Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось


кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

AndreyA100
У меня концепция несколько поменялась, мозги сняли, проверили, почистили, выгнали лягушек, вроде как мозги целы и где-то обрыв в косе нашли. Завтра день колдовства, посмотрим

Эпилог: Мозги целы оказались, обрыв провода в косе которая идёт от мозгов.. Он просто сгнил.. https://forumstatic.ru/files/0011/65/32/28730.gif
Я снова на коне!!

Отредактировано Brett (Вт, 17 Мар 2015 17:36:29)

0

692

2011 год пробег 125 тыщ. Заклинил передний правый тормозной цилиндр. Нае.... и наплакались пока расшатали хоть чутка чтоб до дома доехать. Диск греется аж дым идет! Механизма!!!http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gifНаверно надама их менять Однако время пришло!!!https://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif

0

693

Вадим,а ты уверен что сам цилиндр заклинил, может направляющие?

0

694

Den123 написал(а):

Вадим,а ты уверен что сам цилиндр заклинил, может направляющие?
            Подпись автораMUSSO 2.9 D"Покажу короткую дорогу!"- с этих слов начинается самый длинный и тяжёлый путь!

Да не - цилиндр заклинил. Мы его струбциной сжимали так рычаг с пол метра делали - иначе никак.

0

695

Сними пыльник с цилиндра и пролей селиконовой смазкой,отходит на ура.

0

696

Пробег 103 тысячи.
Менял на днях масло в двигателе. Уже третий раз лью "Ашановское". Пока без угара и проблем.
Как обычно, просмотрел, прощупал, покачал ролики и пр. ... И о ужас (!!!)- вентилятор (помпа) имеет просто опупенный люфт. И как оно вообще ездило и не текло и не клинило ?! :)
Помпа есть. Антифриз купил.
В сервисе на Ям-Ижоре озвучили цену в 3,5 тысячи, в Тярлево и в Федоровском - 5 и 4 тысячи.

Поеду завтра утром на замену.

0

697

mr196777 написал(а):

Пробег 103 тысячи.
Менял на днях масло в двигателе. Уже третий раз лью "Ашановское". Пока без угара и проблем.
Как обычно, просмотрел, прощупал, покачал ролики и пр. ... И о ужас (!!!)- вентилятор (помпа) имеет просто опупенный люфт. И как оно вообще ездило и не текло и не клинило ?! :)
Помпа есть. Антифриз купил.
В сервисе на Ям-Ижоре озвучили цену в 3,5 тысячи, в Тярлево и в Федоровском - 5 и 4 тысячи.

Поеду завтра утром на замену.

У меня адски свистел ремень при люфте помпы, аж стыдно ездить было. Там самому поменять не сложно, главное - иметь ключ на 36 плоский (или обычный, сточенный болгаркой).

0

698

Не факт что помпа, возможно вязкомуфта люфтит.

0

699

Tempered написал(а):

У меня адски свистел ремень при люфте помпы, аж стыдно ездить было. Там самому поменять не сложно, главное - иметь ключ на 36 плоский (или обычный, сточенный болгаркой).

Вот теперь смогу поменять сам, когда все видел своими глазами:)
- открутили вентилятор ключом похожим на ключ от болгарки Возможно. что и на 36. Гайка, на удивление,  поддалась очень легко.
- открутили верхние болты крепления и сняли кожух вентилятора. Где-то здесь уже читал про место, снизу справа на радиаторе, где этот кожух стремится этот радиатор протереть. Точно, есть такое место. Подложили кусок резинки .
- открутили пробку заливного бачка, открыли кран и слили антифриз. Слилось литров 5.
- отвели в сторону приводной ремень.
- открутили крепление патрубков помпы.
- открутили болты крепления помпы.
- отсоединили помпу. Хлынул еще антифриз, литра 2-3.
- отшлифовали место прилегания помпы и картонной прокладки, которая шла в комплекте с помпой. Чем-то смазали, типа вазелином.
- проверили на люфт и скрип паразитный ролик (1112000070), который у меня тож есть на всякий случай. Все в норме. Менять не стали.
- поставили на место помпу (Febi 05377) и прикрутили все на место в обратном порядке.
- залили 5 литров антифриза (красный "Феликс")
- завелся, поработал чуток, долили еще и еще. И так до тех пор, пока не влезло 8 литров. 2 литра осталось в канистре.

Все действо заняло 1,5 часа. 10 литров антифриза 1025 рублей и 3000 взяли за работу. Даже дешевле, чем заявляли.
Звук конечно изменился. Стало ТИХО. И теперь явно прослушивается тонкий звук секущего где-то выхлопного тракта возле коллектора или чуть ниже.

Отредактировано mr196777 (Чт, 26 Мар 2015 22:14:17)

0

700

mr196777 написал(а):

Стало ТИХО. И теперь явно прослушивается тонкий звук секущего где-то выхлопного тракта возле коллектора или чуть ниже.

Есть мнение что это не около, а сам коллектор.

0

701

Алексей® написал(а):

Есть мнение что это не около, а сам коллектор.

Это не мнение,это факт!
Сравнили с Нестором коллектор от Тагера с пробегом 140тыс и от Муссо с пробегом 370тыс,угадай какой лучше?

0

702

Андрюх, помню твой коллектор и могу представить от тагера, но какого они прогорают! он вроде как трескаться должны.

0

703

Алексей® написал(а):

Андрюх, помню твой коллектор и могу представить от тагера, но какого они прогорают! он вроде как трескаться должны.

Они и трескаются,но прямо во фланце к голове,где заварить можно только с снаружи,но тогда его не привинтить,мешает гайкам,хотя можно и изнутри,но уменьшим выход,что совсем нехорошо. На моём только одна маленькая трещинам где лямбда,варится без проблем,ни чему не мешает.

0

704

Андрей, как доктор - доктору, заварить можно и диаметр сохранить. проблемма в том что трещинка на холодном 0.5-1мм, заварим ее, коллектор нагреется и изменит свою конфигурацию и будет сечь в другом месте.

Отредактировано Nestor485 (Пт, 27 Мар 2015 01:06:46)

0

705

Nestor485 написал(а):

Андрей, как доктор - доктору, заварить можно и диаметр сохранить. проблемма в том что трещинка на холодном 0.5-1мм, заварим ее, коллектор нагреется и изменит свою конфигурацию и будет сечь в другом месте.

В принципе можно и правильно сделать,вопрос в другом,нужно ли если есть лучший вариант?
Если только сделать на запас,но почему из Тагеровской неижавейки не выкрутился ни один болт?

0

706

kap1972 написал(а):

Они и трескаются,но прямо во фланце к голове,где заварить можно только с снаружи,но тогда его не привинтить,мешает гайкам,хотя можно и изнутри,но уменьшим выход,что совсем нехорошо. На моём только одна маленькая трещинам где лямбда,варится без проблем,ни чему не мешает.

Сенсеи, - какое место на коллекторе внимательно изучить надо на предмет просечек?

0

707

Не увидишь, он под кожухом спрятан, а кожух отвинчивать можно болтики сломать и потом как в том анекдоте про медеведя "нахер я то полез, я ж читать не умею". Где трубы переходят во фланцы(а фланцы сот-о привинчиваются к голове). Смотреть чёрный нагар на рыжем коллекторе.

0

708

Алексей® написал(а):

Не увидишь, он под кожухом спрятан, а кожух отвинчивать можно болтики сломать и потом как в том анекдоте про медеведя "нахер я то полез, я ж читать не умею". Где трубы переходят во фланцы(а фланцы сот-о привинчиваются к голове). Смотреть чёрный нагар на рыжем коллекторе.

Мдяааа. Туда откручивать пока я точно не полезу. Но с зеркальцем в выходные на даче полазию, посмотрю :)

0

709

Прошу прощения за дилетантский вопрос. А эта хрень только с коллекторами зажигалок? Или с вонючками те-же проблемы? Только башку заварил поhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gifд седлом клапана

Отредактировано skif796 (Пт, 27 Мар 2015 22:39:47)

0

710

skif796 написал(а):

Прошу прощения за дилетантский вопрос. А эта хрень только с коллекторами зажигалок? Или с вонючками те-же проблемы?

Вадим,на вонючках правильный коллектор,чугуниевыйhttps://forumstatic.ru/files/0011/65/32/67126.png

0

711

kap1972 написал(а):

Вадим,на вонючках правильный коллектор,чугуниевый
            Подпись автораБездорожье бывает непроходимым, но проехать по нему можно всегда.----------------------------------------------------------------------------------------Ругать бездорожье - это трусость, по бездорожью надо ехать!

ОООООО!!!!!!!!!!!!!!!! Круть!!!!!!!!!!!! Я спокоен!http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance2.gif

Отредактировано skif796 (Пт, 27 Мар 2015 22:45:58)

0

712

Сегодня мега поломка произошла. Сломался замок капота - крюк (заклинил капот в закрытом виде), подклинивал сначала, вовремя его не поменял. По закону подлости еще и клемма с аккумулятора была сброшена, до СТО не доехать. Вскрытие авто 2 тыс., звонил узнавал. Поизвращался часа полтора, сделал из проволоки петлю, набросил на крюк и открыл капот. Замок намертво заклинил, с огромным усилием сдернул его. Хорошо, что лежал замок с другого авто в гараже, сразу и поменял. Вот такой вот сюрприз, хорошо хоть на территории гаражей

Отредактировано Палыч (Вс, 19 Апр 2015 19:56:25)

0

713

Было подобное зимой. Кое-как открыл, потом WD40 помогла, отмочил, смазал, работает. Конструкция там одноразовая, не разборная, надо не забывать смазывать периодически.
Видимо редко мы под капот заглядываем, раз замок успевает заржаветь, на других машинах такого не наблюдается.

А у мнея на 95000 пришлось поменять ГТЦ и клапан вакуумника. Тормоза пропадали регулярно, похоже тормозуха закипала, за 5лет не менялась. Замена тормозухи помогла только частично, гтц травил.

Спасибо Нестору и Андрею, гтц поменяли, тормозуху прокачали, тормоза появились.
Попутно приговорили все аммортизаторы менять.
Похоже машинка через 5 лет решила что ей хочется большого ТО...

0

714

AndreyA100 написал(а):

Было подобное зимой. Кое-как открыл, потом WD40 помогла, отмочил, смазал, работает. Конструкция там одноразовая, не разборная, надо не забывать смазывать периодически.
Видимо редко мы под капот заглядываем, раз замок успевает заржаветь, на других машинах такого не наблюдается.

А у мнея на 95000 пришлось поменять ГТЦ и клапан вакуумника. Тормоза пропадали регулярно, похоже тормозуха закипала, за 5лет не менялась. Замена тормозухи помогла только частично, гтц травил.

Спасибо Нестору и Андрею, гтц поменяли, тормозуху прокачали, тормоза появились.
Попутно приговорили все аммортизаторы менять.
Похоже машинка через 5 лет решила что ей хочется большого ТО...

Попробую размочить, но там намертво - ни туда, ни сюда. Спасло, что рабочий замок лежал, а вот его надо смазать.
А вообще крепкая машинка, радует. Считаю, что для пробега в 112 тыс. все поломки какие были - это мелочи. Как вспомню все свои ВАЗы, страшно становится

0

715

3,5 года назад менял задний диф,тогда вытаскивал УАЗик и порвал его,сегодня случилось тоже самое,но я просто трогался,благо сателлиты уже куплены и ждут установки.

0

716

AndreyA100 написал(а):

А у мнея на 95000 пришлось поменять ГТЦ и клапан вакуумника. Тормоза пропадали регулярно, похоже тормозуха закипала, за 5лет не менялась. Замена тормозухи помогла только частично, гтц травил.

Обнаружилась еще одна причина непоняток с тормозами.
Скоропостижно сдохли передние колодки. Полез менять, а там...
Заклинившие направляющие на обоих супортах. Причем оба нижние. При торможении суппорт перекашивало, внутренние колодки стерлись с одного края, внешние были еще живые.
Хорошо что уже были куплены HYUNDAI 581622F300 
Час отмачивал вэдэшкой и крутил ключом, кое-как выдернул. Резинки надетые на конец пальца были разлохмачены, похоже они мешали вынуть штырь из суппорта. Зачем они вобще нужны?
Верхние направляющие ходили нормально, но на всякий случай отмыл их ведешкой и смазал новой самзкой.
Оказалось что верхние и нижние пальцы различаются. Сверху стоят без резинок, но с фаской вдоль пальца, а нижние без фаски но с резинкой на конце.

0

717

разломал вентилятор кондиционера на бензинке, штука одноразовая. приколхозил с калины, но без сварки и напилинга поставить трудно. (скрестил корпуса моторов, фото сгубил)
https://yadi.sk/i/wN8cMNxJgG9Mo номер подшипника вентилятора кондиционера
https://yadi.sk/i/PdyIZojrgG9PM щёточный узел
https://yadi.sk/i/VpGLVvnRgG9Q6 корпус
мотор основного вентилятора на втулках, разобрал и смазал.
https://yadi.sk/i/vGT4gE0fgG9Vz щёточный узел
https://yadi.sk/i/VZQOxFvFgG9XL крышка
https://yadi.sk/i/jUCopcNGgG9Xg снять крестовину не смог и заломал 3 винта.
все собрано и проверено, ушло около 5 часов.

0

718

Как основной(большой) эл. вентилятор снять на бензинке? Подзакис.

0

719

vvn написал(а):

Как основной(большой) эл. вентилятор снять на бензинке? Подзакис.

Элементарно,откручиваешь радиаторы и видишь четыре болта на которые привинчен веник.

0

720

Чудо не произошло, опять. Последняя надежда умерла :). Инженерам руки оторвать!!! Снаружи что мешало прикрутить...это типа патрубки и трубки кондея откручивать, антифриз и фреон сливать, а потом заливать? Или можно отодвинуть не сливая?

Отредактировано vvn (Пт, 22 Май 2015 22:07:41)

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось


создать форум