Tempered написал(а):У меня адски свистел ремень при люфте помпы, аж стыдно ездить было. Там самому поменять не сложно, главное - иметь ключ на 36 плоский (или обычный, сточенный болгаркой).
Вот теперь смогу поменять сам, когда все видел своими глазами:)
- открутили вентилятор ключом похожим на ключ от болгарки Возможно. что и на 36. Гайка, на удивление, поддалась очень легко.
- открутили верхние болты крепления и сняли кожух вентилятора. Где-то здесь уже читал про место, снизу справа на радиаторе, где этот кожух стремится этот радиатор протереть. Точно, есть такое место. Подложили кусок резинки .
- открутили пробку заливного бачка, открыли кран и слили антифриз. Слилось литров 5.
- отвели в сторону приводной ремень.
- открутили крепление патрубков помпы.
- открутили болты крепления помпы.
- отсоединили помпу. Хлынул еще антифриз, литра 2-3.
- отшлифовали место прилегания помпы и картонной прокладки, которая шла в комплекте с помпой. Чем-то смазали, типа вазелином.
- проверили на люфт и скрип паразитный ролик (1112000070), который у меня тож есть на всякий случай. Все в норме. Менять не стали.
- поставили на место помпу (Febi 05377) и прикрутили все на место в обратном порядке.
- залили 5 литров антифриза (красный "Феликс")
- завелся, поработал чуток, долили еще и еще. И так до тех пор, пока не влезло 8 литров. 2 литра осталось в канистре.
Все действо заняло 1,5 часа. 10 литров антифриза 1025 рублей и 3000 взяли за работу. Даже дешевле, чем заявляли.
Звук конечно изменился. Стало ТИХО. И теперь явно прослушивается тонкий звук секущего где-то выхлопного тракта возле коллектора или чуть ниже.
Отредактировано mr196777 (Чт, 26 Мар 2015 22:14:17)