Нужен дельный совет где че рыть? Дело обстоит так.При повороте руля до предела,повторюсь до предела(в любую сторону) пропадают тормоза(до тех пор пока не нажмешь 2 иль 3 раза на педаль.Дальше все нормуль)И это происходит толь когда до упора. Тормозуха на месте , шланги сухие и не где не зажимается.Че делать
тормоза
Сообщений 1 страница 30 из 89
Поделиться2Пн, 9 Июл 2012 01:15:38
Че делать
Получается не крути руля так сильно и на всякий случай проверь люфты колёс.
Поделиться3Пн, 9 Июл 2012 09:23:28
А суппорта не цепляются за что-нибудь?
Поделиться4Пн, 9 Июл 2012 20:43:39
Все в свободном перемещение.Завтра проверю подшипники.Но сомневаюсь что это они.Напрягает что иногда загорается лампочка ручника.
Поделиться5Вт, 13 Янв 2015 00:04:15
всем привет и такой вопрос . владельцы Р.П подскажите как у вас АБС нормально работает? просто у меня такое ощущение что тормозит один перед . на льду чуть на педаль и сразу АБС срабатывает. и машина как танк ползет. и фиг знает как на ней тормозить. я грехом подумал что тормоза барахлят.поехал на т.о. загнал на стенд. все отлично. а на льду не пойму педаль чуть нажмеш АБС гудит и ползет .на след смотрел видно что перед хватает рывками о жопа не фига.или так и должно быть . просто у друга муссо у него нормально тормозит .прямо чувствуешь как цепляются. да и на других машинах какие у меня были таково не было. или можно вообще АБС отключить хоть педаль чувствовать буду. только как его отключить.мне сказали что нельзя. правда ли .
Отредактировано олег (Вт, 13 Янв 2015 00:16:55)
Поделиться6Вт, 13 Янв 2015 00:13:14
Отключить можно, вынув предохранитель, но я-бы не советовал этого делать, чтобы не создавать тему типа "продам что осталось..."
Жопа на пустой машине почти не тормозит. Положи в багажник "подарочный набор чугунных крышек для люков" и почувствуеш разницу.
Срабатывание АБС совсем не означает что машина должна встать на льду колом как на асфальте.
Поделиться7Вт, 13 Янв 2015 00:21:41
Отключить можно, вынув предохранитель, но я-бы не советовал этого делать, чтобы не создавать тему типа "продам что осталось..."
Жопа на пустой машине почти не тормозит. Положи в багажник "подарочный набор чугунных крышек для люков" и почувствуеш разницу.
Срабатывание АБС совсем не означает что машина должна встать на льду колом как на асфальте.
да конечно я не сравниваю с асфальтом . я же говорю что другие машины по другому себя ведут тот же муссо. он я на нем пробовал на нем нормально.
Поделиться8Вт, 13 Янв 2015 02:45:37
всем привет и такой вопрос . владельцы Р.П подскажите как у вас АБС нормально работает? просто у меня такое ощущение что тормозит один перед . на льду чуть на педаль и сразу АБС срабатывает. и машина как танк ползет. и фиг знает как на ней тормозить. я грехом подумал что тормоза барахлят.поехал на т.о. загнал на стенд. все отлично. а на льду не пойму педаль чуть нажмеш АБС гудит и ползет .на след смотрел видно что перед хватает рывками о жопа не фига.или так и должно быть . просто у друга муссо у него нормально тормозит .прямо чувствуешь как цепляются. да и на других машинах какие у меня были таково не было. или можно вообще АБС отключить хоть педаль чувствовать буду. только как его отключить.мне сказали что нельзя. правда ли .
Отредактировано олег (Сегодня 00:16:55)
на тагере сына такая же хрень, из выявленных мной косяков - перебит провод абс правого заднего колеса, но скорее всего причина в другом. Машина стоит у дома, перегнать в бокс пока не получается, но разбираться планирую в ближайшее время, надо на бензинке покататься.
Поделиться9Вт, 13 Янв 2015 12:07:24
а на льду не пойму педаль чуть нажмеш АБС гудит и ползет .на след смотрел видно что перед хватает рывками о жопа не фига.или так и должно быть .
У RP (не пикапа) 3х контурная ABS.
- переднее левое колесо
- переднее правое колесо
- оба задних колеса
Управляются они независимо. Тоесть, растормаживается только тот контур в котором пропадает сигнал с датчика скорости.
Поэтому у тебя рывками тормозят только передние колеса.
Если обрыва датчика нет, то возможно проблема в паре датчик-гребенка.
Поделиться10Вт, 13 Янв 2015 18:20:52
У RP (не пикапа) 3х контурная ABS.
- переднее левое колесо
- переднее правое колесо
- оба задних колесаУправляются они независимо. Тоесть, растормаживается только тот контур в котором пропадает сигнал с датчика скорости.
Поэтому у тебя рывками тормозят только передние колеса.
Если обрыва датчика нет, то возможно проблема в паре датчик-гребенка.
этот датчик гребенка где стоит ? случайно не в мосту? я летом подшипники на задней ступицы менял . там и было кальцо( зубчатое )я его менять не стал . мажет это оно и есть
Отредактировано олег (Вт, 13 Янв 2015 19:16:34)
Поделиться11Вт, 13 Янв 2015 19:37:57
каОльцо( зубчатое ) - оно и есть (в ступице), датчик рядышком с ним
Основные поблемы этой парочки
- обрв или КЗ датчика, лампочка загорается при включении двигателя.
- малая амплитуда сигнала с датчика, слабый сигнал, большое расстояние между датчиком и гребенкой, деформированная гребенка, гребенка сдвинулась с своего места, или забитая ржавчиной-грязью. Лампочка, скорее всего, загорится в движении, в момент нажатия педали тормоза.
Проверить датчики на обрыв(КЗ) легко, на разьеме ABS. Схема есть в разделе документации.
После включения двигателя, в момент начала движения, блок ABS делает самодиагностику. На долю секунды включается насос, его хорошо слышно в салоне.
В этот момент, если один из датчиков в обрыве или замкнут или с него нет сигнала, или есть проблемы (обрыв или КЗ) с насосом или клапанами гидроблока, то загорится лампочка.
Еще одна, не явная причина, загораня лампочки неисправности ABS, низкое напряжение бортовой сети, тоесть дохлый аккумулятор или проблемы в проводке.
Кстати, лампочка АБС, первый симптом при проблемах с зарядкой аккумулятора.
Сумбурно конечно, но вроде понятно изложил.
Поделиться12Вт, 13 Янв 2015 20:20:02
каОльцо( зубчатое ) - оно и есть (в ступице), датчик рядышком с ним
Основные поблемы этой парочки
- обрв или КЗ датчика, лампочка загорается при включении двигателя.
- малая амплитуда сигнала с датчика, слабый сигнал, большое расстояние между датчиком и гребенкой, деформированная гребенка, гребенка сдвинулась с своего места, или забитая ржавчиной-грязью. Лампочка, скорее всего, загорится в движении, в момент нажатия педали тормоза.Проверить датчики на обрыв(КЗ) легко, на разьеме ABS. Схема есть в разделе документации.
После включения двигателя, в момент начала движения, блок ABS делает самодиагностику. На долю секунды включается насос, его хорошо слышно в салоне.
В этот момент, если один из датчиков в обрыве или замкнут или с него нет сигнала, или есть проблемы (обрыв или КЗ) с насосом или клапанами гидроблока, то загорится лампочка.Еще одна, не явная причина, загораня лампочки неисправности ABS, низкое напряжение бортовой сети, тоесть дохлый аккумулятор или проблемы в проводке.
Кстати, лампочка АБС, первый симптом при проблемах с зарядкой аккумулятора.Сумбурно конечно, но вроде понятно изложил.
огромное спасибо!
Поделиться13Вт, 13 Янв 2015 21:00:36
Сумбурно конечно, но вроде понятно изложил.
Понятно, что в случае каких-либо неисправностей с системой загорается лампочка контроля АВС. Но у автора проблем с некорректной работой лампочки АВС нет. Есть проблема, реальная или надуманная, с тормозами. Тогда при чем тут АВС?
поехал на т.о. загнал на стенд. все отлично.
Ну съезди еще на один, никак с первым не связанный.
Поделиться14Вт, 13 Янв 2015 21:40:22
Понятно, что в случае каких-либо неисправностей с системой загорается лампочка контроля АВС. Но у автора проблем с некорректной работой лампочки АВС нет. Есть проблема, реальная или надуманная, с тормозами. Тогда при чем тут АВС?
В вопросе было сомнение по поводу работы ABS, потому и расписал небольшой культпросвет для прояснения его работы,
а ставить диагноз дистанционно я не берусь (я противник лечения аппендицита по телефону).
По поводу проверки тормозной на другом сервисе, поддерживаю.
Вопрос в том, есть-ли нормальный стенд в Липецке. Может у диллеров VAG или MB, у них к безопасности отношение посерьезнее.
Поделиться15Вт, 13 Янв 2015 23:09:21
Я упустил в моей заметке про то что она с негоревшей лампочкой хреново тормозила, а когда Андрей ее перегонял загорелась лампочка.
Поделиться16Сб, 17 Янв 2015 20:58:27
Понятно, что в случае каких-либо неисправностей с системой загорается лампочка контроля АВС. Но у автора проблем с некорректной работой лампочки АВС нет. Есть проблема, реальная или надуманная, с тормозами. Тогда при чем тут АВС?
Ну съезди еще на один, никак с первым не связанный.
всем привет и хочу поделиться впечатлениями .вот нашёл предохранитель на АБС и вытащил его на панели загорелись два значка ABSи EBD. зато я хотя бы вспомнил что такое нормальные тормоза . тормозной путь сократился в три раза. теперь вопрос можно ли как то сделать чтобы abs отрубить а ebd работала.и лампочки не горели. как я понимаю ebd или esp(точно не помню) это противо- занос кажется.
Отредактировано олег (Сб, 17 Янв 2015 21:18:41)
Поделиться17Сб, 17 Янв 2015 22:23:04
АБС и ЕВД работают в паре.
Поделиться18Сб, 17 Янв 2015 23:09:21
Более того, это одно устройство.
Так что, или все или ничего.
Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_р … ных_усилий
EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.
Поделиться19Вс, 18 Янв 2015 13:45:01
на сколько я понимаю при тагазовской тормозной схеме (3 трубки ) - EBD нет, только АBS.
При системе SY (4 трубки) реализовать EBD возможно.
схемы запасных частей SY это подтверждают
BRAKE PIPE(NON ABS/ABD) - 3 трубки нет блока ABS
BRAKE PIPE(ABS) - 3 трубки
BRAKE PIPE(W ABS/ABD) - 4 трубки
как я понял на наших машинах с "блокировкой" функция EBD отсутствует, катаясь на ниссане NP300 с EBD/ABS много раз попадал в очень неприятные моменты - тормоза просто пропадали,при езде по рельсам, два колеса на мостовой два на асфальте + ямы.
Поделиться20Вс, 18 Янв 2015 21:42:25
вот я и задалбался с этим abs чуть на педаль он уже врубается . уже пару раз чуть в зад не вьезжал .просто у меня что то с ним не так. а вот что ? ведь его отрубаеш и тормоза колом. наши кулибины говорят наверное датчик.
Поделиться21Вс, 18 Янв 2015 21:53:58
Может такое быть, но скорее всего это все проблеммы самого насоса АБС и датчиков в нутри него.
Искать насос АБС на пробу или его исключать, у Ивана "Klim" надо на машине посмотреть какой главный тормозной стоит и сделать также, а лампочку АБС вынуть.
Поделиться22Вс, 18 Янв 2015 22:11:00
Может такое быть, но скорее всего это все проблеммы самого насоса АБС и датчиков в нутри него.
Насос не при чем.
Блок абс отрубает тормоза в соответствии с сигналами приходящими с датчиков колес. Если блок отключить, тормоза работают как надо.
Датчик на одном из колес дает слабый сигнал.
Вот только сложно найти который из 4х.
Если датчик совсем не работает, то все просто, берем омметр и звоним на разьеме блока.
А тут, как вариант, поддомкрачивать колесо. Крутить его с опеределенной, одинаковой для всех колес скоростью.
Вольтметром переменного тока мерить напряжение на выходе датчика. Но напряжение там очень маленькое, около 0,1-0,2в.
А лучше, осциллографом смотреть сигнал. Вот только осциллограф в сервисе я видел только один раз в жизни.
Можно попробовать сравнить сопротивление датчиков, у которого будет сильно отличатся от остальных больше шансов оказатся трупом.
Возможно что и контакт плохой в разьеме датчика.
Вобщем, все вокруг датчиков крутится. Надо диагностировать руками, приборами. Пинанием колеса не вылечится.
Поделиться23Пн, 19 Янв 2015 10:11:48
у Ивана "Klim" надо на машине посмотреть какой главный тормозной стоит и сделать также, а лампочку АБС вынуть.
У Ивана ГТЦ Мандо,выходит 2 трубки,потом передний контур на тройник.Не подключенный рабочий блок АБС по сути тот же тройник.
Поделиться24Пн, 19 Янв 2015 12:35:41
Если в результате самодиагностики системы и вдальнейшем, при торможении, контролька не загорается (а она есть и исправна), то значит система неполадок в эл.схеме не видит и она работает корректно. Танцы с бубнами в виде поддомкрачивания колес и использования осциллографа оставте проффесионалам (ну или тем, кто таковым себя считает).
Мне же видиться следующее. Если диагностируемая эл.часть системы исправна, то проблема в деагностируемой, т.е. механической. Может прав Нестор с фи насосу, может нет. А я бы проверил тормозную магистраль до задних колес. Может трубка замялась где-то, может по соеденениям забилась, может еще что подобное. Предоложение основываю на том, что:
на след смотрел видно что перед хватает рывками о жопа не фига
если это взять за основу и учесть что
растормаживается только тот контур в котором пропадает сигнал с датчика скорости.
логично предположить, что усилие по какой-то причине на задней оси недостаточно, колеса полностью не останавливаються и АВС это устраивает. А вот передок переодически подклинивает, и АВС его принудительно "отпускает". Вот тебе и "невнятная работа АВС.
Или наоборот слишком большое сопротивление качению на передней оси?
Поделиться25Пн, 19 Янв 2015 14:45:54
Матвеич Согласен полностью, но я понял что спецы смотрели мех часть, а в самом блоке АБС есть много чему глючить.
Я лично на бензинке планирую действовать по следующей программе:
1) разборка суппортов (перед и зад)
2) смазка направляющих замена пыльников
3) осмотр самих цилиндров, если надо то в ремонт на Гагарина
4) разборка главного тормозного(?)
5) замена всех трубок однозначно, до кучи и топливные заменю.
6) интеграция правильного ручника, прошедшего ходовые испытания
7) прокачка, ТЖ кастрол дот4
8) испытания с АБС и без.
Поделиться26Пн, 19 Янв 2015 16:31:30
Матвеич Согласен полностью, но я понял что спецы смотрели мех часть,
Я бы не стал так уж беззаговорочно верить спецам с сервиса. Именно по этому и порекомендовал обратиться в разные. А потом проверка тормозов на стенде априори не задействуют АВС, ибо барабаны крутят не обе оси.
По поводу твоего новоприобретения. Нестор, я его не видел, но не страдай херней.
Не мешай узлу работать!
п.1 если только почистить/покрасить.
п.2 Ну, наверно, да. Хотя не уверен, что новый пыльник будет лучше устоявшегося старого. Но, повторюс, осмотр и индивидуальное решение.
п.3. Моя практика показывает, что ремонт цилиндра - это просто продление агонии. Если что не так, менять однозначно. Ну или забить и ездить так.
п.4. Нах?
п.5. см.п.4., хотя и с меньшей категоричностью.
п.6. Ты про гиджро? (Кстати, как он у тебя поживает? Ему уже полгода, по моему?)
п.7. Рекомендую отвыкать от продукции Бритиша, ибо компания уже ушла из РФ. Официального дилера в нашем регионе нет. Что там мне пытаются продать под видом кастрюли не знает даже Господь Бог.
Не спорю только по поводу 8го пункта, ибо опыт безценен.
Поделиться27Вт, 20 Янв 2015 00:31:42
Про Гидро ручник - лично меня выручал 2 раза и очень здорово, я очень доволен, пользую постоянно.
про ремонт тормозной системы - раскрутим посмотрим, помоем, помажем на что то положим.
задний т.шланг с колобахой нам от фронтеры спорт подойдет, в гараже у дяди нарыл, померил- он.
Без АБС тормозит круче.
Поделиться28Сб, 31 Янв 2015 15:23:16
Поднимаю тему про не эффективную работу ABS.
....владельцы Р.П подскажите как у вас АБС нормально работает? просто у меня такое ощущение что тормозит один перед . на льду чуть на педаль и сразу АБС срабатывает. и машина как танк ползет. и фиг знает как на ней тормозить. я грехом подумал что тормоза барахлят.поехал на т.о. загнал на стенд. все отлично...
Комрад столкнулся с подобными симптомами.
Сумели прочитать ошибки.
Ошибка C0930 - Acceleration Sensor fault. Ошибка датчика ускорения.
Это черная коробка находится примерно под средним подлокотником. К нему подходят 3 провода.
В перспективе, допишу в свою прогу чтение ошибко ABS.
Поделиться29Сб, 31 Янв 2015 18:49:41
Поднимаю тему про не эффективную работу ABS.
Следим, ждем...
Поделиться30Сб, 31 Янв 2015 21:18:38
пока ссылка
http://korandovod.ru/forum/topic/13168- … /?p=658322
про этот датчик никто никогда не вспоминал, а он действительно может сильно влиять на работу ABS.