Ребят, особенно Вадим и Андрей, расскажите мне про дизель.
Знакомые с другого, не очень близкого региона, попросили посмотреть Кайрон. Но он дизельный, а я в дизелях как-то не очень. Что смотреть, на что обратить внимание рукожопому гуманитарию мне.
А расскажите мне про дизель.
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться1Чт, 19 Июл 2018 21:21:33
Поделиться2Чт, 19 Июл 2018 21:55:58
Ребят, особенно Вадим и Андрей, расскажите мне про дизель.
Знакомые с другого, не очень близкого региона, попросили посмотреть Кайрон. Но он дизельный, а я в дизелях как-то не очень. Что смотреть, на что обратить внимание рукожопому гуманитарию мне.
А нечего там смотреть, не брать его вовсе. Там совсем другой дизель и у всех он ломается на круглую сумму. Там форсунки вроде по 25 рублей за штуку, плюс их прописка столько же стоит...это то что я слышал. Продавец в Кореане как-то рассказывал, что каждую неделю приходят плачущие попавшие люди с современными корейскими дизелями.
Отредактировано FROLEX (Чт, 19 Июл 2018 21:58:27)
Поделиться3Чт, 19 Июл 2018 22:11:33
Думаю что Лёша прав, там электроника, а это совсем другая история, и я её не знаю. Может знатоки вроде Андрея и дяди Нестора что скажут? Ну и Денис в теме наверное.
Отредактировано skif796 (Чт, 19 Июл 2018 22:12:12)
Поделиться4Чт, 19 Июл 2018 22:23:14
Буквально неделю назад познакомился с владельцем Кайрона 2.3 автомат, год 11 или 12 пробег 100 тыщ куплен в южном регионе за 650 тыщ. Состояние отличное ( только градом весь побит малехо) при мне поднимали на подъемнике, я поползал посмотрел что к чему. Автомат правда пинается чего-то, вроде адаптацию будет делать. А так ничего машинка.
Поделиться5Чт, 19 Июл 2018 22:24:37
Кайрон с каким мотором? От него и будем танцевать.
Поделиться6Чт, 19 Июл 2018 22:26:48
Буквально неделю назад познакомился с владельцем Кайрона 2.3 автомат, год 11 или 12 пробег 100 тыщ куплен в южном регионе за 650 тыщ. Состояние отличное ( только градом весь побит малехо) при мне поднимали на подъемнике, я поползал посмотрел что к чему. Автомат правда пинается чего-то, вроде адаптацию будет делать. А так ничего машинка.
На сколько знаю,чахлик точно такой же как у тебя. КПП мериновская 722.6
Поделиться7Чт, 19 Июл 2018 22:29:34
Кайрон с каким мотором? От него и будем танцевать.
Вот это дело, вопрос по существу, а не нытьё...
Кайрон 2009г.в., движок 2литра на 141кобылу. По моему это D20DT. Не такой уж он и новый.
Поделиться8Чт, 19 Июл 2018 22:33:39
На сколько знаю,чахлик точно такой же как у тебя. КПП мериновская 722.6
Мотор один в один.
Поделиться9Чт, 19 Июл 2018 22:35:26
Вот это дело, вопрос по существу, а не нытьё...
Кайрон 2009г.в., движок 2литра на 141кобылу. По моему это D20DT. Не такой уж он и новый.
Вот этот как раз и геморойный. А что на форуме Кайронов доступ закрыт? Почитал бы чего пишут. Кстати, вспомнил..еще я колеса свои по зиме забодал человеку на такой машине и он мне тоже рассказывал страсти описанные мною выше.
Отредактировано FROLEX (Чт, 19 Июл 2018 22:37:25)
Поделиться10Чт, 19 Июл 2018 22:36:40
Вот это дело, вопрос по существу, а не нытьё...
Кайрон 2009г.в., движок 2литра на 141кобылу. По моему это D20DT. Не такой уж он и новый.
Честно?
Мнения двоякие,одним нравится,другие ругают. Именно у этого мотора нет ни чего общего с мерседесом! У моего соседа на садовой был такой на автомате, через год владения продал.
Моё ИМХО,если и брать с родным дизелем,то только с 665-ым дрыгателем,правда у нас это редкая комплектация,но эти моторы были на Рекстонах,МЛ-ках и G-классе.
Поделиться11Чт, 19 Июл 2018 22:38:01
Вот этот как раз и геморойный. А что на форуме Кайронов доступ закрыт? Почитал бы чего пишут.
Я спросил дезелистов, а не тех, кто беспроблемную бензинку ушатал.
Поделиться12Чт, 19 Июл 2018 22:39:11
Мотор один в один.
Ты не поверишь,по документам у меня тоже такой,только заслонка тросиковая и прошивка тяговая,почти как на дизеле.
Поделиться13Чт, 19 Июл 2018 22:39:32
Моё ИМХО,если и брать с родным дизелем,то только с 665-ым дрыгателем,правда у нас это редкая комплектация,но эти моторы были на Рекстонах,МЛ-ках и G-классе.
Андрей, что вообще, принципиально, смотреть на дизелях? Я ведь не нюхал их не разу.
Поделиться14Чт, 19 Июл 2018 22:41:28
Я спросил дезелистов, а не тех, кто беспроблемную бензинку ушатал.
А такие тут есть? Я свою зажигалку снял абсолютно живой,хотя пробег по одометру 400+,думаю сточку финики точно скрутили.
Поделиться15Чт, 19 Июл 2018 22:47:24
Я спросил дезелистов, а не тех, кто беспроблемную бензинку ушатал.
Ну вы, Алексей, даёте...вроде на форумах круглые сутки сидите, а об основной болячке в том числе и вашего агрегата не слышали похоже. Не надо там ничего ушатывать, там само все ушатывается...
Поделиться16Чт, 19 Июл 2018 22:49:02
Андрей, что вообще, принципиально, смотреть на дизелях? Я ведь не нюхал их не разу.
Лёша, этот мотор только называется дизелем,на самом деле такой же инжектор,только форсунка не во впускной коллектор,а в камеру сгорания.
В первую очередь смотри когда была замена форсунок. В отличии от безмозглых мотор не должен дымить вообще. На каком топливе ездила машина (если Лукойл,Несте и Шелл,ну ещё Газпрем),то хозяин любил машину,если другие и будет утверждать что похеру,можешь сразу уходить.
Поделиться17Чт, 19 Июл 2018 22:57:15
Лёша, этот мотор только называется дизелем,на самом деле такой же инжектор,только форсунка не во впускной коллектор,а в камеру сгорания.
В первую очередь смотри когда была замена форсунок. В отличии от безмозглых мотор не должен дымить вообще. На каком топливе ездила машина (если Лукойл,Несте и Шелл,ну ещё Газпрем),то хозяин любил машину,если другие и будет утверждать что похеру,можешь сразу уходить.
Спасибо, Андрей.
Поделиться18Чт, 19 Июл 2018 22:58:54
Да, так тебе и рассказали все про форсунки и заправки...... смешной ей богу.....
Поделиться19Чт, 19 Июл 2018 22:58:59
а об основной болячке в том числе и вашего агрегата не слышали похоже.
Можно много пиздоболить, но у меня при большем пробеге прокладка не пробита и антифриз в четвертом горшке не сгорает. Так что свой движок то я как раз знаю.
Поделиться20Чт, 19 Июл 2018 23:00:07
Да, так тебе и рассказали все про форсунки и заправки...... смешной ей богу.....
Ну, Вадим, попробовать-то можно. Развести на "задушевную беседу" меня еще спецы прежней империи учили...
Поделиться21Чт, 19 Июл 2018 23:13:03
Можно много пиздоболить, но у меня при большем пробеге прокладка не пробита и антифриз в четвертом горшке не сгорает. Так что свой движок то я как раз знаю.
Здорово, давай только посчитаем у скольких живых пользователей двигателем 2.3 на этом форуме была такая проблема, окажется что у половины. И раз остальные все не грамотные свои двигатели запороли, то дай совет, пожалуйста, как этого избежать в дальнейшем.
Поделиться22Чт, 19 Июл 2018 23:30:15
Вставлю свои 5 копеек. За последние месяцы наобщался с владельцами Кайронов выше крыши. Практически все владельцы дизелей страдают, бензиновые 2.3 - как и наши, в основном, беспроблемные. Показателен пример одного товарища, который брал у меня рулевую рейку. Двухлитровый дизель, автомат, 8го или 9го года, 140 тысяч пробега. Сменил за этот пробег (он у него с новья) больше дюжины форсунок, каждая стоит под двадцатку. Такой вот у них весёлый расходник. Ну и автомат разок отказал, после снятия и вскрытия выяснили, что с агрегатом всё ок, а накрылись мозги.
Поделиться23Чт, 19 Июл 2018 23:32:04
Вставлю свои 5 копеек. За последние месяцы наобщался с владельцами Кайронов выше крыши. Практически все владельцы дизелей страдают, бензиновые 2.3 - как и наши, в основном, беспроблемные. Показателен пример одного товарища, который брал у меня рулевую рейку. Двухлитровый дизель, автомат, 8го или 9го года, 140 тысяч пробега. Сменил за этот пробег (он у него с новья) больше дюжины форсунок, каждая стоит под двадцатку. Такой вот у них весёлый расходник. Ну и автомат разок отказал, после снятия и вскрытия выяснили, что с агрегатом всё ок, а накрылись мозги.
Не отговаривайте товарища, пусть берет...
Поделиться24Чт, 19 Июл 2018 23:37:17
Не отговаривайте товарища, пусть берет...
Я всегда говорил,есть 3 вида двигателей: бензин,дизель и инжектор.
Самый геморойный как всегда инжектор и насрать на каком он топливе.
Поделиться25Чт, 19 Июл 2018 23:44:07
Ну и еще по Кайрону - ремонтопригодность у него значительно хуже наших машин.
- Доступ к бензонасосу - только со снятием бака, никакого тебе лючка.
- Залюфтила ступица - меняй узел "ступица в сборе", который стоит от 15к. То ли дело у нас, залюфтила ступица - сними хаб, подтяни ступичную гайку. Когда тянуть уже некуда - ну ладно, поменяй 2 подшипника, ну и сальник, раз уж залез.
-Хабы - вообще песня. Ну в общем, у отца через 3.5 года отказали. Ну у меня на Род Партнёре они отказали примерно в такой же срок, но я снял крышку хаба, сделал из подручной крышки от 5-литровой баклахи шайбу, поставил на место крышку хаба и спокойно доездил зиму, после чего решил поставить механические хабы. А на Кайроне они с той стороны... весело их менять, сдёргивая поворотный кулак. Ну и ко всему ещё, механической альтернативы не существует. А если ездить в каки, хабы откажут гораздо быстрее. Особо отчаянные Кайроноводы меняют всю переднюю подвеску на подвеску от первого Рекса, она во многом аналогична нашей, рычаги только другие. Ну и задние полусои тогда надо менять, а также диски с пяти на шестиболтовые.
Поделиться26Чт, 19 Июл 2018 23:52:13
Не отговаривайте товарища, пусть берет...
Злой ты.
Поделиться27Чт, 19 Июл 2018 23:57:40
Злой ты.
Все при деле будут зато. Магазины запчастей, СТО, да и самому хозяину придется на вторую работу устраиваться
Поделиться28Пт, 20 Июл 2018 00:08:51
Ну и еще по Кайрону - ремонтопригодность у него значительно хуже наших машин.
- Доступ к бензонасосу - только со снятием бака, никакого тебе лючка.
- Залюфтила ступица - меняй узел "ступица в сборе", который стоит от 15к. То ли дело у нас, залюфтила ступица - сними хаб, подтяни ступичную гайку. Когда тянуть уже некуда - ну ладно, поменяй 2 подшипника, ну и сальник, раз уж залез.
-Хабы - вообще песня. Ну в общем, у отца через 3.5 года отказали. Ну у меня на Род Партнёре они отказали примерно в такой же срок, но я снял крышку хаба, сделал из подручной крышки от 5-литровой баклахи шайбу, поставил на место крышку хаба и спокойно доездил зиму, после чего решил поставить механические хабы. А на Кайроне они с той стороны... весело их менять, сдёргивая поворотный кулак. Ну и ко всему ещё, механической альтернативы не существует. А если ездить в каки, хабы откажут гораздо быстрее. Особо отчаянные Кайроноводы меняют всю переднюю подвеску на подвеску от первого Рекса, она во многом аналогична нашей, рычаги только другие. Ну и задние полусои тогда надо менять, а также диски с пяти на шестиболтовые.
Саша,эти все болячки уже разжеваны не по одному разу.
На счёт наших ступиц,ты не прав на 10000℅ ,я крайний раз её менял,подшипник не клинил,смазки вагон,а наружная обойма провернулась.
По хабам у них тоже другая конструкция,если у нас отключается полуось от колёса,то у них привод от моста.
Ну и на сладкое,если у нас нет вакуума,то нет полного,то на Кайронах наоборот,плохо обслуженная система подключения переднего моста приводит к аварийной ситуации,ну случайно подключился и хорошо если ни кого не цепанул.
Поделиться29Пт, 20 Июл 2018 00:23:07
Мда, разговор ни о чем. Люди хотят Кайрон, и попросили посмотреть именно дизель. Посему и вопрос был именно об этом.
И думаю, что "форумы они посмотрели" и своё мнение составили. И посему "что Розалия Францевна говорила Анне Ивановне Капитолина Никифоровна дублёнку продает" мне совсем не интересно. Или я где-то указал, что "флуд приветствуется"?
А то уже и про СТО, и про торговлю. Ещё про пенсионную реформу мне расскажите!
ПыСы. Алексей, я понимаю, что как у настоящего блоггера у вас есть мнение абсолютно обо всем. Но совсем не обязательно его впихивать куда не влезет.
Поделиться30Пт, 20 Июл 2018 00:33:36
На счёт наших ступив,ты не прав на 10000℅ ,я крайний раз её менял,подшипник не клинил,смазки вагон,а наружная обойма провернулась.
Ну, это крайний случай - так ушатать посадочное. С твоими способностями, посадочное ступицы в сборе тоже бы разбилось.
По хабам у них тоже другая конструкция,если у нас отключается полуось от колёса,то у них привод от моста.
Где ты нахватался таких глупостей?
Вот фото моста с приводами. Как тут привод от моста отключается, расскажи-ка?
А вот хаб. Он прикручивается к ступице с внутренней стороны, которая, в свою очередь прикручивается к поворотному кулаку.
Ну и на сладкое,если у нас нет вакуума,то нет полного,то на Кайронах наоборот,плохо обслуженная система подключения переднего моста приводит к аварийной ситуации,ну случайно подключился и хорошо если ни кого не цепанул.
и вот это тоже какая-то хрень, видел пару раз на форуме, но не подтверждаю по факту - у отца при включенном полном, переднее колесо вращалось почти свободно, скребя шестернями хаба по приводу.