Ещё великий Винни-Пух говорил: "Это жжжжж не спроста!!! Само дерево по себе жужжать не станет" У дизелей не жужжит а мурлыкает
Отредактировано skif796 (Ср, 18 Июн 2014 21:11:36)
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось
Ещё великий Винни-Пух говорил: "Это жжжжж не спроста!!! Само дерево по себе жужжать не станет" У дизелей не жужжит а мурлыкает
Отредактировано skif796 (Ср, 18 Июн 2014 21:11:36)
На корандоводе Неон изучал сей феномен.
Его вывод - маслонасос или его привод (там цепь). Хотя так и осталась неясна причина жжж.
У меня тоже жужжит, пока немного не нагреется, с момента приобретения. И похоже для 3.2 это норма обычное явление.
Андрей, а можешь ссылку кинуть на эту ветку с корандовода? А то что-то по запросу "жужжит" я там полезной информации не нашёл. Знакомые автомеханики мне тоже масляный насос как вероятную причину называли, но я так и не понял, делать с этим что-нибудь, или забить.
Ссылку не найду, отдельной темы небыло, где-то мимоходом, он писал что разбирался с этой непоняткой.
PS:
Вот попалось, на эту тему
http://korandovod.ru/forum/index.php?sh … 3&st=0
Умерли Волговские звуковые сигналы. Левый замолк на всегда, правый предсмертно хрипит. В обоих вода. Пробег около трёх лет.
У меня бибикалки от таз2108, тож три года, пока без замечаний, звук только противный, но это даже плюс.
Конструкция у них неразборная, зато почти герметичная.
Пробег 105 тыщ км. Померла помпа.Совсем померла. И гена почти присмерти. Но пока обойдемся заменой подшипников и переборкой. Одно радует - что не в Карелии
Что-то засвистело , снизу. Звук такой , как у свистящего приводного ремня, но происходит только при торможении, на не большой скорости. Не много, резко, провис ручник. Пыльники порваны. Купил новые.
Стук спереди, при проезде неровностей, напоминает глухое постукивание по чугуну или алюминию. Ступичные подтянул, звук не исчез. Думаю, что приходит конец игольчатым ( перед не включается с Нового года).
Mikhail_s
Тоже самое. 3.2 жужжит =)
Пока забил, хороший вжик перейдет в стук, тогда и полезу.
А если насос... ну что-же, лампочка аварийки есть...
Мотор "почти дЕвочка", 60 тыщ пробега... а жжжжж имеется...
У меня этот жжжж с момента покупки с пробегом 36тык.
Жжжужжит пока немного не прогреется.
Вчера обнаружил. Гниёт алюминиевый шильдик , с номером кузова, тот ,что на моторной перегородке. Углы таблички просто осыпались , когда до тронулся. Табличка, с рождения была покрыта Мовилем.
На 190000 км заменил рулевую рейку, появился люфт руля. Рулевой кардан в норме. Течет масло между коробкой и раздаткой, плюс 4 передача плохо включается. Буду готовиться к замене кпп на кпп made in korea:-)
Пробег чуть более 93 тысяч.
Сегодня утром при поездке на работу на московском шоссе на приборке загорелась лампочка тормозов. Педаль тормоза провалилась в пол. Потихоньку встал на обочину. При свете фонарика нашел место "облома" тормозной трубки переднего правого колеса возле самого нижнего штуцера. Пришлось отогнуть и заглушить молотком. Дочапал потихоньку до сервиса на Ям-Ижоре.
Вердикт - трубка сгнила в этом месте ?!?!?!?!?!
Ее же развальцевали, поставили новый штуцер. Долили тормозухи и прокачали тормоза. Посоветовали перейти на медные тормозные трубки.
Денег взяли 800 рэ.
На выходных, следуя по кольцевой на встречу с одноклубниками, заметил как быстро опускается стрелочка уровня бензина. 1/2 бака ушло в 0 за 20 минут, хотя ехал на газу.
Когда остановился, из под машины уже ничего не текло, бак пустой. Сгнили металлические трубки. На сервисе поменял всё на медь, включая тормозные, им тоже уже недолго оставалось, практически рассыпались в руках.
Заодно и тормозуху поменял. Большой плюс в том, что бензиновые трубки сгнили раньше тормозных, смог спокойно доехать до сервиса на газу.
Машине 5 лет, пробег 98 000 км.
На выходных, следуя по кольцевой на встречу с одноклубниками, заметил как быстро опускается стрелочка уровня бензина. 1/2 бака ушло в 0 за 20 минут, хотя ехал на газу.
Когда остановился, из под машины уже ничего не текло, бак пустой. Сгнили металлические трубки. На сервисе поменял всё на медь, включая тормозные, им тоже уже недолго оставалось, практически рассыпались в руках.
Заодно и тормозуху поменял. Большой плюс в том, что бензиновые трубки сгнили раньше тормозных, смог спокойно доехать до сервиса на газу.
Машине 5 лет, пробег 98 000 км.
Когда битый RP 2.3 разбирал (пробег 110 тыс.) обнаружил сгнившие топливные трубки идущие к баку, так они не текли еще, но когда тронул их, они рассыпались в руках. На своем RP 3.2 не проверял трубки, а надо бы (пробег уже 106 тыс.). А так на днях стал пропадать сигнал звуковой, то нормально работает, то еле хрипит. Надо смотреть.
А так на днях стал пропадать сигнал звуковой, то нормально работает, то еле хрипит. Надо смотреть.
Надо не смотреть,а пора менять.
Надо не смотреть,а пора менять.
Согласен, осталось только начать, а там и результат будет
На выходных, следуя по кольцевой на встречу с одноклубниками, заметил как быстро опускается стрелочка уровня бензина. 1/2 бака ушло в 0 за 20 минут, хотя ехал на газу. Когда остановился, из под машины уже ничего не текло, бак пустой. Сгнили металлические трубки. На сервисе поменял всё на медь, включая тормозные, им тоже уже недолго оставалось, практически рассыпались в руках. Заодно и тормозуху поменял. Большой плюс в том, что бензиновые трубки сгнили раньше тормозных, смог спокойно доехать до сервиса на газу.Машине 5 лет, пробег 98 000 км.
Подпись автораВНЕ Дорожный Партнёр 2.3L газ/бензин, лифт подвески и будки от kap1972, увешанный железом от wwwojeep.ru wwwsouz-96.com, экспедиционный багажник.тел. 8 90пять 27пять 9пять 76
На других марках тоже железные. По 10 лет стоят и ничего.
Правда магистрали обычно все закрыты в пластик...
Сегодня ночью смотрел трубки, все как новые...
На других марках тоже железные. По 10 лет стоят и ничего.
Правда магистрали обычно все закрыты в пластик...Сегодня ночью смотрел трубки, все как новые...
Да нифига не "ничего". На БМВ точно также сгнили, чуть факелом не стал на площади Тургенева. Для меня остается загадкой, почему иномарочные производители таки делают топливные и тормозные трубки из чернины. Уроды, млин.
На моей 15 лет продержались, из чернины делают т.к. из меди дорого.
Люди, подскажите где можно тормозные суппорта Мандо задние за недорого купить, а то левый задолбал клинить.
Магазин Зип бюро. Я себе там покупал. --
Люди, подскажите где можно тормозные суппорта Мандо задние за недорого купить, а то левый задолбал клинить.
Подпись автора
Тагер 2,3
А точно в суппорте дело? У меня так клинило колодки на посадочных, почистил под ними и всё в порядке.
Точно, почему-то колодками поршень не отжимает. В прошлом году вообще чуть не намертво клинило, купил ремкомплект перебрал суппорт, направляющие смазал, опять начинает клинить. С правой стороны направляющие смазал и все отлично.
Сними пыльник, вычисти там всю грязь, разработай цилиндр насколько это возможно, поставь пыльник обратно и загони тормозуху под пыльник не жалея. Так сделал на астре сестры, чтобы не менять суппорта. Пошел второй год, полет нормальный. Ну если не поможет. тогда однозначно уже замена
Господа, кто менял сцепу на 2,3? Я так понимаю, что они разные (на 2,3, 2,9 и 3,2)?
Номера подскажите.
Господа, кто менял сцепу на 2,3? Я так понимаю, что они разные (на 2,3, 2,9 и 3,2)?
Номера подскажите.
syk-013.
Спасибо, Андрей.
Спасибо, Андрей.
Лёша,вот стырил на корандоводе:
- корзина, диск, выжимной , комплект сцепления Valeo (826 239),
· Диск (803695)
· Корзина (802532)
· Выжимной (804107)
- корзина, диск, выжимной, комплект сцепления Valeo (SYK013),
- выжимной подшипник сцепления, от Мерседес (500000110),
- вилка сцепления, Корандо (3034005001),
- датчик скорости, Корандо (8134005002),
- датчик скорости вращения вала, (3231005001)
Может пригодится.
П.С.Выжимной советую поставить от мерса.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось