Пробег 153 000.
Встал на перекрестке, симптомы обычные - сначала подумал вилка. Сгонял в город привез, подождал помощь (Андрей Mr196777 ) - отбуксировали машину в сервис рядом. Подняли - нифига не вилка, шланг на цилиндр сцепления порвался и потек. Заказал все, ждал почти неделю. Заменили. Прокачали сцепление - смотрим под капот - упал уровень антифриза... блин. Посмотрели там-сям - потек радиатор. При помощи наших знатоков Андрея и Нестора заказал новый в АвтоДоке, т.к. по номеру на штатном радиаторе не бьется ничего вообще. Экзист везти запчасть отказался.
Ждал почти неделю, но того стоит - 5800 вместо 16 - 20 000 навалом.
В общем - дождался всех деталек, собрал в гараже еще что полезного - игольчатый подшипник, сальнички, стоечки и по-мелочи и поехал лечиться к товарищу знакомому в гараж, в Гатчину.
Гараж если интересно кому вот такой:
На подъемнике мой авто висит рядом с другим... на втором плане видно часть капота... авто прошел весь прошлый Дакар в Южной Америке и теперь разобран до винтика, перекрашен, т.к. отпескоструеная рама и кузов после путешествия домой на пароходе заржавели основательно.
В общем заменили мне радиатор, перебрали-восстановили привод, сняли-обслужили карданы оба, заменили стойки стабилизатора которые иногда оказывается разваливаются пополам . На какой-то пробег здоровья теперь прибавилось.
Для коллекции разобрал еще панель центральную - лампочки в подсветке печки заменить все - кого-то улыбнет а для неискушенного ломателя - секос тот еще...
К слову - на редкость не ломучий автомобиль в сравнении со всеми на чем приходилось до сих пор ездить... тут я повторю многих одноклубников.
Отредактировано Onoga (Ср, 25 Фев 2015 08:52:12)