Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Расход бензина.


Расход бензина.

Сообщений 181 страница 209 из 209

1

Подскажите,от чего зависит расход топлива (бензина)? Мне кажется,что для 2л.двигателя 16л для зимы это много,летом 13л. Или это какая неисправность системы?

0

181

AndreyA100 написал(а):

Где-то читал про эксперимент с ездой на недонакачанных шинах, там тоже удивительная разница была.

да что тут читать...берешь горный велосипед на злой резине и хреначишь на нем по асфальту на работу,  а в обратную сторону на узкой шоссейной резине, примерно те же чувства испытывает и движок. Даже элементарно ощутима разница при ходьбе в тяжелой и легкой обуви. Физику не обманешь.

0

182

FROLEX написал(а):

если пересчитаешь на годовой пробег, то всплакнув, сдашь багажник в чермет.  Лично я о такой роскоши думал в самом начале карьеры жипера, но прикинув, что 90 процентов жиперов 90 процентов времени возят на нем прикрученную лопату отказался от этой идеи.

А куда тогда запаску девать?

0

183

FROLEX написал(а):

Физику не обманешь.

Кто сказал такую глупость?

0

184

kap1972 написал(а):

А куда тогда запаску девать?

в форде с-max например сего предмета впринципе нет. Подразумевается, что на съэкономленные деньги можно будет нанять даже эвакуатор до шиномонтажа.

0

185

kap1972 написал(а):

Кто сказал такую глупость?

я, кто ж еще,  зря что ли физику углубленно изучал в школе.

0

186

FROLEX написал(а):

я, кто ж еще,  зря что ли физику углубленно изучал в школе.

Ну тогда давай считать.Берём два Тагаза,оба бензиновые,только с разными объёмами,едут вместе с одинаковой скоростью,допустим 90км/ч.
Почему Тагер 3.2 кушает меньше чем точно такой же Тагер,но 2.3?

Могу другой пример и даже на одной машине и с одним мотором,но разно настроенные ТНВД,это я про свою.
При 150 конях и ГП 4.27 машина по шоссе кушала минимум 12 литров при скорости 90-100км/ч,сейчас при 250 понях и с этими же ГП даже при скорости 120-140км/ч машина кушает максимум 12 литров (если ездить как раньше 90-100,расход 10,а то и меньше).

Вот теперь как углублённо изучивший физику расскажи мне,почему табун больше,а жрать ему надо меньше?

0

187

Да даже зеркала сложи - уже поллитру сэкономишь :)

0

188

FROLEX написал(а):

в форде с-max например сего предмета впринципе нет. Подразумевается, что на съэкономленные деньги можно будет нанять даже эвакуатор до шиномонтажа.

Будешь моим эвакуатором?
Ну мало ли где я колесо проткну.Но только подъехать надо максимум в течении 1,5 часа.

0

189

kap1972 написал(а):

Ну тогда давай считать.Берём два Тагаза,оба бензиновые,только с разными объёмами,едут вместе с одинаковой скоростью,допустим 90км/ч.
Почему Тагер 3.2 кушает меньше чем точно такой же Тагер,но 2.3?

ничего не попутал? тут даже ехать никуда не надо мне кажется, тупо на холостых помолотить.

0

190

FROLEX написал(а):

ничего не попутал? тут даже ехать никуда не надо мне кажется, тупо на холостых помолотить.

Проверено!
3.2 на такой скорости кушает 7-7,5
2.3 в этих же условиях 8-8,5

0

191

kap1972 написал(а):

Проверено!
3.2 на такой скорости кушает 7-7,5
2.3 в этих же условиях 8-8,5

Никада такого не было. По финке ехал как раз не больше 90, полный сток. 10.5, меньше не было

0

192

Alisander написал(а):

Никада такого не было. По финке ехал как раз не больше 90, полный сток. 10.5, меньше не было

Условия?
Скорость постоянная,ни каких притормаживаний и ускорений?

0

193

3 взрослых+ребёнок. Багажник тогда был забит не сильно. Сентябрь, шины накачаны нормально, режим разгонов/торможений пенсионерский.

0

194

kap1972 написал(а):

Условия?
Скорость постоянная,ни каких притормаживаний и ускорений?

во первых, при равном сопротивлении воздуху, 3.2 немного тяжелее, а чтобы перетащить тело большей массы тупо надо потратить больше энергии. Сопротивление трению качения колес будем считать равной на обоих машинах.

0

195

во вторых, опять же тупо сопротивление трущихся деталей в двигателе 3.2 больше, был бы кривой стартер думаю ты бы почувствовал разницу какой движок легче провернуть.

0

196

http://sa.uploads.ru/CWvmw.gif

0

197

Хрен с ними с бензинками,там каждый килограмм мотор чувствует.
Давай тогда мой второй пример разбери.

0

198

Если решили придерживаться законов физики, то вспомните школу и примите к сведению, что автомобиль двигает, собственно, не мощность двигателя (не будем говорить про стритрейсеров) а крутящий момент.
Поэтому двигатель большего объема и с большим крутящим моментом на средних оборотах всегда будет экономичнее при прочих равных условиях.
Как пример - у меня и у моего товарища были абсолютно одинаковые бензинки Toyota Corona. У меня 2 литра 3SFE, у товарища 1,8 литра 3SFT движки. При неоднократных совместных поездках на дальние расстояния у меня всегда расход был меньше.

0

199

FROLEX написал(а):

если пересчитаешь на годовой пробег, то всплакнув, сдашь багажник в чермет.  Лично я о такой роскоши думал в самом начале карьеры жипера, но прикинув, что 90 процентов жиперов 90 процентов времени возят на нем прикрученную лопату отказался от этой идеи.

Ну при чет тут жиперы. Багажник не жиперский атрибут.Просто он кому-то нужен, а кому-то нет.Мне без него никак. Я например с мая по октябрь практически каждые выхи провожу на природе в компании интересных мне людей. Ну нету у меня дачи с редиской, и слава богу. Барахла с собой приходится возить много, а если в машине больше двух человек, то ваще беда. Лодка вообще только на чердак помещается. Да и по работе лестницы возить частенько приходится.  Мне без чердака никак. Так что Fuck Fuel Economy товарищи, Fuck Fuel Economy!!!!https://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/flag.gif

+1

200

CYB написал(а):

Если решили придерживаться законов физики, то вспомните школу и примите к сведению, что автомобиль двигает, собственно, не мощность двигателя (не будем говорить про стритрейсеров) а крутящий момент.
Поэтому двигатель большего объема и с большим крутящим моментом на средних оборотах всегда будет экономичнее при прочих равных условиях.
Как пример - у меня и у моего товарища были абсолютно одинаковые бензинки Toyota Corona. У меня 2 литра 3SFE, у товарища 1,8 литра 3SFT движки. При неоднократных совместных поездках на дальние расстояния у меня всегда расход был меньше.

Юра,зачем ты так?Лёша,Фролекс,крепись,я с этого и начинал!!!Ваша теоретическая физика не работает!

0

201

skif796 написал(а):

Ну при чет тут жиперы. Багажник не жиперский атрибут.Просто он кому-то нужен, а кому-то нет.Мне без него никак. Я например с мая по октябрь практически каждые выхи провожу на природе в компании интересных мне людей. Ну нету у меня дачи с редиской, и слава богу. Барахла с собой приходится возить много, а если в машине больше двух человек, то ваще беда. Лодка вообще только на чердак помещается. Да и по работе лестницы возить частенько приходится.  Мне без чердака никак. Так что Fuck Fuel Economy товарищи, Fuck Fuel Economy!!!!https://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/flag.gif

Ну наконец то старый выступил,а то приходится одному отдуваться.
Да и на самом деле еще и от профиля багажника зависит.
Юра,может всё же квадрат кушает?
Я себе когда чердак поставил,даже бензиновый мотор на 33" тапках стал кушать всего на ЛИТР больше,при чём чердак из честных полдюймовых сантехнических труб сварен.

0

202

при прочих равных больший крутящий момент можно взять только из большего количества газов=бензина давящих на поршень+! (многозначительная пауза)...  для перемещения одинаковой массы(автомобиля) с одинаковой скоростью НУЖЕН ОДИНАКОВЫЙ МОМЕНТ!!! КЭП, а вот когда у нас есть потенциал и можно поставить ГП побольше тем самым снизив обороты ниже и как следствие увеличивая КПД двигателя. В общем физика там та ещё (если ещё вспомнить про кривую сопротивления воздуха изменяемую по квадратичному закону + силы трения в цилиндрах).

0

203

kap1972 написал(а):

Проверено!
3.2 на такой скорости кушает 7-7,5
2.3 в этих же условиях 8-8,5

полный пиз..неправда, у меня ситроен 2 литра так ест. ТТХ конечно как всегда писали чудаки/вруны ,

0

204

Алексей® написал(а):

при прочих равных больший крутящий момент можно взять только из большего количества газов=бензина давящих на поршень+! (многозначительная пауза)...  для перемещения одинаковой массы(автомобиля) с одинаковой скоростью НУЖЕН ОДИНАКОВЫЙ МОМЕНТ!!! КЭП, а вот когда у нас есть потенциал и можно поставить ГП побольше тем самым снизив обороты ниже и как следствие увеличивая КПД двигателя. В общем физика там та ещё (если ещё вспомнить про кривую сопротивления воздуха изменяемую по квадратичному закону + силы трения в цилиндрах).

Лёшик,я уже жду не дождусь когда себе коробку поменяю,новая с передачей от мустанга.Только пока окончательно со сцеплением не определился.В этом и задержка.
А,и ещё забыл,всё равно насос снимать,думаю и подачу дать 120 против нынешних 100.

0

205

мне очень кажется, что у мустанга передаточное на 4-й = 1-це http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif тебе ГП стало скучно менять?

0

206

Алексей® написал(а):

мне очень кажется, что у мустанга передаточное на 4-й = 1-це http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif тебе ГП стало скучно менять?

Мне стало скучно менять мосты.Я про 5-ю от Мустанга говорил.

0

207

Привет! Нашел я товарища с 2.0 л.движком подтвердил,что этот якобы "маленький" мотор начинает кушать литры при дополнительных нагрузках, т.е.ключи в багажнике это нормально,а лопату положить уже тяжесть. Тяжёлая резина,корзина на крышу не допустимы. Ну впрочем вы все, так и писали изначально. Так,что искать экономию бесполезно. Спасет только газ,но тут я в больших раздумьях ставить или нет.

0

208

Алексей® написал(а):

при прочих равных больший крутящий момент можно взять только из большего количества газов=бензина давящих на поршень+! (многозначительная пауза)...

Абсолютно правильно. Только при прочих равных. И это теория.
Достаточно добавить в уравнение КПД двигателя в зависимости от объема и учесть, что одинаковый крутящий момент двигателями разного объема будет достигнут при разных оборотах коленвала. И получим нечто приближенное к практике.

0

209

Jaremix написал(а):

Привет! Нашел я товарища с 2.0 л.движком подтвердил,что этот якобы "маленький" мотор начинает кушать литры при дополнительных нагрузках, т.е.ключи в багажнике это нормально,а лопату положить уже тяжесть. Тяжёлая резина,корзина на крышу не допустимы. Ну впрочем вы все, так и писали изначально. Так,что искать экономию бесполезно. Спасет только газ,но тут я в больших раздумьях ставить или нет.

Что тут думать, ставь, у тебя и октан корректор есть уже под капотом, будет за вариатор.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Расход бензина.


создать форум