А у меня оба УАЗовские
Я ещё слишком молод для таких кунштюков.. Дождусь когда родное сломается
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось
А у меня оба УАЗовские
Я ещё слишком молод для таких кунштюков.. Дождусь когда родное сломается
Дождусь когда родное сломается
Это не долго осталось, лучше заранее приготовится!! От засвистел, до лопнул шарик - один шаг!! И шприцовка не поможет!!! Проверено!!
Трабл самодельных крышек ХАБов:
вот так должно быть:
а вот так будет, если сальник пропускает воду:
когда захрустело на ПП и "чего-нибудь еще" - значит уже не "пора", уже давно все случилось и скоро все подшипники менять а не только игольчатые...
В моем случае это еще и замена поворотного кулака.
ИМХО - рекомендация всем у кого еще остались омские крышки: проинспектировать изнутри состояние (герметичность).
Отредактировано Onoga (Пн, 16 Дек 2013 08:46:40)
В прошлом году у колеги еле разработали эту крышку, закисла в положении залочено. Помогла кувалда и вд 40. После спрей с медью. пока работает.
Вторая фотка показывает как не надо выковыривать подшипник!!!
Андрей - его не выковыривали, его сожрало там так, вместе с шайбой, она видимо и поверхность задрала.
его сожрало там так, вместе с шайбой, она видимо и поверхность задрала.
странно
приму металлолом в дар! или дай размеры вала снять!
а вот так будет, если сальник пропускает воду:
его сожрало там так, вместе с шайбой, она видимо и поверхность задрала.
Это не вода. Это с "говном, песком и илом". Я такое видел один раз. Причем сальник "туда" пропускал, а "обратно" нет.
или дай размеры вала снять!
Боюсь, что размеры уже завалены. Ибо там "молотит" все без разбору. В том случае, свидетелем которого был было: "съедена" проставочная шайба до толшины фольги и очень неравномерно; задиры на поворотном кулаке от шайбы (как здесь) посадочное под игольчатый "аккуратно развальцовано" примерно на глубину в 10-15мм; игольчатый в хлам, половины (примерно) роликов просто не нашли , а обоима не извлекалась, т.к. просто прикипела (перегрелась и приварилась?)(кстати, втулка на поворотном кулаке снаружи, на которой врашается сам ХАБ то же прикипела намертво); привод с задирами и неравномерной выработкой, с одной стороны завален на 0,7мм.
Похоже, что болтался он там, как пестик в ступке. Мрак.
ПыСы. Человек ездил два года на заднем, но был уверен, что ездит на полном
Отредактировано Матвеич (Вт, 17 Дек 2013 10:31:27)
его сожрало там так, вместе с шайбой, она видимо и поверхность задрала.
странно
приму металлолом в дар! или дай размеры вала снять!
Подпись автора
Серый тигр мт-3
Так выкинули там же все (ну наверно они металл собирают, я постеснялся эту железку обратно забрать, зачем она).
Андрей - его не выковыривали, его сожрало там так, вместе с шайбой, она видимо и поверхность задрала.
Так сжирает только при помощи ударного инструмента.
Подумай сам,как могла болтающаяся граната набить металл во внутрь посадочного под подшипник?
мне размеры вала под ступицу нужны
70 тысяч, развалилась муфта вентилятора, загремели все остальные шаровые.
70 тысяч, развалилась муфта вентилятора, загремели все остальные шаровые.
Саша,как долго ты проездил после замены одной шаровой?
И не говори что я тебя не предупреждал.
85
Рейка - сам виноват.
шаровая - год проходила - она с..ка виновата. Говно а не запчасти.
Дима а можно поподробнее. Почему и каким образом шар рейку повредил? Оч. интересно что все-таки произошло. Опыт в таких случаях великая вещь!!!
Какой шар?
Рейку повредил просто, до конца руль выкрутил и попал в ямку выбило прокладку. А шаровую определили при замене рулевой. Менял её год назад, так что запчасти гауно!
ты про "запчасти гуано" не торопись обобщать. Производитель-то какой? На наши машины шаровые делает, например, Delphi, и у них качество отличное.
AlexSK написал(а):
70 тысяч, развалилась муфта вентилятора, загремели все остальные шаровые.
Саша,как долго ты проездил после замены одной шаровой?
И не говори что я тебя не предупреждал.Подпись автора
GrandMusso
Скоро станет с правильным сердцем!!!
4000 ну да, над все менять было.
74000 (округляю всё, не всегда правильно) помпа и по второму разу натяжной ролик сдохли..
Отредактировано AlexSK (Пн, 6 Янв 2014 22:56:38)
Сегодня всё поменял, шаровые порезал, там вообще никогда не было смазки.. Теперь есть маслёнки и можно щприцевать, помпа развалилась изза невнимания после брода, подшипник. Натяжной обслуживать невозможно и бесполезно, но он и стоит 500 рублей
Вот и меня посетил вражина. В ответственный момент накрылся полный привод (родной). Вот теперь в раздумье, что покупать и где ставить?
Вот и меня посетил вражина. В ответственный момент накрылся полный привод (родной). Вот теперь в раздумье, что покупать и где ставить?
А чего тут думать то,бери АВМы или РИФы.Только не вздумай брать Омские или им подобные крышки это полное фуфло.
Это нормально!
Какая разница в самих ХАБах, заводских или AVM ?
Скорей никакой. Разница в крышке - в AVM крутилки ручные, в омских крышках шток с ключиком,
и те и другие включают/выключают исправно, в AVM пионеры любят полазить пока хозяина нет.
Разница только в сальнике на крутилке - они разные, но оба все-равно текут...
от того и все споры.
В ответственный момент накрылся полный привод (родной). Вот теперь в раздумье, что покупать и где ставить?
Андрей, если только сейчас накрылся родной, то может есть смысл его востановить и потом просто регулярно обслуживать?
Да на руках сижу. Прошло то время когда сам капиталил движки. Сейчас проще купить и пусть спецы ставят. Если восстанавливать, читал, что не надолго, всё равно вакуум уйдет. Читал Ваш вопрос в АСК, там-то что решилось?
Если просто срочно решить вопрос полного привода - то это не сложно, за 10 минут делается. Снимаем крышки ХАБов,
снимаем большое стопорное колечко, вышимаем за ним шестерню и под ней пружину, ставим обратно шестерню, кольцо
и последней пружину, закрываем крышкой. Все. ХАБ залочен, в дальнейшем пользуемся только раздаткой. Мера позволяющая
пользоваться ПП если обязательно надо (прогноз на эту неделю это подтверждает), но не забываем что ПОРА менять сальники,
это будет гораздо дешевле чем потом менять за ними и все остальное впридачу когда они водички внутрь напустят.
каталожные номера деталей для заказа где-то здесь есть, я брал в Кореане комплектом, на каждую сторону три сальника и игольчатый подшипник.
Отредактировано Onoga (Чт, 9 Янв 2014 16:16:44)
поставил себе новосибирские крышки. Работают как штатные, пока без нареканий. Отсоединял от тройника вакуумный шланг, лочил в ручную, тоже без нареканий все норм.
А теперь снова про двигатель, что он сопливет везде, где есть возможность: оба поддона, между блоком и головкой блока, возле тнвд. Кто подскажет место где лучше все эти потеки устранить, ну и заодно при необходимостиголовку блока отремонтировать?
Перед самыми новогодними праздничками заехал в "Автостекло" что в Старопаново и заменил наконец-то лобовое стекло. За год эксплуатации словил пару камешек, которые дали сколы и постепенно ползли звездочками по стеклу.
Стекло китайское "XYG", со всеми положенными прибамбасами кроме антенны. Стоимость стекла 1750р. + 1600р. установка.
А на новогодние праздники мотался в Тулу к бывшим сослуживцам. Где-то за Вышним Волочком словил правой стороной приличную продольную выбоину на асфальте, и сломал линк. Уже в самой Туле, выцепив с "Корандовода" номер линка, пошли его искать, и на удивление, - нашли в первом же магазине запчастей корейских и китайских авто под названием "ОКА" )
Два родных линка (№ 4475005002), четыре резинки и шесть шайб от грузовичка "Портер", четыре гайки стабилизатора, обошлись в 680 (!!!) рублей. За работу по смене линков Туляки взяли 500 рублей. И то. сказали берем дороже (!!!) т.к. линки было не открутить без болгарки.
На обратном пути домой, в южной столице, прикупил себе от залифтованного "Тагерка" стоковые передние и задние амортизаторы + пару пружин с синей меткой. Пробег стоек не боле 1000 км. Мои что-то уже просели при пробеге чуть более 68000 км. и правая сторона чуть "заваливается" на глаз:)) Может аморты, а может и пружины тому виной. Отдал за все 3500 рублей. Теперь как потеплеет, буду просится к Андрею поменять это все.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось