Ген, сколько шплинт успел "пробежать"?
Подпись автораТагер МТ1 беж.
67 000 км.
Вместо него поставили болт М6 на гроверах, чтоб чуть свободный ход был (чтобы не разбивало).
Кулиса хоть и не привычно, но лучше - не летает по всему салону.
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось
Ген, сколько шплинт успел "пробежать"?
Подпись автораТагер МТ1 беж.
67 000 км.
Вместо него поставили болт М6 на гроверах, чтоб чуть свободный ход был (чтобы не разбивало).
Кулиса хоть и не привычно, но лучше - не летает по всему салону.
67 000 км.
Вместо него поставили болт М6 на гроверах, чтоб чуть свободный ход был (чтобы не разбивало).
Кулиса хоть и не привычно, но лучше - не летает по всему салону.
У меня где-то на 17000 км. пробега шплинт вылетел. Я в походных условиях так и не смог его до конца вытащить/выбить. Поставили новый в "Элане" по гарантии.
Но болтик с собой так и вожу:)
на 145 км уже в 4 раз трапеция дворников сломалась-предыдущии донор пошел в дело,замок багажника в первый раз,блок комфорта накрылся-пропало освещение и т д
RD5081 сломалась одня спустя 2,5 года,обломился верхний виток.
Эксперименты продолжаются,заказал пружины от Гелендвагена RA1449,надеюсь проставки больше не понадобятся.
Подпись автораGrandMusso
Так это вы с Нестором вчера пружинки меняли
Так это вы с Нестором вчера пружинки меняли
Нет,вчера модный кардан мне задний ставили,под машиной и заметил.
Похоже когда на ДР собирались на стоянки у магазина у меня она и лопнула,а я думал камень в лопату попал.
Поменял 5тую лампочку в левой фаре, в правой почему то не горят... А в левой стабильно раз в пол года, а то и быстрее.
Поменял 5тую лампочку в левой фаре, в правой почему то не горят... А в левой стабильно раз в пол года, а то и быстрее.
Саша,ты просто лампочки не правильные ставишь.Покупай до 150 рупий и гореть будет долго.
рекомендую
AlexSK написал(а):
Поменял 5тую лампочку в левой фаре, в правой почему то не горят... А в левой стабильно раз в пол года, а то и быстрее.
Саша,ты просто лампочки не правильные ставишь.Покупай до 150 рупий и гореть будет долго.
Подпись автора
GrandMusso
Да одинаковые все, боши какие то супер яркие, в правой такая же, ни разу ещё не менял.. Все покупал оптом в билтеме, другие в поворотниках в допах, в задних фонарях не перегорают, только правая фара..
умер волговскии гена-прожил 3 месяца-разбит подшипник сильно и вдобавок мост сгорел
По лампочкам покупай самые дешевые: Маяк, Нарва и т.д. светят не хуже - дольше служат чем филипс, я филипс заколебался менять счас за год не менял еще, стоит Маяк.
Поменял 5тую лампочку в левой фаре, в правой почему то не горят... А в левой стабильно раз в пол года, а то и быстрее.
Подпись автораТагАЗ Tager МТ2
Саш а у меня таже хрень но наоборот.Левая горит родная с завода а правая раз в три месяца дохнет нить ближнего света. ТОГАЗ мать его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
AlexSK написал(а):
Поменял 5тую лампочку в левой фаре, в правой почему то не горят... А в левой стабильно раз в пол года, а то и быстрее.
Подпись автораТагАЗ Tager МТ2Саш а у меня таже хрень но наоборот.Левая горит родная с завода а правая раз в три месяца дохнет нить ближнего света. ТОГАЗ мать его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подпись автораТагер TD c лифтом и железками от Буши
MITSUBISHI PININ-конструктор
Nissan Juke-ну очень нравицца
То же самое. Смотрел - разъем такой "хороший", даже подгорает под нагрузкой.
Клеммы подгибал иголкой - пока не перегорает ничего, все в норме.
75000 км. Поменял два передних амортизатора, передние подшипники ступицы, передние и задние стойки стабилизатора, а так же втулки стабилизатора. Теперь осталось еще поменять вискомуфту вентилятора и карданный вал рулевого
75000 км. Поменял два передних амортизатора, передние подшипники ступицы, передние и задние стойки стабилизатора, а так же втулки стабилизатора. Теперь осталось еще поменять вискомуфту вентилятора и карданный вал рулевого
Паша,я тебе завидую,всему кроме стабов,они у меня гулять ушли,особо завидую ступичным подшипникам,у меня ходят не больше 10тыр,щас надеюсь на американские,может хоть 20 проходят.
Паша,я тебе завидую,всему кроме стабов,они у меня гулять ушли,особо завидую ступичным подшипникам,у меня ходят не больше 10тыр,щас надеюсь на американские,может хоть 20 проходят.
Подпись автора
GrandMusso
"надежда"давай 30 и более
"надежда"давай 30 и более
По ходу пора мне подпись менять на "беда"
nestor485 написал(а):
"надежда"давай 30 и более
По ходу пора мне подпись менять на "беда"
Подпись автора
GrandMusso
Просто колёса великоваты..
Просто колёса великоваты..
Колёсики в самый раз,меньше не сподобно носить
А у меня свободный ход в заднем дифе пропал, Непонятно как он залочился намертво и не отпускает, расход подрос. На выходных сниму гляну, нет ни укого ссылочки на свободный диф для 2.3 ?
AlexSK написал(а):
Просто колёса великоваты..
Колёсики в самый раз,меньше не сподобно носить
Подпись автора
GrandMusso
Ну тогда на подшипники не жалуйся
Андрей надо на "Победу муссо" стоковые колеса примерить и сфотографировать
А у меня свободный ход в заднем дифе пропал, Непонятно как он залочился намертво и не отпускает, расход подрос. На выходных сниму гляну, нет ни укого ссылочки на свободный диф для 2.3 ?
На ваших тазиках дифы одинаковые.
Андрей надо на "Победу муссо" стоковые колеса примерить и сфотографировать
Нестор,так я от стокового размера колёс ни куда не отошел,как были 15",так и осталсь,поменял только вылет и резину.
ну вот на 150 рабочии цилиндр сцепления умер не очень приятная штука
Почистил инжектор у знакомого в Выборге, он нашёл какую то дырочку где воздух подсасывало, залепил её, машину не узнать.. На кольце проверил сегодня 172км в час пошла и запас был ещё на педали.
Коротенько о ревизии передка - пробег 60045 км
Спасибо огромное Андрею!
- наконечники и тяги износ 70% в правом наконечнике вода, люфта нет(буду менять летом)
- сайлент блоки верхнего рычага потрепаны 50%(буду менять летом)
- линки "волга" отходили больше 10000, но в правом вода, люфта нет(буду менять летом)
- амортизаторы почти умерли
- привода
правый привод заводской брак(люфт в шлицах вал/шарнир) пыльник целый, но внутри эмульсия, износа нет вообще .(промыт и забита новая смазка)
левый не вызвал подозрений.(буду мыть летом)
все сальники надо было менять, были на грани. игольчатый подшипник почти живой, ступичные подшипники живые.
крайне плохо заходил сальник ступицы (один погнул и порвал) были запасные .
все крутилось без проблем умелыми руками Андрея при виде молоточка 1.5кг лежащего по правую руку .
вывод
60 000 - крайний срок службы РТИ.
Надо все сальники менять во избежание износа шеек и дальнейших трудностей при демонтаже
для активных пользователей - обязательно делать ревизию приводов.
Нестор,да не за что.Крутилось и так всё хорошо,а молоточком я ласково уговаривал освободиться рулевые наконечники.
И амортик правый у тебя похоже совсем умер.
продолжаются мои мрачные пробеги на 150 -полностью умер рулевой кардан, все признаки умер гур и вдобавок вытекло масло с коробки вместе ее соединения
На сорока с копейками перестал греть водительский попогрей. Не очень приятно, особенно по утрам. Как потеплее будет буду ковыряться...
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » кто-что- делал по ремонту и за какой пробег накрылось