Подскажите,от чего зависит расход топлива (бензина)? Мне кажется,что для 2л.двигателя 16л для зимы это много,летом 13л. Или это какая неисправность системы?
Расход бензина.
Сообщений 181 страница 209 из 209
Поделиться181Ср, 4 Апр 2018 22:56:45
Где-то читал про эксперимент с ездой на недонакачанных шинах, там тоже удивительная разница была.
да что тут читать...берешь горный велосипед на злой резине и хреначишь на нем по асфальту на работу, а в обратную сторону на узкой шоссейной резине, примерно те же чувства испытывает и движок. Даже элементарно ощутима разница при ходьбе в тяжелой и легкой обуви. Физику не обманешь.
Поделиться182Ср, 4 Апр 2018 22:59:56
если пересчитаешь на годовой пробег, то всплакнув, сдашь багажник в чермет. Лично я о такой роскоши думал в самом начале карьеры жипера, но прикинув, что 90 процентов жиперов 90 процентов времени возят на нем прикрученную лопату отказался от этой идеи.
А куда тогда запаску девать?
Поделиться183Ср, 4 Апр 2018 23:01:08
Физику не обманешь.
Кто сказал такую глупость?
Поделиться184Ср, 4 Апр 2018 23:08:49
А куда тогда запаску девать?
в форде с-max например сего предмета впринципе нет. Подразумевается, что на съэкономленные деньги можно будет нанять даже эвакуатор до шиномонтажа.
Поделиться185Ср, 4 Апр 2018 23:10:18
Кто сказал такую глупость?
я, кто ж еще, зря что ли физику углубленно изучал в школе.
Поделиться186Ср, 4 Апр 2018 23:31:57
я, кто ж еще, зря что ли физику углубленно изучал в школе.
Ну тогда давай считать.Берём два Тагаза,оба бензиновые,только с разными объёмами,едут вместе с одинаковой скоростью,допустим 90км/ч.
Почему Тагер 3.2 кушает меньше чем точно такой же Тагер,но 2.3?
Могу другой пример и даже на одной машине и с одним мотором,но разно настроенные ТНВД,это я про свою.
При 150 конях и ГП 4.27 машина по шоссе кушала минимум 12 литров при скорости 90-100км/ч,сейчас при 250 понях и с этими же ГП даже при скорости 120-140км/ч машина кушает максимум 12 литров (если ездить как раньше 90-100,расход 10,а то и меньше).
Вот теперь как углублённо изучивший физику расскажи мне,почему табун больше,а жрать ему надо меньше?
Поделиться187Ср, 4 Апр 2018 23:32:17
Да даже зеркала сложи - уже поллитру сэкономишь
Поделиться188Ср, 4 Апр 2018 23:34:06
в форде с-max например сего предмета впринципе нет. Подразумевается, что на съэкономленные деньги можно будет нанять даже эвакуатор до шиномонтажа.
Будешь моим эвакуатором?
Ну мало ли где я колесо проткну.Но только подъехать надо максимум в течении 1,5 часа.
Поделиться189Ср, 4 Апр 2018 23:36:26
Ну тогда давай считать.Берём два Тагаза,оба бензиновые,только с разными объёмами,едут вместе с одинаковой скоростью,допустим 90км/ч.
Почему Тагер 3.2 кушает меньше чем точно такой же Тагер,но 2.3?
ничего не попутал? тут даже ехать никуда не надо мне кажется, тупо на холостых помолотить.
Поделиться190Ср, 4 Апр 2018 23:38:49
ничего не попутал? тут даже ехать никуда не надо мне кажется, тупо на холостых помолотить.
Проверено!
3.2 на такой скорости кушает 7-7,5
2.3 в этих же условиях 8-8,5
Поделиться191Ср, 4 Апр 2018 23:42:07
Проверено!
3.2 на такой скорости кушает 7-7,5
2.3 в этих же условиях 8-8,5
Никада такого не было. По финке ехал как раз не больше 90, полный сток. 10.5, меньше не было
Поделиться192Ср, 4 Апр 2018 23:43:16
Никада такого не было. По финке ехал как раз не больше 90, полный сток. 10.5, меньше не было
Условия?
Скорость постоянная,ни каких притормаживаний и ускорений?
Поделиться193Ср, 4 Апр 2018 23:46:02
3 взрослых+ребёнок. Багажник тогда был забит не сильно. Сентябрь, шины накачаны нормально, режим разгонов/торможений пенсионерский.
Поделиться194Ср, 4 Апр 2018 23:52:12
Условия?
Скорость постоянная,ни каких притормаживаний и ускорений?
во первых, при равном сопротивлении воздуху, 3.2 немного тяжелее, а чтобы перетащить тело большей массы тупо надо потратить больше энергии. Сопротивление трению качения колес будем считать равной на обоих машинах.
Поделиться195Ср, 4 Апр 2018 23:55:41
во вторых, опять же тупо сопротивление трущихся деталей в двигателе 3.2 больше, был бы кривой стартер думаю ты бы почувствовал разницу какой движок легче провернуть.
Поделиться197Чт, 5 Апр 2018 08:21:57
Хрен с ними с бензинками,там каждый килограмм мотор чувствует.
Давай тогда мой второй пример разбери.
Поделиться198Чт, 5 Апр 2018 21:18:01
Если решили придерживаться законов физики, то вспомните школу и примите к сведению, что автомобиль двигает, собственно, не мощность двигателя (не будем говорить про стритрейсеров) а крутящий момент.
Поэтому двигатель большего объема и с большим крутящим моментом на средних оборотах всегда будет экономичнее при прочих равных условиях.
Как пример - у меня и у моего товарища были абсолютно одинаковые бензинки Toyota Corona. У меня 2 литра 3SFE, у товарища 1,8 литра 3SFT движки. При неоднократных совместных поездках на дальние расстояния у меня всегда расход был меньше.
Поделиться199Чт, 5 Апр 2018 22:19:49
если пересчитаешь на годовой пробег, то всплакнув, сдашь багажник в чермет. Лично я о такой роскоши думал в самом начале карьеры жипера, но прикинув, что 90 процентов жиперов 90 процентов времени возят на нем прикрученную лопату отказался от этой идеи.
Ну при чет тут жиперы. Багажник не жиперский атрибут.Просто он кому-то нужен, а кому-то нет.Мне без него никак. Я например с мая по октябрь практически каждые выхи провожу на природе в компании интересных мне людей. Ну нету у меня дачи с редиской, и слава богу. Барахла с собой приходится возить много, а если в машине больше двух человек, то ваще беда. Лодка вообще только на чердак помещается. Да и по работе лестницы возить частенько приходится. Мне без чердака никак. Так что Fuck Fuel Economy товарищи, Fuck Fuel Economy!!!!
Поделиться200Чт, 5 Апр 2018 22:46:19
Если решили придерживаться законов физики, то вспомните школу и примите к сведению, что автомобиль двигает, собственно, не мощность двигателя (не будем говорить про стритрейсеров) а крутящий момент.
Поэтому двигатель большего объема и с большим крутящим моментом на средних оборотах всегда будет экономичнее при прочих равных условиях.
Как пример - у меня и у моего товарища были абсолютно одинаковые бензинки Toyota Corona. У меня 2 литра 3SFE, у товарища 1,8 литра 3SFT движки. При неоднократных совместных поездках на дальние расстояния у меня всегда расход был меньше.
Юра,зачем ты так?Лёша,Фролекс,крепись,я с этого и начинал!!!Ваша теоретическая физика не работает!
Поделиться201Чт, 5 Апр 2018 22:52:37
Ну при чет тут жиперы. Багажник не жиперский атрибут.Просто он кому-то нужен, а кому-то нет.Мне без него никак. Я например с мая по октябрь практически каждые выхи провожу на природе в компании интересных мне людей. Ну нету у меня дачи с редиской, и слава богу. Барахла с собой приходится возить много, а если в машине больше двух человек, то ваще беда. Лодка вообще только на чердак помещается. Да и по работе лестницы возить частенько приходится. Мне без чердака никак. Так что Fuck Fuel Economy товарищи, Fuck Fuel Economy!!!!
Ну наконец то старый выступил,а то приходится одному отдуваться.
Да и на самом деле еще и от профиля багажника зависит.
Юра,может всё же квадрат кушает?
Я себе когда чердак поставил,даже бензиновый мотор на 33" тапках стал кушать всего на ЛИТР больше,при чём чердак из честных полдюймовых сантехнических труб сварен.
Поделиться202Чт, 5 Апр 2018 23:08:05
при прочих равных больший крутящий момент можно взять только из большего количества газов=бензина давящих на поршень+! (многозначительная пауза)... для перемещения одинаковой массы(автомобиля) с одинаковой скоростью НУЖЕН ОДИНАКОВЫЙ МОМЕНТ!!! КЭП, а вот когда у нас есть потенциал и можно поставить ГП побольше тем самым снизив обороты ниже и как следствие увеличивая КПД двигателя. В общем физика там та ещё (если ещё вспомнить про кривую сопротивления воздуха изменяемую по квадратичному закону + силы трения в цилиндрах).
Поделиться203Чт, 5 Апр 2018 23:15:31
Проверено!
3.2 на такой скорости кушает 7-7,5
2.3 в этих же условиях 8-8,5
полный пиз..неправда, у меня ситроен 2 литра так ест. ТТХ конечно как всегда писали чудаки/вруны ,
Поделиться204Чт, 5 Апр 2018 23:15:40
при прочих равных больший крутящий момент можно взять только из большего количества газов=бензина давящих на поршень+! (многозначительная пауза)... для перемещения одинаковой массы(автомобиля) с одинаковой скоростью НУЖЕН ОДИНАКОВЫЙ МОМЕНТ!!! КЭП, а вот когда у нас есть потенциал и можно поставить ГП побольше тем самым снизив обороты ниже и как следствие увеличивая КПД двигателя. В общем физика там та ещё (если ещё вспомнить про кривую сопротивления воздуха изменяемую по квадратичному закону + силы трения в цилиндрах).
Лёшик,я уже жду не дождусь когда себе коробку поменяю,новая с передачей от мустанга.Только пока окончательно со сцеплением не определился.В этом и задержка.
А,и ещё забыл,всё равно насос снимать,думаю и подачу дать 120 против нынешних 100.
Поделиться205Чт, 5 Апр 2018 23:22:18
мне очень кажется, что у мустанга передаточное на 4-й = 1-це тебе ГП стало скучно менять?
Поделиться206Чт, 5 Апр 2018 23:42:45
мне очень кажется, что у мустанга передаточное на 4-й = 1-це тебе ГП стало скучно менять?
Мне стало скучно менять мосты.Я про 5-ю от Мустанга говорил.
Поделиться207Пт, 6 Апр 2018 07:50:42
Привет! Нашел я товарища с 2.0 л.движком подтвердил,что этот якобы "маленький" мотор начинает кушать литры при дополнительных нагрузках, т.е.ключи в багажнике это нормально,а лопату положить уже тяжесть. Тяжёлая резина,корзина на крышу не допустимы. Ну впрочем вы все, так и писали изначально. Так,что искать экономию бесполезно. Спасет только газ,но тут я в больших раздумьях ставить или нет.
Поделиться208Сб, 7 Апр 2018 09:57:12
при прочих равных больший крутящий момент можно взять только из большего количества газов=бензина давящих на поршень+! (многозначительная пауза)...
Абсолютно правильно. Только при прочих равных. И это теория.
Достаточно добавить в уравнение КПД двигателя в зависимости от объема и учесть, что одинаковый крутящий момент двигателями разного объема будет достигнут при разных оборотах коленвала. И получим нечто приближенное к практике.
Поделиться209Вс, 8 Апр 2018 11:51:57
Привет! Нашел я товарища с 2.0 л.движком подтвердил,что этот якобы "маленький" мотор начинает кушать литры при дополнительных нагрузках, т.е.ключи в багажнике это нормально,а лопату положить уже тяжесть. Тяжёлая резина,корзина на крышу не допустимы. Ну впрочем вы все, так и писали изначально. Так,что искать экономию бесполезно. Спасет только газ,но тут я в больших раздумьях ставить или нет.
Что тут думать, ставь, у тебя и октан корректор есть уже под капотом, будет за вариатор.