Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось


кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Гыы... попогрейка вырубилась...  не иначе помучил я кресло на ночлеге, а мож пора ему ?

0

62

Onoga написал(а):

Гыы... попогрейка вырубилась...  не иначе помучил я кресло на ночлеге, а мож пора ему ?

Проволочки тоненькие, на всех машинах одна беда - рвутся. Сращивать их - на долго не хватит.
Можно отечественную "Емелю" интегрировать под обивку вместо штатных, они вроде живучие.

А ночью надо спать, а не "мучить кресло"  :D

0

63

Чай не кровать домашняя, и кстати не ковричек в палатке - мучился-то как раз Я на нем...  Креслу-то чего  :'(

0

64

Onoga написал(а):

Гыы. попогрейка ..вырубилась...  не иначе помучил я кресло на ночлеге, а мож пора ему ?

Подпись автора

    ТагАЗ Tager МТ2
    FIAT Grande Punto

    Onoga@korandovod.ru

Если будешь разбирать кресло, тебя ждет много удивительного!
Я разбирал пассажирское кресло, стирал обшивку, клеил поролон, пришлось усиливать поролон, менять тросик для складывания.
Там просто галимый поролон на метал натянут и об острые края он изнутри режется.
Греющий мат "попогрейка" наклеен на поролон и выполняет функцию армирования, с чем не справляется и рвется.

0

65

Всем привет !

Печка работает странно . Когда заводишь, через некоторое время начинает  дуть теплый воздух , во время движения холодный , причем при выборе разных режимах (на лоб стекло , ноги  и т.д.) из разных мест дует разный по температуре воздух .

Температура двигателя на приборчике всегда одно деление из четырех ,выше не поднимается - это нормально ?

0

66

Денис написал(а):

Всем привет !

Печка работает странно . Когда заводишь, через некоторое время начинает  дуть теплый воздух , во время движения холодный , причем при выборе разных режимах (на лоб стекло , ноги  и т.д.) из разных мест дует разный по температуре воздух .

Привет!
Не хорошее у меня подозрение.Со скольки оборотов начинает гнать холодный?После недолгой работы на холостых опять начинает дуть тёплым?

0

67

Может всему виной вечно открытый термостат?

0

68

AndreyA100 написал(а):

Может всему виной вечно открытый термостат?

Не похоже.
Как ни грустно,но более похоже на прокладку под головой.Было такое же на двух машинах.

0

69

kap1972 написал(а):

Привет!
Не хорошее у меня подозрение.Со скольки оборотов начинает гнать холодный?После недолгой работы на холостых опять начинает дуть тёплым?

На оборотах не проверял , но когда постоит вроде как теплый дует опять , правда в крайнем положении регулятора тепла теплый дует и во время движения , но стабильности нет , когда как .
А вот приборчик температуры двигателя всегда одно деление и выше никак. Он что такой холодный ?))

Kap1972 , что за нехорошее подозрение ? А то уже страшно че-то...

AndreyA100 написал(а):

Может всему виной вечно открытый термостат?

Это значит сломан ? Термостат печки или который на ДВС ?

Или датчик температуры глючит ?

Отредактировано Денис (Сб, 13 Окт 2012 21:59:33)

0

70

Дыра в прокладке давала-бы пар в выхлопе и(или) уход антифриза. 
А тут (если показометр температуры не врет) двигатель не прогревается на холостых и охлаждается при движении.
Хорошо-бы комп подключить и прокатится, полядев на температуру.

Денис написал(а):

Термостат печки или который на ДВС ?

Термостат есть только на ДВС, о нем и разговор.

Думаю проще, не ломать голову, а поменять его. стоит не дорого, меняется вроде тоже не сложно.
Хуже точно не будет, но если виноват он, то все закончится "легким испугом".

0

71

kap1972 написал(а):

Не похоже.
Как ни грустно,но более похоже на прокладку под головой.Было такое же на двух машинах.

AndreyA100 написал(а):

Дыра в прокладке давала-бы пар в выхлопе и(или) уход антифриза. 
А тут (если показометр температуры не врет) двигатель не прогревается на холостых и охлаждается при движении.
Хорошо-бы комп подключить и прокатится, полядев на температуру.

Термостат есть только на ДВС, о нем и разговор.

Думаю проще, не ломать голову, а поменять его. стоит не дорого, меняется вроде тоже не сложно.
Хуже точно не будет, но если виноват он, то все закончится "легким испугом".

Парни спасибо  за советы . Думаю буду менять термос. За антифризом  посмотрю , вроде не гонит.
Подскажите где нормальный мануал достать /скачать  , чтоб с картинками и на русском.

0

72

Денис написал(а):

Подскажите где нормальный мануал достать /скачать  , чтоб с картинками и на русском.

А внимательно форум посмотреть? хотябы заглавную страницу
Документация по ремонту, сервис-мануалы, электросхемы.

0

73

AndreyA100 написал(а):

Дыра в прокладке давала-бы пар в выхлопе и(или) уход антифриза. 

Да ни фига,смотря куда дыра,я и писал,что на двух машинах такое было.Первый раз столкнулся у знакомого на восьмёрке инжекторной,второй был у меня на четвёре карбовой.Тосол не уходит,проблем ваще ни каких,пока не раскрутишь дрыгатель до 2700.В общем загадка,но ни тосол не уходит,ни тосол-масло не мешается.

0

74

Да я не настаиваю.
Но заменить термостат можно за час неспеша с пивом. А прокладка потребует больших трудозатрат.
От простого к сложному.

Тем более, за температуру антифриза и двигателя отвечает термостат. И логично начать проверку с него.

В поддержку версии с прокладкой:
Если в прокладке маленький пробой между цилиндром и каналом антифриза, то антифриз может и не уходить, но на больших оборотах выхлоп будет пробиватся в систему охлаждения и блокировать проток ОЖ через печку.
Диагностируется по следам ОЖ около крышки на бачке ОЖ - от избыточного давления открывается аварийный клапан в крышке и стравливает давление.
При большом пробое - антифриз "кипит". Видна пена и грязь в бачке. Выхлопные газы выходят через бачок ОЖ.

Но пробой прокладки не может повлиять на температуру самого двигателя, только печка может дуть холодным.
А в обсуждаемой ситуации двигатель похоже не прогревается.

0

75

kap1972 написал(а):

Да ни фига,смотря куда дыра,я и писал,что на двух машинах такое было.Первый раз столкнулся у знакомого на восьмёрке инжекторной,второй был у меня на четвёре карбовой.Тосол не уходит,проблем ваще ни каких,пока не раскрутишь дрыгатель до 2700.В общем загадка,но ни тосол не уходит,ни тосол-масло не мешается.

AndreyA100 написал(а):

Да я не настаиваю.
Но заменить термостат можно за час неспеша с пивом. А прокладка потребует больших трудозатрат.
От простого к сложному.

Начну с термостата . Уже заказал на экзисте с прокладкой.  1612033775,0159972348.

0

76

ну вот на 138 умер гена сегодня решился сам снять-и сразу новость убит подшипник помпы +люфт подшибника кондея и гироусилителя-даже все собирать не стал от такой новости

0

77

3 года, 1 месяц. 26-ая тысяча км.
Отвалилась задняя часть глушителя.

0

78

Марков написал(а):

3 года, 1 месяц. 26-ая тысяча км.
Отвалилась задняя часть глушителя.

Дима,а чего пробег такой детский?
Задняя банка лишний груз,машина сама от ненужного избавляется.

0

79

kap1972 написал(а):

Дима,а чего пробег такой детский?

Я машинку берегу  :crazyfun:

0

80

Вот с чего начиналосьhttp://s2.uploads.ru/t/MxTa7.jpg
А когда вскрыли то очень многое обнаружили. И пришлось лапатить все заново--
http://s3.uploads.ru/t/dngI8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PeyEt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jz0pG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JFGMH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EQ0Rx.jpg
Продвигается очень медленно так как наши смены с мастером не совпадают и приходится в неделю только один раз уделять время.Ну раму уже собрали и в варили осталось поставить пороги и делать усилители под проставки кузова.

Отредактировано daffy duck (Пн, 5 Ноя 2012 13:42:44)

0

81

Ни фига себе.Саша,чего будку сняли с рамы?

0

82

Не зад будки стоит на распорках а перед на живой раме.

0

83

Тогда еще вопрос,у тебя только задняя часть рамы померла?У меня еще и середина трухлявая :'( от траверсы до чашек пружин.

0

84

Левая в отличном состояние (кроме хвостовика) а  правая полная жо...На фото видно что замена происходила почти на половину(так как прошелся молоточком и не нашел живого места.Чашку где пружина оторвала от рамы.Она также изготовлена заново.Сейчас задумался чтоб летом в деревню смотать и про пескоструить раму(чето я в ней как то разочаровался в ее надежности.Благо уже есть опыт)

0

85

Пришла осень, с ней сырость и мокрость.  В общем - не любят наши машины воду. Хоть и плавать на них пытаемся - не любят.
Симптом такой весной был уже, и вот опять...  Выключаем зажигание, достаем ключик, уходим из машины, а стрелочки на приборке остаются...в том положении что на ХХ при парковке.
Приходим в машину - заводим двигатель - стрелочки как им и надо поднимаются, на N-ное значение, т.е. еще выше и дальше.  Лечится снятием клеммы на пол-часика, но геморр.
Где сыро, что изолировать, куда смотреть ?

0

86

Пробег 34500км.
Вчера вечером сглюканул скорее всего иммобилайзер. Обороты не поднимаются выше 1200.
Пробовал заводить разными ключами.

Можно ли починить электромагнитый клапан, если это он?
Или надо на что то менять?

Отредактировано SergT (Чт, 15 Ноя 2012 12:08:21)

0

87

Просил ключ перепрошить, в Паритете отказались, пробовать надо в АСК.
Откручивай клапан. Мне откручивали в Диз.мастерской за Паритетом

0

88

Onoga написал(а):

Пришла осень....
Где сыро, что изолировать, куда смотреть ?

Если замок зажигания нормально рвет питание на приборку, то проблема в самой приборке.

Я устройство нашей приборки ни разу не видел. Так что только теоретизирую.
Возможно зависает процессор (если он там есть), из за влаги между ножками микросхемы.
Если это так, то лечится закраской ножек и паек прозрачным цапон-лаком.

0

89

Приходим в машину - заводим двигатель - стрелочки как им и надо поднимаются, на N-ное значение, т.е. еще выше и дальше.  Лечится снятием клеммы на пол-часика, но геморр.
Где сыро, что изолировать, куда смотреть ?

Подпись автора

А у тебя как часто сие действо происходит?
На моей просто снятие клеммы уже не обходится. Надо отключить клемму "+" с включенным зажиганием, потом клеммой дотронутся до корпуса.  1 минута.
на выходных  ТО делать , полезу в вентилятор печки, попробую щиток снять, что найду отпишусь.

0

90

Можно ли починить электромагнитый клапан, если это он?
Или надо на что то менять?

Отредактировано SergT (Сегодня 12:08:21)
могу дать на прокат,бросил в машину.http://s3.uploads.ru/t/cOI6w.jpg
с "зазубринкой" это винт которым он крепится, а башка у него срывная, открутили зубилом.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось


создать форум