Приветствую всех!Люди подскажите может у кого было?Нажимаю педаль плавно и не сильно все в порядке машина едет.Как только нажимаю резко в пол как будто захлебывается и все не едет.На холостых работает а на педаль ни какой реакции.Останавливаюсь выключаю снова включаю едет.Уже по советам Корандоводов поменял педаль и датчик ДМРВ не помогло.Может кто еще чего подскажет.
Роад Партнер 3.2 не хочет ехать
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться2Вс, 21 Апр 2013 15:54:39
Ошибки читал?
Поделиться3Вт, 23 Апр 2013 21:21:45
Прочитал ошибки!
P 0220
P 0325
P 01742
P 01715
Не ушто педаль от Тагера не подошла?Вроде писали что подходит только немного не удобно.
Поделиться4Вт, 23 Апр 2013 21:33:48
Еще вопрос педаль новую надо как-то адаптировать?
Поделиться5Вт, 23 Апр 2013 22:52:04
Машину в подписи напиши.
Еще вопрос педаль новую надо как-то адаптировать?
Сервис мануал полистай, много интересного
Throttle Position Calibration
Should the throttle position data stored in the TCU be lost or be out of specification, as indicated by a diagnostic
trouble message, it may be re-established by the following procedure.
! Check that the hot engine idle speed is within specification.
! Allow the engine to idle in ‘Drive’ for 60 seconds with the air conditioner (if fitted) turned off. The closed throttle
reference point in the TCU has now been set.
Switch the engine off but leave the ignition on. Hold the accelerator pedal on the floor for 60 seconds. The wide open
throttle reference point in the TCU has now been set.
Throttle Clearing
The leant throttle clearing routine uses the mode switch and gear lever. Carry out the following steps to complete the
automated throttle clearing procedure:
1. Switch ignition ‘ON’ with handbrake applied and engine ‘OFF’.
2. Select ‘M1’ and ‘WINTER’ mode.
3. Move the T-bar to ‘M2’ and then select ‘NORMAL’ or ‘POWER’ mode.
4. Move the T-bar to ‘M3’ and then select ‘WINTER’ mode.
Ошибки
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 (Датчик детонации 1: проверка уровня шума )
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"
возможно адаптировать надо
P1742 акпп S2(Solenoid #2) Circuit Short
а вот тут КЗ соленоида коробки, остается надеятся что в жгуте от блока к коробке
P1715 VSP Offset Error (Rexton)
вот это непонятно
в тагазовской доке нет такого
Захлебыватся может из за датчика детонации.
Поделиться6Вт, 23 Апр 2013 23:03:22
Машину в подписи напиши.
P1715 VSP Offset Error (Rexton)
вот это непонятно
в тагазовской доке нет такого
Чего непонятного?Написано же: кирдык пепелацу
шутка
Поделиться7Ср, 24 Апр 2013 00:22:08
Мне дилеры после диагностики сказали педаль.Мол надо родную а не Тагеровскую и потом типа к ним опять на диагностику.Сказали что надо адаптировать.Я тагеровскую сам ставил без всякой адаптации.
Поделиться8Ср, 24 Апр 2013 09:35:57
Мне дилеры после диагностики сказали....
Даже на этом форуме найдется не одно "доброе" слово о том, как они умеют диагностировать и ремонтировать.
А педальку адаптировать надо, это не сложно. Она и без адаптации возможно будет работать, но не так хорощо.
Поделиться9Ср, 24 Апр 2013 23:08:30
А можно про адаптацию подробней плииизз.
Поделиться10Чт, 25 Апр 2013 10:30:55
Про адаптацию в посте №5
или перевод надо?
В тагазовском мануале на акпп тож должно быть, по русски.
Одновременно адаптируется дроссельная заслонка и педаль.
Поделиться11Пт, 26 Апр 2013 00:36:12
Андрей перевод плиз если не трудно.Искал в сети мануал полная Ж.За ранее благодарен и огромное спасибо за помощь.
Поделиться12Пт, 26 Апр 2013 12:18:16
Лентяй ты. Все мануалы лежат на этом форуме в соответствующем разделе.
Сброс калибровки
Затянуть ручной тормоз
Завести мотор
Ручку акпп в положение 'N’
Заглушть мотор
Включить зажигание, но двигатель не заводить
Ручку акпп в положение '1’ переключатель режимов в ‘WINTER’ .
Ручку акпп в положение ‘2’ переключатель режимов в ‘NORMAL’ или ‘POWER’ .
Ручку акпп в положение ‘3’ переключатель режимов в ‘WINTER’ .
Ручку акпп в положение 'P’ переключатель режимов в ‘NORMAL’
Выключить зажигание
Калибровка
Двигатель должен быть прогрет.
Кондиционер выключен.
Автомат в положении P
Включить зажигание, но не заводить
Нажать педаль газа до упора, должен сработать выключатель кикдауна
Пожождать 60 секунд или больше.
Отпустить педаль
Завести
Педаль газа не трогать
Дать поработать 60 секунд или больше.
Выключить двигатель.
Калибровка выполнена.
Поделиться13Пт, 26 Апр 2013 20:17:44
Андрей огромное спасибо!Посмотрю мануал на форуме.Я в сети смотрел или ссылки битые или мусовский мануал а там педаль с тросом.Сори за напряг и спасибо еще раз!
Поделиться14Пт, 26 Апр 2013 20:25:57
Напряга никакого, но мануалы почитай.
Мусовских мануалов несколько,причем они разные,а еще есть и тагазовские. Все есть тут на форуме.
Чтобы сделать сброс калибровки, надо завести мотор и перевести ручку из положения P в положение N, затем заглушить мотор.
Поправлю в предидущем посте.
Поделиться15Вт, 30 Апр 2013 22:29:53
Андрей приветствую и с праздниками тебя!!!Пока жду педаль вот чего нашел.Фирмы — производители автоматических коробок рекомендуют использовать этот режим работы(кикдаун) хотя бы раз в день — просто для того, чтобы клапан кикдауна на коробке не залипал в своем гнезде от безделья.
Может у меня датчик залип?Ведь не работает как раз режим кикдауна.
Поделиться16Вт, 30 Апр 2013 22:41:14
Что то проблемма в первом сообщении никак не вяжется с работой кикдауна кмк. Опять же не вдаваясь в дебри устройства бтра, не вижу смысла ставить какой либо клапан кикдауна на коробку с эл-ми мозгами. Возможно заблуждаюсь.
Поделиться17Ср, 1 Май 2013 09:14:22
Всех с Праздником!
Слава в нашей коробке нет никакого клапана кикдауна.
У тебя есть вполне конкретная неисправность.
P1742 акпп S2(Solenoid #2) Circuit Short
и скорее всего остались тоько две передачи из четырех.
эту проблему и надо решать.
Кстати, очень неплохой мануал на коробку у нас тут тоже имеется,
и чтение его законом не запрещено.
Пока ждешь педаль, сними свою, сними крышку и почисти, скорей всего еще послужит пару лет.
Мне все это напоминает сцену произошедшую несколько лет назад
в гаражах,на эстакаде,стоит десятка ваз с открытым капотом, парень долго изучает содержимое подкапотного пространства,
я в это время ковыряюсь в своем авто,
парень застенчиво подходит ко мне
- простите пожалуйста, вы мне не поможете
- что случилось, помогу конечно чем смогу
- мне в сервисе сказали трамблер надо поменять
отрываюсь от своего занятия, иду к его авто, заглядываю под капот
- ? ? ? ? ? у тебя нет трамблера.....
- ? ? ? ? ? но мне сказали поменять ? ? ? ?
- у тебя инжекторный двигатель и трамблера тут нет
- ? ? ? ? ? а я его уже купил...
- учи матчасть
- ?!?!?
Отредактировано AndreyA100 (Ср, 1 Май 2013 09:14:54)
Поделиться18Пн, 6 Май 2013 21:57:45
Андрей приветствую!Не похоже на коробку.При плавном наборе все вроде работает.На 2-ой передаче 100-120 км/ч было бы заметно.Приехал в праздники с дачи был дождь сильный на следующий день завожу опять Ж. До 2т. набирает а дальше кирдык чек горит (или глохнет или не реагирует на педаль) решил проверить адаптацию. Сделал все как ты написал выше.Опа полетела как ласточка но через некоторое количество раз нажатия в пол опять начала так же вырубать.Жду педаль и надеюсь что дело в том что чек надо сначала погасить а потом ставить педаль и адаптировать.Не гашу его пока так как задолбался отдавать по 1т толку на 5-10мин.
Поделиться19Пн, 6 Май 2013 22:36:48
Машина тебе сама говорит - проблема в педали - P0220.
За это время можно было несколько раз снять педаль и почистить контакты. Высшего образования для этого не надо.
Чек можно и не сбрасывать, ехать он не мешает. Да и смысла нет его сбрасывать не устранив причину.
Про коробку - ты сам написал что сканер показал ошибку P1742. Я ничего не придумывал.
Поделиться20Пн, 6 Май 2013 23:58:04
Андрей, ты уточни, что при устранении причины ошибки и определённого(например 10) количества безошибочных запусков, чек сам погаснет.
Поделиться21Вт, 7 Май 2013 11:50:00
Насколько помню, в стандарте написано что, запись ошибки в памяти эбу сохраняется, но ей устанавливается статус "было но прошло" и на езду она не влияет.
При очередном зауске двигателя, эбу всеравно тестирует все узлы, даже те для которых уже есть ошибка, и если при тестировании ошибки нет, то узел будет использоватся как рабочий.
А вот индикация, то есть лампочка "выброси двигатель" может вести себя по разному, для разных ошибок.
Может погаснуть, а может и нет.
Однозначно она должна гореть только при неисправностях влияющих на экологию (неправильное смесеобразование, пропуски зажигания, мертвый катализатор).
Ошибки АКПП у нас не зажигают лампочку вобще.
Главное, что я хотел донести:
Если неисправность устранили, то машина будет ехать даже при горящей лампе.
А пока неисправность есть, сбрасывать ошибки смысла нет, трата времени и денег
(на эти деньги лучше борт.комп купить и смотреть ошибки и сбрасывать самому).
Поделиться22Вт, 7 Май 2013 20:29:15
Приветствую!Андрей педаль старую чистил не помогло.Сейчас стоит новая только от Тагера. Проблемы те же. Видел на корандоводе что ее люди ставили и было все в норме.(только к педали тормоза поближе нашей не очень удобно) Правда ставил я ее при горящем чеке. Мультитроник уже куплен ждет решения проблемы потом установка.
Поделиться23Вт, 7 Май 2013 21:13:50
Не важно от чего педаль, (на RP и Тагере они одинаковы, ближе к тормозу у актиона вроде), электрически они одинаковы, разница только в изгибе,
если педаль чистил, а проблема осталась, то возможно проблема не в педали, а в проводке.
Проверить педаль просто, тестером в режиме измерения сопротивления.
Там два переменных резистора, проверять надо оба, по очереди.
При нажатии сопротивление должно менятся плавно, не должно быть пропадания контакта.
Если педаль в проядке, дальше смотреть проводку от педали к эбу, возможно протерлась изоляция и провод коротит на корпус, или плохой контакт в разьеме.
Поделиться24Чт, 16 Май 2013 21:30:27
Приветствую мужики!Появились(пока жду педаль)новые симптомы(может прояснит чего).Завожу с утра не хочет ехать но теперь когда нажимаешь педаль медленно где то с 1500-2000 т/об начинают плавать.3-5 мин плавают как проходит 2000т машина поехала.Иногда еще помогает сброс и калибровка педали как написал Андрей.
Поделиться25Чт, 16 Май 2013 22:35:06
Воткни мультик, если устанавливать лень положи в бардачек.
Хоть посмотреть какие ошибки висят.
Что-то у меня мысль в голове появилась - а не глючит-ли дроссельная заслонка....
Промыл-бы ты ее карбклинером хотябы не снимая, сверху через воздуховод.
Может там грязь ешает заслонке двигатся, а как чуть пошевелится то начинает работать.
Достаточно снять воздуховод идущий над двигателем.
Поделиться26Чт, 16 Май 2013 22:42:34
Понял попробую.Но разве когда моют инжектор тудысь не лезут?(мне мыли 5т назад на ТО.
Поделиться27Пт, 17 Май 2013 09:23:31
"моют инжектор" - обычно подразумевается промывка форсунок винсом и дросселя не касается.
Поделиться28Пт, 17 Май 2013 13:53:56
Приветствую!!!Заслонку промыл(правда была вся черная).Стало гораздо лучше.Поставил мультик(сразу определил женским голосом ошибка 220) я так понял это 0220(педаль).Скинул ошибку.Проблема осталась но пока чек не загорается.
Поделиться29Пт, 17 Май 2013 14:16:01
Скорей всего дроссель подклинивает в закрытом положении.
Не до конца отмыл. Да и не отмыть ее хорошо не снимая.
снимать явно гемор будет, хотел у себя снять, но поглядев решил не трогать пока жива.
Можно попробовать еще раз промыть и пролить WD40 для смазки. заодно пощупать не цепляет-ли.
Поделиться30Пт, 17 Май 2013 15:08:52
Завтра на даче посмотрю.Мыл один посмотреть некому было.А со снятым воздуховодом заводить можно ошибок не выдаст?