Гыы... попогрейка вырубилась... не иначе помучил я кресло на ночлеге, а мож пора ему ?
кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться62Пт, 12 Окт 2012 09:33:19
Гыы... попогрейка вырубилась... не иначе помучил я кресло на ночлеге, а мож пора ему ?
Проволочки тоненькие, на всех машинах одна беда - рвутся. Сращивать их - на долго не хватит.
Можно отечественную "Емелю" интегрировать под обивку вместо штатных, они вроде живучие.
А ночью надо спать, а не "мучить кресло"
Поделиться63Пт, 12 Окт 2012 10:22:50
Чай не кровать домашняя, и кстати не ковричек в палатке - мучился-то как раз Я на нем... Креслу-то чего
Поделиться64Пт, 12 Окт 2012 14:04:07
Гыы. попогрейка ..вырубилась... не иначе помучил я кресло на ночлеге, а мож пора ему ?
Подпись автора
ТагАЗ Tager МТ2
FIAT Grande PuntoOnoga@korandovod.ru
Если будешь разбирать кресло, тебя ждет много удивительного!
Я разбирал пассажирское кресло, стирал обшивку, клеил поролон, пришлось усиливать поролон, менять тросик для складывания.
Там просто галимый поролон на метал натянут и об острые края он изнутри режется.
Греющий мат "попогрейка" наклеен на поролон и выполняет функцию армирования, с чем не справляется и рвется.
Поделиться65Сб, 13 Окт 2012 00:41:09
Всем привет !
Печка работает странно . Когда заводишь, через некоторое время начинает дуть теплый воздух , во время движения холодный , причем при выборе разных режимах (на лоб стекло , ноги и т.д.) из разных мест дует разный по температуре воздух .
Температура двигателя на приборчике всегда одно деление из четырех ,выше не поднимается - это нормально ?
Поделиться66Сб, 13 Окт 2012 00:46:02
Всем привет !
Печка работает странно . Когда заводишь, через некоторое время начинает дуть теплый воздух , во время движения холодный , причем при выборе разных режимах (на лоб стекло , ноги и т.д.) из разных мест дует разный по температуре воздух .
Привет!
Не хорошее у меня подозрение.Со скольки оборотов начинает гнать холодный?После недолгой работы на холостых опять начинает дуть тёплым?
Поделиться67Сб, 13 Окт 2012 11:54:33
Может всему виной вечно открытый термостат?
Поделиться68Сб, 13 Окт 2012 21:46:57
Может всему виной вечно открытый термостат?
Не похоже.
Как ни грустно,но более похоже на прокладку под головой.Было такое же на двух машинах.
Поделиться69Сб, 13 Окт 2012 21:50:04
Привет!
Не хорошее у меня подозрение.Со скольки оборотов начинает гнать холодный?После недолгой работы на холостых опять начинает дуть тёплым?
На оборотах не проверял , но когда постоит вроде как теплый дует опять , правда в крайнем положении регулятора тепла теплый дует и во время движения , но стабильности нет , когда как .
А вот приборчик температуры двигателя всегда одно деление и выше никак. Он что такой холодный ?))
Kap1972 , что за нехорошее подозрение ? А то уже страшно че-то...
Может всему виной вечно открытый термостат?
Это значит сломан ? Термостат печки или который на ДВС ?
Или датчик температуры глючит ?
Отредактировано Денис (Сб, 13 Окт 2012 21:59:33)
Поделиться70Сб, 13 Окт 2012 22:06:53
Дыра в прокладке давала-бы пар в выхлопе и(или) уход антифриза.
А тут (если показометр температуры не врет) двигатель не прогревается на холостых и охлаждается при движении.
Хорошо-бы комп подключить и прокатится, полядев на температуру.
Термостат печки или который на ДВС ?
Термостат есть только на ДВС, о нем и разговор.
Думаю проще, не ломать голову, а поменять его. стоит не дорого, меняется вроде тоже не сложно.
Хуже точно не будет, но если виноват он, то все закончится "легким испугом".
Поделиться71Сб, 13 Окт 2012 22:32:57
Не похоже.
Как ни грустно,но более похоже на прокладку под головой.Было такое же на двух машинах.
Дыра в прокладке давала-бы пар в выхлопе и(или) уход антифриза.
А тут (если показометр температуры не врет) двигатель не прогревается на холостых и охлаждается при движении.
Хорошо-бы комп подключить и прокатится, полядев на температуру.Термостат есть только на ДВС, о нем и разговор.
Думаю проще, не ломать голову, а поменять его. стоит не дорого, меняется вроде тоже не сложно.
Хуже точно не будет, но если виноват он, то все закончится "легким испугом".
Парни спасибо за советы . Думаю буду менять термос. За антифризом посмотрю , вроде не гонит.
Подскажите где нормальный мануал достать /скачать , чтоб с картинками и на русском.
Поделиться72Сб, 13 Окт 2012 22:51:20
Подскажите где нормальный мануал достать /скачать , чтоб с картинками и на русском.
А внимательно форум посмотреть? хотябы заглавную страницу
Документация по ремонту, сервис-мануалы, электросхемы.
Поделиться73Сб, 13 Окт 2012 22:52:59
Дыра в прокладке давала-бы пар в выхлопе и(или) уход антифриза.
Да ни фига,смотря куда дыра,я и писал,что на двух машинах такое было.Первый раз столкнулся у знакомого на восьмёрке инжекторной,второй был у меня на четвёре карбовой.Тосол не уходит,проблем ваще ни каких,пока не раскрутишь дрыгатель до 2700.В общем загадка,но ни тосол не уходит,ни тосол-масло не мешается.
Поделиться74Сб, 13 Окт 2012 22:56:23
Да я не настаиваю.
Но заменить термостат можно за час неспеша с пивом. А прокладка потребует больших трудозатрат.
От простого к сложному.
Тем более, за температуру антифриза и двигателя отвечает термостат. И логично начать проверку с него.
В поддержку версии с прокладкой:
Если в прокладке маленький пробой между цилиндром и каналом антифриза, то антифриз может и не уходить, но на больших оборотах выхлоп будет пробиватся в систему охлаждения и блокировать проток ОЖ через печку.
Диагностируется по следам ОЖ около крышки на бачке ОЖ - от избыточного давления открывается аварийный клапан в крышке и стравливает давление.
При большом пробое - антифриз "кипит". Видна пена и грязь в бачке. Выхлопные газы выходят через бачок ОЖ.
Но пробой прокладки не может повлиять на температуру самого двигателя, только печка может дуть холодным.
А в обсуждаемой ситуации двигатель похоже не прогревается.
Поделиться75Сб, 13 Окт 2012 23:02:07
Да ни фига,смотря куда дыра,я и писал,что на двух машинах такое было.Первый раз столкнулся у знакомого на восьмёрке инжекторной,второй был у меня на четвёре карбовой.Тосол не уходит,проблем ваще ни каких,пока не раскрутишь дрыгатель до 2700.В общем загадка,но ни тосол не уходит,ни тосол-масло не мешается.
Да я не настаиваю.
Но заменить термостат можно за час неспеша с пивом. А прокладка потребует больших трудозатрат.
От простого к сложному.
Начну с термостата . Уже заказал на экзисте с прокладкой. 1612033775,0159972348.
Поделиться76Ср, 24 Окт 2012 23:55:08
ну вот на 138 умер гена сегодня решился сам снять-и сразу новость убит подшипник помпы +люфт подшибника кондея и гироусилителя-даже все собирать не стал от такой новости
Поделиться77Сб, 27 Окт 2012 21:22:06
3 года, 1 месяц. 26-ая тысяча км.
Отвалилась задняя часть глушителя.
Поделиться78Сб, 27 Окт 2012 23:02:10
3 года, 1 месяц. 26-ая тысяча км.
Отвалилась задняя часть глушителя.
Дима,а чего пробег такой детский?
Задняя банка лишний груз,машина сама от ненужного избавляется.
Поделиться79Вс, 28 Окт 2012 20:21:07
Дима,а чего пробег такой детский?
Я машинку берегу
Поделиться80Пн, 5 Ноя 2012 13:40:24
Вот с чего начиналось
А когда вскрыли то очень многое обнаружили. И пришлось лапатить все заново--
Продвигается очень медленно так как наши смены с мастером не совпадают и приходится в неделю только один раз уделять время.Ну раму уже собрали и в варили осталось поставить пороги и делать усилители под проставки кузова.
Отредактировано daffy duck (Пн, 5 Ноя 2012 13:42:44)
Поделиться81Пн, 5 Ноя 2012 14:13:48
Ни фига себе.Саша,чего будку сняли с рамы?
Поделиться82Пн, 5 Ноя 2012 17:18:22
Не зад будки стоит на распорках а перед на живой раме.
Поделиться83Пн, 5 Ноя 2012 17:36:56
Тогда еще вопрос,у тебя только задняя часть рамы померла?У меня еще и середина трухлявая от траверсы до чашек пружин.
Поделиться84Пн, 5 Ноя 2012 18:27:18
Левая в отличном состояние (кроме хвостовика) а правая полная жо...На фото видно что замена происходила почти на половину(так как прошелся молоточком и не нашел живого места.Чашку где пружина оторвала от рамы.Она также изготовлена заново.Сейчас задумался чтоб летом в деревню смотать и про пескоструить раму(чето я в ней как то разочаровался в ее надежности.Благо уже есть опыт)
Поделиться85Чт, 15 Ноя 2012 09:30:46
Пришла осень, с ней сырость и мокрость. В общем - не любят наши машины воду. Хоть и плавать на них пытаемся - не любят.
Симптом такой весной был уже, и вот опять... Выключаем зажигание, достаем ключик, уходим из машины, а стрелочки на приборке остаются...в том положении что на ХХ при парковке.
Приходим в машину - заводим двигатель - стрелочки как им и надо поднимаются, на N-ное значение, т.е. еще выше и дальше. Лечится снятием клеммы на пол-часика, но геморр.
Где сыро, что изолировать, куда смотреть ?
Поделиться86Чт, 15 Ноя 2012 12:07:45
Пробег 34500км.
Вчера вечером сглюканул скорее всего иммобилайзер. Обороты не поднимаются выше 1200.
Пробовал заводить разными ключами.
Можно ли починить электромагнитый клапан, если это он?
Или надо на что то менять?
Отредактировано SergT (Чт, 15 Ноя 2012 12:08:21)
Поделиться87Чт, 15 Ноя 2012 14:01:26
Просил ключ перепрошить, в Паритете отказались, пробовать надо в АСК.
Откручивай клапан. Мне откручивали в Диз.мастерской за Паритетом
Поделиться88Чт, 15 Ноя 2012 14:07:52
Пришла осень....
Где сыро, что изолировать, куда смотреть ?
Если замок зажигания нормально рвет питание на приборку, то проблема в самой приборке.
Я устройство нашей приборки ни разу не видел. Так что только теоретизирую.
Возможно зависает процессор (если он там есть), из за влаги между ножками микросхемы.
Если это так, то лечится закраской ножек и паек прозрачным цапон-лаком.
Поделиться89Чт, 15 Ноя 2012 14:15:31
Приходим в машину - заводим двигатель - стрелочки как им и надо поднимаются, на N-ное значение, т.е. еще выше и дальше. Лечится снятием клеммы на пол-часика, но геморр.
Где сыро, что изолировать, куда смотреть ?
Подпись автора
А у тебя как часто сие действо происходит?
На моей просто снятие клеммы уже не обходится. Надо отключить клемму "+" с включенным зажиганием, потом клеммой дотронутся до корпуса. 1 минута.
на выходных ТО делать , полезу в вентилятор печки, попробую щиток снять, что найду отпишусь.