Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » НУЖНА ПОМОЩЬ, в поиске запчастей и ремонте


НУЖНА ПОМОЩЬ, в поиске запчастей и ремонте

Сообщений 61 страница 90 из 128

61

kap1972 написал(а):

Извиняюсь за задержку.Вот ты же сам писал,я посмотрел,всё правильно:
сальник внутренний - 4242605600;
кольцо АБС - 4294205600;
стопорное кольцо - 4243305600;
подшипник полуоси - 4243105600;
сальник наружный - 4242505600

Добавил список в "запчасти"
Запчасти для ТО

Это на какие машины подходит? Тагер&RP?  на Musso&Korando?

0

62

AndreyA100 написал(а):

Это на какие машины подходит? Тагер&RP?  на Musso&Korando?

Это на Тонгил,на КСК надо посмотреть сальники.

0

63

Вот список на KSC:
Сальник полуоси заднего моста внутренний ksc-4242605000
Сальник полуоси заднего моста наруж ksc-4242505001
Кольцо ABS п/о (KSC)-4894205000
Подшипник полуоси задней(KSC/Tongil)-4243105600
Кольцо стопорное подшипника задней полуоси KSC-4243205000

0

64

Еще-бы понять какой где мост ставился....

0

65

AndreyA100 написал(а):

Еще-бы понять какой где мост ставился....

Тагаз ставил только Тонгил,SY надо смотреть.

0

66

kap1972 написал(а):

Извиняюсь за задержку.Вот ты же сам писал,я посмотрел,всё правильно:
сальник внутренний - 4242605600;
кольцо АБС - 4294205600;
стопорное кольцо - 4243305600;
подшипник полуоси - 4243105600;
сальник наружный - 4242505600

Андрей, спасибо огромное. А не подскажешь, что за сальник с номером 4243205600?

0

67

Внутренний сальник стоит внутри чулка моста и уплотняет полуось.

0

68

Тагаз Роад Партенер 3,2 АТ захворал, нужен совет и вектор направления, куда двигаться в ремонте дальше.

Предыстория:
Двигатель на ходу заглох. При повороте ключа, двигатель заводился и тут же глох.
Дотащил до сервиса, компьютер показал две основные ошибки: P00171 и P00174
Определились, что датчик DMPB вроде (т.к. скинув разъем с датчика, машинка поехала).
Машинку забрал, но болезнь вернулась практически сразу. Сначала стал троит двигатель на холостых , и при наборе скорости машина упиралась в потолок 100 км и все . И видимо как прогрелась заглохла на ходу снова .  Сбросил разъем с DMPB машина снова смогла двигаться , только с ускорением (потолка по скорости разгона больше не было), но как только педаль газа отпускалась (нужно было притормозить в потоке или на светофорах) обороты падали до 500 и не реагировала машина на педаль газа. Приходилось каждый раз возвращать жизнеспособность через выключение-включение зажигания.
Вернул машинку на сервис обратно, где она обитает и по текущий день.

Что было проверено:
Бензонасос  - давление в  системе в норме ( подставлялся другой бензонасос в том числе)
Оба лямбда зонда меняли
Перебрали коллектор, сняли, прощупали, загеметезировали снова.
Дважды перетрясли косы.

Итого: Результат нулевой, ошибки те же, машину колбасит на холостых, нестабильно работают два цилиндра, поступает богатая смесь, заливает свечи, из выхлопной трубы валит черный дым.
Последнее на чем остановился диагност - это то что где-то подсасывает воздух, но найти пока не может.
Проблема зашла в тупик :(

P.S. На Каранде  нашел пару веток со схожей проблемой, одна к сожалению свалилась к обсуждению, какие лямбды и сколько у нас стоят. Во второй проблема решилась заменой DMPB.

0

69

А почему не пробовали менять ДМРВ?

0

70

Я с него и начал в первую очередь. Результат нулевой.
Сейчас сомнение есть по DMPB новому, может он кривой или не совмещается с Тагазовским  компьютером.
DMPB новый мерседесовский оригинал подставляли.
Диагносты эти сомнения отвергают, но ничего найти не могут уже две недели :(

P.S. Извините не по теме , у меня трудности с заходом на форум сейчас.
Не открывается он. Блокернуло , где-то, что -то форум, причем как дома так и в офисе.
Пока не вытащил его, приходится искать сторонние доступы к нему , чтоб почитать темы , написать сообщение:(

0

71

Damon написал(а):

P.S. Извините не по теме , у меня трудности с заходом на форум сейчас.
Не открывается он. Блокернуло , где-то, что -то форум, причем как дома так и в офисе.
Пока не вытащил его, приходится искать сторонние доступы к нему , чтоб почитать темы , написать сообщение:(

Как то это странно,проверяйте настройки в своих компьютерах.

П.С.Расшифруйте ошибки:P00171 и P00174

0

72

http://www.multitronics.ru/kody_ssangyong/

Подробные коды с расшифровкой для Рекстона (у нас так-же)
http://212.113.105.12/library/BOOKS/CAR … exton2.pdf

P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая банк 1
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая банк 2

Short-term Learning Control of Air/Fuel Ratio: Fuel Rich - богатая смесь
1. Check the oxygen sensor signal and heating line. - проверить датчик кислорода
2. Check the purge valve unit and circuit. - проверить клапан вентиляции абсорбера
3. Check the coolant temperature sensor. - проверить датчик температуры ОЖ
4. Check the ignition coil and spark plug. - проверить свечи и катушки
5. Check the HFM sensor's intake air temperature. - проверить ДМРВ и датчик темп. всасываемого воздуха в нем.

0

73

AndreyA100 написал(а):

http://www.multitronics.ru/kody_ssangyong/

P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая банк 1
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая банк 2

В первую очередь мысли про ДМРВ.

А на катушки погрешить нельзя?

0

74

Обновил предидущий пост.

Можно и на катушки. Хотя мало шансов что все катушки разом сдохли.

Хорошо-бы лицезреть весь списко вылезших ошибок. Потому как p0171 уже итог чего-то.

0

75

AndreyA100 написал(а):

Можно и на катушки. Хотя мало шансов что все катушки разом сдохли.

Почему все?Достаточно одной.

0

76

Что-то мне кажется, не стала-бы она глохнуть из за одной катушки.
Скорее всетаки не в катушках дело.
Хотя проверить их на отсутствие трещин и пробоев стоит.

0

77

Полный список с ошибками которые выскакивали смогу вытребовать в среду с сервиса, когда мастер будет , который ковырял ее.
Свечи меняли .. про катушки не знаю, но если диагностировали должны были проверить  наверное .. Хотя не уверен уже ..

0

78

Помогите поменять амортизатор натяжительного ролика. Как снять пластмассовую крышку натяжительного ролика? Выкручивается или выдергивается? Он еще закрывает гайку
http://sc.uploads.ru/t/uwjRG.jpg

Отредактировано PavelSky (Ср, 21 Май 2014 16:15:38)

0

79

Ни у кого не валяются случайно без дела Муссовские (РП) пружинки, а то подаренные Андреем kap1972 корандовские пружины просели и теперь у меня морда выше задницы.

0

80

Купи КАЯБУ и забудь проблему. Это не дорого.А пока проставочки Соболевые 3 см 60 рублей штучка на Фучика тебе в помощь.

0

81

То есть на штатные пружины можно поставить проставки? А куда их ставят, сверху или снизу. И по поводу каябы, если ее поставить с проставками, штатных амортизаторов хватит?

0

82

о проблемы то......https://forumstatic.ru/files/0011/65/32/28730.gif

0

83

Metallurg написал(а):

То есть на штатные пружины можно поставить проставки? А куда их ставят, сверху или снизу. И по поводу каябы, если ее поставить с проставками, штатных амортизаторов хватит?

Ставить сверху. Я на Фучика за 200 руб. 2 купил. Шайбы на крепления амортиков советую покрепче ставить. У меня один аморт сразу вырвало http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif  Вроде в гараже валялись пружины, посмотрю на днях. Хотя, с покупкой Мусси, я сразу купил Каябовские пружины. Одна штука за 2 тыс руб. Брал на пересечение Витебского проспекта и Типанова. Там заправка Фаэтон, сразу за их станцией магазин. Въезд с АЗС.

0

84

Metallurg написал(а):

То есть на штатные пружины можно поставить проставки? А куда их ставят, сверху или снизу. И по поводу каябы, если ее поставить с проставками, штатных амортизаторов хватит?

Коль, можно, но не нужно. Только как временную меру, ибо ты же знаешь, что экономные полумеры ведут к большему попадалову. Купи Коябу  RD5081 и проставки от Соболя (по моему 30мм). Только не на Фучика или Энергетиков, а в простом волговсоуазовском магазине сотни две-три сэкономишь.
Штатный амор с ними вполне нормально работает. Дело в том, что данные пружины жесткие, но короткие, и при полном вывешивании норовят выскочить, вот их проставками и удлиняют.
Или как я себе вкорячил (в прямом смысле этого слова) Фобос 59145 (он на Екзисте сейчас по 786р.) только влезает с усилием, длиннее на один виток, про проставки, даже штатные, пришлось забыть. Задрало зад до 98см от земли до верхней точки колесной арки. Только бордюрными комнями до нормального уровня опустил. Второй год, не проседают.

ПыСы. Если совсем край, могу уступить в рассрочку свои (брал в запас вместе с поставками у Васи VVN в прошлом годе, да так пока и не поставил)

Отредактировано Матвеич (Сб, 21 Июн 2014 11:50:50)

0

85

Коля,сатавь ra5306,они тоньше rd5081 на 1,5мм,значит будут помягче и лифтик по сравнению со штатными дадут.

0

86

Все, запутали вконец. Матвеич ситуация не критическая, спасибо за предложение. Я не уверен. что при большом лифте задницы смогу до нужного уровня поднять морду. По нижним отбойникам рычагов вроде можно еще прилично поднять, но торсионы как то тяжело тянутся.

0

87

Ты наверное не правильно тянешь,а вообще я тоже на ключ трубку накидывал.
И по пружинам,если багажник в основном пустой,то ставь пружины которые я тебе написал,на 5081 для коротышки слишком дубово без загрузки.

0

88

Да, я тоже недавно подобрал на работе кусок трубы на удлинитель. А к тем пружинам, про которые ты написал, проставки нужны будут или штатные подойдут? У меня в багажнике ящик с инструментом и фигня всякая по мелочи, килограмм 15 все вместе веситhttps://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif

0

89

Можно на штатные поставить,можно купить тонкие от ВАЗ/Соболь.

0

90

У меня есть пружины. Год назад меняные на усиленные. И проставки соболячие есть.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » НУЖНА ПОМОЩЬ, в поиске запчастей и ремонте


создать форум