Тагаз Роад Партенер 3,2 АТ захворал, нужен совет и вектор направления, куда двигаться в ремонте дальше.
Предыстория:
Двигатель на ходу заглох. При повороте ключа, двигатель заводился и тут же глох.
Дотащил до сервиса, компьютер показал две основные ошибки: P00171 и P00174
Определились, что датчик DMPB вроде (т.к. скинув разъем с датчика, машинка поехала).
Машинку забрал, но болезнь вернулась практически сразу. Сначала стал троит двигатель на холостых , и при наборе скорости машина упиралась в потолок 100 км и все . И видимо как прогрелась заглохла на ходу снова . Сбросил разъем с DMPB машина снова смогла двигаться , только с ускорением (потолка по скорости разгона больше не было), но как только педаль газа отпускалась (нужно было притормозить в потоке или на светофорах) обороты падали до 500 и не реагировала машина на педаль газа. Приходилось каждый раз возвращать жизнеспособность через выключение-включение зажигания.
Вернул машинку на сервис обратно, где она обитает и по текущий день.
Что было проверено:
Бензонасос - давление в системе в норме ( подставлялся другой бензонасос в том числе)
Оба лямбда зонда меняли
Перебрали коллектор, сняли, прощупали, загеметезировали снова.
Дважды перетрясли косы.
Итого: Результат нулевой, ошибки те же, машину колбасит на холостых, нестабильно работают два цилиндра, поступает богатая смесь, заливает свечи, из выхлопной трубы валит черный дым.
Последнее на чем остановился диагност - это то что где-то подсасывает воздух, но найти пока не может.
Проблема зашла в тупик
P.S. На Каранде нашел пару веток со схожей проблемой, одна к сожалению свалилась к обсуждению, какие лямбды и сколько у нас стоят. Во второй проблема решилась заменой DMPB.