Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось


кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

JohnKor написал(а):

А теперь снова про двигатель, что он сопливет везде, где есть возможность: оба поддона, между блоком и головкой блока, возле тнвд. Кто подскажет место где лучше все эти потеки устранить, ну и заодно при необходимостиголовку блока отремонтировать?

Подпись автора

    МТ-3

Я вылечил весь этот геморрой с привлечением Дениса и Андрея в два захода, очень много разбирать.
для снятия поддона надо поднимать двигатель на 10-15 см.
ТНВД надо снимать и кольцо подбирать- штатное по №с "корандовода" - маловато

-"ну и заодно при необходимости головку блока отремонтировать" а с ней чего? я прокладки коллекторов менял и прокладку головки блока.

0

542

да, прокладки все поменять. посмотреть, что там с маслосъемными колпочками ну и т.д.

0

543

Пробег 58 тык. Заглючила АБСка, давала ложные срабатывания при торможении на малой скорости. Индикатор неисправности то гас, то через некоторое время опять загорался. Сейчас горит постоянно. Чем чревато? Нужно срочно лезть смотреть люфт полуосей или обойтись малой кровью?

0

544

Tempered написал(а):

Пробег 58 тык. Заглючила АБСка, давала ложные срабатывания при торможении на малой скорости. Индикатор неисправности то гас, то через некоторое время опять загорался. Сейчас горит постоянно. Чем чревато? Нужно срочно лезть смотреть люфт полуосей или обойтись малой кровью?

Я так и не понял в чем дело,но когда чуть не прилетел в попу ТЛК-150 отключил нахрен эту опцию,а теперь на новой проводке АБСа нет и я доволен,не будет соблазна обратно подключить.
П.С.У меня была 4-ёх контурная система,на Тагазах шла 3-ёх контурная,в принципе различий нет,кроме системы ТСК.

0

545

Правильный путь - к сканеру. Прочитать ошибки.
Будет ясно какой датчик барахлит, чтоб не перелопачивать все четыре.

Но что их может прочитать кроме диллерского сканера, я не в курсе.

0

546

JohnKor написал(а):

да, прокладки все поменять. посмотреть, что там с маслосъемными колпочками ну и т.д.

Иван,можно всё сделать,но дорого это будет стоить+надо Нестора уговорить повторить такой подвиг.

0

547

Буду рад, любой помощи! Пока закупаю все потихоньку, думаю  делать как потеплеет, чтоб обкаталось лучше. Ведь не дороже деньг, значит решаемо.

0

548

Тагаз не дает нам расслабиться, сегодня с Андреем забраковали передний мост на Партнере 3.2, o.O
Александр выложи пожалуйста фотки

0

549

Nestor485 написал(а):

Тагаз не дает нам расслабиться, сегодня с Андреем забраковали передний мост на Партнере 3.2,

Забраковали? А чего с ним делать то было,похоже Тагаз решил сэкономить и купили партию бракованых мостов. Кто следующий?

0

550

Сороковая тысяча. Накрылся передний привод. Что-то щёлкает снизу, но колёса не подключаются. Лампочки , на приборке, горят, понижайка работает. В общем вакуум пропал.

0

551

kap1972 написал(а):

Забраковали? А чего с ним делать то было,похоже Тагаз решил сэкономить и купили партию бракованых мостов. Кто следующий?

а в чем это выражалось?

0

552

psv141 написал(а):

а в чем это выражалось?

Саша фотки выложит,сам увидешь.
А если кратко,то подшипники были пережаты(все),ГП сырая.

0

553

http://s020.radikal.ru/i722/1401/c6/a19824fb1087.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1401/75/aca6087e4159.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1401/3a/57c3b2739174.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1401/f7/8bc664567e6a.jpg
http://i023.radikal.ru/1401/22/ee7029c33f97.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1401/fb/1f5a3435c4f5.jpg

0

554

Не очень хочется озвучивать свои мысли по поводу комплектации тагаза, но породистых янгов осталось мало и они ну очень поношенные.
Лично у меня нет желания избавляться от этого конструктора от тагаза, придется вскрывать передний мост и устраивать ревизию потрохов.
Зная объем работ, "чешется голова".
В голове крутится желание приобрести донора на запчаси.

0

555

kap1972, Nestor485, вы все людей "кошмарите"? Вас почитать, так непонятно как ЭТО еще по дорогам ездит. :crazyfun:

0

556

kap1972, Nestor485, вы все людей "кошмарите"? Вас почитать, так непонятно как ЭТО еще по дорогам ездит. :crazyfun:

Подпись автора

    Тагер МТ-2,    Вольво 850,   Шкода Октавия Тур (ну это жены)
    ____________________________________________________________
    "Все фигня - кроме пчёл. Да и пчёлы, если разобраться, то же фигня...
    только их дофига..."

Покупая машину для таскания прицепа и езды по пересеченной местности в удалении от населенных пунктов, хочется быть уверенным в том что она тебя не подведет.
Один раз я уже прилип в Луге с гружёным прицепом, больше таких приколов не хочется.
Касательно кошмариться или нет, дело личное, но когда вскрыв два моста видишь в обоих пережатые насмерть подшипники, а водном из них сырую пару,(на моей раскрученный задний редуктор) вспоминается девиз современного автопрома
"100-120тыс. или 3-5лет срок службы автомобиля" и это при нормальных условиях эксплуатации.
Будем надеяться что не все наши машины собирались из дерьмовых узлов и деталей и запасаться  агрегатами от "отмирающих предков" :tomato:

0

557

Статистика показывает, что по любому з/ч сделаны в китае, на корейских машинах ресурс з/ч больше раза в 3-4.

0

558

Матвеич,ни кто не кого не кошмарит,к сожалению это действительностьи выложинные фотки тому подтверждение. Я делал мосты Диме на Бурёнку и Кириллу на Коротышку,у обоих всё было прекрасно.
Нестор,мост был пережат только один,второй нормальный,хотя могли и чуть послабже сделать,а еще сам вспомни как крутились морковки в обоих мостах,первый надо силу приложить,второй крутилс свободно.

0

559

kap1972 написал(а):

Матвеич,ни кто не кого не кошмарит,к сожалению это действительностьи выложинные фотки тому подтверждение. Я делал мосты Диме на Бурёнку и Кириллу на Коротышку,у обоих всё было прекрасно.
Нестор,мост был пережат только один,второй нормальный,хотя могли и чуть послабже сделать,а еще сам вспомни как крутились морковки в обоих мостах,первый надо силу приложить,второй крутилс свободно.

Подпись автора

    GrandMusso ласково мурлыкает новым сердцем.

причина замены подшипника дифа?
а на моем затянуть забыли, вот и раскрутилось все :dontknow:

0

560

Коллеги по несчастью, а вы не прикидывали на каких машинах эти проблемы локализуются (год выпуска, тип мостов и т.д.)?

+1

561

kap1972 написал(а):

,к сожалению это действительностьи выложинные фотки тому подтверждение

Андрей, я сказал "кошмарить" а не "обманывать"!

kap1972 написал(а):

Я делал мосты Диме на Бурёнку и Кириллу на Коротышку,у обоих всё было прекрасно.

Metallurg написал(а):

а вы не прикидывали на каких машинах эти проблемы локализуются (год выпуска, тип мостов и т.д.)?

Может в этом направлении стоит посмотреть?

0

562

Metallurg написал(а):

Коллеги по несчастью, а вы не прикидывали на каких машинах эти проблемы локализуются (год выпуска, тип мостов и т.д.)?

Оба моста с машин 2008 года сборки,при чем машины разных комплектаций,один РП 3,2,второй Тагер,но тоже  3,2.

0

563

Нее, у меня машина 9го года.

0

564

Alisander написал(а):

Нее, у меня машина 9го года

Все равно рано.
Просто незатянутый диф или перетянутые подшипники можно списать на косяк слесаря. А вот сырой металл на гл.передаче - это уже косяк завода (и подшипники, установленные с избыточным преднатягом, вырисовываются уже в новом свете).

0

565

kap1972 написал(а):

один РП 3,2,второй Тагер,но тоже  3,2.

С РП, скорее всего, понятно. А что за Тагер и что с ним не так? У Нестора, вроде 2,9Д...

0

566

Матвеич написал(а):

С РП, скорее всего, понятно. А что за Тагер и что с ним не так? У Нестора, вроде 2,9Д...

Тагер который Бурёнка dmitriytropа.

0

567

kap1972 написал(а):

Тагер который Бурёнка dmitriytropа.

Ты ж написал, что с ними все в порядке было.

0

568

Матвеич написал(а):

Ты ж написал, что с ними все в порядке было.

Я ему на другой мост ставил,на запасной.

0

569

Вчера поменял ступичные подшипники спереди слева. Как оказалось - зря, можно было бы этого не делать. Просто раскрутилась гайка, достаточно было подтянуть. А раскрутилась она, потому что стопорная шайба была "прикручена" винтами с головкой, меньшей по размеру, чем диаметр отверстий в шайбе! То есть они ничего и не держали. Привет горе-сервисменам. Ну раз залез, решил поменять, заодно приобрёл бесценный опыт и лишний раз убедился, что в наших машинах всё не так сложно делать самому)

0

570

Tempered написал(а):

Пробег 58 тык. Заглючила АБСка, давала ложные срабатывания при торможении на малой скорости. Индикатор неисправности то гас, то через некоторое время опять загорался. Сейчас горит постоянно. Чем чревато? Нужно срочно лезть смотреть люфт полуосей или обойтись малой кровью?

Про индикатор не помню, но поведение было такое же, когда замялось зубчатое кольцо АБС на задней полуоси. Это кольцо - часть магнитного датчика скорости для АБС. После замены всё стало нормально. Проверить вроде бы не сложно, там какая-то крыжечка есть, через которую можно посмотреть все зубчики, крутя колесо.
На корандоводе тоже это описывали.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось


создать форум