по мету мерили, резали и варили. Работы было часа на два, денег где-то на пять. И да, такая же гарантия на год. Выпуск отходил больше, где-то пару лет, а потом я машину продал. Так что в нормальных сервисах изготовление любого выпускного тракта совсем не проблема.
Поделиться41Чт, 3 Мар 2016 08:49:52
Ну вот, начало ремонтам положено, теперь осталось всего ничего: сайленты поменять, шаровые поменять, центробежный регулятор, масло в мостах-раздатке, лобовое стекло, правая фара, замена резины... Мелочи
Поделиться42Чт, 3 Мар 2016 09:39:39
центробежный регулятор,
А это шо?
Поделиться43Чт, 3 Мар 2016 12:45:54
А это шо?
Рядом с магнето стоит.
Поделиться44Чт, 3 Мар 2016 15:14:27
bossic72 написал(а):
центробежный регулятор,
А это шо?
Учитывая что у товарища дизель,осмелюсь предположить что это муфта опережения впрыска.
Поделиться45Чт, 3 Мар 2016 16:28:03
О как!
Поделиться46Пт, 4 Мар 2016 09:27:14
Учитывая что у товарища дизель,осмелюсь предположить что это муфта опережения впрыска.
Точно она и есть.
Поделиться47Вт, 29 Мар 2016 13:01:39
Сегодня тоже доехал на Воздухоплавательную-13, на место бывшего ката вварили пламягаситесь из нержи, поставили обманку второй лямбды. Доволен результатом - звук тихий как и нужно, в салоне спокойно можно разговаривать, чек не светится, машина едет.
Поделиться48Вт, 29 Мар 2016 17:39:33
Сегодня тоже доехал на Воздухоплавательную-13, на место бывшего ката вварили пламягаситесь из нержи, поставили обманку второй лямбды. Доволен результатом - звук тихий как и нужно, в салоне спокойно можно разговаривать, чек не светится, машина едет.
Ген, - во сколько денег обошлось такая замена?
Поделиться49Вт, 3 Май 2016 10:12:53
Приговорили что, через год, скорее всего, отвалится хвостик за последней банкой.
Не дотянул он до года. Хотя выглядел еще крепким, болтается на остатках железа, отгнил почти полностью.
Поделиться50Вт, 3 Май 2016 10:31:24
Привет! что вы мучатесь, рядом с тобой "Маршал" там есть чудная разборка и ремонт глушителей, подберут БУ из нержавейки и будет тебе
Поделиться51Вт, 3 Май 2016 11:38:38
Ну в данном случае мучений никаких.
Диагноз ясен. Приварить новый писюн дело не сложное.
А на счет Маршала... у меня неоднозначный опыт с этим рынком, в основном негативный. Я туда только из крайней необходимости пойду, хоть он и рядом.
Как-то сунулся туда на разборку, ценник меня сильно удивил, оригинал у оф.диллера VAG стоил в два раза дешевле.
Ну и найти БУ из нержавейки шансов думаю нет, это на мерина может попастся на разборе брабусовский глушак (видел такое, красиво).
UPD: Поехал к знакомому, руками оторвали остатки трубы, нашли подходящий кусок трубы диаметром 61мм с загибом, отрезали, приварили.
Поделиться52Вт, 3 Май 2016 21:06:28
Значит скоро труба развалится полностью... Советую задуматься о полной замене.
Поделиться53Вт, 3 Май 2016 21:21:25
Труба между средней и задней банками уже поменяна, об этом писал в сентябре, задний писюн тож поменял, сама задняя банка как новая.
Спрашивается, зачем мне полная замена?
Я нынче размышляю по поводу удаления катализаторов, пока они сыпатся не начали и в цилиндры не полетели.
Сегодня рассматривали чо там куды. Обьем работ нехилый, катов 4 штуки. Два меняются на трубы, а два на пламягасители.
Поделиться54Вт, 3 Май 2016 22:53:21
Труба между средней и задней банками уже поменяна, об этом писал в сентябре, задний писюн тож поменял, сама задняя банка как новая.
Спрашивается, зачем мне полная замена?Я нынче размышляю по поводу удаления катализаторов, пока они сыпатся не начали и в цилиндры не полетели.
Сегодня рассматривали чо там куды. Обьем работ нехилый, катов 4 штуки. Два меняются на трубы, а два на пламягасители.
А потом лепить обманку?
Поделиться55Ср, 4 Май 2016 09:49:59
Без обманки тут никак.
Но это наименьшая проблема на фоне остальных работ.
Поделиться56Ср, 4 Май 2016 11:06:16
Ген, - во сколько денег обошлось такая замена?
5 тыров с банкой вместе.
Поделиться57Чт, 5 Май 2016 08:45:38
Без обманки тут никак.
Но это наименьшая проблема на фоне остальных работ.
Поделись пожалуйста, как планируешь это делать?
Поделиться58Чт, 9 Июн 2016 22:10:56
Ферроз основной глушак, только что забрал. Передний фланец под две трубы. Будем дорабатывать.
Отредактировано Марков (Чт, 9 Июн 2016 22:12:52)
Поделиться59Чт, 9 Июн 2016 22:22:19
Поделись пожалуйста, как планируешь это делать?
Чота я вовремя не заметил вопроса. Пардон.
Простейший гарантированный вариант - у Неона есть электронная обманка, проверенная.
Простейший вариант, но без гарантии - проставка-обманка к датчику, есть у тех, кто занимается глушителями.
Простой вариант с элементами изобретательства - подключить задний датчик к переднему через RC цепочку, в интернете есть схемы. Скорее всего заработает, даже тут на форуме кто-то писал что так делал.
Более геморный интересный - придумать свой.
Поделиться60Пт, 10 Июн 2016 09:37:39
Ферроз основной глушак, только что забрал. Передний фланец под две трубы. Будем дорабатывать.
Отредактировано Марков (Вчера 22:12:52)
Под две трубы - это на 3.2. На 2.3 фланец под одну трубу.
Себе поставил хвостовик родной переваренный от тагаза. Лежал в гараже. Товарищ, который варил его, сказал годик продержится, а дальше будет видно
Отредактировано Палыч (Пт, 10 Июн 2016 09:40:35)