У меня есть пружины. Год назад меняные на усиленные. И проставки соболячие есть.
Если я правильно понял, у тебя есть штатные пружины РП? Готов их у тебя купить и проставки тоже, если тебе не нужны.
PS Тебе запаска-то еще нужна?
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » НУЖНА ПОМОЩЬ, в поиске запчастей и ремонте
У меня есть пружины. Год назад меняные на усиленные. И проставки соболячие есть.
Если я правильно понял, у тебя есть штатные пружины РП? Готов их у тебя купить и проставки тоже, если тебе не нужны.
PS Тебе запаска-то еще нужна?
Я пружины за "так" отдам...
PS Тебе запаска-то еще нужна?
Нужна.
Отредактировано Марков (Вс, 22 Июн 2014 20:40:32)
И у меня на даче в Форносово пружины стоковые лежат с "Тагера". Прошли тысяч 70. Надо, - отдам.
И у меня на даче в Форносово пружины стоковые лежат с "Тагера". Прошли тысяч 70. Надо, - отдам.
Спасибо, но я хочу еще небольшой лифт от стока сделать.
Спасибо, но я хочу еще небольшой лифт от стока сделать.
А проставками? Не?
Ни у кого не валяются случайно без дела Муссовские (РП) пружинки, а то подаренные Андреем kap1972 корандовские пружины просели и теперь у меня морда выше задницы.
А помогут ли такие пружины? Я на 60 менял, поскольку сильно просели и колеса уже прятались в арках, а на кочках еще и цепляли. В итоге поставил фобос усиленные и проставки соболь, теперь красота.
Такие даже предлагать стыдно, но если надо поищу и отдам.
А помогут ли такие пружины? Я на 60 менял, поскольку сильно просели и колеса уже прятались в арках, а на кочках еще и цепляли. В итоге поставил фобос усиленные и проставки соболь, теперь красота.
Такие даже предлагать стыдно, но если надо поищу и отдам.
Вроде муссовские (РП) чуть выше чем тагеровские, я куплю каябу как андрей написал и воткну ее с тонкими проставками и будет мне щасте:)
Вроде муссовские (РП) чуть выше чем тагеровские, я куплю каябу как андрей написал и воткну ее с тонкими проставками и будет мне щасте:)
Ну и правильно. Новые пружины всяко будут лучше старых просевших от RP. Старые пружины только откладывают момент покупки новых
Народ кто может написать полный список всех шлангов и патрубков вобщем "резиновых изделий" системы охлаждения на дизельный мотор. Буду оч. признателен. Видимо до весны не дожить мне со старыми.С наступлением морозов опять антифриз потек со всех щелей блин.
Вадим,не нужны тебе оригинальные патрубки,на них цены бешеные.
Вот на радиатор:2141106020,2142106020,2142205020,2142306021
На печку не найти.
Help wanted!
Сегодня буквально "взорвался" и отвалился шкив(эл. муфта) на приводе компрессора кондиционера (двигатель 2,3TD). Развалился подшипник и порвало все проводки обмотки эл.муфты.
Никаких звуков и т.п. предупреждений машинка не издавала. По причине обрыва приводного ремня и, соответственно, отказа гидроусилителя руля как раз в повороте - чуть не собрал на бампер кучу припаркованных авто...
Может у кого завалялся неисправный компрессор с рабочей муфтой? Собственно компрессор в порядке, нужен шкив с муфтой.
Компрессор с муфтой есть у меня. Муфта требует замены подшипника. Если срочно нужно и нигде нет в наличии - звони, 89219033246. Единственное - с возвратом в будущем той же или аналогичной муфты, т.к. лежит оно про запас на как раз вот такой случай
Спасибо. Временно вышел из ситуации поставив короткий ремень в обход компрессора кондея. Машин уже ездит.
Буду искать подшипник. Кому интересно - длина ремня 2040 мм.
есть компрессор в сборе но не мой, хозяин должен выйти на связь.
есть компрессор в сборе но не мой, хозяин должен выйти на связь.
Если ты про Ивана,то компрессор от Рекстона,на нём штуцера другие и сам он больше,может шкив и подойдёт.
есть компрессор в сборе но не мой, хозяин должен выйти на связь.
Есть 2000р. жывой, не мытый.
Есть 2000р. жывой, не мытый.
Если муфта живая и подходит на Корандо то беру.
Где и как пересечься?
8-981-871-66O9, Юрий.
Отредактировано CYB (Ср, 28 Янв 2015 09:41:31)
пересечься со мной - он с коранды, сегодня после 22 будет лежать в машине.
пересечься со мной - он с коранды, сегодня после 22 будет лежать в машине.
Тогда ещё проще мне отдать,Юра каждый день мимо меня ездит.
Тогда ещё проще мне отдать,Юра каждый день мимо меня ездит.
Самый оптимальный вариант для меня. Давайте так и сделаем если вам удобно. Андрей, позвони как можно будет подъехать.
Отредактировано CYB (Чт, 29 Янв 2015 09:57:42)
Андрей, позвони как можно будет подъехать.
Как только насос будет у меня,сразу позвоню.
Друзья, подскажите как крепится переднее крыло на Тагере, нужно немного отвести вправо переднюю часть правого крыла.
В смысле как? На болтах М6. Передняя часть крыла на кронштейне к лонжерону.Пластик сними из-под крыла и саблю - всё увидишь сам.
Отредактировано skif796 (Вс, 23 Апр 2017 12:44:19)
Легко сказать, сними саблю, у меня передние винты приржавели, высверливать надо.
Вот по этому я поступил вот так Ссылка
Погода не летная, без гаража винты высверливать, а так да, рано или поздно к твоему варианту наверное приду.
Вот по этому я поступил вот так Ссылка
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит
Вадим, разговор про прикипевшие болты, а не про "неубиваемый" поворотник. Коль, высверливай их смело. Только, возможно, "огрызки" еше и греть придется. Я один только приварив к нему гайку отвернул. И замени их на болты с внутренним шестигранником. Их сорвать сложнее. Кстати, Вадим, там, куда ты отсылаешь, у тебя поворотник на тех же говноболт крестовых прикручен.
Весь ворос в том, что когда я прошлой осенью прилег на правый борт во встречную канаву, у меня похоже сместился бампер и правое крыло. Я прикупил себе жиповскую решетку, а поставить ее не могу из за смещенного влево правого крыла. Вот я и хотел узнать, получится у меня крыло поставить на место без большого гемороя, а для этого нужно хотя бы представлять на скольких болтах крепится крыло и где они стоят.
Коль, Вадим прав. Там под бампером и саблей есть жестяной кронштейн (железным его язык не поворачивается назвать. К нему крепиться и крыло, и кончик бампера. Локер сними - из под крыла все увидешь. Возможно его завалило немного, вот и не пускает.
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит
Вадим, разговор про прикипевшие болты, а не про "неубиваемый" поворотник. Коль, высверливай их смело. Только, возможно, "огрызки" еше и греть придется. Я один только приварив к нему гайку отвернул. И замени их на болты с внутренним шестигранником. Их сорвать сложнее. Кстати, Вадим, там, куда ты отсылаешь, у тебя поворотник на тех же говноболт крестовых прикручен.
Нет.Я вкрутил там шпильки и притягиваю поворотник гайкой.На последнем фото это видно прекрасно.Я себя не хвалю, просто мои поворотники снимаются легко и без страха их повредить.И очень я рад что избавился от этих говносабель ТОГАЗовских.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » НУЖНА ПОМОЩЬ, в поиске запчастей и ремонте