Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Роад Партнер 3.2 не хочет ехать


Роад Партнер 3.2 не хочет ехать

Сообщений 31 страница 51 из 51

1

Приветствую всех!Люди подскажите может у кого было?Нажимаю педаль плавно и не сильно все в порядке машина едет.Как только нажимаю резко в пол как будто захлебывается и все не едет.На холостых работает а на педаль ни какой реакции.Останавливаюсь выключаю снова включаю едет.Уже по советам Корандоводов поменял педаль и датчик ДМРВ не помогло.Может кто еще чего подскажет.

0

31

Со снятым будут ошибки и много.
не заводя, пальцем попробуй заслонку подвигать.

0

32

Приветствую!!!Андрей новые приключения.Промыл еще раз на даче заслонку.Прошел ливень конкретный собираюсь домой. Дык не хочет ехать опять.Тетенька начинает мне говорить про ошибку 0102(ДМРВ).Чуток подергался и скинул с него фишку.Ласточка завелась и полетела как подобает этому монстру. Подумалось вот оно счастье!!!Выхожу на трассу педаль в пол а там хрен(та же ситуация).Больше не давил доехал в нормальном режиме 90-100.

0

33

Во внутренности дмрв дождик не мог попасть?
За поездку двигатель просох, возможно утром ошибка пропадет.

Столько времени мучаешся, давно-бы педаль проверил, может контакт подогнуть надо.

0

34

Да нет дождь попасть думаю не мог.Уезжал дождь шел но после отключения ДМРВ сразу поехала.Я с участка выехать не мог.В педали смотреть особо нечего если только вода попала.Но она сразу с новья глючила.Я ее только не адаптировал. Контакт там особо не подогнешь папа мама все закрытое.

0

35

Педаль разбирается хотя и не легко. Подробности тут http://korandovod.ru/forum/index.php?sh … &st=40
непонятно что ты до этого в педали промывал.
Надо смотреть не разьем, а контакты скользящие по графитовым дорожкам (переменный резистор).
У тебя пропадает контакт у тебя именно там.

http://korandovod.ru/forum/uploads/1318604888/gallery_5743_1333_141979.jpg

0

36

Приветствую Андрей!!!Разбирал и пшикал байдой для для удаления влаги.
Вот что нашел в инете.

Отсутствует сигнал от одного из датчиков

Информация о сбое заносится в регистратор неисправностей, зажигается контрольная лампа электронного привода акселератора.
Двигатель принудительно переходит в режим холостого хода. Втечение определенного контрольного срока считывается информация от второго датчика, если она опознается, система возвращается в режим штатного управления движением автомобиля.
При полном нажатии на педаль акселератора частота вращения двигателя увеличивается, но медленнее, чем обычно.
Дополнительно происходит опознавание режима холостого хода исходя из анализа положения педали посредством выключателя сигналов торможения F или выключателя по положению тормозной педали F47.
В режиме принудительного холостого хода комфортные функции, например круиз-контроль или регулирование двигателем, отключаются.
Отсутствует сигнал от обоих датчиков

Информация о сбое заносится в регистратор неисправностей, зажигается контрольная лампа электронного привода акселератора.
Двигатель работает только на повышенных оборотах холостого хода (максимально 1500 об/мин) и не реагирует на педаль акселератора.
Возможна ситуация, когда одновременный выход из строя двух датчиков не будет опознан системой управления. При этом контрольная лампа не загорится, а двигатель будет работать на повышенных оборотах холостого хода и не будет реагировать на педаль акселератора.

0

37

У меня похоже отсутствие сигнала от обоих датчиков.Датчики как я понял стоят в бегунке.Но странно то что кайроновская педаль глючила с новья. Андрей контакты поджать нужно как я понял на фишке которая вставляется в педаль?

Отредактировано Слава (Вт, 21 Май 2013 00:41:18)

0

38

Разговр слепого с глухим..... блин....
я тебе и ссылку дал и даже фотографию прилепил
вместо того, чтобы читать что написано тут и на корандоводе, ты что-то ищеш в интернете причем совершенно не относящееся к твоей машине.

Если замена педали на кайроновскую не избавила от ошибок, то  проблема НЕ В ПЕДАЛИ, а впроводке к ней от ЭБУ двигателя.
Проводку надо прозванивать, искать где она может коротить на кузов или оборвалась.

Лучше всего, отсоединить разьем от эбу двигателя и омметром проверить изменение сопротивления на контактах к которым подключена педаль.

Отключаем аккумулятор.
Отсоединяем разьем от ЭБУ двигателя (расположен за панелью у правой ноги пассажира) и измеряем сопротивления между контактами.
Педаль при этом подключена.
между контактами 31 и 32 должно быть постоянное сопротивление, несколько килоом, если сопротивление бесконечность - обрыв провода.
между контактами 50 и 51 должно быть постоянное сопротивление, несколько килоом, если сопротивление  бесконечность - обрыв провода.
между контактами  32 и 47 сопротивление должно менятся при нажатии на педаль,если сопротивление  бесконечность - обрыв провода.
между контактами  31 и 47 сопротивление должно менятся при нажатии на педаль, если сопротивление  бесконечность - обрыв провода.
между контактами  50 и 48 сопротивление должно менятся при нажатии на педаль, если сопротивление  бесконечность - обрыв провода.
между контактами  51 и 48 сопротивление должно менятся при нажатии на педаль, если сопротивление  бесконечность - обрыв провода.
между контактами  32, 47, 51, 48 и корпусом автомобиля сопротивление не должно быть меньше нескольких килоом, если около нуля ом - провод замыкает на корпус.

http://s1.uploads.ru/jH5P0.png

Можно попытатся прозвонить проводку со стороны педали, не отключая от эбу.
Отключаем аккумулятор.
Подключаем минусовой провод омметра к кузову.
Омметр в режим измерения сотен КилоОм. (Ohm х 1000)
отключаем разьем от педали.
Плюсовой щуп омметра последовательно подключаем к всем контактам разьема, на всех контактах он должен показать какое-то сопротивление.
На двух контактах ("1-" и "2-")должно быть менее 10 ом, они соединены с кузовом, если бесконечность - обрыв провода.
на остальных любое более 100ом но не бесконечность , если бесконечность - обрыв провода, если менее 100ом - замыкание на кузов.

Написаное далее тебе делать не надо, педаль ты уже поменял, разбирайся с проводкой.
На фото датчик педали в разобраном виде.
Датчик - в нашем случае это переменный резистор (реостат если непонятно)
он состоит из двух графитовых дорожек на плате и  подвижного контакта который эти дрожки замыкает.
всего на плате 4 дорожки потому что датчиков два.
чистить от грязи надо именно эти дорожки (СКАБЛИТЬ ОСТРЫМИ ПРЕДМЕТАМИ НЕЛЬЗЯ!)
их надо протирать тканю смоченой в спирте.
Подвижные контакты находятся на белой пластмассовой детали снизу, их тоже чистить и подгибать если нет контакта.

0

39

Андрей полез я тудысь к ЭБУ а номеров контактов нет.Если есть у тебя подскажи плиззз.

0

40

Нашел циферки но блин без лупы хрен увидишь.Андрей проверил все как ты написал в обе стороны.Сначала снял ЭБУ потом педаль все в норме.Единственное между контактами 32,47,51,48 и корпусом у меня ничего не показало.Стрелка даже не дернулась.Со стороны педали вообще все отлично.

Отредактировано Слава (Вт, 21 Май 2013 18:40:41)

0

41

между контактами 32,47,51,48 и корпусом у меня ничего не показало

с какой стороны ты мерил когда  "ничего не показало" ? на разьеме ЭБУ или на разьеме педали ?
если со стороны педали то такое возможно, хотя и сомнительно.
со стороны эбу, на корпус все контакты звонится не должны.

если со стороны эбу все звонится нормально, то скорее всего где-то перетерлась изоляция провода и он при движении  коротит на корпус.
на корандоводе про такое уже писали.
надо смотреть проводку, геморно, ох не завидую я тебе.
для начала можно снять приборку и панель в ногах водителя, сверху через дырку приборки будет виден жгут и педаль, посмотри не трется-ли он об острые углы железок.

если найдеш где трется, заизолируй, а сверху замотай тканевой изолентой.

0

42

можно попробовать подсоединить тестер со стороны эбу (по очереди ко всем проводам) и пошевелить жгут проводов со стороны педали - если вдруг покажет что-то то точно изоляция протерлась недалеко от педали.

0

43

Не показало на ЭБУ. Ты написал что между контактами  32, 47, 51, 48 и корпусом автомобиля сопротивление не должно быть меньше нескольких килоом, если около нуля ом - провод замыкает на корпус.У меня тут стрелка не двигалась вообще.

0

44

Виноват. Напутал.
У тебя все правильно.

Раз в состоянии покоя проводка в норме, а педаль ты уже поменял,
наиболее вероятно переодически возникающее короткое замыкание из за протершейся изоляции,
возможен и обрыв или плохой контакт в разьеме но скорее всего КЗ.

Самый простой способ, обрезать провода около разьемов и проложить шесть новых от эбу до педали, но если гдето-там жгут перетирается острой кромкой, то в ближайшее вроемя может коротнуть что-то еще. Поэтому надо это место найти.

0

45

Фото разобраной панели RP
сперто отсюда
http://korandovod.ru/forum/index.php?s= … amp;st=200

Видно где идет жгут
http://s017.radikal.ru/i443/1304/31/fb0f7f28b532.jpg

0

46

Вообще-то это фото Тагера.

0

47

RP практически так-же выглядит

0

48

Приветствую!!!Наконец-то поставил новую педаль.Проблема решилась на половину.Теперь если давишь тапок после 60км/ч то все отлично а вот если скорость меньше или со старта то все так же вырубает и приходится останавливать глушить и снова заводить.

0

49

Темы не нарыл "выключатель кикдауна" влез в эту, так как тут встречаетя это словосочетание.
Вопрос к знатокам Бензинок.
зачем он нужен на механике?
У меня развалился этот выключатель и что делать Х.З.

0

50

Самое простое - выкинуть его.

На бензинке, на механике, единственный его смысл, сказать ЭБУ двигателя что надо начихать на экологию и выдать максимальный момент.
Причем, неизвесно реализована эта функция в блоке или датчик запроектирован "на будущее".

На автомате, некоторый смысл в нем есть, коробка переключается на другой режим переключений.

0

51

понял, спасибо!

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Роад Партнер 3.2 не хочет ехать


создать форум